План календарный зимующие птицы

Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе. Тема: Зимующие птицы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе. Тема: Зимующие птицы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с .06.12. по10.12.21г.

Цель: Знакомство с отличительными особенностями птиц, их внешним видом, образом жизни. Учить узнавать по характерным особенностям и называть птиц.

Итоговое мероприятие: Изготовление кормушек.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ОРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Пальчиковая игра «Кормушка».

Беседа: «Почему некоторые птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются зимовать?»

Ц.: формировать у детей представления о взаимосвязи в природе.

Рассматривание сюжетных картин, составление описательного рассказа. Ц.: способствовать развитию умения рассматривать картину и рассказывать находить особенности строения и окраса птицы. Настя Д, Коля .

«Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Ц: привлечь детей к трудовой деятельности, прививать любовь к чистоте, желание помогать взрослым.

Дид. Картинки с изображением зимующих птиц, книги,

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Индивидуальные беседы с родителями

Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Как мы можем помочь зимующим птицам?»

1. ФЦКМ «Зимующие птицы» Ц: Закрепить представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег и т.д;

Формировать представления о зимующих птицах и заботы о ни, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Познакомить с их внешним видом.

2 . Музыка по плану муз. руководителя.

1. Наблюдение за птицами зимой/расширить и углубить знания о жизни птиц в зимний период.

Читайте также:  Птица альбатрос ареал обитания

2.Индивидуальная «По дорожке на одной ножке». Ц: развитие двигательной активности, равновесия. Матвей, Аня. Б.

3.Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

4.Труд сгребание снега в одно место, создание зимней горки.

5. П/и «Филин и пташки», П/и «Ворона и собачки» — развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя

«Порядок на стульчике» Ц: тренировать детей самостоятельно выворачивать колготки и футболку. Замечать непорядок. Прививать опрятность. Прослушивание классической музыки перед сном.

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика № 8. Хождение по массажной дорожке. СРИ «Семья»: игровая ситуация пришли гости Ц: тренировать детей брать на себя различные роли, играть вместе.

Индивидуальная работа (сенсорика): «Собери бусы»- развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать усидчивость. Аня Б, Ваня В.

Напомнить детям, как нужно помогать друг другу – учить детей заботится друг о друге.

Атрибуты для СРИ. Бусы и шнурочки для индивидуальной деятельности.

П/и «Филин и пташки», П/и «Ворона и собачки» — развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя распознающее наблюдение «Погода вечером» Ц: тренировать описывать изменения произошедшие в погоде с наступлением вечера.

Пальчиковая игра «Кормушка»

И, конечно, ждем мы в гости

Источник

Оцените статью