Поделки живой неживой природы

Поделки из природного материала

Из засушенных листьев, каштанов, шишек можно круглый год создавать картины, подарки, сувениры, панно и многое другое. На прогулке в лесу или парке собираем красивые листочки танцующие в воздухе, шуршащие под ногами. Приносим в детский сад или домой и высушиваем одним из способов:

1) раскладываем между страницами старого журнала из рыхлой (не глянцевой) бумаги и выдерживаем 5-7 дней;

2) выкладываем на газету, сверху покрываем другой газетой или салфеткой и проглаживаем утюгом до высыхания;

3) пересыпаем слоями сухою песка в коробке или ящике (этот способ позволяет сохранить свежий цвет листьев).

Для аппликаций и поделок из листьев и другого материала Вам понадобится картон или плотная бумага любая по цвету и фактуре, клей, ножницы. Очень важно научить детей обдумывать замысел и планировать последовательность работы.

  • Бабочки из шишек
  • Домик для мишки
  • Домик из тыквы
  • Ёжики из шишек
  • Ёжик из шишки и бумаги
  • Ёжики из каштанов
  • Животные из каштанов
  • Животные из листьев
  • Животные из круп и семян
  • Животные из растений и цветов
  • Лисички из листьев
  • Животные из листьев
  • Поделки из яиц
  • Рисование на листьях
  • Дерево из тыквенных семечек
  • Цветочки из листьев
  • Поделки из камней
  • Домик из круп и семян
  • Машинка из пластилина и крупы
  • Птичка из круп и семян
  • Поделки из тыквенных семечек
Читайте также:  Понятие охраны природы объекты охраны природы

Бабочки из шишек

Домик для мишки

Домик из тыквы

Ёжики из шишек

Ёжик из шишки и бумаги

Ёжики из каштанов

Животные из каштанов

Животные из листьев

Животные из круп и семян

Животные из растений и цветов

Лисички из листьев

Животные из листьев

Поделки из яиц

Рисование на листьях

Дерево из тыквенных семечек

Цветочки из листьев

Поделки из камней

к оглавлению ↑

Домик из круп и семян

к оглавлению ↑

Машинка из пластилина и крупы

к оглавлению ↑

Птичка из круп и семян

к оглавлению ↑

Источник

Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа» (3 фото)

Лепка в подготовительной группе «Живая и неживая природа». Цель: Продолжаем формировать навык работы с пластилином. Задачи: Продолжать формировать навык сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы. Закреплять представления детей о живой и неживой природе. Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход занятия: Что такое экология? (это наука о живой и неживой природе и взаимосвязь человека с ней) Как мы часто забываем…

Публикация «Фотоотчет о лепке „Живая и неживая природа“» размещена в разделах

Слово «жизнь» и «красота».

Пусть хотя бы в день защиты

Каждый вспомнит, без обиды,

Что предпринял, чтоб дышалось,

Чтобы жить, и жизнь являлась,

С чистым небом все года. Ребята давайте вспомним, что относится к живой природе? (человек, животные, растения). А, что относится к неживой природе (вода, камни, небо и т. д.) Ребята, а вы хотите, чтобы у нас в группе была маленькая часть природы, на которую бы мы смотрели каждый день и у нас было бы хорошее настроение? (Да) Ребята, посмотрите, вчера вечером я сделала вот такую вот маленькую часть природы. Посмотрите, что я изобразила? (солнце, облака, речку, травку, бабочек)

Читайте также:  Министерство природных ресурсов приказ 333

— Ребята, какую природу я изобразила? (живую и не живую)

— Молодцы, что здесь относится к неживой природе? (Солнце, воду, облака)

— А к живой? (бабочек, травку)

— Молодцы. Сейчас я вам покажу как мы будем выполнять работу сегодня. Нашу композицию мы будем выполнять в технике пластилинография, по другому можно сказать рисование пластилином. -Ребята, еще нужно вспомнить правила безопасности при работе со стеком и правила работы в компании. Как нужно обращаться со стеком? (передавать аккуратно, не драться им, не тыкать в другого, потому что можно поранить) А как нужно работать в компании? Молодцы начинаем приступать к работе. -Ребята, посмотрите какие замечательные композиции природы у нас получились. Рефлексия: Что вам было трудно выполнять? Что понравилось выполнять? Какую часть природы вы выполняли? Молодцы, теперь эти маленькие частички природы будут висеть у нас в раздевалке, чтобы ваши мамы и папы тоже могли посмотреть на ваши солнечные картины и поднять себе настроение.

Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа»

Фото «Живая и неживая природа»

Фотоотчет о лепке - фото

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии «Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа» 30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы» среди детей старшего дошкольного возраста.

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: — расширить у детей представление о многообразии неживой природы; — развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.

Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю» Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.

Читайте также:  Места всемирного природного наследия

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая» Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: — Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Картотека экспериментов. Неживая природа Детское экспериментирование — это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет,.

Источник

Оцените статью