Окно в природу поделка

Панно «Окно в природу» (4 фото)

Для обогащения предметно-пространственной среды кабинета логопеда было изготовлено логопедическое пособие для речевого развития детей – панно «Окно в природу».

Панно «Окно в природу»

Описание панно

Основа панно – картон. Гардина сделана из пластмассовой трубы, подвешивается к стене с помощью крючков на липкой ленте. На гардине висит шторка. К панно прилагается набор вырубных картинок: деревья разного времени года, солнце, солнце за тучами, облака дождевые и снежные, птицы перелетные и неперелетные. Картинки, также как и основа панно, обклеены скотчем, поэтому изображения можно приклеивать с помощью двустороннего скотча, а при необходимости снимать их.

Публикация «Панно „Окно в природу“» размещена в разделах

Фото «Окно в природу»

Панно - фото

Фото №1 Для обогащения предметно пространственной среды кабинета логопеда было изготовлено логопедическое пособие для речевого развития детей панно Окно в природу

Цель: речевое развитие детей.

• Обогащать словарь по темам птицы, деревья, времена года, погодные явления.

• Развивать связную речь, умение составлять описательный рассказ.

• Закреплять знания детей о временах года, птицах, погодных явлениях.

• Развивать пространственно-временные представления.

• Развивать внимание, память, творческое воображение.

Данное панно соответствует принципам информативности, вариативности, полифункциональности, трансформируемости, доступности, педагогической целесообразности.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства кабинета логопеда. Поэтому данное панно можно поместить не только на мольберт или доску перед детьми, но и на стену. Таким образом, панно задействывает обычно нерабочее пространство кабинета, и не занимает много места. Размещается панно низко, на уровне глаз ребенка, для свободного доступа детей к пособию, возможности манипулирования с ним. Наличие шторки позволяет прикрыть панно, чтобы не отвлекать внимания детей. Картинный материал на панно сменяется каждое новое время года.

Таким образом, панно можно использовать для обогащения предметно-пространственной среды, как украшение кабинета и как игровое, развивающее пособие.

Рассказ-описание для детей с тяжелыми нарушениями речи практически недоступен. Они лишь перечисляют отдельные предметы, явления, изображенные на картинке. Им необходима помощь в виде наводящих вопросов. Так же у логопатов снижена речевая активность, они быстро устают, имеют недостаточную переключаемость внимания. Логопеду при обучении рассказыванию необходимо актуализировать у детей потребность в речи, вызвать желание работать и отвечать на вопросы. В этом помогает создание игровой ситуации и использование ярких, интересных игровых пособий.

Наглядность в работе с речевыми детьми имеет огромное значение. Если ребенок видит перед собой необычные игры, интересные картинки, у него возникает желание назвать их, описать, рассказать о них.

Читайте также:  Использование природных ресурсов словарь

Работа с пособием в виде панно, фланелеграфа, доски и картинками позволяет ребенку и воспринимать изображение и действовать с ним. Подобная смена видов деятельности с включением двигательного анализато-ра активизирует внимание детей, поддерживает интерес к занятию.

Игры с панно позволяют интегрировать в образовательный процесс различные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

«Волшебное окно»

Предлагаем ребенку отгадать загадку о времени года и подобрать те картинки, которые соответствуют этому времени года. Ребенок сам помещает картинки на панно, украшает его. Затем предлагаем ребенку рассказать о составленной им картине рассказ.

Детям предлагается посмотреть в окно через бинокль (загнуть пальцы в виде бинокля) и назвать, что они увидели, составить описательный рассказ. Поиграем в орнитологов. Предлагаем детям назвать птиц, определить перелетные они или нет, оставить на осеннем дереве только неперелетных. Также птиц на панно можно располагать частично за деревом и попросить ребенка угадать, что за птичка прячется в листве.

Помещаем на панно какую-нибудь нелепицу, снеговик на летнем пейзаже или перелетная птица на зимнем дереве. Просим ребенка найти и исправить ошибку.

