Ооо природа личный кабинет войти

Уважаемые абоненты! С 1 июня произошло изменение платежного агента

Уважаемые жители Абдулинского, Асекеевского, Бугурусланского, Матвеевского, Пономаревского, Северного, Акбулакского и Соль-Илецкого районов! С 1 июня 2023 года в Вашем районе агентом по начислению и отражению платежей по услуге «Обращение с ТКО», предоставляемой региональным оператором Оренбургской области ООО «Природа», выступает АО «Система «Город». Изменения в платежном агенте произойду в платежной квитанции за июнь.

Рекомендуем ознакомиться с информацией для абонентов о способах направления обращений и оплаты услуг на сайте АО «Система «Город» https://www.orenpay.ru/ в разделе «АБОНЕНТАМ»

Телефон горячей линии 8-800-250-12-72, понедельник — пятница 08:00 – 18:00 (без перерыва)

При обращении в отделения почтовой связи муниципальных образований потребители смогут направить в адрес АО «Система «Город» сведения, влияющие на начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, заполнив предложенный шаблон заявления и приложив необходимые подтверждающие документы.

В настоящее время для потребителей доступны следующие виды заявлений:

1. Заявление на открытие нового лицевого счета:

Принимается в случае перехода права собственности на жилое помещение.

• Правоустанавливающий документ: выписка из ЕГРН, свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи или договор найма жилого помещения.

• Сведения о зарегистрированных.

2. Заявление об изменении количества потребителей:

Принимается в случае изменения количества постоянно и/или временно проживающих в жилом помещении потребителей.

• Правоустанавливающий документ: выписка из ЕГРН, свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи или договор найма жилого помещения.

• Подтверждающий документ (справка о составе семьи/справка сельского совета/копия домовой книги, отметка в паспорте)

3. Заявление о перерасчете платы за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием потребителя:

• Правоустанавливающий документ: выписка из ЕГРН, свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи или договор найма жилого помещения.

• Документ, подтверждающий временное отсутствие потребителя (проездные билеты/справка о нахождении на лечении/командировочное удостоверение/свидетельство о временной регистрации по месту пребывания или иные документы)

Также, заявления и сканированные копии документов можно направлять в электронном виде на адрес электронной почты abonents@orenpay.ru

Все поступившие заявления будут рассмотрены, при предоставлении необходимых подтверждающих документов изменения будут отражены в платежном документе за очередной расчетный период.

Рекомендуем воспользоваться дистанционными сервисами сайта. Используйте сервисы сайта АО «Система «Город» orenpay.ru и мобильное приложение ОФИС.Mobile, где можно:

Читайте также:  Охрана природы г борисова

• оформить электронную квитанцию;

• получать квитанции по квартплате и чек об оплате на электронную почту.

• подать дистанционно электронное заявление:

o/на внесение изменений по лицевому счету (открытие нового лицевого счета/переоформление лицевого счета, внесение изменений по количеству проживающих);

o/на перерасчет платы за коммунальные услуги;

o/по недоставке платежного документа;

o/на подготовку справки об отсутствии задолженности.

• услуги картой любого банка;

• оплатить группы услуг по нескольким объектам одним платежом.

Оплата услуг ЖКХ производится БЕЗ КОМИССИИ, а это значит, что использование дистанционных сервисов не только удобно, но и очень выгодно.

Источник

Оплата ООО «Природа»: коммунальные платежи

Если не вводить показания счетчиков — поставщик начнет считать ваше потребление по нормативам. Обычно это больше, чем по счетчику.

Чтобы вы не вводили данные карты при каждом платеже, мы можем привязать ее к вашей учетной записи. Эта функция доступна только после завершения регистрации.

Принимаем карты любого банка

Оплата за один клик

Защищаем вашу карту

У нас часто спрашивают

Есть ли подтверждение оплаты?

После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде.

Как оплатить квитанцию ЖКХ?

Найдите поставщика ЖКХ с квитанции, используя его ИНН или название. Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали.

Что будет, если я сделаю что-то не так?

Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту.

Безопасность

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Читайте также:  Административный регламент министерства природных ресурсов хабаровского края

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Правила

О правилах

  1. Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
  2. С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/offerta.pdf
  3. Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в зависимости от того, что случилось раньше.
  4. Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях.
  5. Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.

Информация о сервисе

  1. Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Платежный Интегратор”, юридический адрес: 424033, г Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д 23А, оф 303
  2. С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту , а по вопросам сотрудничества —
  3. Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.

Назначение сервиса

  1. Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
  2. Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
  3. Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).

Платежи и комиссии

  1. Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
  2. Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
  3. Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
  4. Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
  5. Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”
  6. Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf

Возвраты

  1. Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
  2. Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
  3. Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
  4. Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
  5. Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.
Читайте также:  Особенности природы северного экономического района

Персональные данные

  1. Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
  2. Сервис использует персональные данные пользователей для:
    1. осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
    2. получения данных о задолженностях и начислениях
    3. уведомления пользователей о событиях сервиса

    Уведомления

    1. Мы уведомляем пользователей о:
      1. новых начислениях от добавленных поставщиков;
      2. сообщениях от добавленных поставщиков;
      3. состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
      4. маркетинговых акциях и новостях сервиса.
      • смс-сообщения;
      • электронную почту;
      • социальные сети и мессенджеры.

      Ограничение ответственности

      1. Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
      2. Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.

      Источник

      Физические лица.

      Договор на оказание услуг физическим лицам носит характер публичной оферты. Договор считается заключенным автоматически и вступил в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальном сайте регионального оператора.

      Для корректного начисления платежей при оплате через электронные платежные системы необходимо указывать лицевой счет услуги по обращению с ТКО, а также адрес и ФИО по данному лицевому счету.

      В том случае, если физическому лицу выставлены некорректные квитанции, необходимо обратиться в офис платежного агента в зависимости от территории (района) обслуживания. Именно эти организации осуществляют начисление и сбор платежей за услугу по обращению с ТКО.

      Обратите внимание! На каждом платежном документе есть контакты и телефонный номер горячей линии организации, которая ведет начисления.

      Платёжные агенты

      ОАО «Энергосбыт Плюс» (тел. 88007001032) : Бугурусланский, Северный, Асекеевский, Матвеевский, Пономаревский, Абдулинский, Новосергиевский, Александровский, Илекский, Переволоцкий, Красногвардейский, Ташлинский, Акбулакский, Соль-Илецкий, Сакмарский, Тюльганский, Октябрьский, Саракташский, Беляевский, Бузулукский, Грачёвский, Тоцкий, Первомайский.

      АО «Система Город» (тел. 83532542830) : Сорочинский, Шарлыкский, Оренбургский район (кроме п. Весенний, с. Ивановка, п. Пригородный, п. Самородово городского округа Оренбурга), Кувандыкский, Адамовский, Курманаевский, Домбаровский, г. Орск, г. Оренбург (Многоквартирные жилые дома), с. Краснохолм городского округа Оренбурга, Гайский, Новотроицкий, Кваркенский, Новоорский, Ясненский, Светлинский, Медногорский.

      ООО «Природа» (тел. 88007758485, 83532450357) : г. Оренбург (Индивидуальные жилые дома), п. Весенний, с. Ивановка, п. Пригородный Оренбургского района, п. Самородово городского округа Оренбурга.

      Примечание: Согласно нормам СанПиН (пункт 2.14), вывоз КГО (Крупногабаритных отходов) необходимо производить не реже 1 раза в 7 календарных дней.

      Источник

Оцените статью