Предлагаю вам план физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе (2-3 года) на январь 2014 года. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. В плане представл.
Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам.
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС.
тема недели «Животные зимой. Птицы».
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движенияЗадачи:1. Познакомить д.
Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребе.
Источник
Цель: Цель: обогащать представления о птицах, об образе жизни птиц, различать части тела.
У детей пополнятся знания о птицах, о том, что они называются домашними.
У детей расширится словарный запас.
Дети продолжат учиться работать в коллективе.
дети должны знать названия домашних животных (взрослых и детей), что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет): названия жилище домашних животных, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям. Дети научатся ухаживать за домашними животными; дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать; привитие детям любви и бережного отношения к животным.
Взаимодействие с родителями:
Оформление уголка для родителей на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным»
«Одевайте детей по погоде» — консультация.
Консультация на тему: «Домашние животные — вред или польза».
Наглядная информация в уголке ОБЖ «Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку»
Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными
Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними.
Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)
А кошечка им в ответ замяукала – (мяу-мяу).
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите».
Зрительная гимнастика: Лошадка
Мы поскачем на лошадке (Прослеживание глазами за предметом.)
Вправо – влево. (Вправо — влево.)
Гуси летят.
Гуси высоко летят.
На детей они глядят.
И.п. – о.с.
1 – руки поднять в стороны (вдох);
2 – руки опустить вниз со звуком «г-у-у» (выдох
Корригирующая гимнастика « Прятки»
Источник