Перестали птицы петь спрятались бурьяне

Стихотворение, которое мне мама часто рассказывала в детстве по дороге домой

Перестали птицы петь,
Спрятались в бурьяне:
По тропинке шел медведь
С узелочком в баню.

Ох, суров у Мишки глаз,
Ох, капризен норов:
Он идет, сшибая враз
Шляпки с мухоморов.

Муравейник увидал
Под березой старой,
Сходу лапой наподдал —
И его не стало.

Ну-ка, все с дороги брысь!
Я иду — посторонись!

Вот и баня под горой —
Дым клубами над трубой.

Кто-то топит баню,
Если дым клубами.

Дверь закрыта изнутри:
Рявкнул мишка:
— Отвори!
Нечего копаться,
Ну-ка, быстро, мелкота,
Разбегайся кто куда!
Я пришел купаться!

Мишке из-за двери
Отвечают звери:
— Перестань ломиться —
Все хотят помыться.

Говорит сердито еж:
-Погуляй, потом придешь.
Трудно вымыться ежу,
Я намыленный сижу,
Тру мочалкой ножку,
Подожди немножко.

А зайчихи говорят:
— Надо вымыть всех зайчат.
Погодите!
Погодите!
Мы еще сидим в корыте!

Как затопает медведь-
Зашаталась баня.
Стал от злости он реветь,
Лапой барабаня:

— Ждать я больше не хочу!
Баню с места сворочу!

Он на дверь с наскоком
Нажимает боком.
Пробует и так и сяк,
Напирает на косяк.

Не осилить мишке
Крепкие задвижки:
Дверь у бани новая
Толстая, дубовая.
Только зря хлопочет —
Все над ним хохочут:

Ежик выглянул в оконце
Строго веником грозя:
— Наказать тебя придется,
Так себя вести нельзя!
Только сунься, толстопятый,
Познакомишься со мной!
Поливай, его, ежата!
Из ведерка!
Из ушата!
И горячею водою
И водою ледяной!
-Уходи-ка ты добром,
Все равно не отопрем!

Что тут делать?
Мишка
Узелок под мышку,
Потоптался у дверей
И пошел домой скорей.

Всю дорогу он ворчал,
Головой большой качал,
Удивлялся,
отчего
Так обидели его?

Источник

Ничуть не беспокоясь

Солнце спряталось за крыши,
В темной клетке спят чижи.
В поздний час выходят мыши
На ночные грабежи.

Шевелят они усами,
Воздух нюхают носами.
Пробираются к буфету,
Где печенье и конфеты.

Открывают тихо дверцу,
А навстречу — Васька кот!
Никуда теперь не деться —
Всех поймает и сожрет!

Только кот им говорит:
— Я уже сегодня сыт.
Приходите завтра.
Я вас съем на завтрак.

Ничуть не беспокоясь
О тех, кто жил в траве,
Я шёл в цветах по пояс
Беспечно было мне…

Но острые коленочки
Кузнечик разогнул,
Скакнул с упругой веточки
И в лопухи нырнул.

С безумными глазами,
Сжимая свой смычок,
В траве высокой замер
От страха, и молчок.
Он только что придумал
Мелодию свою,
Такую, что не стыдно
Сыграть и соловью.

Внезапно огорошенный
Он так напуган был,
Что песенку хорошую
Навеки позабыл.

Рассыпалась мелодия
По травам и цветам:
Соль, ми…до, фа..и, вроде бы,
Чего-то там: та-там…
И стало не до песенок,
Маэстро занемог.
На гвоздь смычок повесил он
Дверь запер на замок.

В полях теперь так грустно
Так пусто, хоть заплачь.
Ах, где же ты, искусный
Талантливый скрипач?!

Ах, если только можно,
Вернись, играй опять!
Я буду осторожней
В твоем лесу гулять.

Читайте также:  Где ты птичка сила гнездо

Ах, как все быстро тает,
И голуби летают,
Лохматые собаки
На солнышке лежат.
И можно наконец-то
Понежиться, погреться
И долго-долго слушать,
Как ручейки звенят.

Хорошо без пальто гулять,
Хорошо в поле мяч гонять!
И на роликах гнать вперед
Мимо школы за поворот!

Уже на каждой кочке
Лиловые цветочки
И лезет из-под снега
Упрямая трава.
И бабочка несмело
Впервые полетела,
И пчелка загудела
Жива, жива, жива!

Если тянет тебя в леса,
Это значит — пришла весна!
Мчится вдаль мой велосипед,
Не звони меня дома нет.

Направо и налево
Широкая аллея,
Из-под колес фонтаном
Бьет талая вода!
А я кручу педали
Все круче, и едва ли
Меня догонит
Барбос без поводка!

