Остались от птички одни

Открытый урок по русскому языку во 2 классе на тему » Разделительный мягкий знак(ь). Закрепление»

Тема: «Разделительный мягкий знак (ь).Закрепление».

Цель: создать условия для повторения роли разделительного мягкого знака (ь) в слове, писать слова с этой орфограммой, определять в слове наличие орфограмм, обсуждать алгоритм орфографических действий.

— учить отличать разделительный ь и ь – показатель мягкости;

— формировать у обучающихся навыки правописания слов с разделительным мягким знаком;

Предметные: содействовать формированию умений различать твердые и мягкие согласные; знакомству с принятыми в русском языке обозначениями мягкости согласных на письме, использовать средства устного общения (голос, мимику, темп речи) в соответствии с ситуацией конкретного общения .

Личностные: осознавать смысл изучения правописания разделительного мягкого знака и успешного использования его в словах понимать значимость правильного написания мягкого знака, развитие навыка сотрудничества с взрослыми и сверстниками на уроке.

Метапредметные:

Регулятивные: планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей осуществлять поиск информации для выполнения учебного задания самостоятельное создание алгоритма деятельности о правописании мягкого знака уметь формулировать правило по написанию мягкого знака.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: карточки со словами и заданиями, презентация, мультимедийное оборудование.

Источник

Помогите пожалуйста, очень срочноооо?

Помогите пожалуйста, очень срочноооо? Помогите пожалуйста, очень срочноооо?

Вариант (а) 5 вопрос : випиши из текста имена собственные.

Помогите пожалуйста очень надо срочноооо?

Помогите пожалуйста очень надо срочноооо.

Здравствуйте помогите пожалуйста вариант а вариант б?

Здравствуйте помогите пожалуйста вариант а вариант б.

Пожалуйста срочноооо упр 615?

Пожалуйста срочноооо упр 615.

Помоги пожалуйста друзья 1 варианты 2 вариант?

Помоги пожалуйста друзья 1 варианты 2 вариант.

Помогите пожалуйста очень срочноооо?

Помогите пожалуйста очень срочноооо.

Срочноооо пожалуйста упр 108?

Срочноооо пожалуйста упр 108.

597 упр?

На этой странице находится ответ на вопрос Помогите пожалуйста, очень срочноооо?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Читайте также:  Какие яйца птицы самые дорогие

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Остались от птички одни

Наша Кожка мурка — балшая шолунья. Папа принёс чючело воробя. Мурка схвотила чючело. Осталис от птичьки одни клочя.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 03.06.2017 07:13
  • Русский язык
  • remove_red_eye 9697
  • thumb_up 31
Читайте также:  Осень гнилая давно уж настала птицы
Ответы и объяснения 2

Наша кошка Мурка-большая шалунья. Папа принёс чучело воробья. Мурка схватила чучело. Остались от птички одни клочья.

Кожка-кошка
мурка-Мурка
балшая-большая
шолунья-шалунья
чючело-чучело
воробя-воробья
схвотила-схватила
чючело-чучело
осталис-остались
птичьки-птички
клочя- клочья

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Конспект урока по русскому языку «Разделительный мягкий знак (ь). Закрепление.» (2 класс)

Цель: создать условия для повторения роли разделительного мягкого знака (ь) в слове, писать слова с этой орфограммой, определять в слове наличие орфограмм, обсуждать алгоритм орфографических действий.

Предметные: содействовать формированию умений различать твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие; знакомству с принятыми в русском языке обозначениями мягкости согласных на письме, использовать средства устного общения (голос, мимику, темп речи)в соответствии с ситуацией конкретного общения .

Личностные: осознавать смысл изучения правописания разделительного мягкого знака и успешного использования его в словах понимать значимость правильного написания мягкого знака развитие навыка сотрудничества с взрослыми и сверстниками на уроке.

Метапредметные:

Регулятивные: планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей осуществлять поиск информации для выполнения учебного задания самостоятельное создание алгоритма деятельности о правописании мягкого знака уметь формулировать правило по написанию твердого знака.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.

Тип урока: Урок формирования умений и навыков.

Оборудование: учебник, карточки со словами и заданиями.

Деятельность учащихся

-Здравствуйте, ребята. Я желаю вам хорошего настроения. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожелайте хорошего настроения на уроке.

— Проверьте все ли у вас готово к уроку?

Проверяют готовность к уроку.

Аа Ии О о Уу ы Яя Ее Юю Ёё Ээ

Читайте также:  Горец птичий трава фармакологическое действие

— На какие две группы можно разделить эти гласные буквы?

— На какие группы можно их можно еще разделить?

— Прежде, чем приступить к работе, вы должны хорошо выполнить разминку, чтобы красиво и правильно делать записи в тетради.

Пальчиковая гимнастика.

(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)

Рядом с мамой — брат старшой.

— Открываем тетради и записываем дату и «Классная работа». Выполните показы в тетради.

— Ребята, поставьте короны над теми буквами, которые соответствуют правилу красивого письма, и оцените работу.

— Послушайте и отгадайте загадку.

— Оказывается у этого слова есть и переносное значение. Заяц — пассажир, не имеющий билета, или зритель, проникший без билета куда-либо.

— Запишите слово на новой строке. Поставите ударение, подчеркните в слове «опасную» букву.

— Составьте словосочетание с данным словом и запишите в тетрадь. Предложение.

— 1 группа: обозначающие твёрдость согласных -а,о,у.ы,э.

2 группа: обозначающие мягкость согласных –и,е,ё,ю,я.

— 1 группа: гласные обозначающие один звук -а,о,у.ы,э

2 группа: гласные обозначающие два звука -е,ё,ю,я

Источник

Конспект урока Разделительный Ь
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Цель: создать условия для повторения роли разделительного мягкого знака (ь) в слове, писать слова с этой орфограммой, определять в слове наличие орфограмм, обсуждать алгоритм орфографических действий.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconkonspekt_uroka_razdelitelnyy_.doc 66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Разделительный мягкий знак (ь)»

Цель: создать условия для повторения роли разделительного мягкого знака (ь) в слове, писать слова с этой орфограммой, определять в слове наличие орфограмм, обсуждать алгоритм орфографических действий.

Предметные: содействовать формированию умений различать твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие; знакомству с принятыми в русском языке обозначениями мягкости согласных на письме, использовать средства устного общения (голос, мимику, темп речи)в соответствии с ситуацией конкретного общения.

Личностные: осознавать смысл изучения правописания разделительного мягкого знака и успешного использования его в словах понимать значимость правильного написания мягкого знака развитие навыка сотрудничества с взрослыми и сверстниками на уроке.

Регулятивные: планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей осуществлять поиск информации для выполнения учебного задания самостоятельное создание алгоритма деятельности о правописании мягкого знака уметь формулировать правило по написанию твердого знака.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.

Тип урока: Урок формирования умений и навыков.

Оборудование: учебник, карточки со словами и заданиями.

Источник

Оцените статью