Паукообразные птеродактили птицы бесчелюстные рыбы сумчатые млекопитающие

Содержание
  1. Тест по теме: «Развитие жизни» 11 класс Подготовка к ЕГЭ
  2. ПРИМЕР ФАКТОР АНТРОПОГЕНЕЗА А) трудовая деятельность 1) биологический Б) абстрактное мышление 2) социальный В) изоляция Г) мутационная изменчивость Д) популяционные волны Е) вторая сигнальная система
  3. ПРИМЕР ФАКТОР АНТРОПОГЕНЕЗА A) пространственная изоляция 1) биологический Б) дрейф генов 2) социальный B) речь Г) абстрактное мышление Д) сознательная трудовая деятельность Е) популяционные волны
  4. А) четырёхкамерное сердце у птиц 1) палеозой Б) костные челюсти у панцирных рыб 2) мезозой В) лёгочное дыхание у двоякодышащих рыб Г) пятипалая конечность у стегоцефалов Д) матка и плацента у млекопитающих Е) яйцо, покрытое плотной оболочкой, у пресмыкающихся
  5. А) Паукообразные 1) Палеозой Б) Птеродактили 2) Мезозой В) Птицы Г) Бесчелюстные рыбы Д) Сумчатые млекопитающие Е) Стегоцефалы
  6. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Биология»)
  7. Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  8. Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  9. Методология школьного биологического эксперимента в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по биологии
  10. Краткое описание документа:
  11. Дистанционные курсы для педагогов
  12. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  13. Материал подходит для УМК
  14. Тема
  15. Другие материалы
  16. Вам будут интересны эти курсы:
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Автор материала
  19. Дистанционные курсы для педагогов
  20. Подарочные сертификаты
  21. Паукообразные птеродактили птицы бесчелюстные рыбы сумчатые млекопитающие
  22. Паукообразные птеродактили птицы бесчелюстные рыбы сумчатые млекопитающие

Тест по теме: «Развитие жизни» 11 класс Подготовка к ЕГЭ

Установите соответствие между примером и фактором антропогенеза, для которого он характерен.

ПРИМЕР ФАКТОР АНТРОПОГЕНЕЗА А) трудовая деятельность 1) биологический Б) абстрактное мышление 2) социальный В) изоляция Г) мутационная изменчивость Д) популяционные волны Е) вторая сигнальная система

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между примером и фактором антропогенеза, который его иллюстрирует.

ПРИМЕР ФАКТОР АНТРОПОГЕНЕЗА A) пространственная изоляция 1) биологический Б) дрейф генов 2) социальный B) речь Г) абстрактное мышление Д) сознательная трудовая деятельность Е) популяционные волны

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Что из перечисленного характерно для скелета человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

2) прямой позвоночник без изгибов

3) позвоночник с S-образным изгибом

4) широкий чашевидный пояс нижних конечностей

5) сжатая с боков грудная клетка

Скелет человека в отличие от скелета млекопитающих животных имеет

1) прямой позвоночник без изгибов

2) грудную клетку, сжатую в спинно-брюшном направлении

3) грудную клетку, сжатую с боков

4) позвоночник S-образной формы

6) массивный лицевой отдел черепа

В связи с прямохождением у человека

1) освобождаются верхние конечности

2) стопа приобретает сводчатую форму

3) большой палец руки противостоит остальным

4) таз расширяется, его кости срастаются

5) мозговой отдел черепа меньше лицевого6) уменьшается волосяной покров

Вариант № 3817280 Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» ( https://bio-ege.sdamgia.ru )

Установите соответствие между ароморфозом хордовых и эрой, в которой он появился.

А) четырёхкамерное сердце у птиц 1) палеозой Б) костные челюсти у панцирных рыб 2) мезозой В) лёгочное дыхание у двоякодышащих рыб Г) пятипалая конечность у стегоцефалов Д) матка и плацента у млекопитающих Е) яйцо, покрытое плотной оболочкой, у пресмыкающихся

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Читайте также:  Самая лучшая птицефабрика россии

Установите соответствие между группой животных и эрой, в которой эта группа возникла.

А) Паукообразные 1) Палеозой Б) Птеродактили 2) Мезозой В) Птицы Г) Бесчелюстные рыбы Д) Сумчатые млекопитающие Е) Стегоцефалы

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Биология»)

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Методология школьного биологического эксперимента в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по биологии

Краткое описание документа:

Тест подготовлен с сайта Решу ЕГЭ. для проверки и закрепления знаний по теме «Развитие жизни» Тема входит в задания ЕГЭ и требует хорошего понимания материала.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Евгений Ямбург Павел Северинец

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 437 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Бородин П.М. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.