Березу ветер клонит
И крутит, и мотает,
Сидит в гнезде ворона,
Сидит, не улетает.
Давным-давно на юге
Все те, кто поумнее,
Одна она в округе
На ветке коченеет

Декабрь не май — природа
Застыла, онемела
Ворона вся продрогла
И даже побелела
И хоть промерз её костяк
Все ж думает ворона:
-Как им ни хорошо в гостях,
А все же, лучше дома.
И пусть берёзу клонит,
И крутит, и мотает
Сидит в гнезде ворона,
Снежок под брюхом тает.
Ворону холод не берет,
Мечта ворону греет:
Вот, скоро Новый год придет,
А там и потеплеет.

Перестали птицы петь,
Спрятались в бурьяне:
По тропинке шел медведь
С узелочком в баню.

Ох, суров у Мишки глаз,
Ох, капризен норов:
Он идет, сшибая враз
Шляпки с мухоморов.

Муравейник увидал
Под березой старой,
Сходу лапой наподдал —
И его не стало.

Ну-ка, все с дороги брысь!
Я иду — посторонись!

Вот и баня под горой —
Дым клубами над трубой.

Кто-то топит баню,
Если дым клубами.

Дверь закрыта изнутри:
Рявкнул мишка:
— Отвори!
Нечего копаться,
Ну-ка, быстро, мелкота,
Разбегайся кто куда!
Я пришел купаться!

Мишке из-за двери
Отвечают звери:
— Перестань ломиться —
Все хотят помыться.

Говорит сердито еж:
-Погуляй, потом придешь.
Трудно вымыться ежу,
Я намыленный сижу,
Тру мочалкой ножку,
Подожди немножко.

А зайчихи говорят:
— Надо вымыть всех зайчат.
Погодите!
Погодите!
Мы еще сидим в корыте!

Как затопает медведь-
Зашаталась баня.
Стал от злости он реветь,
Лапой барабаня:

— Ждать я больше не хочу!
Баню с места сворочу!

Он на дверь с наскоком
Нажимает боком.
Пробует и так и сяк,
Напирает на косяк.

Не осилить мишке
Крепкие задвижки:
Дверь у бани новая
Толстая, дубовая.
Только зря хлопочет —
Все над ним хохочут:

Ежик выглянул в оконце
Строго веником грозя:
— Наказать тебя придется,
Так себя вести нельзя!
Только сунься, толстопятый,
Познакомишься со мной!
Поливай, его, ежата!
Из ведерка!
Из ушата!
И горячею водою
И водою ледяной!
-Уходи-ка ты добром,
Все равно не отопрем!

Что тут делать?
Мишка
Узелок под мышку,
Потоптался у дверей
И пошел домой скорей.

Всю дорогу он ворчал,
Головой большой качал,
Удивлялся,
отчего
Так обидели его?

Галина Лебедева k-tit@mail.ru 01.05.2005

Стихотворение «Баня» мне рассказывала мама в детстве, которое было больше 30 лет назад. У меня у самой малыш, которому хотелось рассказать этот стишок. Уже нет давно мамы, а помнила я только несколько строчек, да смысл. Спрашивала многих — никто не знает этот стих и откуда он. А тут вдруг по поиску случайно нахожу «Баню»! Просто подарок для меня и моего мальчика. Спасибо!

Читайте также:  Каких птиц едят белки

наталья тебе очень повезло. поздравляю!

У мння очень похожая ситуатия. К счастью моя мама жива, здорова. Правда сын уже взрослый.Очень часто просила маму вспомнить это стихотворение, но она помнит только несколько строчек. «Баня» -это подарок для и для моих будущих внуков. Правда я нажла два разных варианта этого стихотворения.

Самая любимая детская книжка,стихотворение Баня бабуля пропевала мне 45 лет назад.Стихи очень добрые и доступны всем детям.

Неожиданно нашла свои любимые детские стихи: Баня и Муравьиная страна. Спасибо большое. Жаль, что детских книжек с такими стихами не выпускают.

замечательный стих!25 лет назад мне папа читал это стихотворение!очень душевненько вспомнить!он читал а я представляла как медведь в баню ходил !не ожидала что найду этот стих Спасибо!

Спасибо за стихи.»Баню» до сих пор помним и я, и мои сыновья,правда в более сокращённом варианте.

стихотворение хорошо запоминается читала сначала внукам .а теперь читаю правнукам книжка была потеряна .пришлось вспоминать что то в стихах,а что то просто пересказывать своими словами. Теперь нашла в интернете полную версию . Здоровою будем читать

Оставьте свой отзыв Очистить

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу editor@cofe.ru

Источник

Сказка Баня — Галина Лебедева

Большой сборник детских сказок, чтение которых является одним из важнейших этапов развития и становление Вашего ребенка. Сказочные персонажи в игровой форме помогут узнать ребенку о таких простых вещах как добро и зло. Сказки способствуют формированию мировоззрения детей и их расширяют кругозор, а также способствует развитию восприятия информации на слух, что является не маловажным аспектом в формировании ребенка как личности.

