Передвижной заправщик сжиженного природного газа

Содержание
  1. Передвижной заправщик сжиженного природного газа
  2. ПСК Сахалин
  3. Строение Пагз
  4. принцип работы пагз
  5. Достоинства в использовании ПАГЗ
  6. консультация специалиста
  7. КриоПАГЗ
  8. Конструктивные особенности:
  9. Мобильный комплекс производства и реализации СПГ (Криоблок)
  10. ПЕРЕДВИЖНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ ЗАПРАВЩИК (ПАГЗ)
  11. Применение ПАГЗ, как правило, обусловлено следующими факторами:
  12. ПАГЗ — это специальное транспортное средство, в состав которого входят аккумуляторы газа, газозаправочная колонка с коммерческим учетом газа (опция), система автоматического управления заправкой автотехники и самого ПАГЗ.
  13. КОМПЛЕКТАЦИИ ПАГЗ
  14. ПАГЗ-900
  15. ПАГЗ-2500
  16. ПАГЗ-4000
  17. ПАГЗ-5000
  18. Устройство и работа ПАГЗ ПАГЗ состоит из тягача и полуприцепа, на котором с помощью стандартных креплений установлен контейнер с закрепленным газовым оборудованием. В контейнере с помощью креплений установлены цилиндрические сосуды (баллоны) в необходимом количестве. Крепление сосудов обеспечивает их неподвижность во время эксплуатации. Баллоны соединены в 3-4 секции посредством газопровода. Газопровод служит для соединения сосудов между собой и газораздаточной панелью. В торцевой части полуприцепа расположена газораздаточная панель, посредством которой осуществляется управление заправкой как самого ПАГЗ, так и заправляемых автомобилей. Панель защищена от воздействия внешней среды корпусом контейнера. Доступ к газораздаточной панели может быть осуществлен только при открытии контейнера.
  19. Работа ПАГЗ заключается в периодической заправке его баллонов на АГНКС компримированным природным газом до давления 24.5 МПа, транспортировке газа и заправке газобаллонных автомобилей до давления 19,6 МПа на специально отведенных площадках. Заправляемые автомобили размещаются сзади полуприцепа со стороны газораздаточной панели. Заправка автомобилей осуществляется последовательным переключением секций.
  20. Общие технические характеристики ПАГЗ:
  21. Техническое обслуживание ПАГЗ
  22. 2. Техническое освидетельствование сосудов производится в сроки и в объеме, оговоренными в инструкции по эксплуатации.
  23. ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕДВИЖНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ ЗАПРАВЩИК (ПАГЗ)

Передвижной заправщик сжиженного природного газа

ПАГЗ означает передвижной автогазозаправщик и предназначен он для транспортировки компримированного природного газа, а так же заправки с него автотранспорта на специально оборудованных площадках.

ПСК Сахалин

ПСК «Сахалин» — команда истинных профессионалов, объединивших лучшие достижения в сфере энергетического оборудования, проектировщиков и инвесторов, для того, чтобы на самом высоком уровне реализовывать задачи наших клиентов!

Строение Пагз

Конструкция ПАГЗ включает в себя автопоезд, который состоит из тягача и полуприцепа с контейнером, который установлен с помощью стандартных креплений. Сам контейнер – это морской двадцати — или сорокафутовый модуль с газовым оборудованием, абсолютно готовый для транспортировки и хранения компримированного газа. Благодаря такой конструкции контейнер может быть демонтирован и установлен на другое шасси или площадку, в случае необходимости. Находящиеся внутри контейнера газовые баллоны также имеют собственные крепления, функционал которых — обеспечивать неподвижность емкостей во время передвижения и использования. Все баллоны ПАГЗ объединены в секции – от двух до пяти, в зависимости от требований Заказчика и технических параметров ПАГЗ.

принцип работы пагз

ПАГЗ с необходимой периодичностью заправляют КПГ до давления 24.5 МПа на АГНКС, затем транспортируют на нём газ и заправляют им газобаллонные автомобили на специально отведенных площадках до давления 19,6 МПа. Время заправки ПАГЗ зависит от объема кассеты ПАГЗ, от количества остаточного газа в баллонах, от способностей газозаправочных колонок и производительности непосредственно самой АГНКС. Примерное время заправки ПАГЗ варьируется от 2 до 8 часов.

