Пальчиковая гимнастика перелетные птицы старшая группа

Пальчиковые игры «Перелётные птицы осенью»

Задачи. Обогащать природоведческий словарь детей. Расширять знания детей о птицах. Формировать умение детей управлять своими движениями. Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Увеличить подвижность пальцев детей. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Пальчиковая игра «Птицы на юг улетают».

— Дети, в пальчиковую игру играем, перелётных птиц провожаем. Движения, пожалуйста, за мной повторяйте, рассказ читать мне помогайте.

Публикация «Пальчиковые игры „Перелётные птицы осенью“» размещена в разделах

Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом, проговаривают птиц.

Птицы на юг улетают,

Руки в стороны – вниз (взмахи крыльями).

утки, гуси, лебеди, журавли,

На каждое слово поочерёдно прикасаемся подушечками пальцев правой руки, начиная с указательного пальца, к большому пальцу. (Дети проговаривают названия птиц).

ласточки, стрижи, кукушки и скворцы.

На каждое слово поочерёдно прикасаемся подушечками пальцев левой руки, начиная с указательного пальца, к большому пальцу. (Дети проговаривают названия птиц).

Крылья к небу вскинули,

Руки в стороны – вниз (взмахи крыльями).

— Замечательно! Молодцы, дети! Пальчиками играли, перелётных птиц назвали.

Самомассаж пальцев рук «Журавлики-журавли».

— Дети, разучим стихотворение «Журавлики-журавли» для массажа рук – разминалка. Массируем подушечки пальцев рук. Поставим большой палец левой руки на ноготь большого пальца правой руки. Остальные пальчики левой руки, прижимают его подушечку снизу, разминая её. И так массажируем все пальчики. Педагог показывает движения.

— Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, слова стихотворения чётко повторяйте. На каждую строку стихотворения разминаем один палец.

Педагог читает текст, и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом, чётко повторяя строчки стихотворения.

Левой рукой массаж правой руки.

Журавлики-журавли Большой палец.

Оторвались от земли, Указательный палец.

Крылья к небу вскинули, Средний палец.

Милый край покинули. Безымянный палец.

Закурлыкали вдали Мизинец.

Правой рукой массаж левой руки.

Журавлики-журавли Большой палец.

Читайте также:  Какая птица мужского пола

Оторвались от земли, Указательный палец.

Крылья к небу вскинули, Средний палец.

Милый край покинули. Безымянный палец.

Журавлики-журавли. Мизинец.

— Здрово! Молодцы, дети! Пальчиками играли, новое узнали.

Прикреплённые файлы:

Сценарий игры-викторины в старшей группе детского сада «Перелётные птицы» Цель – уточнить и обобщить знания детей о перелётных птицах. Задачи. Расширять представления детей о птицах, учить узнавать и называть птиц.

Исследовательский проект «Перелётные птицы»

Исследовательский проект «Перелётные птицы» Паспорт творческо — исследовательского проекта «Перелетные птицы» для детей средней группы детского сада Автор проекта: Дрогина Надежда.

Конспект НОД «Звуки [А], [У]. Перелётные птицы»

Конспект НОД «Звуки [А], [У]. Перелётные птицы» Конспект занятия звуки [А],[ У]. Перелетные птицы (закрепление) Цели: формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза. Формирование.

Консультация «Для чего нам нужны пальчиковые игры. Немецкие пальчиковые игры» «Пальчиковые игры» – культурное наследие немецкого народа, почти забыты в настоящее время. Однако стоит заметить: история существования.

Лэпбук «Перелётные птицы» для детей 5–7 лет

Лэпбук «Перелётные птицы» для детей 5–7 лет Для детей 5- 7 Цель: Расширение и обобщение знаний детей о перелётных птицах, прилетающих и живущих рядом с нами. Задачи: Сформировать у.

Лэпбук «Перелётные птицы»

Лэпбук «Перелётные птицы» ЛЭПБУК на тему «Перелётные птицы» Хочу представить вашему вниманию интерактивную папку (ЛЭПБУК) на тему «Перёлетные птицы». С данной интерактивной.

Методическая разработка НОД «Перелётные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (ознакомление с окружающим) в средней группе.

ООД «Перелётные птицы» (подготовительная группа) Задачи: образовательные: — обобщить знания детей о перелетных птицах. воспитательные: — воспитание доброго отношения к маленьким соседям.

Открытое занятие «Перелётные птицы»

Открытое занятие «Перелётные птицы» Цель: Формировать обобщённое представление о перелётных птицах. Задачи: — Формировать обобщённое представление о перелётных птицах. — Учить.

Экологический проект «Перелётные птицы» Экологический проект,Перелётные птицы, Цели. Образовательная: 1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить.

Источник

Пальчиковая гимнастика на тему «Середина весны. Прилёт птиц.»
картотека по коррекционной педагогике (старшая группа)

Соединять пальцы правой руки с большим.
Снег растаял, ручейки звенят.

Соединять пальцы левой руки с большим.
И подснежник первый распускается,

Ладони вверх, пальцы сложены лодочкой, запястья рук прижаты друг к другу; разъединять пальцы, постепенно отводя их друг от друга.
С юга птицы с песнями летят.

Ладони повернуты к себе, большие пальцы переплетены, остальными пальцами совершать колебательные движения – «птичка».

Читайте также:  Где есть птицы геншин импакт

(Имитация движений по смыслу)

Собрать пальчики вместе (щепоткой)
Сели на карниз.

