Перспективное планирование день птиц

Планирование одного рабочего дня по теме «День птиц» во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Игровое муз. упражнение «Птички летают» Ц.: побуждать детей слушать смену мелодии, изменять движения (на громкую музыку «птички летают», на тихую — «птички спят в гнёздышках». Инд. работа с Лизой, Ильёй Дид. игра «Найди, о чём расскажу». Ц.: Найти птицу по описанию, по перечисленным признакам. Дыхательная гимнастика «Ворона». Ц.: Укрепление здоровья детей. Отгадывание загадок про птиц. Ц.: развивать логическое мышление. Разучивание стихотворения М. Дружининой «Эй, ворона!» Ц.: развитие звуковой культуры речи, памяти.

Упражнение «Пользуйся салфеткой»

Ц.: закреплять умение пользоваться салфеткой.

Рассматривание альбома «Птицы» Ц.: Формировать у детей умение узнавать знакомых им птиц, по внешнему виду и называть их, развивать познавательный интерес. Трафареты «Птицы» Ц.: предложить детям трафареты птиц — вороны, голубя, воробья; вызвать желание обвести птиц и раскрасить полученное изображение; развивать мелкую моторику.

Физкультурное (Л. И. Пензулаева, с. 78 Занятие №47)

Ц.: упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу; повторить прокатывание мячей, развивая ловкость и глазомер; ползание по прямой. (ср-ва: кубики по количеству детей, мячи, скамейка)

Наблюдение «Птицы – наши друзья» Ц.: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнивать воробья и ворону. Подв. игра «Воробушки и автомобиль» Ц.: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Рисование на песке силуэтов птиц. Ц.: Развивать активность и любознательность детей, развивать мелкую моторику. Инд. работа с Кириллом, Лизой игровое упражнение «Петушок» Ц.: упражнять в перешагивании предметов (ведёрки), сохраняя осанку при движении; развивать координацию движений, ловкость. Труд. поручения «Сметаем песок со скамеек в песочнице» Ц.: продолжать учить детей пользоваться веником, воспитывать желание поддерживать порядок на участке, помогать взрослым.

Читайте также:  Какие птицы питаются зайцами

Напоминание «Аккуратные дети»

Ц.: формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни

Самост. деятельность с выносным материалом (конструктор «Лего», трафареты «Птицы», альбомные листы, фломастеры, цветные мелки) Ц.: создать условия для самостоятельной конструктивной, художественной деятельности, побуждать детей вступать во взаимодействие со сверстниками.

Рассказывание сказки «Петух и лиса» Ц.: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, побуждать проговаривать отдельные слова и фразы из произведения. С-р игра «Парикмахерская» Игровая ситуация «Парикмахер делает причёску» (ср-ва: атрибуты для игры, набор предметов-заместителей) Ц.: обогащать игровой опыт детей, стимулировать активное использование необходимых атрибутов, предметов-заместителей; развивать диалогическую форму речи.

Беседа «Для чего нужно спать»

Ц.: формировать представления детей о том, что с помощью сна восстанавливают силы.

Дид. игра «Сложи птицу» (разрезные картинки) Ц.: вызвать интерес к складыванию картинок с изображением птиц, развивать мелкую моторику, наблюдательность, мышление.

Дид. игра «Летает – не летает» Ц.: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, насекомых, зверей.

Подв. игра «Бегите ко мне» Ц.: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге; развивать способность ориентироваться в пространстве, внимание.

Ситуативный разговор «Если плачет друг, пожалей его»

Ц.: поощрять попытки детей пожалеть сверстника, обнять, помочь ему.

Самост. деятельность с выносным материалом: леечки, наборы для игр с песком, вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски) Ц.: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию вторая младшая группа.

Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию.

Рабочая программа по музыкальному развитию (вторая младшая группа) 3-4 года

В дошкольной педагогике музыка рассматривается, как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни.

рабочая программа дошкольного образования во второй младшей группе «Детство»

рабочая программа дошкольного образования во второй младшей группе.»Детство».

Читайте также:  Коты приносят убитых птиц
Рабочая программа кружка «Мастерилка» во второй младшей группе

Программа «Мастерилка» нацелена на развитие мелкой моторики рук и формирование мотивации трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе на 2017-2018 учебный год МДОУ «Детский сад «Солнышко»

Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе на 2017-2018 учебный годМДОУ «Детский сад «Солнышко&raquo.

Рабочая программа по развитию детей второй младшей группы .

Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса второй младшей группы «Львята» МБДОУ №33 «Буратино». Учебно-о.