Достоинства в использовании ПАГЗ

ПАГЗ обладает рядом достоинств:

  • ПАГЗ способен прилично повысить загрузку и рентабельность АГНКС, помочь развитию сети АГНКС и расширить парк газобаллонных автомобилей.
  • Благодаря ПАГЗ снижаются финансовые вложения при газификации объектов за счет неимения необходимости в технологическом процессе компримирования.
  • Благодаря своей автономности и мобильности ПАГЗ возможно расположить практически в любой точке потребления.
  • Применение серийно выпускаемых кассет ПАГЗ и простота их обслуживания помогают минимизировать эксплуатационные расходы на содержание ПАГЗ.
Читайте также:  Обеспечение безопасности населения при чрезвычайных ситуациях природного характера

консультация специалиста

Оставьте Ваш номер телефона, наш специалист перезвонит и ответит на все интересующие Вас вопросы

Источник

КриоПАГЗ

КриоПАГЗ предназначен для приема СПГ на объекте производства его транспортирования по автомобильным дорогам общего пользования и заправки СПГ в криогенные баки транспортных средств.

КриоПАГЗ выполнен в форм-факторе полуприцепа-цистерны и состоит из криогенного резервуара со встроенным испарителем наддува и арматурного шкафа с ручной и приводной запорной, регулирующей арматуры, трубопроводной обвязки, приборов КИП, криогенного погружного насоса системы АСУТП и коммерческого учета и других элементов, необходимых для корректной и безопасной эксплуатации.

Конструктивные особенности:

  • Одобрение типа транспортного средства (ДОПОГ)
  • 30 минут время готовности к заправке при передислокации
  • Усовершенствованная технология многослойной экранно-вакуумной изоляции (MLI)
  • Использование для транспортировки СПГ и заправки транспорта
  • Система мониторинга технологических параметров (давление, температура, объем) с передачей в АСУТП установки либо через GPS
  • Узел учета СПГ с заправочным пистолетом и штуцером возврата паров
Параметры 20 м3 25м3 40м3 45м3
Рабочая среда СПГ по ГОСТ Р 56021-2014 СПГ по ГОСТ Р 56021-2014 СПГ по ГОСТ Р 56021-2014 СПГ по ГОСТ Р 56021-2014
Геометрический объем, л 20000 25000 40000 45000
Максимальное заполнение, % 95 95 95 95
Полезный объем, л 19000 23750 38000 42750
Рабочее давление, Мпа 0,8. 1,2 0,8. 1,2 0,8. 1,2 0,8. 1,2
Материал внутренней стенки нержавеющая сталь нержавеющая сталь нержавеющая сталь нержавеющая сталь
Материал внешней стенки углеродистая или нержавеюшая сталь углеродистая или нержавеюшая сталь углеродистая или нержавеюшая сталь углеродистая или нержавеюшая сталь
Тип изоляции многослойно экранно-вакуумная многослойно экранно-вакуумная многослойно экранно-вакуумная многослойно экранно-вакуумная
Статическая испаряемость (по жидкому азоту), %/сут не более 0,3 0,3 0,23 0,23
Срок бездренажного хранения, дней 60 60 90 90
Расчетное время сохранения вакуума в изоляционной полости 5 5 5 5
Тип насоса криогенный погружной с частотным регулированием криогенный погружной с частотным регулированием криогенный погружной с частотным регулированием криогенный погружной с частотным регулированием
Производительность насоса, л/мин 40 … 420 40 … 420 40 … 420 40 … 420
Установленная мощность двигателя, кВт 12,5 12,5 12,5 12,5
Кол-во постов заправки 1 1 1 1
Масса без СПГ, кг 16000 9800 13800 16870
Масса перевозимого СПГ, кг 7800 9500 15000 16500
Производительность испарителя самонаддува, нм3/ч 100 100 200 200
Шасси Камаз 65201 самонесущее шасси полуприцепа самонесущее шасси полуприцепа самонесущее шасси полуприцепа
Расчетный срок службы, лет 20 20 20 20
Габаритные размеры, Д/Ш/В, мм 9550/2450/3698 11800/2450/3698 12350/2450/3698 13560/2450/3698
20 м3 СПГ по ГОСТ Р 56021-2014 20000 95 19000 0,8. 1,2 нержавеющая сталь углеродистая или нержавеюшая сталь многослойно экранно-вакуумная 0,3 60 5 криогенный погружной с частотным регулированием 40 … 420 12,5 1 16000 7800 100 Камаз 65201 20 9550/2450/3698
25м3 СПГ по ГОСТ Р 56021-2014 25000 95 23750 0,8. 1,2 нержавеющая сталь углеродистая или нержавеюшая сталь многослойно экранно-вакуумная 0,3 60 5 криогенный погружной с частотным регулированием 40 … 420 12,5 1 9800 9500 100 самонесущее шасси полуприцепа 20 11800/2450/3698
40м3 СПГ по ГОСТ Р 56021-2014 40000 95 38000 0,8. 1,2 нержавеющая сталь углеродистая или нержавеюшая сталь многослойно экранно-вакуумная 0,23 90 5 криогенный погружной с частотным регулированием 40 … 420 12,5 1 13800 15000 200 самонесущее шасси полуприцепа 20 12350/2450/3698
45м3 СПГ по ГОСТ Р 56021-2014 45000 95 42750 0,8. 1,2 нержавеющая сталь углеродистая или нержавеюшая сталь многослойно экранно-вакуумная 0,23 90 5 криогенный погружной с частотным регулированием 40 … 420 12,5 1 16870 16500 200 самонесущее шасси полуприцепа 20 13560/2450/3698
Читайте также:  Отделы департамента природных ресурсов смоленской области

