Планирование тема недели природные явления

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Природные стихии».
календарно-тематическое планирование

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Природные стихии».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

План воспитательно-образовательной деятельности

Во второй группе раннего возраста № 37

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Воспроизведение смысла музыки

Утренняя термометрия детей.

Утренняя гимнастика (по плану физ.инструктора)-комплекс №38 Пальчиковая игра «Дружат наши дети…»

Цель: Попросите ребенка вспомнить и рассказать, для чего нужны руки. «Для того, чтобы все это делать, пальчики должны быть проворными, быстрыми, умелыми. Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. КГН (перед завтраком)

культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых Назначение дежурных по столовой. Прогулка №1 Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Под/и «Дружно по дорожке» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.
На земле цветным шнуром, обозначается линия. воспитатель с детьми становятся друг за другом в начале линии. Педагог предлагает детям «погулять по дорожке». При этом произносит слова:
Дружно по дорожке,
дружно по дорожке
Шагают наши ножки:
Раз, два, раз, два —
Шагают наши ножки.
По кочкам, по кочкам.
В ямку — бух!
Дети двигаются вслед за воспитателем вдоль линии. На слова «по кочкам» все вместе прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, руки на пояс; на слова «в ямку — бух!» присаживаются на корточки, руки кладут на колени. После слов воспитателя: «Вылезли из ямки», дети встают на ноги. Трудовая деятельность по желанию детей: подметание дорожек. Цель: совершенствовать трудовые умения. Индивидуальная работа удаление поврежденных и сухих веток с участка (Максим) Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.. Самостоятельная игровая деятельность. КГН Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры: «Одевание – раздевание» Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. Просмотр мультфильма «Если хочешь быть здоров» (сериал «Смешарики»). Цель: следить за развитием сюжета, знакомить с образцами парильного выполнения гигиенических процедур, подводить к пониманию соблюдении правил гигиены. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, стремление беречь его . Прием пищи.

Читайте также:  Красивейшие природа планеты земля

Формирование культуры поведения за столом. Игра-драматизация : «Маша обедает».

Цель : Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня Постепенный подъем: Пробуждающая гимнастики «Просыпался петушок» Хождение по массажному коврику Закаливание, воздушные ванны, водные процедуры.

Вспомним правила еды. Сюжетно-ролевые игры. Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми. Индивидуальная работа пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев с Юрой, Олей, проговаривать слова согласно тексту. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка 2 (см. Прогулка1) Возвращение с прогулки. КГН «Одевание – раздевание» Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. Групповая работа игра – забава «Зайчик» Цель : Развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение. Один из игроков становится зайчиком и встает в образованный хоровод. Дети водят хоровод и напевают: Заинька, попляши, Серенький, поскачи. Кружком, бочком повернись, Кружком, бочком повернись! Есть зайцу куда выпрыгнуть, Есть серому куда выскочить! Импровизированному зайчику нужно постараться выскочить из хоровода Индивидуальная работа. Настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор».

Цель: развитие мелкой моторике рук, усидчивость, внимание, мышление.

с Степой, Полиной.. Вечерняя термометрия детей. Самостоятельная игра по интересам детей. Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой.

Рекомендация : -чтение детям художественной литературы по теме недели

Попросить родителей с детьми рассмотреть книжки, отобрать и принести в сад, в свободную библиотеку.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Источник

Оцените статью