Инспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды
Личный приём граждан в Сморгонской горрайинспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды осуществляет начальник в 1-ю среду каждого месяца с 08.00-13.00.
В соответствии с новой редакцией Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращении граждан и юридических лиц», которая вступила в силу со 2 января 2023 г., электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических принимаются Сморгонской городской и районной инспекцияй природных ресурсов и охраны окружающей среды через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц: https://обращения.бел.
Необходимо учитывать, что согласно Указу Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»:
«1.1. Обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее, если не указано иное, — обращения), независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:
в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.
1.2. Государственный орган, иная организация при поступлении к ним обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к их компетенции, или обращения, которое не рассматривалось ранее в порядке, установленном подпунктом 1.1 настоящего пункта, в пятидневный срок со дня регистрации обращения направляют его для рассмотрения в соответствии с компетенцией в организации, указанные в абзацах втором или третьем подпункта 1.1 настоящего пункта, с уведомлением об этом автора обращения.».
Просим Вас внимательно ознакомиться с общими правилами подготовки электронных обращений, размещаемых в данной рубрике официального сайта. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Электронные обращения, оформленные не в соответствии с законодательством, будут оставлены без рассмотрения по существу.
административных процедур, осуществляемых в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды по заявлениям граждан
Источник
Инспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды
Личный приём граждан в Сморгонской горрайинспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды осуществляет начальник в 1-ю среду каждого месяца с 08.00-13.00.
В соответствии с новой редакцией Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращении граждан и юридических лиц», которая вступила в силу со 2 января 2023 г., электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических принимаются Сморгонской городской и районной инспекцияй природных ресурсов и охраны окружающей среды через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц: https://обращения.бел.
Необходимо учитывать, что согласно Указу Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»:
«1.1. Обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее, если не указано иное, — обращения), независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:
в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.
1.2. Государственный орган, иная организация при поступлении к ним обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к их компетенции, или обращения, которое не рассматривалось ранее в порядке, установленном подпунктом 1.1 настоящего пункта, в пятидневный срок со дня регистрации обращения направляют его для рассмотрения в соответствии с компетенцией в организации, указанные в абзацах втором или третьем подпункта 1.1 настоящего пункта, с уведомлением об этом автора обращения.».
Просим Вас внимательно ознакомиться с общими правилами подготовки электронных обращений, размещаемых в данной рубрике официального сайта. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Электронные обращения, оформленные не в соответствии с законодательством, будут оставлены без рассмотрения по существу.
административных процедур, осуществляемых в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды по заявлениям граждан
Источник
Природопользование
заключение о подтверждении обстоятельств, препятствующих эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, выдаваемое уполномоченной местным исполнительным и распорядительным органом, организацией в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности либо структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа в этой области
заключение о подтверждении обстоятельств, препятствующих эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов (в отношении деревьев, кустарников с диаметром ствола 12 сантиметров и более на высоте 1,3 метра, произрастающих в придорожных насаждениях автомобильных дорог), выдаваемое организацией государственного дорожного хозяйства, являющейся лицом в области озеленения
заключение о подтверждении обстоятельств, препятствующих эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов (в отношении деревьев, кустарников с диаметром ствола 12 сантиметров и более на высоте 1,3 метра, произрастающих в придорожных насаждениях железных дорог), выдаваемое организацией железнодорожного транспорта общего пользования, являющейся лицом в области озеленения
служба «одно окно», г.Сморгонь, ул.Ленина,5, понедельник – среда, пятница с 8 00 до 13-00, с 14-00 до 17-00, четверг с 8-00 до 13-00, с 14.00 до 20.00, тел. 3-76-10, 3-76-11, 3-76-12, 142
отдел архитектуры и строительства, Янченюк Владимир Александрович, главный специалист, тел. 3-76-50, каб. 224, на время отсутствия – Пойлова Елена Ивановна, главный специалист, тел. 3-76-51, каб. 224
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
выписки из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок и (или)капитальное строение (здание, сооружение)** – если земельный участок и (или) капитальное строение (здание, сооружение) зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним
сведения об уничтожении или повреждении жилого дома в результате пожара, стихийного бедствия или иного вредного воздействия
Источник
Инспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды
Личный приём граждан в Сморгонской горрайинспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды осуществляет начальник в 1-ю среду каждого месяца с 08.00-13.00.
В соответствии с новой редакцией Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращении граждан и юридических лиц», которая вступила в силу со 2 января 2023 г., электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических принимаются Сморгонской городской и районной инспекцияй природных ресурсов и охраны окружающей среды через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц: https://обращения.бел.
Необходимо учитывать, что согласно Указу Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»:
«1.1. Обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее, если не указано иное, — обращения), независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:
в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.
1.2. Государственный орган, иная организация при поступлении к ним обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к их компетенции, или обращения, которое не рассматривалось ранее в порядке, установленном подпунктом 1.1 настоящего пункта, в пятидневный срок со дня регистрации обращения направляют его для рассмотрения в соответствии с компетенцией в организации, указанные в абзацах втором или третьем подпункта 1.1 настоящего пункта, с уведомлением об этом автора обращения.».
Просим Вас внимательно ознакомиться с общими правилами подготовки электронных обращений, размещаемых в данной рубрике официального сайта. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Электронные обращения, оформленные не в соответствии с законодательством, будут оставлены без рассмотрения по существу.
административных процедур, осуществляемых в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды по заявлениям граждан
Источник