Предложите ребенку на одной стороне окна расположить зимние картинки, на другой летние и сравнить их. Деревья летом с листьями, а зимой без листьев, летом идет дождь, а зимой снег и т. п.

Развивать можно и изобразительную деятельность. Просим детей нарисовать предметы для осеннего, зимнего, летнего вида из окна. Дети сами придумывают и рисуют предметы, явления, а затем украшают ими панно.

Список использованной и рекомендуемой литературы

• Нищева Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принцыпы построения, советы, рекомендации. СПБ. 2009.

• Агранович З. Е. «Времена года. Наглядно-дидактическое пособие для занятий по развитию речи с дошкольниками с использованием фланелеграфа»

Фотоотчёт «Окно в осень»

Фотоотчёт «Окно в осень» Осень-волшебное, красочное, пестрое, чарующее время года. Налюбоваться ее красотой невозможно. Мы с ребятами решили нарисовать осень.

Фотоотчет «Новогоднее окно»

Фотоотчет «Новогоднее окно» Приближается самый волшебный праздник НОВЫЙ ГОД! Хочется поздравить ВСЕХ МААМовцев с наступающим Новым годом и пожелать творческих идей,.

Конспект НОД в средней группе «Весна стучится к нам в окно» №10 «Звукарик» 27.03.15 г. Образовательная область. Социально — коммуникативное развитие. Цель: обобщение представлений о весне. Задачи:.

Краткосрочный творческий проект «Новогоднее окно»

Краткосрочный творческий проект «Новогоднее окно» Краткосрочный творческий проект «Новогоднее окно!» Автор проекта: Арекаева Наталья Ивановна воспитатель ГБОУ СОШ «ШИК 16» «Дошкольное отделение.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Морозное окно»

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Морозное окно» Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Морозное окно» 1. Для работы нам понадобятся: — лист синего картона — лист коричневой.

Мастер-класс «Вытынанки. Как самостоятельно создать резную картинку на окно»

Мастер-класс «Вытынанки. Как самостоятельно создать резную картинку на окно» В последнее время я увлекаюсь вырезанием резных картинок на окна. Шаблонов в интернете очень много и до недавнего времени я ими пользовалась.

Читайте также:  Неживая природа конспекты старший дошкольный возраст

МК «Вытынанки. Рождественское окно по мотивам библейского сюжета»

МК «Вытынанки. Рождественское окно по мотивам библейского сюжета» Скоро Рождество и создать рождественскую атмосферу в своём доме можно резными картинками из бумаги,украсив ими окно. Для тех,кто празднует.

Фотоотчёт «Новый год в окно стучится!»

Фотоотчёт «Новый год в окно стучится!» До Нового года остались численные дни и мы с детьми решили начать подготовку к празднику. Идей было много,но наша работа началась с создания.

Окно в небо (фотозарисовка)

Окно в небо (фотозарисовка) Окно в небо. Я очень люблю фотографировать. Первый раз я увидела, как делают фотографии в 7лет. Этот красный свет в ванной и белые листы.

Дидактическая игра «Экологическое окно «Лес зимой и летом»

Дидактическая игра «Экологическое окно «Лес зимой и летом» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Экологическое окно «Лес зимой и летом»» в средней группе Все детали композиции крепятся на.

Источник

Фотоотчёт о наблюдении детей старшей группы за окружающим миром в технике «природный трафарет» (2 фото)

Фотоотчёт о наблюдении детей старшей группы за окружающим миром в технике «природный трафарет»

В детском дошкольном возрасте закладывается мировоззрение и отношение к природе и именно в этом возрасте необходимо прививать любовь к природе. Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Прогулки помогают формировать черты характера, манеру поведения, представления и убеждения, интересы и склонности. Воспользовавшись идеей художника Николая Толстого я предложила своим воспитанникам необычное наблюдение за природой через трафарет. С его помощью можно рисовать животных и птиц используя для этого не холст и краски, а бумажный трафарет и живую природу. Ребята старшей группы совершили необычное наблюдение за природой через трафарет. Всматриваясь в окружающий мир через трафарет, дети познают природу во всех её красках, учатся видеть всё её многообразие, замечают происходящие изменения. Такое необычное наблюдение, несомненно, подарило детям положительные эмоции и яркие впечатления, а также желание охранять и приумножать природные богатства.

