План мое любимое животное собака

Самоподготовка. Сочинение-рассуждение «Моя любимая собака»

Тема самоподготовки : Сочинение-рассуждение «Моя любимая собака».

Цель: создать текст по предложенному плану;

развивать связную письменную речь и активизировать словарь;

формировать навыки контроля и самоконтроля;

прививать любовь и бережное отношение к животным.

Задачи: активизация познавательной деятельности обучающихся. Формировать ответственность за животных.

Оборудование: мультимедийный проектор, слайды «Породы собак», карточки для индивидуальной работы, художественная литература по теме.

Публикация «Самоподготовка, Сочинение-рассуждение „Моя любимая собака“» размещена в разделах

1. Психологическая настройка.

2. Сообщение темы и цели занятия.

3. Чистоговорка о собаке.

1. Чтение текста «Старый пес» В. Сухомлинского. Ответы на вопросы к тексту.

1. Загадки и подбор схемы-отгадки.

4. Работа с мультимедийной доской.

Просмотр слайдов, чтение названий пород собак.

5. Работа с тематической паутинкой.

Составление основных признаков собаки.

«Построение описания животного».

8. Составление устного описания «Моя любимая собака» по плану.

2)Работа с карточкой самоконтроля.

10. Синтаксический разбор предложения.

Собака- это единственное существо на свете, которое любит тебя больше, чем себя.

1. Чтение стихотворений о собаках.

3. Подведение итогов занятия.

Ход занятия

2. Психологическая настройка.

-Сядьте поудобнее, закройте глаза, направляйте во все стороны от себя. Любовь, Добро, Мир, проникаясь этим состоянием, сотворите вокруг себя поле любви, мира и добра.

Какое у вас сейчас настроение? На что оно похоже-на солнышко или на тучку?

3. Сообщение темы и цели занятия

-Сегодня мы будем дарить тепло наших сердец нашему другу, большому другу человека – собаке.

Мы напишем сочинение-рассуждение «Моя любимая собака» с использованием таблицы, плана.

4. Чистоговорка с артикуляционным упражнением.

Пес такой сердитый, злой -покусал язык он свой.

Упражнение. Высунуть широкий расслабленный язык и покусать его: от кончика до середины, от середины до кончика.

Чтоб никто со двора ничего не унес, его сторожит добросовестный пес.

Работа с интеллектуальной паутинкой.

На каких уроках вы изучали эту тему?

Русский язык (составления-описания).

Литература (рассказы, стихи).

Музыка (песня «Пропала собака»).

2. Чтение текста «Старый пес» В. Сухомлинского.

Был у человека верный друг-Пес. Шли годы. Пес постарел стал плохо видеть. Раз в ясный летний день он узнал своего хозяина. Пес выбежал из своей будки, залаял, как на чужого. Хозяин удивился. Спросил:

-Значит, ты не узнаешь меня?

Пес вильнул хвостом. Он нежно заскулил. Ему хотелось сказать:

-Прости меня, что я не узнал тебя.

Через несколько дней человек принес маленького щенка и сказал щенку:

Старый пес спросил у человека:

-Чтобы тебе одному не было скучно, -сказал человек и ласково потрепал старого Пса по спине.

Какая беда случилась со старым Псом? Как к этому отнесся хозяин?

Что тебе понравилось в этом рассказе?

*С хозяином дружит, домик сторожит, живет под крылечком и хвост колечком.

Жил-был маленький щенок. Он подрос, однако,

И теперь он не щенок, а взрослая …

5. Работа с мультимедийной доской.

Просмотр слайдов «Породы собак».

Читайте также:  Доклад об одном животном африки

6. Составление тематической паутинки.

Выделение основных признаков животного-собаки.

Голова умные длинные шерсть

Круглая глазки уши мягкая

Общие сведения Собака-домашнее животное

8. Составление устного описания

«Моя любимая собака» по плану.

1. Кличка собаки, порода.

а) голова, морда, (глаза, уши, нос);

б) туловище (размер, шерсть, движения);

г) поведение собаки.

3. Мое отношение к собаке.

Ребята нашли щенка. Они пр. н. сли его д. мой. Мама дала щ. нку м. л. ка. Он стал жадно пить.

Задания. 1. Спеши текст, вставь пропущенные буквы.

2. Скажи, о чем в нем рассказывается?

10. Стихотворение о собаке.

«Щенок» (Сергей Михалков)

Стрелками соединить слова какая собака может быть.

Глупая собака хитрая

2. Словарно-сематическая работа.

Собака-собачка-собачонка.

3. Составить словосочетания:

Добрый взгляд, милые повадки, веселый песик, верный друг.

