Ооо наш дом природа

Наш дом-природа

Настоящая программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и психолого-возрастных особенностей обучающихся. Отличие от уже существующих дополнительных общеобразовательных образовательных программ в том, что она направлена на формирование у детей активной познавательной деятельности, развитие психических процессов (памяти, мышления, речи, восприятия, воображения, эмоциональной сферы), а также мелкой моторики рук. Проведение комплекса развивающих занятий по данной программе может послужить толчком для более полного развития ребенка, его интеллектуальной сферы (памяти, внимания, мышления) и физического развития (крупной и мелкой моторики). Предлагаемая программа «Наш дом-природа» позволяет подготовить ребенка к школе в ходе игровых занятий, где учитываются особенности его психического развития, полученные в результате диагностики (на диагностическом этапе).

преподаватели

Цели программы

Результат программы

Рекомендуем посмотреть

Занимательный английский

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

История культуры народов

В процессе изучения обращается внимание на формирование основ гражданской идентичности, на ее социализацию.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

История культуры народов

Ведущими идеями программы является приобщение обучающихся к духовному богатству национальной культуры.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Читайте также:  Государственные природные заказники характеристика

История культуры народов Республики Марий Эл

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Источник

Рыжова Н.А.
Наш дом — природа.
Программа по экологическому образованию дошкольников.

В книге представлена обновленная в соответствии с ФГОС дошкольного образования парциальная программа по экологическому образованию дошкольников «Наш дом — природа», которая может быть использована в любом ДОО в сочетании с любой образовательной программой. Дается описание структуры и содержания блоков программы для детей разного возраста, указываются целевые ориентиры. Приводятся рекомендации по организации работы по экологическому образованию в ДОО и по созданию развивающей предметно-пространственной среды (экологическая тропинка, уголок природы, экологическая комната, метеостанция, уголок экспериментирования, лаборатория и т.п.). Большое внимание уделяется направлениям сотрудичества детского сада с семьей и социумом в целом.

Для педагогов дошкольных образовательных организаций, преподавателей и студентов педагогических вузов, колледжей, организаций повышения квалификации педагогов, сотрудников отделов просвещения особо охраняемых природных территорий, библиотек, музеев, экологических центров и учителей начальной школы.

В книге использованы фотографии из фотоархива автора, в том числе сделанные в детских садах Москвы, Волгограда, Златоуста, Петропавловска-Камчатского, Волжского, Сургута, Якутска, Мирного, Североморска, Мурманска.

Спасибо всем, чьи фотографии представлены в книге!

г. Москва, ул. Домодедовская, д. 20, кор. 3
Тел.: +7(499)130-09-88, +7(903)130-09-88
linka-office@mail.ru

Источник

Наш дом — природа. Программа по экологическому образованию дошкольников : разработана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Наш дом — природа. Программа по экологическому образованию дошкольников : разработана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования http://ftp.libs.spb.ru/covers/images/cover_19217021-ks_2021-01-15_13-55-08.jpg

Дошкольники — Экологическое воспитание — Учебно-методические пособия

Издательство: Линка-Пресс (Москва)

Рыжова, Наталья Александровна. Наш дом — природа : программа по экологическому образованию дошкольников : разработана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования / Наталья Рыжова. — Москва : Линка-Пресс, 2017. — 223 с. : ил. — (Парциальная программа). — Библиогр.: с. 219-223. — ISBN 978-5-904347-46-8 (в обл.) : Б. ц.

Читайте также:  Законодательство об охране природы ответ

Программа может быть использована в любом ДОО в сочетании с любой образовательной программой. Дается описание структуры и содержания блоков программы для детей разного возраста, указываются целевые ориентиры. Приводятся рекомендации по созданию развивающей предметно-пространственной среды (экологическая тропинка, уголок природы, метеостанция и т. п.). Уделяется внимание сотрудничеству детского сада с семьей и социумом в целом. Для педагогов дошкольных образовательных организаций, преподавателей и студентов педагогических вузов, колледжей.

Подписка на появление свободного экземпляра

Рекомендации

Другие издания автора

Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду

Другие издания серии

Веселый день дошкольника («ВеДеДо»)

Радуга речи. Речевое развитие в дошкольном детстве

Русские шашки для дошкольников

Художественно-эстетическое развитие в подготовительной к школе группе ДОУ

Добро пожаловать в экологию!

Добро пожаловать в экологию!

Добро пожаловать в экологию!

Источник

Оцените статью