Тема

Другие материалы

  • Учебник: «Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Бородин П.М. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: § 22. Первые представители рода Homo
  • Учебник: «Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Бородин П.М. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: § 12. Макроэволюция
  • Учебник: «Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: § 20. Вирусы
  • Учебник: «Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: § 11. Обмен веществ
Читайте также:  Гинура синяя птица приметы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»
  • Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»
  • Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция»
  • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»
  • Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства»
  • Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 360891
  • Всего материалов: 771

Дистанционные курсы
для педагогов

39 минут

Видеолекция Педагогический инструментарий оценки качества знаний обучающихся. Контрольно-оценочная деятельность

44 минуты

Видеолекция Технология продукции и организация общественного питания: основные программы, используемые в общественном питании

60 минут

  • Рабочий лист
  • Рабочий лист на тему
  • Рабочий лист

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Паукообразные птеродактили птицы бесчелюстные рыбы сумчатые млекопитающие

Задания Д16 № 10637

Установите соответствие между видами организмов и направлениями эволюции, по которым в настоящее время происходит их развитие.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Регресс ведет к вымиранию вида.

Задания Д16 № 10638

Установите соответствие между направлениями эволюции систематических групп и их признаками.

Г) Широкие экологические адаптации.

Е) Уменьшение числа популяций.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Читайте также:  Лес птицы тверской области

Регресс ведет к уменьшению ареала и численности вида.

Задания Д16 № 11641

Установите соответствие между характером приспособления и направлением органической эволюции.

Б) редукция пальцев на ногах копытных

В) возникновение полового размножения

Г) появление шерсти у млекопитающих

Д) развитие плотной кутикулы на листьях растений, обитающих в пустыне

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ароморфозы — это крупные преобразования, которые приводят к более высокой ступени развития. Из перечисленных приспособлений ароморфозами являются возникновение полового размножения и появление шерсти у млекопитающих. Остальные перечисленные признаки являются идиоадаптациями.

Задания Д16 № 12119

Установите соответствие между эволюционными изменениями и главными направлениями эволюционного процесса.

A) возникновение семени у растений

Б) возникновение четырёхкамерного сердца хордовых

B) выживаемость бактерий в вечной мерзлоте

Г) утрата пищеварительной системы у цепней

Д) приспособленность растений к опылению ветром

Е) появление копыт у лошадей

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ароморфоз — прогрессивное эволюционное изменение строения, приводящее к общему повышению уровня организации организмов. Ароморфоз — это расширение жизненных условий, связанное с усложнением организации и повышением жизнедеятельности.

Идиоадаптация, одно из главных направлений эволюции, при котором возникают частные изменения строения и функций органов при сохранении в целом уровня организации предковых форм.

Дегенерация — процесс резкого упрощения организации, связанного с исчезновением органов и функций, а также целых систем органов.

Источник

Паукообразные птеродактили птицы бесчелюстные рыбы сумчатые млекопитающие

Первые остатки покрытосеменных (цветковых) растений обнаружены в пластах юрского и раннего мелового периодов (135—65 миллионов лет назад) мезозойской эры. Следы широкого развития и распространения покрытосеменных обнаружены в период среднего мела (около 100 миллионов лет назад). В позднем мелу покрытосеменные оказались доминирующей формой растительной жизни. По мере того как в конце мелового периода (65 миллионов лет назад) температура повышалась, развивались растения с более сочной листвой.

Протерозойская эра — вторая эра от начала геологической истории Земли, огромный по продолжительности, самый длинный этап ранней жизни продолжительностью ~2000 млн. лет. В течение этой эры достигли расцвета бактерии и водоросли.

Палеозойская эра (Палеозой) cостоит из кембрийского, ордовикского, силурийского, девонского, карбонского и пермского периодов. Древнейшими представителями флоры были псилофиты, в раннем девоне от псилофитов возникли другие группы наземных сосудистых растений: плауновидные, хвощевидные и папоротниковидные.

Мезозойская эра (периоды Триас, Юра, Мел) — это время безраздельного господства пресмыкающихся животных и голосемянных растений. В меловом периоде началось бурное распространение по всему земному шару покрытосемянных цветковых растений. Появились предки современных тополя, березы, лавра, дуба, бука, ивы, платана, магнолии, винограда. Наземная флора начала принимать современный облик.

Кайнозойская эра — новейшая эра геологической истории Земли, охватывающая и современную эпоху. Наземная растительность испытала обновление ещё в середине мелового периода, когда в её составе господствующее место заняли покрытосеменные (цветковые) растения. К началу К. э. возникло не только большинство ныне существующих семейств покрытосеменных, но и многие их роды, которые в дальнейшем, по мере изменения климата, формируют типичные сообщества, свойственные разным климатическим поясам.

Источник

Оцените статью