-Собака-образец для подражания, образец честности, преданности и веры. Главное достоинство собаки-это откровенность и преданность, которое присуще далеко не всем людям.

Собаки знают, что счастье-это когда что-то делаешь для других лишь бы угодить своему двуногому другу, и счастливы, если им это удается.

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

«Глаза». Беседа-рассуждение Глаз- это орган зрения. Глаза нужны,чтобы видеть удивительный мир вокруг нас,друг друга,солнце,природу,игрушки. Не зря говорят,что «Лучше.

Игра-рассуждение «Дерево — тоже живое»

Игра-рассуждение «Дерево — тоже живое» Цель:- Развитие мыслительных операций и умения устанавливать причинно — следственные связи. -Воспитание интереса и бережного отношения к.

Сочинение детей и родителей «Мой любимый детский сад»

Сочинение детей и родителей «Мой любимый детский сад» Вот и лето уже наступило. И наши дети, выпускники, некоторые перестали уже ходить в детский сад. Они начали отдыхать, набираться сил к.

Сочинение «Мотивы Священного Писания в русской литературе» Мотивы Священного писания всегда присутствовали в русской литературе. Но, говоря о мотивах священного писания, нельзя не сказать несколько.

Сочинение сказки с использованием метода «Каталога»

Сочинение сказки с использованием метода «Каталога» Сочинение сказки используя метод «Каталога» Цель: Формирование у детей творческого мышления, обучение творческому рассказыванию. В своей.

Сочинение сказки по шуточному стихотворению «Бездельники и понедельники»

Сочинение сказки по шуточному стихотворению «Бездельники и понедельники» С детьми подготовительной группы мы часто сочиняем скази по шуточным стихотворениям,по шуточным вопросам, по загадкам. Ставлю перед детьми.

Урок русского языка в 4 классе «Сочинение-рассуждение по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов» Тема: Сочинение-рассуждение по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов». Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке А. С. Пушкина».

Эссе-рассуждение «Дорогою добра»

Эссе-рассуждение «Дорогою добра» Что нужно делать, и как чтобы вырастить доброго, внимательного, чуткого ребенка? Есть ли пути, ведущие к воспитанию доброго человека, или.

Эссе-рассуждение «Моя профессия» Насколько я себя помню, меня всегда тянуло к маленьким детям. Может быть потому, что у меня не было младших братьев и сестер, а мне так.

Источник

Как составить план рассказа про собаку?

Я бы сначала определилась, какой смысл я хочу вместить в свой рассказ про собаку: это будет рассказ просто о собаке, как о животном или это будет рассказ о моей собаке, моем друге, которого я люблю и оберегаю.

Поэтому, предлагаю два плана двух разных рассказов.

  1. Собака — это первое животное, которое одомашнил человек.
  2. Породы собак.
  3. Собаки на службе учеловека.
  4. Собака — друг человека.
  5. Собаки — поводыри.
  6. Собаки — няньки.
  7. Как человек должен относиться к собакам.
  1. Мой домашний питомец (имя, порода, величина).
  2. Как собака появилась в нашей семье.
  3. Как я забочусь о своём друге.
  4. Характер моего друга.
  5. Как мы с моей собакой проводим свободное время.
  6. Я люблю своего домашнего питомца.
Читайте также:  Измерение температуры тела животного

В начальной школе учишься учатся рассказывать о своих домашних питомцах, делятся информацией со своими одноклассниками.

Для того, чтобы составить план о собаке (о своём питомце) нужно представить последовательность повествования, ту информацию, которой вы хотите поделиться.

Приведу пример плана о питомце — о собаке.

1) Введение. Знакомство с домашним питомцем.

  • История появления собаки в нашей семье.
  • Описание питомца.
  • Характер и повадки домашнего питомца.
  • Любимые занятия.

3) Заключение. Мой питомец для меня больше, чем собака. Это мой верный друг и товарищ.

На фотографии приведённой ниже образец ещё одного плана о собаке.

Источник

Сочинения на тему «Мое домашнее животное — Собака»

Мою собаку зовут Барсик. Его окраска чёрная, а лапки чуть-чуть светлого цвета. Ушки у него маленькие, но Барсик очень чувствительный, хорошо слышит. Ночью он почти не спит, а сторожит дом. Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним. Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идём на прогулку и весело проводим время с Барсиком.

Вариант 2

Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода — овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать. Когда я около вольера — она прыгает, бегает и лает.

Вариант 3

Моя любимая собака. Мою собачку зовут Хаймер. Он маленького роста. Моя собака очень любит со мной играть И еще когда я бегу — он бежит за мной. Но когда я ухожу в школу он сядет и грустными глазами смотрит на меня и поскуливает. И когда я прихожу со школы он лает и ждет меня дома как – будто говорит — Мой хозяин вернулся, и радуется. Моя собака очень умная и любит меня.

