- Поделки из природного материала
- Бабочки из шишек
- Домик для мишки
- Домик из тыквы
- Ёжики из шишек
- Ёжик из шишки и бумаги
- Ёжики из каштанов
- Животные из каштанов
- Животные из листьев
- Животные из круп и семян
- Животные из растений и цветов
- Лисички из листьев
- Животные из листьев
- Поделки из яиц
- Рисование на листьях
- Дерево из тыквенных семечек
- Цветочки из листьев
- Поделки из камней
- Домик из круп и семян
- Машинка из пластилина и крупы
- Птичка из круп и семян
- Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа» (3 фото)
- Публикация «Фотоотчет о лепке „Живая и неживая природа“» размещена в разделах
Поделки из природного материала
Из засушенных листьев, каштанов, шишек можно круглый год создавать картины, подарки, сувениры, панно и многое другое. На прогулке в лесу или парке собираем красивые листочки танцующие в воздухе, шуршащие под ногами. Приносим в детский сад или домой и высушиваем одним из способов:
1) раскладываем между страницами старого журнала из рыхлой (не глянцевой) бумаги и выдерживаем 5-7 дней;
2) выкладываем на газету, сверху покрываем другой газетой или салфеткой и проглаживаем утюгом до высыхания;
3) пересыпаем слоями сухою песка в коробке или ящике (этот способ позволяет сохранить свежий цвет листьев).
Для аппликаций и поделок из листьев и другого материала Вам понадобится картон или плотная бумага любая по цвету и фактуре, клей, ножницы. Очень важно научить детей обдумывать замысел и планировать последовательность работы.
- Бабочки из шишек
- Домик для мишки
- Домик из тыквы
- Ёжики из шишек
- Ёжик из шишки и бумаги
- Ёжики из каштанов
- Животные из каштанов
- Животные из листьев
- Животные из круп и семян
- Животные из растений и цветов
- Лисички из листьев
- Животные из листьев
- Поделки из яиц
- Рисование на листьях
- Дерево из тыквенных семечек
- Цветочки из листьев
- Поделки из камней
- Домик из круп и семян
- Машинка из пластилина и крупы
- Птичка из круп и семян
- Поделки из тыквенных семечек
Бабочки из шишек
Домик для мишки
Домик из тыквы
Ёжики из шишек
Ёжик из шишки и бумаги
Ёжики из каштанов
Животные из каштанов
Животные из листьев
Животные из круп и семян
Животные из растений и цветов
Лисички из листьев
Животные из листьев
Поделки из яиц
Рисование на листьях
Дерево из тыквенных семечек
Цветочки из листьев
Поделки из камней
к оглавлению ↑
Домик из круп и семян
к оглавлению ↑
Машинка из пластилина и крупы
к оглавлению ↑
Птичка из круп и семян
к оглавлению ↑
Источник
Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа» (3 фото)
Лепка в подготовительной группе «Живая и неживая природа». Цель: Продолжаем формировать навык работы с пластилином. Задачи: Продолжать формировать навык сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы. Закреплять представления детей о живой и неживой природе. Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход занятия: Что такое экология? (это наука о живой и неживой природе и взаимосвязь человека с ней) Как мы часто забываем…
Публикация «Фотоотчет о лепке „Живая и неживая природа“» размещена в разделах
Слово «жизнь» и «красота».
Пусть хотя бы в день защиты
Каждый вспомнит, без обиды,
Что предпринял, чтоб дышалось,
Чтобы жить, и жизнь являлась,
С чистым небом все года. Ребята давайте вспомним, что относится к живой природе? (человек, животные, растения). А, что относится к неживой природе (вода, камни, небо и т. д.) Ребята, а вы хотите, чтобы у нас в группе была маленькая часть природы, на которую бы мы смотрели каждый день и у нас было бы хорошее настроение? (Да) Ребята, посмотрите, вчера вечером я сделала вот такую вот маленькую часть природы. Посмотрите, что я изобразила? (солнце, облака, речку, травку, бабочек)
— Ребята, какую природу я изобразила? (живую и не живую)
— Молодцы, что здесь относится к неживой природе? (Солнце, воду, облака)
— А к живой? (бабочек, травку)
— Молодцы. Сейчас я вам покажу как мы будем выполнять работу сегодня. Нашу композицию мы будем выполнять в технике пластилинография, по другому можно сказать рисование пластилином. -Ребята, еще нужно вспомнить правила безопасности при работе со стеком и правила работы в компании. Как нужно обращаться со стеком? (передавать аккуратно, не драться им, не тыкать в другого, потому что можно поранить) А как нужно работать в компании? Молодцы начинаем приступать к работе. -Ребята, посмотрите какие замечательные композиции природы у нас получились. Рефлексия: Что вам было трудно выполнять? Что понравилось выполнять? Какую часть природы вы выполняли? Молодцы, теперь эти маленькие частички природы будут висеть у нас в раздевалке, чтобы ваши мамы и папы тоже могли посмотреть на ваши солнечные картины и поднять себе настроение.
Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии «Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.
Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа» 30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы» среди детей старшего дошкольного возраста.
Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: — расширить у детей представление о многообразии неживой природы; — развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.
Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю» Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.
Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая» Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.
Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: — Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.
Картотека экспериментов. Неживая природа Детское экспериментирование — это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.
Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет,.
Источник