Отметь объекты живой природы

Итоговая диагностика по окружающему миру (2 класс)

Контрольно-измерительные материалы составлены с учетом целей изучения начального курса окружающего мира, сформулированных в ФГОС НОО и основных подходов обучения учащихся начальной школы.

По учебнику Н. Ф. Виноградовой (Начальная школа 21 века).

Целью итоговой диагностической работы является оценка сформированности основных знаний и умений учащихся в соответствии с программными требованиями за 2 класс и способности учащихся пользоваться этими знаниями при выполнении тестовой работы.

В работе проверяются следующие содержательные линии:

Человек как биологическое существо: чем человек отличается от других живых существ, индивидуальность человека, здоровье и образ его жизни, знание себя как необходимое условие эмоционального благополучия и успешной социализации.

Человек и другие люди: может ли человек жить один, как нужно относиться к другим людям, правила культурного поведения и почему их нужно выполнять.

Человек и мир природы: что такое природа, может ли человек жить без природы, почему люди должны беречь природу.

Человек и общество: чем богата и знаменита родная страна, почему гражданин любит свою Родину, что это значит «любить Родину», семья как ячейка общества.

История родной страны: как рождалось и развивалось наше государство, какие важнейшие события произошли в его истории, как развивалась экономика, техника, культура и искусство в нашей стране.

2. Результаты обучения.

Метапредметные результаты:

Ø Познавательные как способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.);

Читайте также:  Доброго прекрасного дня природа гифки

Ø Регулятивные как владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание специфики каждой;

Ø Коммуникативные как способности в связной логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира; владение рассуждением, описанием повествованием.

Ø Личностные результаты:

готовность и способность к саморазвитию и самообучению,

достаточно высокий уровень учебной мотивации, самоконтроля и самооценки;

личностные качества, позволяющие успешно осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с ее участниками.

Предметные результаты учащихся 2 класса, проверяемые данной итоговой диагностической работой:

ü осознание целостности окружающего мира, расширение знаний о разных его сторонах и объектах;

ü обнаружение и установление элементарных связей и зависимостей в природе и обществе;

ü овладение наиболее существенными методами изучения окружающего мира (наблюдения, опыт, эксперимент, измерение);

ü использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности;

ü расширение кругозора и культурного опыта школьника, формирование умения воспринимать мир не только рационально, но и образно.

3. Структура и характеристика заданий.

Диагностическая тестовая работа содержит 23 задания. 19 заданий базового уровня, 4 повышенного. Базовые задания оцениваются 1 баллом, задания повышенного уровня – 2 баллами.

В итоговой диагностической работе используются четыре типа заданий:

o с выбором ответа (учащийся выбирает один правильный из 4-х предложенных вариантов ответа или два из 6-ти);

o с соотнесением вопросов с правильными ответами;

o с кратким ответом (учащийся записывает результат действия: слово, словосочетание);

o с развернутым ответом (учащийся записывает развернутый ответ).

Полнота проверки обеспечивается за счет включения в работу заданий, составленных на основе материала из всех разделов курса окружающего мира за 2 класс.

ПЛАН ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

В плане работы обозначена информация о каждом задании: из какого раздела, объект оценивания, уровень сложности, тип задания, максимальный балл. Условные обозначения: Б – базовый уровень сложности задания, П – повышенный уровень сложности задания, ВО – задание с выбором ответа, КО – задание с записью краткого ответа, РО – задание с записью развернутого ответа, УС – установление соответствия.

Читайте также:  Природные зоны холодного климата

Источник

Отметь объекты живой природы вода, вьюга, солнце, гора, кустарник?

Отметь объекты живой природы вода, вьюга, солнце, гора, кустарник.

Это растение, а значит живое.

Кустарник всё не забудьте поставить спасибо.

Отметь явление в живой природы Прилет перелетных птиц Восход солнце Снегопад Радуга?

Отметь явление в живой природы Прилет перелетных птиц Восход солнце Снегопад Радуга.

Объекты живой природы?

Объекты не живой природы?

Объекты неживой и живой природы?

Объекты неживой и живой природы.

4 объектов живой природы?

Человек — объект живой природы?

Человек — объект живой природы.

Объекты живой природы?

Укажи объект живой природы?

Укажи объект живой природы.

Объекты неживой природы?

Какой объект живой природы : камень, птицы, ветер, Солнце?

Какой объект живой природы : камень, птицы, ветер, Солнце.

На этой странице сайта размещен вопрос Отметь объекты живой природы вода, вьюга, солнце, гора, кустарник? из категории Окружающий мир с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Источник

Окружающий мир 3 класс. Какие привести примеры живой и неживой природы?

К объектам живой природы относится все живое, что дышит, размножается, питается и т.д. Примеры: трава, дерево, животные, рыбы и т.д.

Объекты неживой природы отличаются тем, что они имеют слабую изменчивость, устойчивы, не двигаются, не способны к размножению, не растут (они могут изменяться в объеме, например, горы, но происходит это не за счет деления клеток), у них нет потребности в питании и они не дышат. Примеры: горы, земля, камни и т.д.

Читайте также:  Беречь природу значит беречь свою жизнь

К объектам живой природы относятся все объекты, которые живут, растут, дышат. Так же объекты живой природы способны расти, стареть, умирать, размножаться.

К живым относятся такие объекты как: деревья, животные, птицы, насекомые, рыбы и т.д.

К объектам неживой природы относятся все объекты которые не дышат, не растут.

Примеров можно привести очень много: камни, вода, атмосфера, земля, посуда, игрушки, вещи и т.д.

В мире огромное множество объектов как живой, так и неживой природы.

Если оглянуться кругом, то сразу же можно заметить массу примеров объектов неживой и живой природы.

К живой природе относятся —

Это водоросли, куст акации, рыбка в аквариуме, кот Вася, одноклассники и учитель, рыжики и лисички в грибном ведерке, паучок в паутине, крокодил в болоте, картошка на даче и другие.

К неживой природе относятся все те объекты, которые не умеют дышать, расти, двигаться.

  • карандаши, игрушки, конструктор, машина, компьютер, планшет, песок, кирпичи, телефон, фонарик, полотенце, воздух, носки, еда в тарелке, посуда, микрофон, синтезатор, колонки, телевизор, будильник, камни, асфальт, земля.

В природе взаимосуществуют объекты неживые и живые, и все они были созданы без участия человека. Все живое на Земле дышит, растет, питается и размножается, а вот объекты неживой природы всегда остаются статичными и практически не меняются.

Среди объектов неживой природы можно отметить такие, как ветер, облака, роса, ручей, вулканическая лава, скалы, айсберги, ледники, туман и капельки дождя. Все они не нуждаются в питании, дыхании, а к размножению не приспособлены.

Объекты живой природы, напротив, нуждаются в пище, что необходимо им для роста и развития. Они могут размножаться, стареть и умирать. Трава, деревья, кустарники, морские животные, насекомые, птицы, млекопитающие, грызуны и земноводные — всё это объекты живой природы.

Источник

Оцените статью