Осознание скудности природных ресурсов

Маркетинг. Тест с ответами #11

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

Государство устанавливает нижний лимит цен для …
фискальных целей
решения социальных вопросов
обеспечения необходимой прибыли предприятия
стимулирования научно-технического прогресса

Если потребители узкого сегмента требуют уникальных характеристик и атрибутов товара, то возможно применение стратегии …
оптимальных издержек
сфокусированной дифференциации
дифференциации

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …
«дикий маркетинг»
консьюмеризм
энвайронменталистское движение
синий маркетинг

Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация
синдикативная
внутрифирменная
первичная
вторичная

Дилерские скидки это скидки для …
а) розничных потребителей
б) оптовиков
в) дистрибьюторов
г) все ответы верны

Воздействовать на динамику цен в рыночной экономике государство …
не имеет возможность
не способно
имеет возможность

Стратегия средних цен может быть представлена стратегией …
«снятия сливок»
следования за лидером
дифференцированных цен
проникновения на рынок

В рамках «канала распределения» посредник …
стоит между производителем и конечным потребителем
присутствует всегда, когда владение товаром переходит из рук в руки
это комивояжер
это тот, кто покупает прямо на фабрике стимулирование сбыта
присутствует только тогда, когда для продвижения товара используются несколько каналов

Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …
услугу или идею, которая заведомо является коммерчески неэффективной
предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения поставленных целей
услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью
формирование общественного мнения через платные/бесплатные СМИ, стимулирование и личные контакты с потребителями некоммерческих продуктов

Читайте также:  Не лезь к природе

Процесс включения человека в организационное окружение — это …
социализация
специализация
дифференциация
интеграция

Критерии, отражающие качество услуги не включают …
компетенцию персонала
степень доступности
обходительность персонала
технические характеристики

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …
общественностью
контактными людьми
коммуникационными группами
контактными аудиториями

Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является …
возникновение жесткой конкурентной борьбы на рынке
высокий уровень риска рыночной деятельности
слабая ориентация на потребности покупателей
высокий уровень затрат

Постоянные издержки фирмы в непосредственной зависимости от …
размера фиксированных обязательных платежей
количества работников
объёмов производимой продукции

Третий уровень качества услуг означает соответствие …
использованию (не только стандарту, но и эксплуатационным требования
требованиям рынка (в идеальном варианте это означает выполнение требования покупателя «о высоком качестве и низкой цене»)
стандартам
латентным (скрытым, неочевидны потребностям

Источник

Поиск правильных ответов

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1. Финансирование «от возможностей»
2. Прейскурантный метод
3. Метод соответствия конкуренту

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Покупка
2. Обмен
3. Сделка

Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом.

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев

Читайте также:  Контурная карта природные зоны 4 класс распечатать

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

Установите соответствие между вариантами внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристиками.
1. Рыночная организационная структура
2. Организационная структура маркетинга с ориентацией на покупателя
3. Региональная организационная структура маркетинга

Источник

Оцените статью