- Планирование одного рабочего дня по теме «День птиц» во второй младшей группе календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Планирование тематического дня «День птиц»
- Публикация «Планирование тематического дня „День птиц“» размещена в разделах
Планирование одного рабочего дня по теме «День птиц» во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Игровое муз. упражнение «Птички летают» Ц.: побуждать детей слушать смену мелодии, изменять движения (на громкую музыку «птички летают», на тихую — «птички спят в гнёздышках». Инд. работа с Лизой, Ильёй Дид. игра «Найди, о чём расскажу». Ц.: Найти птицу по описанию, по перечисленным признакам. Дыхательная гимнастика «Ворона». Ц.: Укрепление здоровья детей. Отгадывание загадок про птиц. Ц.: развивать логическое мышление. Разучивание стихотворения М. Дружининой «Эй, ворона!» Ц.: развитие звуковой культуры речи, памяти.
Упражнение «Пользуйся салфеткой»
Ц.: закреплять умение пользоваться салфеткой.
Рассматривание альбома «Птицы» Ц.: Формировать у детей умение узнавать знакомых им птиц, по внешнему виду и называть их, развивать познавательный интерес. Трафареты «Птицы» Ц.: предложить детям трафареты птиц — вороны, голубя, воробья; вызвать желание обвести птиц и раскрасить полученное изображение; развивать мелкую моторику.
Физкультурное (Л. И. Пензулаева, с. 78 Занятие №47)
Ц.: упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу; повторить прокатывание мячей, развивая ловкость и глазомер; ползание по прямой. (ср-ва: кубики по количеству детей, мячи, скамейка)
Наблюдение «Птицы – наши друзья» Ц.: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнивать воробья и ворону. Подв. игра «Воробушки и автомобиль» Ц.: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Рисование на песке силуэтов птиц. Ц.: Развивать активность и любознательность детей, развивать мелкую моторику. Инд. работа с Кириллом, Лизой игровое упражнение «Петушок» Ц.: упражнять в перешагивании предметов (ведёрки), сохраняя осанку при движении; развивать координацию движений, ловкость. Труд. поручения «Сметаем песок со скамеек в песочнице» Ц.: продолжать учить детей пользоваться веником, воспитывать желание поддерживать порядок на участке, помогать взрослым.
Напоминание «Аккуратные дети»
Ц.: формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни
Самост. деятельность с выносным материалом (конструктор «Лего», трафареты «Птицы», альбомные листы, фломастеры, цветные мелки) Ц.: создать условия для самостоятельной конструктивной, художественной деятельности, побуждать детей вступать во взаимодействие со сверстниками.
Рассказывание сказки «Петух и лиса» Ц.: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, побуждать проговаривать отдельные слова и фразы из произведения. С-р игра «Парикмахерская» Игровая ситуация «Парикмахер делает причёску» (ср-ва: атрибуты для игры, набор предметов-заместителей) Ц.: обогащать игровой опыт детей, стимулировать активное использование необходимых атрибутов, предметов-заместителей; развивать диалогическую форму речи.
Беседа «Для чего нужно спать»
Ц.: формировать представления детей о том, что с помощью сна восстанавливают силы.
Дид. игра «Сложи птицу» (разрезные картинки) Ц.: вызвать интерес к складыванию картинок с изображением птиц, развивать мелкую моторику, наблюдательность, мышление.
Дид. игра «Летает – не летает» Ц.: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, насекомых, зверей.
Подв. игра «Бегите ко мне» Ц.: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге; развивать способность ориентироваться в пространстве, внимание.
Ситуативный разговор «Если плачет друг, пожалей его»
Ц.: поощрять попытки детей пожалеть сверстника, обнять, помочь ему.
Самост. деятельность с выносным материалом: леечки, наборы для игр с песком, вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски) Ц.: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию вторая младшая группа.
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию.
Рабочая программа по музыкальному развитию (вторая младшая группа) 3-4 года
В дошкольной педагогике музыка рассматривается, как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни.
рабочая программа дошкольного образования во второй младшей группе «Детство»
рабочая программа дошкольного образования во второй младшей группе.»Детство».
Рабочая программа кружка «Мастерилка» во второй младшей группе
Программа «Мастерилка» нацелена на развитие мелкой моторики рук и формирование мотивации трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста.
