Органами птиц являются газообмена

Содержание
  1. ТЕСТ ПО ТЕМЕ «КЛАСС ПТИЦЫ»
  2. Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
  3. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО
  4. Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС
  5. Разбор основных типов генетических задач для ЕГЭ по биологии
  6. Краткое описание документа:
  7. Контроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процесса. Предложенный материал составлен исходя из требований государственного образовательного стандарта и может применяться для текущего или итогового контроля знаний учащихся. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит задания одиночным и множественным выбором ответом. Содержит 10 вопросов. Тест не из легких, поэтому требует внимания и хорошего знания учебного материала.
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Другие материалы
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Автор материала
  12. Подарочные сертификаты
  13. 4. Дыхательная система Птиц. «Двойное дыхание»
  14. Тест биологии помогите срочно

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «КЛАСС ПТИЦЫ»

В) тонкая, сухая, имеется одна копчиковая железа, на теле есть участки, лишенные перьев.

4. У птиц различают следующие виды перьев:

А) контурные, пуховые, пух; Б) контурные, маховые, пуховые;

В) контурные, маховые, пух; Г) контурные, маховые, контурные покровные, пу­ховые, пух.

5. Плечевой пояс конечностей птиц состоит из:

А) парных лопаток, вороньих костей и сросшихся ключиц;

Б) парных лопаток, вороньих костей и грудины;

В) парных лопаток, сросшихся вороньих костей и ключицы.

6. Какие особенности строения скелета птиц связаны с полетом?

А) Кости скелета тонкие, прочные и легкие;

Б) трубчатые кости скелета полые внутри и запол­нены воздухом;

В) развитие грудины с килем;

Г) образование сложного крестца;

7. Птицы потребляют большое количество пищи, которая дает им энергию для:

А) движения, в том числе полета;

Б) поддержания постоянной и высокой температу­ры тела;

8. Органами газообмена у птиц являются:

В) воздушные мешки и лёгкие;

9. Двойное дыхание у птиц осуществляется:

А) не в полёте Б) постоянно В) только в полёте.

10. Цевка — часть конечности птицы:

А) образована сросшимися костями стопы;

Б) образована сросшимися позвонками;

В) увеличивает длину шага у птиц;

Г) служит для уменьшения массы тела птицы.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «КЛАСС ПТИЦЫ»

б) трехкамерное с неполной перегородкой в желудочке;

в) трехкамерное или четырехкамерное

2. Что общего у птиц с рептилиями?

г) отсутствие мочевого пузыря;

3. Секрет копчиковой железы птиц обеспечивает:

а) сохранение эластичности перьевого покрова;

4. Сложный крестец птиц образуют сросшиеся позвонки отделов:

Читайте также:  Бренд где две птички

а) поясничного и крестцового;

б) поясничного, крестцового и части хвостового;

в) поясничного, крестцового и хвостового.

5. Роговые образования у птиц имеются на:

б) клюве, пальцах, цевке и части голени;

в) цевке, части голени и клюве.

6. Активное пищеварение у птиц обеспечивается:

а) обработкой пищи в зобе выделениями его стенок;

б) измельчением пищи в мускульном желудке;

в) обилием выделяемых пищеварительных соков;

г) высокой температурой тела;

7. Газообмен при полёте у птиц происходит в:

в) воздушных мешках и лёгких.

8. Почему к концу периода насиживания уменьшается толщина скорлупы яйца?

а) частично она используется на формирование скелета зародыша;

б) так облегчается выход птенца из гнезда;

в) происходит механическое истончение скорлупы яйца

9. По сравнению с пресмыкающимися в головном мозге птиц лучше развиты:

а) передний мозг и мозжечок;

б) полушария переднего мозга, средний мозг и моз­жечок;

в) передний и средний мозг.

10. Почему птицы откладывают не все яйца сразу, а последовательно, по одному?

а) так как у птиц один яичник;

б) уменьшается масса тела при полёте;

в) образуют небольшое количество яиц;

г) облегчается забота о потомстве.

ОТВЕТЫ К ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ТЕСТУ ПО ТЕМЕ «ПТИЦЫ»

ОТВЕТЫ К ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ТЕСТУ ПО ТЕМЕ «ПТИЦЫ»

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Разбор основных типов генетических задач для ЕГЭ по биологии

Краткое описание документа:

Контроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процесса. Предложенный материал составлен исходя из требований государственного образовательного стандарта и может применяться для текущего или итогового контроля знаний учащихся. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит задания одиночным и множественным выбором ответом. Содержит 10 вопросов. Тест не из легких, поэтому требует внимания и хорошего знания учебного материала.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 457 материалов в базе

Читайте также:  Кукша есть такая птичка

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 19.11.2014 48870
  • DOCX 43 кбайт
  • 98 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 90241
  • Всего материалов: 8

28 минут

Видеолекция Актуальность изучения учебной дисциплины «Концепции современного естествознания». Что есть наука?