Источник

Мобильный комплекс производства и реализации СПГ (Криоблок)

  • Мобильный комплекс производства и реализации СПГ (Криоблок)
  • Мобильный комплекс производства и реализации СПГ (Криоблок)
  • Мобильный комплекс производства и реализации СПГ (Криоблок)
  • Мобильный комплекс производства и реализации СПГ (Криоблок)
  • Мобильный комплекс производства и реализации СПГ (Криоблок)
  • Мобильный комплекс производства и реализации СПГ (Криоблок)
  • Мобильный комплекс производства и реализации СПГ (Криоблок)

«Научно-производственная компания НТЛ» по заказу «Газпром газомоторное топливо» разработала мобильный комплекс производства и реализации сжиженного природного газа (Криоблок). Первый образец установлен и запущен в эксплуатацию на территории «Московского газоперерабатывающего завода», в перспективе Криоблоки будут установлены в Набережных Челнах, Багратионовске, Кемерово, Краснодаре.

Мобильный комплекс СПГ представляет собой 45-ти футовый контейнер, который объединяет в едином блоке установку сжижения газа и модуль для заправки автомобилей. Российская разработка имеет собственную систему автоматизированного управления технологическим процессом и платежную систему отгрузки топлива, позволяющую вести коммерческий отпуск топлива в автомобили удаленно. Средняя производительность комплекса — 600 кг/час.

Основная доля оборудования, примененного в составе Криоблока, отечественного производства. Приемочные испытания первого образца успешно проведены в декабре 2017 года на АГНКС г. Невьянска ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург».

«Разработка и внедрение Криоблоков — важнейший этап расширения применения сжиженного природного газа в качестве моторного топлива. Мобильный формат оборудования будет способствовать ускоренному развитию сети КриоАЗС, что позволит в короткие сроки сформировать коридоры для магистрального транспорта», — отметил генеральный директор «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачёв.

Производство и реализация природного газа в качестве моторного топлива – стратегическое направление деятельности ПАО «Газпром». Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива создана специализированная компания — ООО «Газпром газомоторное топливо».

Сжиженный природный газ (СПГ) — природный газ, охлажденный до температуры конденсации (-161,5° С), превращается в жидкость, которая называется сжиженный природный газ. При этом объём газа уменьшается в 600 раз.

КриоАЗС — криогенная автомобильная заправочная станция сжиженного природного газа.

Источник

ПЕРЕДВИЖНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ ЗАПРАВЩИК (ПАГЗ)

Применение ПАГЗ, как правило, обусловлено следующими факторами:

  • Необходимостью заправки ТС в автопарках, удаленных от стационарной АГНКС.
  • Отсутствием возможности строительства собственной стационарной АГНКС для заправки эксплуатируемого транспорта.
  • Необходимостью газификации производственных объектов, поселков, домов и прочих сооружений.

ПАГЗ — это специальное транспортное средство, в состав которого входят аккумуляторы газа, газозаправочная колонка с коммерческим учетом газа (опция), система автоматического управления заправкой автотехники и самого ПАГЗ.