Вариант 4

У меня есть четырехногий друг. Это мой песик. Его зовт Бетховен. Он красивый. Цвет шерсти унего черный, в коричневые полоски. История его детства. Он родился осенью когда было холодно. Мы брали его домой. Он любил лежать около батарей. Когда он подрос стал активный и нашел много друзей. Сейчас он большой!

Вариант 5

Моего домашнего зверя зовут Пушок- это собака. Она очень красивая и добрая, любит играть со мной. Ее любимая игра- догонялки. Когда я прячусь в высокой траве, она меня ищет. Она черно- белого цвета. Она любит все, а больше всего любит шоколад. Когда я иду в магазин я не отказываюсь и даю ей шоколад. Он меня любит. И я его, хотя он уже старый. Мы надеемся что он проживет долго.

Вариант 6

Моего друга зовут Дружок. Ему шесть лет. Он небольшого роста, бело – черного цвета. И хвост у него очень интересный. Он загнут назад. Уши висят как листья. Дружок любит картошку, мясо, молоко и рыбу. Моя милая собачка очень красивая и ласковая! Я очень люблю Дружка и очень рада, что он всегда рядом с нами!

Читайте также:  Симс 4 животная версия

Источник

Как составить текст-описание собаки?

Какой придумать текст-описание про собаку, что можно написать (2 — 3 класс)?

Ниже в ответе представлен пример такого текста для учащихся 2-3 класса.

Собака является популярным домашним животным. Собака есть во многих семьях, она верный друг семьи. Собаки бывают разные, существует много пород собак. Например: ротвейлер, немецкая овчарка, шпиц, американский бульдог, бультерьер и другие.

Собаки выполняют разные функции, одни собаки хорошо охраняют дом, другие собаки используются для охоты или для поисковых работ.

У нас дома тоже живет собака, она кавказская овчарка по кличке Рекс. Рекс живет у нас во дворе, в будке, он отлично гавкает и охраняет наш дом. Рекс является членом нашей семьи.

Здесь есть несколько вариантов.

Можно составить текст о собаках в целом, а можно — текст о какой-либо отдельной породе собак.

Также можно написать и о своём домашнем животном — внешности, характере и т.п.

Вот несколько примеров текстов-описаний:

Собаки — это одни из самых популярных домашних животных и первые животные, которые смог одомашнить человек.

Они относятся к классу млекопитающих и к семейству псовых.

Существует несколько сотен пород собак, различающихся между собой внешностью, размерами, характером, назначением.

Человек использует собак в различных целях — охрана, охота, розыск, спасение людей, в качестве ездовых животных и др.

Собаки являются очень надёжными и преданными животными, обладающими тонким обонянием, хорошо развитым слухом, способностью к дрессировке.

Лабрадор-ретривер — это порода собак, которая была выведена в Канаде. Изначально это была охотничья собака, сейчас лабрадоры-ретриверы помимо своего изначального назначения используются в качестве компаньонов, поводырей, спасателей, в розыскной деятельности.

Ретриверы обладают крепким пропорциональным телосложением и развитой мускулатурой, очень подвижные и способны выдерживать длительные пробежки на большие дистанции.

Шерсть у этих собак короткая, жёсткая и плотная, с обильным подшерстком. Окрас однотонный и отличается разнообразием. Он может быть коричневым, чёрным, бледно-жёлтым (палевый).

Голова широкая, у маленьких щенков она смотрится больше, чем остальное тело. Уши висячие и прилегают к голове. Шея массивная.

Тело мощное и длинное. Верхняя линия корпуса ретриверов всегда прямая — как в состоянии покоя, так и во время ходьбы или бега. Грудная клетка широкая и массивная. Поясница короткая и крепкая.

Лапы крепкие, округлые и компактные, они располагаются точно под корпусом.

Хвост имеет сходство с хвостиком выдры. У основания он толстый, а к концу значительно сужается.

Собаки этой породы имеют в среднем рост 55-60 сантиметров, а вес — 30-35 килограммов.

Лабрадоры-ретриверы являются очень преданными и доброжелательными животными с высоким интеллектом.

У нас живёт беспородная собака по кличке Ника. Ей 6 лет. Ника небольшого роста, а тело у неё немного вытянутое. Окрас шерсти — сплошной чёрный, сама шерсть очень плотная и не слишком длинная. Она очень сильно любит всех членов семьи и всегда радуется, когда кто-то хочет с ней поиграть. Ника хороший сторож и всегда реагирует на чужих людей. Это любимец всей семьи.

Источник

Оцените статью