Положить руки на колени.
Шаловливые сосульки

Покрутить кистями рук.
Посмотрели вниз.

Опустить голову вниз.
Посмотрели, чем заняться?

Пожать плечами.
Стали каплями кидаться.

Руками соответствующие движения.
Две сосульки вниз смотрели
И на солнышке звенели:
Кап-кап, дзинь-дзинь, вправо – влево.

В такт наклонять голову
Кап-кап, дзинь – дзинь.

Птичка дом себе вила,
(пальцы складывают «домиком»)
В гнездо веточку несла.
(каждый пальчик удаляется от пальчика)
Там, где курочка гуляла,
(пальчики «ходят» по столу)
Три пушиночки нашла.
Хлев овечий обошла,
(пальчики стучат по столу)
Две соломинки нашла.
Получился дом отличный,
(ладони складывают «домиком»)
Можно отложить яички.
(каждый палец постукивает о другой)

Источник

Пальчиковые игры «Перелетные птицы»

Публикация «Пальчиковые игры „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Попеременно постукивать кулачками друг о друга и по столу.

Попеременно постукивать кулак о кулак и ладонь о ладонь.

Соединять каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно, по 2 раза.

То соломку тащит в ножках,

Обхватить все пальчики правой руки левой ладонью и шевелить ими.

Собрать пальцы обеих рук в щепоть и поочередно раскрывать «клювики».

Соединить кисти рук крест-накрест, соприкасаясь ими в области запястья; помахать кистями, как крыльями.

Изобразить руками ровную поверхность.

Поднять согнутую руку, локоть выставить вперед, кисть руки с сомкнутыми пальцами сильно наклонить к локтю.

Полетело десять (девять, восемь) мух.

«Идти» по столу на выпрямленных указательном и среднем пальцах, при этом остальные пальцы поджаты.

Ладони соединить «ковшом»«корзинка».

Ударить сомкнутыми ладонями по столу (коленям, разъединить руки.

Развести руки в стороны, шевеля пальцами, — «летящие мухи». Количество разогнутых пальцев должно соответствовать тексту.

Раскрыть ладони и растопырить пальцы – «лучи звездочек», покачать кистями рук вправо-влево.

Соединять кисти рук крест-накрест, соприкасаясь запястьями; помахать руками, как крыльями.

Собрать пальца обеих рук в щепоть и «клевать» ими «зерно».

Перелетные птицы

С юга птицы прилетели!

Прилетел к нам скворушка – Серенькое перышко.

Скрестить большие пальцы, помахать ладошками.

Поочередно сгибать пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки.

Снова, скрестив большие пальцы, помахать ладошками.

Указательным и большим пальцами изобразить, как поет птица.

Читайте также:  Котлеты птичье молоко рецепт цыганка готовит

Прикоснуться большим пальцем к остальным четырем по очереди.

Каждым пальцем постучать по раскрытой ладошке другой руки – «клюем крошки».

Этот пальчик – птичка,

Этот пальчик – цапля,

Этот пальчик – мальчик,

Этот пальчик – мишка,

Этот пальчик – мотылек,

Дети загибают или разгибают поочередно пальцы на руке.

Птицы весной

К нам весной грачи вернулись,

Следом ласточки примчались,

Дети загибают пальцы на руке, перечисляя названия перелетных птиц.

Перелетные птицы

Птицы перелетные

Здесь замерзнуть не хотят.

Дети двигают кистями перекрещенных рук вверх-вниз.

Сжимают пальцы рук в кулаки.

Двигают кистями перекрещенных рук вверх – вниз.

Двигают пальцами рук – «машут, прощаются».

Перечисляя птичьи стаи, дети загибают по очереди пальцы на руке (или по очереди

Презентация «Перелетные птицы» «Перелетные птицы» Слайд №2 Лебедь Гордая, грациозная птица средних размеров. У него длинна изогнутая шея, лапки короткие с перепонками.

Беседа «Перелетные птицы» «Весна. Перелетные птицы» Цель: 1. Обогащать и систематизировать знания детей о перелетных птицах, о пользе, которую они приносят людям и.

Конспект квест-игры «Перелетные птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 «Солнечные лучики» г. Владивостока Квест – игра (конспект).

Лэпбук «Перелетные птицы»

Лэпбук «Перелетные птицы» Методическое пособие для детей в возрасте от 5 до 6 лет «Лепбук по экологии» Стребкова В. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко».

Лэпбук «Перелетные птицы»

Лэпбук «Перелетные птицы» Предлагаю вашему вниманию интерактивную папку ЛЕПБУК «Перелетные птицы» для детей дошкольного возраста. Что такое лэпбук? Лэпбук или.

Пальчиковые игры на тему «Зимующие птицы» Птичья кормушка Мы повесили кормушки, В них насыпали зерно. Для голодных птиц зимою Очень вкусное оно. Прилетайте к нам, синицы, Голубь,.

Презентация «Перелетные птицы» Данная презентация поможет детям узнать: Какие птицы улетают на юг; Какие остаются зимовать; Зачем они улетают; Когда они возвращаются;.

Экология. Проект «Перелетные птицы» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» ПРОЕКТ «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ» (средняя группа).

Проект «Перелетные птицы» Проект «Перелетные птицы» Данный проект представляет собой организацию самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых по представленной.

Занятие «Перелетные птицы» ТЕМА: «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Программное содержание: Цель: 1. Уточнить представления детей о весенних изменениях в неживой природе. 2. Расширить.

Источник

Оцените статью