План птицы весной во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование «Весна. Встречаем пернатых друзей» во второй младшей группе

Задачи:Расширение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; дети легко одеты, о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда) Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Итог недели: развлечение «Загадки о птицах»

Рассматривание иллюстраций, беседы по теме недели: «скворечники и кормушки»

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Весна, Встречаем пернатых друзей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: продолжить формировать бережное отношение к природе родного края. Дидактические и развивающие игры

«кто нарисован на картинке?»

Цель: вспомнить названия птиц, расширять словарь детей.

Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья (зож)

Использование одноразовой медицинской маски в общественном транспорте, в закрытых помещениях с людьми, в местах массового скопления людей.

Худ. Эст. Развитие. Рисование

Научить детей скворечник, состоящий из прямоугольника, круга, треугольника, правильно передавать соответствие величины частей предмета; закреплять приемы закрашивания, правила работы с гуашью и кистью; развивать чувство композиции; воспитывать эстетический вкус; развивать творческое мышление, воображение.

Физическое развитие (на улице)

«кто дальше бросит снежок» — метание, бросание.

Подвижная игра «воробушки и кот»

Работа перед сном Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Чтение книги на выбор воспитателя

«а зачем это нужно?» (по картинкам)

На развитие внимания, воображения и координации движений.

Индивидуальная работа по развитию графических навыков

Предложить раскраски по теме недели

Приобщение к истокам русской народной культуры. Традиционные игры

«расскажи почему нельзя пугать птиц» цель: освоение и запоминание правил поведения в природе. Рассматривание иллюстраций

Пальчиковые игры, гимнастика

Родных братьев забавлять. Этические беседы

«правила поведения в игре»

Закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх. Развивать внимание, наблюдательность.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре.

По плану муз- го руководителя

Читайте также:  Звуки улицы города птицы

Познавательно развитие (предметное / природное окружение)

Дать детям понятие о том, что один предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Продолжать учить группировать предметы на 2 группы : предметы, созданные руками человека – «рукотворный мир», а предметы, созданные природой – «природный мир».

Самообслуживание, труд. Цель: закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. Чтение книги на выбор воспитателя.

Элементарное детское экспериментирование

«посадка семян для выращивания рассады цветов».

Расширение знаний детей о выращивании растений через рассаду. Д/и по окружающему миру

«встречаем птиц»

Цель: расширяем представления о внешнем виде птиц, упражнять в составление небольшого рассказа. П/ игры «птицы и гнездышки»

Настольно-печатные игры по теме недели: «скажи наоборот», «найди такую же картинку», «найди тень»

Индивидуальная работа на развитие графических навыков.

Изготовление атрибутов для украшения приемной

«дежурство по столовой»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, правильно сервировать стол.

«подлезание – лазание под дугу» (повторение)

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу

Кгн. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Чтение худ. Литературы

цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. / воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту:

Индивидуальная работа по фэмп

«сосчитай сколько птичек», «большие-маленькие»

Чтение художественной литературы

Чтение в. даль «ворона»

Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий.

Работа в книжном уголке: «положим книжки на полочки».

Цель: создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. «подклеим книжки» воспитание у детей трудолюбия.

Индивидуальная работа по фэмп

Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, развивать внимание и запоминание. Беседы на привитие культурно-гигиенических навыков

Формировать навыки самообслуживания и кгн обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Читайте также:  Млекопитающее парнокопытное птица животное

По плану муз- го руководителя

Речевое развитие. Ознакомление с худ-ной лит-рой

Чтение по выбору воспитателя. Формирование интереса и потребности в чтении

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань и т. д.)

Материал для творческой мастерской: «грачи прилетели»

Развитие творчества и композиционных умений. Создание образа грача методом склеивания деталей

Индивидуальная работа по развитию речи

Рассказывание русской народной сказки

Цели: учить слушать сказку в сопровождении рассматривания картинок в книге. Настольно-печатные игры «найди пару»

Рассматривание картинок, иллюстраций -грач, скворец, ласточка.

Предложить полить ком. Растения совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями

Индивидуальная работа в центре творческой деятельности

Продолжить знакомство с птицами, научить поэтапному складыванию птицы, аккуратному приклеиванию частей птицы

Ситуативная беседа о безопасности

«опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая). Закреплять знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

«метание – бросание мячей, мешочков через шнур» (повторение)

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; повторить бросание мяча, мешочка через шнур, развивая ловкость и глазомер.

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки

«поликлиника». Развивать умение выбирать роль. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам (медсестра — пациент).

Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду

По замыслу «квартира». Учить детей планировать работу постройки предметов мебели, подбирать необходимые детали, обыгрывать постройку.

Игры малой и средней подвижности

Читайте также:  Название птиц семейства орловых

П/и «тепло, холодно». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Ход игры: вы, дети, будете воробьями. По команде «тепло» — летайте и чирикайте, а по команде «холодно» — нахохлитесь и садитесь на корточки рядышком друг с другом.

П/и «зайцы и волк» . цель: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе

«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе На улице-весна. Возвращаются из тёплых стран перелётные птицы. Наши дошколята с большим интересом посмотрели видеоролик о пернатых друзьях.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК — 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК — 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ — 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА — 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Источник

Оцените статью