Авторские сказки

Сказки народов мира А-К

Сказки народов мира М-Я

Сказки, как устное народное творчество относится к фольклору, появление которых берет начало с незапамятных времен с появлением легенд, былин и сказаний. Эти произведения, как правило, фантастического содержания с интересной сюжетной линией, которая пронизывает весь текст и раскрывает смысл истории непосредственно в конце повествования. По мере прочтения сказки читатель постепенно вовлекает слушателя в загадочный и полный загадок волшебный мир выдуманного, а иногда и поучительного повествования.

Русские сказки – как полностью или частично вымышленные истории непременно основываются на народном предании, историях и сказаниях, которые передавались из уст в уста, т.е взрослые рассказывали сказки своим малышам, а те, когда вырастали — свом и так далее. В сказках в том или ином виде раскрывались некие жизненные устои, истории быта, которые обыгрываются, как правило в иносказательном или вымышленном виде с целью донести какую либо мысль, либо на простых примерах объяснить какие либо события, как правило из обычной жизни, для передачи опыта или расширения кругозора слушателя, т.е. в конечном счете для обучения.

Итак мы приходим к выводу, что сказки главным образом применимы для обучения и развития ребенка как личности, ибо каждый ребенок это прежде всего личность. Сказки развивают прежде всего воображение малышей, ведь слушая историю, он мысленно проецирует какие либо образы основываясь на принятой (услышанной) информации и на имеющейся у него в результате он учится обрабатывать информацию более продуктивно т.е. воображать. «Болезнь» современных детей заключается в том, что они неспособны воспринимать (получать) информацию на слух, т.к. некоторые родители «подсаживают» детей на мультики, такие дети не способны к воображению, они не могут сочинить или придумать какую то историю или изобразить какой то либо предмет, кроме того который они видели. Итак подытожим все выше сказанное, сказки это окно для ребенка в реальный мир и задача родителей открыть это окно. Читайте детям сказки, пересказывайте их вместе с малышами, сочиняйте новые истории вместе с детьми.

  • Украинский семейный портал
  • Украинские анекдоты
  • Гороскопы на сегодня
  • Семейные рецепты
  • Сказки для детей
  • Сонник толкование снов
  • Статьи
  • Контакты
Читайте также:  Грипп птиц среди дикой птицы

Источник

Сказка Баня — Галина Лебедева

Большой сборник детских сказок, чтение которых является одним из важнейших этапов развития и становление Вашего ребенка. Сказочные персонажи в игровой форме помогут узнать ребенку о таких простых вещах как добро и зло. Сказки способствуют формированию мировоззрения детей и их расширяют кругозор, а также способствует развитию восприятия информации на слух, что является не маловажным аспектом в формировании ребенка как личности.

Авторские сказки

Сказки народов мира А-К

Сказки народов мира М-Я

Сказки, как устное народное творчество относится к фольклору, появление которых берет начало с незапамятных времен с появлением легенд, былин и сказаний. Эти произведения, как правило, фантастического содержания с интересной сюжетной линией, которая пронизывает весь текст и раскрывает смысл истории непосредственно в конце повествования. По мере прочтения сказки читатель постепенно вовлекает слушателя в загадочный и полный загадок волшебный мир выдуманного, а иногда и поучительного повествования.

Русские сказки – как полностью или частично вымышленные истории непременно основываются на народном предании, историях и сказаниях, которые передавались из уст в уста, т.е взрослые рассказывали сказки своим малышам, а те, когда вырастали — свом и так далее. В сказках в том или ином виде раскрывались некие жизненные устои, истории быта, которые обыгрываются, как правило в иносказательном или вымышленном виде с целью донести какую либо мысль, либо на простых примерах объяснить какие либо события, как правило из обычной жизни, для передачи опыта или расширения кругозора слушателя, т.е. в конечном счете для обучения.

Итак мы приходим к выводу, что сказки главным образом применимы для обучения и развития ребенка как личности, ибо каждый ребенок это прежде всего личность. Сказки развивают прежде всего воображение малышей, ведь слушая историю, он мысленно проецирует какие либо образы основываясь на принятой (услышанной) информации и на имеющейся у него в результате он учится обрабатывать информацию более продуктивно т.е. воображать. «Болезнь» современных детей заключается в том, что они неспособны воспринимать (получать) информацию на слух, т.к. некоторые родители «подсаживают» детей на мультики, такие дети не способны к воображению, они не могут сочинить или придумать какую то историю или изобразить какой то либо предмет, кроме того который они видели. Итак подытожим все выше сказанное, сказки это окно для ребенка в реальный мир и задача родителей открыть это окно. Читайте детям сказки, пересказывайте их вместе с малышами, сочиняйте новые истории вместе с детьми.

  • Украинский семейный портал
  • Украинские анекдоты
  • Гороскопы на сегодня
  • Семейные рецепты
  • Сказки для детей
  • Сонник толкование снов
  • Статьи
  • Контакты

Источник

Оцените статью