Рабочая программа 2016-2017 г (вторая младшая группа)

Рабочая программа 2016-2017 г (вторая младшая группа).

Источник

Планирование тематического дня «День птиц»

Цель: закрепить знания детей о видах птиц.

Дидактическая игра ОО «Речевое развитие»

«Угадай пицу по описанию» развивать у детей мышлние и воображение.

Утренняя гимнастика ОО «Физическое развитие»

Труд в уголке природы ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Планирование тематического дня „День птиц“» размещена в разделах

Полив цветов, воспитывать желание ухаживать за цветами и растениями.

Пальчиковая гимнастика ОО «Физическое развитие» ОО «Речевое развитие»

«Перелетные птицы» — развивать мелкую моторику рук, согласовывать с речью.

Загадки по темам обучения ОО «Речевое развитие»

«Загадки о птицах» — закрепить знания детей о птицах.

Самостоятельная деятельность детей ОО «Познавательное развитие»

Конструктор настольный – развивать мышление, воображение и творческую активность.

Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Декоративное рисование № 6 стр 34 «Красивая птичка»

Цель: уь детей рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками и кистью. Развивать воображение.

Физическая культура ОО «Физическое развитие»

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 34 № 17

Прогулка Наблюдение в природе ОО «Познавательное развитие»

Наблюдение с детьми за птицами на участке, отметить внешний вид, окраску, прививать любовь к живой природе.

Подвижные игры «Коршун и наседка», «Пингвины с мячом» «Вороны и гнезда» «Птички в гнездышке»

Цель: Упражнять в прокатывании мяча по прямой, в беге врассыпную.

Труд Помоги воспитателю – воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.

Читайте также:  Высоко над нами летящие птицы

Оздоровительные игры Игра на формирование правильного дыхания «Флажок»

2 половина дня Бодрящая гимнастика после сна ОО «Физическое развитие»

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Сюжетно ролевая игра С/Р игра «Скворечник»

Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Развивать умение считаться с интересами товарищей.

Повторение стишков и потешек ОО «Художественно — эстетическое развитие»

«Петушок» — развивать память и сообразительность у детей.

Самостоятельная игровая деятельность Позволить ребятам поиграть в желаемую игру самостоятельно.

Работа с родителями Беседа: «Игры на свежем воздухе».

День птиц (фотоотчёт)

День птиц (фотоотчёт) Вот и прошла зима, которая не была уж такой холодной в нашей области, но мы вместе с детьми заботились о птицах. Начали работу с развешивания.

День птиц «ДЕНЬ ПТИЦ» Цели: Воспитывать желание беречь и охранять природу. Воспитывать любовь к «братьям нашим меньшим». Расширять представления детей.

Фотоотчёт «День птиц»

Фотоотчёт «День птиц» Цель занятия: Обогащать знания детей о птицах, об их пользе и об их охране. к этому дню готовятся все дошкольники, и мы тоже. Сначала вели.

Фотоотчёт «День птиц»

Фотоотчёт «День птиц» Международный день птиц в детском саду На весеннее равноденствие — 22 марта — приходится русский народный славянский праздник Сороки, который.

День птиц. Фотоотчёт

День птиц. Фотоотчёт 1 апреля мы отмечали Международный день птиц. В течении недели мы готовились к этому празднику: рисовали, лепили,вели наблюдение за птицами,.

Фотоотчет «День птиц»

Фотоотчет «День птиц» В преддверии празднования экологического праздника Международного дня птиц, который проводится ежегодно 1 апреля в рамках биологической.

Информационный отчет о проведении Акции «Птицы Кубани!», операции «День птиц», посвященной Международному Дню птиц

Информационный отчет о проведении Акции «Птицы Кубани!», операции «День птиц», посвященной Международному Дню птиц Информационный отчет о проведении Акции «Птицы Кубани!», операции «День птиц», посвященной Международному дню птиц Воспитатель: Чмелева.

Конкурс «День птиц»

Конкурс «День птиц» У меня в группе двадцать два ребенка. Для тесной взаимосвязи «воспитатель ребенок -родитель» активно внедряю работу с родителями. В своей.

Тематический день «День птиц» в средней группе.

Тематический день «День птиц» в средней группе. .

Тематический день «День птиц» во второй младшей группе

Тематический день «День птиц» во второй младшей группе 1 апреля в нашей младшей группе прошел тематический день, посвященный птицам. Традиция проявлять заботу о птицах зародилась у нас давным-давно.

Источник

Оцените статью