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе на 2017-2018 учебный год МДОУ «Детский сад «Солнышко»
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе на 2017-2018 учебный годМДОУ «Детский сад «Солнышко».
Рабочая программа по развитию детей второй младшей группы .
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса второй младшей группы «Львята» МБДОУ №33 «Буратино». Учебно-о.
Рабочая программа 2016-2017 г (вторая младшая группа)
Рабочая программа 2016-2017 г (вторая младшая группа).
Источник
Планирование тематического дня «День птиц»
Цель: закрепить знания детей о видах птиц.
Дидактическая игра ОО «Речевое развитие»
«Угадай пицу по описанию» развивать у детей мышлние и воображение.
Утренняя гимнастика ОО «Физическое развитие»
Труд в уголке природы ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Публикация «Планирование тематического дня „День птиц“» размещена в разделах
Полив цветов, воспитывать желание ухаживать за цветами и растениями.
Пальчиковая гимнастика ОО «Физическое развитие» ОО «Речевое развитие»
«Перелетные птицы» — развивать мелкую моторику рук, согласовывать с речью.
Загадки по темам обучения ОО «Речевое развитие»
«Загадки о птицах» — закрепить знания детей о птицах.
Самостоятельная деятельность детей ОО «Познавательное развитие»
Конструктор настольный – развивать мышление, воображение и творческую активность.
Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Декоративное рисование № 6 стр 34 «Красивая птичка»
Цель: уь детей рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками и кистью. Развивать воображение.
Физическая культура ОО «Физическое развитие»
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 34 № 17
Прогулка Наблюдение в природе ОО «Познавательное развитие»
Наблюдение с детьми за птицами на участке, отметить внешний вид, окраску, прививать любовь к живой природе.
Подвижные игры «Коршун и наседка», «Пингвины с мячом» «Вороны и гнезда» «Птички в гнездышке»
Цель: Упражнять в прокатывании мяча по прямой, в беге врассыпную.
Труд Помоги воспитателю – воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.
Оздоровительные игры Игра на формирование правильного дыхания «Флажок»
2 половина дня Бодрящая гимнастика после сна ОО «Физическое развитие»
Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Сюжетно ролевая игра С/Р игра «Скворечник»
Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Развивать умение считаться с интересами товарищей.
Повторение стишков и потешек ОО «Художественно — эстетическое развитие»
«Петушок» — развивать память и сообразительность у детей.
Самостоятельная игровая деятельность Позволить ребятам поиграть в желаемую игру самостоятельно.
Работа с родителями Беседа: «Игры на свежем воздухе».
День птиц (фотоотчёт) Вот и прошла зима, которая не была уж такой холодной в нашей области, но мы вместе с детьми заботились о птицах. Начали работу с развешивания.
День птиц «ДЕНЬ ПТИЦ» Цели: Воспитывать желание беречь и охранять природу. Воспитывать любовь к «братьям нашим меньшим». Расширять представления детей.
Фотоотчёт «День птиц» Цель занятия: Обогащать знания детей о птицах, об их пользе и об их охране. к этому дню готовятся все дошкольники, и мы тоже. Сначала вели.
Фотоотчёт «День птиц» Международный день птиц в детском саду На весеннее равноденствие — 22 марта — приходится русский народный славянский праздник Сороки, который.
День птиц. Фотоотчёт 1 апреля мы отмечали Международный день птиц. В течении недели мы готовились к этому празднику: рисовали, лепили,вели наблюдение за птицами,.
Фотоотчет «День птиц» В преддверии празднования экологического праздника Международного дня птиц, который проводится ежегодно 1 апреля в рамках биологической.
Информационный отчет о проведении Акции «Птицы Кубани!», операции «День птиц», посвященной Международному Дню птиц Информационный отчет о проведении Акции «Птицы Кубани!», операции «День птиц», посвященной Международному дню птиц Воспитатель: Чмелева.
Конкурс «День птиц» У меня в группе двадцать два ребенка. Для тесной взаимосвязи «воспитатель ребенок -родитель» активно внедряю работу с родителями. В своей.
Тематический день «День птиц» в средней группе. .
Тематический день «День птиц» во второй младшей группе 1 апреля в нашей младшей группе прошел тематический день, посвященный птицам. Традиция проявлять заботу о птицах зародилась у нас давным-давно.
Источник