План работы 2 младшая группа тема птицы

Планирование по теме: «Зимующие птицы» вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширять представление о зимующих птицах. Формировать желание подкармливать птиц зимой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Примерный комплексно-тематический план образовательной работы во второй младшей группе детского сада по теме:

«Зимующие птицы» (4 неделя января, с 24 по 28 января)

  1. Расширять представление о зимующих птицах. Формировать желание подкармливать птиц зимой.
  2. Упражнять детей в чётком произношении звуков П, ПЬ . С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками П, ПЬ.
  3. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения и приложения, определять результаты словами: широкий-узкий, шире-уже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения. Формировать умение обозначать результаты сравнения словами: по много, поровну, столько-сколько.
  4. Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные ранее навыки и умения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата.
  5. Упражнять в рисовании карандашами. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания предметов. Вызвать у детей желание рисовать птиц.
  6. Учить строить из конструктора утят.

Беседа: «Зимующие птицы в нашем городе»

«Чем похожи, чем отличаются» (зимующие птицы)

«Как я кормил зимующих птиц»

Беседа: «Моя любимая зимующая птица»

Восприятие худ. литературы:

Стихи и загадки о зимующих птицах, С. Маршак «Где обедал воробей?»; З. Александрова «Гули-гули»;

Н. Хилтон «Скворечник»; В. Звягина «Воробей»; Т.

Евдошенко «Берегите птиц»; В. Берестов «Воробушки»; А. Барто «Воробей».

Читайте также:  Примета птица задела крылом человека

«Голодные птицы», «Птицы летят к кормушке»

Тема : «Воробышки и кот» Колдина зан.52 стр.72

Тема: «Зимующие птицы на кормушке» с элементами аппликации

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад?», «Каких птиц я видел сегодня?», «Как могут люди помогать птицам зимой?»

Утренняя гимнастика ежедневно.

Гимнастика пробуждения (после сна) ежедневно.

П.и . : «Воробышки и кот», «Зайка беленький сидит», «Заморожу!»

Пальчиковая игра: «Мы во двор пошли гулять»

условий для самостоятельной

Книжный центр: книжки-малышки, иллюстрации по теме «Зимующие птицы»

Центр продуктивных видов деятельности: трафареты, раскраски по теме клей, карандаши, восковые мелки.

Центр СРИ : атрибуты для сюжетно-ролевых игр, строительный материал, конструкторы, мелкие игрушки, атрибуты для игр, атрибуты костюма медсестры, телефон.

Беседа: «Зимующие птицы. Кто чем питается»

Календарное планирование по теме «Зимующие птицы» 4 неделя января

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

9.00 – 9.15 – Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Зимующие птицы» см. конспект

Тема: «Воробышки и кот» Колдина зан.52 стр.72

Рассматривание иллюстраций по теме: «Зимующие птицы»

Беседа : «Что я видел по дороге в детский сад?»

Наблюдение в неживой природе: снежинки

Обмести постройки, скамейки

Подвижная игра «Воробышки и кот»

Индивидуальная работа: беседа «Какой снег?»

Иллюстрации по теме, раскраски по теме, восковые мелки, карандаши.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе

9.00 – 9.15 – Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре)

9.30-9.45- Математическое развитие

Тема: «Широкий-узкий, столько-сколько»

15.10-15.25 — Музыка (по плану музруководителя).

Дидактическая игра «Какой птицы не стало»

Беседа: «Каких птиц я видел сегодня?»

Наблюдение за сезонными изменениями

Трудовая деятельность : очистка кормушек от снега

Читайте также:  Птица носорог другое название

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Индивидуальная работа: «Измерение глубины снега»

Иллюстрации по теме: «Зимующие птицы»

9.00 -9.15- Развитие речи, основы грамотности

Тема: ЗКР: звуки П, ПЬ. Дидактическая игра «Ярмарка»

Гербова Занятие 4(январь) стр.58

Тема: «Зимующие птицы на кормушке» с элементами аппликации

Беседа: «Как могут люди помогать птицам зимой?»

Трудовая деятельность : сгребать снег к стволам деревьев

Подвижная игра «Воробышки и кот»

Индивидуальная работа: «Одежда на прогулке»

9.00 – 9.15 — Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре)

15.10-15.25 – Музыка (по плану музруководителя).

Стихи и загадки о зимующих птицах

Рассматривание заснеженной сосны на участке

Трудовая деятельность : уборка снега с крыш

Подвижная игра : «Зайка беленький сидит»

Индивидуальная работа: метание снежков в вертикальную цель

9.00 – 10.20 — Физическая культура (бассейн)

Игры со строительным материалом

Речевая игра «Узнай птицу по описанию»

Учить детей сравнивать погоду вчера и сегодня (утром и днём)

Трудовая деятельность : уборка скамеек от снега

Подвижная игра «Воробышки и кот»

Индивидуальная работа: метание снежков, сделанных с помощью снеголепа

Беседа: «Вспомнить об интересных событиях недели»

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр.р. по ладони л.р.)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Подвижная игра « Кот и воробышки »

Читайте также:  Номер телефона инжавинской птицефабрики

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Ход игры: «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети – «воробышки» — на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:

Коток, Котя – черненький хвосток,

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» — и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту)

Вот под ёлочкой зелёной
Скачут весело вороны:
Кар-кар-кар! (громко).
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали:
Кар-кар-кар! (громко).
Только к ночи умолкают
И все вместе засыпают:
Кар-кар-кар! (тихо).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование на тему «Зима» для второй младшей группы

Понедельник «2» декабря Тема: «Зима» Режимные моментыООСодержание работыУтро. Прием детей1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему.2. Рассматривание .

ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)

Занятие на тему «Зима» для второй младшей группы

Конспект занятия с презентацией.

НОД по теме «Зима» во 2 младшей группе

Путешествие в зимний лес.Проведение опыта со снегом, встреча с зайцем и лепка «витаминок» для зайчат.

Рисование на тему «Зима» для 2 младшей группы

Рисование для малышей даётся очень трудно, поэтому предлагаю один из его способов.

НОД по познавательно-речевому развитию на тему «Зима» во второй младшей группе.

Занятия по проектной деятельности по теме » Зима» во второй младшей группе.

Календарное-тематическое планирование по теме «Зимующие птицы» в средней группе

Филиал МКДОУ «Сказка» — детский сад комбинированного вида «им. Н.К.Крупской» Календарно — тематическое планирование по теме «Зимующие птицы&r.

Источник

Оцените статью