Аппликация-пятиминутка из живых цветов в технике Природный трафарет

Аппликация-пятиминутка из живых цветов в технике Природный трафарет Аппликация-пятиминутка из живых цветов Завянут наши цветы быстро. Но ценен сам момент создания красоты. Берём лист картона, рисуем вазу,.

Фотоотчет о летней прогулке «Необычное наблюдение за цветами на клумбах детского сада в технике «природный трафарет»

Фотоотчет о летней прогулке «Необычное наблюдение за цветами на клумбах детского сада в технике «природный трафарет» Фотоотчет о летней прогулке «Необычное наблюдение за цветами на клумбах детского сада»Цель: Формировать у детей бережное отношение к природе,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Почва и подземные обитатели» для детей подготовительной группы Конспект НОД по «Ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе» на тему «Почва и подземные обитатели» Цель: Расширять.

Источник

Елена Иваненнкова. Блог

МААМ-картинки

Так хотелось сделать этот цветок для декора рождественского венка, но все , что нашла на просторах интернета -было не то) Пришлось рисовать самой! И вот , что.

Читайте также:  Охрана природы осенью зимой весной летом

Приближался чудесный волшебный праздник – Новый год! Нужно было готовить поздравительные открытки для любимых мам и пап. Мы с детьми на занятиях кружка «Волшебные.

Для обогащения предметно-пространственной среды кабинета логопеда было изготовлено логопедическое пособие для речевого развития детей – панно «Окно в природу».

Поделки. Мастерим с детьми

Домик смастерила для своей младшей дочки. Нечто подобное я шила 10 лет назад для старшей дочери, когда у меня еще не было доступа в интернет и такого количества.

Новогодняя открытка. Поздравление для семьи. Дети с особой любовью и терпением были заняты изготовлением. Вот что у нас получилось. Для открытки нам понадобилось.

Хочу предложить Вам, дорогие коллеги, ёлочные игрушки, сшитые мною, особых материалов и навыков не потребуется, но результат Вас порадует. Для работы Вам.

Пластилин дает нам большие возможности для разнообразного творчества с детьми. В более раннем дошкольном возрасте поделки в основном направлены на умение скатывать.

Зима в разгаре, но нас, живущих на юге России, она не балует снегом и морозами. А вот в конце прошлого года природа всё-таки немного порадовала нас, подарив.

Мастер — класс по изготовлению кормушки для птиц своими руками. Материал: деревянные бруски, лист ДВП, олифа, лак, гвозди, клей, пластиковые панели, терпение и время.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста, сделанные своими руками из нестандартного материала Игра «Весёлые бусины» Цели: закреплять представления.

Сказочную повесть «Крокодил Гена и его друзья» вот уже много лет любят дети и взрослые. В этом произведении Эдуарда Успенского рассказывается о диковинном зверьке с большими ушами — Чебурашке, который.

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —.

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников

Геометрические фигуры. Много материала по фигурам!

Ваши предложения
и пожелания

Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Яблочный Спас — яблочко припас!»

Вязаный макет «В гостях у Радужки»

Дидактическая игра «Математические яблочки»

Мастер-класс по созданию куклы-клубнички из фетра

Сценарий развлечения «Медовый спас»

Мастер-класс по конструированию из цветной бумаги с элементами оригами «Флаг моей Родины» ко Дню Государственного флага РФ

Мастер-класс по изготовлению «Сенсорных дорожек для пальчиков рук»

Дидактическое пособие для дошкольников «Математический планшет»

День государственного флага России. папка-передвижка

Профилактика кишечных инфекций. Папка-передвижка

День государственного флага России, 22 августа. Плакат

Патриотическая папка-передвижка. день флага России

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Папки-передвижки

МААМ-Картинки

Получить документы

Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы

Используя МААМ принимаете Cоглашение

Источник

Оцените статью