24 минуты

59 минут

  • Рабочий лист
  • Рабочий лист на тему
  • Рабочий лист

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

4. Дыхательная система Птиц. «Двойное дыхание»

3 (74).png

Воздух проходит через ноздри в дыхательные пути : носовую полость, гортань, трахею, бронхи — и далее в лёгкие и воздушные мешки .

  • носовая полость;
  • гортань (верхняя и нижняя (певчая), выполняющая функцию голосового аппарата);
  • трахея;
  • бронхи.

2 (76).png

Газообмен происходит в ветвящихся бронхиолах лёгких. Лёгкие птиц отличаются сложным губчатым строением.

Бронхи, заходя в лёгкие, многократно ветвятся и заканчиваются в полостях, а некоторые, выйдя из лёгких, расширяются, образуя воздушные мешки.

На концах части бронхов образуются тонкостенные полости — воздушные мешки, которые располагаются между внутренними органами и внутри костей.

  • участвуют в дыхании при полёте (двойное дыхание);
  • обеспечивают охлаждение организма в полёте;
  • уменьшают плотность и массу тела.

Когда птица находится в состоянии покоя (не в полёте), дыхание происходит без участия воздушных мешков.

В полёте воздух, насыщенный кислородом, проходит через лёгкие птиц \(2\) раза — при вдохе и при выдохе (при выдохе он перемещается в лёгкие из воздушных мешков). Такой механизм дыхания птиц называется двойным дыханием .

трахея — бронхи — задние воздушные мешки — лёгкие (газообмен!) — передние воздушные мешки — трахея — выход воздуха наружу.

Источник

Тест биологии помогите срочно

А1. Органами газообмена у птиц являются:
1) лёгкие 2) воздушные мешки
3) воздушные мешки и лёгкие 4) трахея и бронхи
А2. Признаком приспособленности птиц к полету НЕ является
1) теплокровность 2) отсутствие зубов
3) наличие киля на грудине 4) отсутствие мочевого пузыря
А3. Перья способствуют сохранению тепла в теле птицы, так как:
1) состоят из ствола и опахала
2) воздух, который находится между ними, обладает большой теплопроводностью
3) воздух, который находится между ними, обладает малой теплопроводностью
4) они смазаны маслянистой жидкостью, которая образуется в копчиковой железе
А4. Какая особенность строения органов кровообращения птиц, появилась в процессе эволюции?
1) наличие двух кругов кровообращения 2) полное разделение артериальной и венозной крови
3) ритмичная работа сердца 4) наличие клапанов между предсердиями и желудочками
А5. Перелеты птиц возникли в связи:
1) с недостатком или отсутствием пищи в осенне-зимний период
2) минусовой температурой воздуха в зимний период
3) коротким днем в зимний период
4) традициями
А6. Птенцовые птицы отличаются от выводковых:
1) числом птенцов в выводке,
2) птенцы появляются на свет зрячими, опушёнными, могут бегать и самостоятельно находить корм,
3) растянутой во времени откладкой яиц, птенцы из которых появляются почти одновременно,
4) их птенцы вылупляются слепыми, почти голыми, родители должны кормить их и защищать.
А7. Равновесие птицы, спящей на ветке, регулируется:
1)натянутыми сухожилиями цевки 2) мозжечком
3)помахиванием крыльев 4) равномерным распределением веса
А8. У птиц различают следующие виды перьев:

1) контурные, пуховые, пух; 3) контурные, маховые, пуховые;
2) контурные, маховые, пух; 4) контурные, маховые, покровные, рулевые.
В1. Установите соответствие
1) Высокие ноги, длинная шея
А) Болотные птицы
2) На ногах два пальца, бородки перьев не сцеплены друг с другом
Б) Птицы водоемов
3) Ноги короткие и несколько отставлены назад
В) Страусы
4) Крылья видоизменены в ласты
Г) Ночные хищники
5) Бинокулярное зрение
Д) Пингвины

В2. Выберите три ответа: К выводковым птицам относятся:
1) утки 4) орлы
2) гуси 5) воробьи
3) ястребы 6) куры

Источник

Читайте также:  Кошка съела птицу примета
Оцените статью