КОМПЛЕКТАЦИИ ПАГЗ

ПАГЗ-900

ПАГЗ-2500

ПАГЗ-4000

ПАГЗ-5000

Устройство и работа ПАГЗ
ПАГЗ состоит из тягача и полуприцепа, на котором с помощью стандартных креплений установлен контейнер с закрепленным газовым оборудованием.

В контейнере с помощью креплений установлены цилиндрические сосуды (баллоны) в необходимом количестве. Крепление сосудов обеспечивает их неподвижность во время эксплуатации.

Баллоны соединены в 3-4 секции посредством газопровода. Газопровод служит для соединения сосудов между собой и газораздаточной панелью.

В торцевой части полуприцепа расположена газораздаточная панель, посредством которой осуществляется управление заправкой как самого ПАГЗ, так и заправляемых автомобилей. Панель защищена от воздействия внешней среды корпусом контейнера. Доступ к газораздаточной панели может быть осуществлен только при открытии контейнера.

Работа ПАГЗ заключается в периодической заправке его баллонов на АГНКС компримированным природным газом до давления 24.5 МПа, транспортировке газа и заправке газобаллонных автомобилей до давления 19,6 МПа на специально отведенных площадках. Заправляемые автомобили размещаются сзади полуприцепа со стороны газораздаточной панели. Заправка автомобилей осуществляется последовательным переключением секций.

Общие технические характеристики ПАГЗ:

Наименьшее, допустимое в период эксплуатации, избыточное давление в системе газооборудования и сосудах ПАГЗ, МПа

  • копия сертификата соответствия ТР ТС 032/2013;
  • документы согласно п.16 ТР ТС 032/2013;
  • при поставке в комплекте с шасси – документы для постановки на учет в ГИБДД и Ростехнадзор.

Техническое обслуживание ПАГЗ

  • ежедневное, которое выполняется перед выездом ПАГЗ на линию и после возвращения его в АТП;
  • первое ТО, которое производится через 30 календарных дней работы ПАГЗ, но не более величины пробегов, указанных для соответствующих категорий условий эксплуатации тягача в зависимости от категории дорог;
  • второе ТО, которое производится через 6 месяцев работы ПАГЗ, но не более величины пробегов, указанных для соответствующих категорий условий эксплуатации тягача в зависимости от категории дорог;
  • капитальный ремонт ПАГЗ. Совпадает со сроком переосвидетельствования сосудов.

2. Техническое освидетельствование сосудов производится в сроки и в объеме, оговоренными в инструкции по эксплуатации.

3. Техническое обслуживание тягача и полуприцепа производятся в сроки и в объемах, оговоренных в технической документации.

4. Капитальный ремонт газового оборудования производится на специально оборудованных пунктах или на заводе изготовителе ПАГЗ.

ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕДВИЖНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ
ГАЗОВЫЙ ЗАПРАВЩИК (ПАГЗ)

Передвижной Автомобильный Газовый Заправщик ПАГЗ-5000 предназначен для заправки природным газом автотранспорта, работающего на удалении от стационарных АГНКС. ПАГЗ — это специальное транспортное средство, в состав которого входят аккумуляторы газа, газозаправочные колонки с коммерческим учетом газа, система автоматического управления заправкой автотехники.

газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием

Передвижной Автомобильный Газовый Заправщик ПАГЗ-4000 предназначен для заправки природным газом автотранспорта, работающего на удалении от стационарных АГНКС. ПАГЗ — это специальное транспортное средство, в состав которого входят аккумуляторы газа, газозаправочные колонки с коммерческим учетом газа, система автоматического управления заправкой автотехники.

— Эксплуатация ПАГЗ имеет значительный положительный эффект из-за отсутствия привязки транспортного парка к материнской АГНКС;
— ПАГЗ требуют значительно меньших затрат при обустройстве заправочных площадок по сравнению с АГНКС;
— Удобство в транспортировке сжатого природного газа и заправки им автомобилей;
— Использование ПАГЗ для заправки автотранспорта в отдаленных от материнских АГНКС территориях;
— Возможность использования ПАГЗ в качестве самостоятельной единицы инфраструктуры транспортного предприятия для организации заправки КПГ на своей территории;
— Возможность ведения коммерческого учета при использовании ПАГЗ в качестве самостоятельной единицы инфраструктуры транспортного предприятия.

Источник

Оцените статью