Отчет управление природных ресурсов

Отчет по практике в Юго-Восточном территориальном управлении Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Задачей проведения практики является изучение студентом будущей профессиональной деятельности, аспектам, относящимся к функциям менеджмента: планированию, организации. Приобретение практических навыков для дальнейшей работы, а также подробное изучение различных нормативно-правовых актов.
Основная цель написания мною отчета по практике это изложение в содержательной форме выполненных мною заданий: таких как закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин специализации, развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в организации, изучение основных нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции данной организации.
Производственная практика является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки специалистов к трудовой деятельности в области государственного и муниципального управления.

Введение. 3
Характеристика Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан. 4
Характеристика Юго-Восточного территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ. 11
Прохождение практики в Юго-Восточном Территориальном Управлении Министерства экологии и природных ресурсов РТ. 14
Вывод. 15
Использованная литература. 17

Вложенные файлы: 1 файл

proizvodstvennaya_praktika.docx

Характеристика Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан. . . . ..4

Характеристика Юго-Восточного территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ. . 11

Прохождение практики в Юго-Восточном Территориальном Управлении Министерства экологии и природных ресурсов РТ. . 14

Использованная литература. . . .17

Я, Абдурахимова Светлана , проходила производственную практику в Юго-Восточном территориальном управлении Министерства экологии и природных ресурсов РТ.

Основной целью производственной практики является изучение реальной деятельности организации в области государственного и муниципального управления.

Задачей проведения практики является изучение студентом будущей профессиональной деятельности, аспектам, относящимся к функциям менеджмента: планированию, организации. Приобретение практических навыков для дальнейшей работы, а также подробное изучение различных нормативно-правовых актов.

Основная цель написания мною отчета по практике это изложение в содержательной форме выполненных мною заданий: таких как закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин специализации, развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в организации, изучение основных нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции данной организации.

Производственная практика является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки специалистов к трудовой деятельности в области государственного и муниципального управления.

В ходе прохождения практики я получила возможность применить теоретические знания в конкретной работе организации.

Продолжительность практики шесть недель.

Читайте также:  Красивая природа тамбовской области

Характеристика деятельности Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан реализует государственную политику в области охраны окружающей среды

Основными задачами министерства являются:

— обеспечение реализации права граждан на благоприятную окружающую среду;

— обеспечение экологической безопасности;

— предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;

— формирование и реализация природоохранных программ и проектов;

— управление в пределах своих полномочий государственным фондом недр.

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

Министерство осуществляет следующие основные функции:

— управление в области использования природных ресурсов, охраны окружающей среды (01.06), в том числе:

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— управление в области охраны атмосферного воздуха (01.06.06);

— обеспечение радиационной безопасности в установленном порядке (01.06.08);

— региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (01.06.11), в том числе:

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

-региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору, за их использованием и охраной (01.06.11.04);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (01.06.11.05);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (01.06.11.06);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— контроль в установленном порядке за радиационной обстановкой в Республике Татарстан (01.06.11.09);

— региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения (01.06.11.01);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— контроль в установленном порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (01.06.11.10);

Читайте также:  Административный регламент министерства природных ресурсов хабаровского края

— регулирование отношений недропользования (01.06.01), в том числе:

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— участие совместно с Российской Федерацией в распоряжении единым государственным фондом недр на территории Республики Татарстан (01.06.01.1),

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— управление изучением, использованием и воспроизводством минерально- сырьевой базы (01.06.01.2),

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— регулирование отношений в сфере пользования участками недр местного значения (01.06.01.3),

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— организация проведения в установленном порядке государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (01.06.11.08);

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— управление геологоразведочной и геодезической деятельностью на территории Республики Татарстан (03.01.10).

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

В состав Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан входят 8 территориальных управлений:

-Государственный экологический надзор в отношении органов местного самоуправления

-Северное территориальное управление

-Юго-Восточное территориальное управление

-Заволжское территориальное управление

-Приикское территориальное управление

-Закамское территориальное управление

-Прикамское территориальное управление

-Центральное территориальное управление

-Волжско-Камское территориальное управление

Направления деятельности министерства

-Государственная экологическая экспертиза, нормирование в области охраны окружающей среды, экологический мониторинг

-Государственный экологический надзор

-Экологическое образование, воспитание и просвещение

Сидоров Артем Георгиевич-Министр экологии и природных ресурсов Республики Татарстан;

Камалов Рустем Ильдарович-Первый заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан;

Низамов Рамиль Ханифович-Заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан — Главный государственный инспектор Республики Татарстан по охране природы;

Акчурин Тимур Маратович- Заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по недропользованию;

Координационные и совещательные органы:

-Межведомственная комиссия по экологической безопасности, природопользованию и санитарно-эпидемиологическому благополучию в Республике Татарстан

-Общественный совет при Минэкологии и природных ресурсов РТ

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг

1. Выдача организациями, осуществляющими образовательную деятельность, справок и иных документов.

2. Выдача организациями, осуществляющими управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, справок и иных документов.

Читайте также:  Моя любимая природная зона

3.Выдача организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию, рыночную оценку, проектирование, справок и иных документов .

4. Выдача документа о предоставлении в пользование земельного участка .

5. Выдача кадастровой выписки о земельном участке, кадастрового паспорта земельного участка, объекта недвижимости .

6. Проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, технического плана, акта обследования .

7. Выдача кредитными учреждениями справок и иных документов <**>.

8. Проведение экспертными организациями проверки соответствия представленных макетов (рукописей) учебных изданий государственным нормативным требованиям .

9. Согласование уполномоченными организациями перевода земельного участка из одной категории в другую.

10. Выдача заключения о рациональном и эффективном использовании устанавливаемого вида топлива с применением топливопотребляющего оборудования с высоким коэффициентом полезного действия при максимальном использовании вторичных тепловых и топливных энергоресурсов .

11. Подготовка проекта задания на разработку научно- проектной документации и проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального, регионального и местного значения .

12. Государственная историко- культурная экспертиза .

13. Экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства .

Услуги, оказываемые за счет средств заявителя.

14. Выдача справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду.

15. Согласование проекта охранного обязательства пользователя с руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации).

16. Выдача, заверение доверенностей, копий документов, в том числе нотариально <**>.

<**>Услуги, оказываемые за счет средств заявителя в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

Характеристика Юго-Восточного Территориального Управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Территориальное управление в пределах предоставленных полномочий осуществляет следующие функции:

1) управление в области охраны окружающей среды природной среды;

2) управление в области охраны атмосферного воздуха;

3) обеспечение радиационной безопасности в установленном порядке;

4) контроль в области охраны окружающей среды природной среды, в том числе:

а) региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;

б) контроль за охраной атмосферного воздуха;

Источник

Оцените статью