Помоги природе помоги своему другу

Экологический проект — помоги природе, помоги своему другу

В сфере дошкольного образования на сегодняшний день особое значение приобретает не только укрепление физического здоровья детей, но и интеллектуальное развитие и воспитание нравственных основ личности. Формирование у дошкольников этих качеств возможно через прививания любви к природе, умения видеть, понимать и беречь красоту окружающего мира. Поэтому знакомство с природой является одним из средств всестороннего развития и воспитания.
Проведение мероприятий, посвященных окружающей среде, играют большую роль в развитии детей, так как через непосредственное участие в деятельности, ребенок лучше и глубже может понять и запомнить изучаемый материал.
С целью формирования экологической культуры детей, правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой, в старшей группе «Цветик – семицветик» прошло экологическое мероприятие под названием «Помоги природе, помоги своему другу!».
В гости к ребятам пришла «Елочка», которая познакомила детей со своими друзьями-эколятами – Тихоней, Умницей, Шалуном. Они рассказали о том, что Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, заботится о ней.
Друзья и защитники природы пригласили дошколят в увлекательное путешествие. Дети вместе с Елочкой перенеслись в загадочный лес, где ребята проходили различные испытания: отгадывали загадки, отвечали на вопросы героев.

i-1

В свою очередь ребята рассказали Елочке, что они активные участники познавательного часа «Юный эколог». Во время путешествия дети дали торжественную клятву «Эколят». Они пообещали, что станут лучшим друзьями природы и будут беречь ее. На торжественной церемонии сказочный герой Елочка вручила дошкольникам нагрудный знак Эколенка, повязала галстук.

воспитатель ВКК детского сада № 4, г. Лиски.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ

Подведомственные организации

Подведомственные организации

КОНТАКТЫ

  • Структура системы образования
    • Паспорт системы общего образования
    • Контакты департамента образования, науки и молодежной политики
    • Подведомственные организации
      • ГБУ дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования им. Н.Ф.Бунакова»
      • Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
        Воронежской области «Центр опережающей профессиональной
        подготовки» (ГАУ ДПО ВО «ЦОПП»)
      • Профессиональные образовательные организации среднего образования
      • Школы-интернаты
      • Муниципальные органы управления образованием
      • Общеобразовательные организации
      • Организации дошкольного образования
      • Необразовательные организации
      • Профессиональные образовательные организации высшего образования
      • Профессиональные образовательные организации среднего образования
      • Региональное отделение Воронежской области Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания»
      • Региональное отделение Воронежской области Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»
      • Частные образовательные организации
      • Общественные организации и объединения
      • Прочие образовательные организации
      • Организации партнеры
      • Воспитательная работа
      • Проекты
        • ОНЛАЙН-УРОКИ Финансовой грамотности
        • Функциональная грамотность
        • Создание единого образовательного пространства
        • ПРОЕКТ 500+
        • Введение ФГОС
        • Национальный проект «Образование»
        • Создание и распространение инновационных образовательных моделей, способствующих эффективной реализации ФГОС
        • Работа с молодыми педагогами
        • Мониторинг системы образования
        • Система оценки качества
        • Региональные образовательные проекты
        • Сопровождение профессионального роста педагога
        • Программа по развитию личностного потенциала
        • Муниципальная система образования
        • Дошкольное образование
          • Это надо знать
          • Электронная очередь
          • Организации дошкольного образования
          • Консультации
          • Сообщества
          • Это надо знать
          • Общеобразовательные организации
          • Консультации
          • Сообщества
          • Это надо знать
          • Организации дополнительного образования
          • Консультации
          • Сообщества
          • Родителям детей с РАС
          • Это надо знать
          • Консультации
          • Сообщества
          • О работе ЦПМПК ВО
          • Новости
          • «Детский туристический кешбек»
          • Новости
          • Вестник просвещения
          • Архив
          • Федеральный уровень
          • Паспорт системы общего образования
          • Контакты департамента образования, науки и молодежной политики
          • Подведомственные организации
            • ГБУ дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования им. Н.Ф.Бунакова»
            • Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
              Воронежской области «Центр опережающей профессиональной
              подготовки» (ГАУ ДПО ВО «ЦОПП»)
            • Профессиональные образовательные организации среднего образования
            • Школы-интернаты
            • Муниципальные органы управления образованием
            • Общеобразовательные организации
            • Организации дошкольного образования
            • Необразовательные организации
            • Профессиональные образовательные организации высшего образования
            • Профессиональные образовательные организации среднего образования
            • Региональное отделение Воронежской области Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания»
            • Региональное отделение Воронежской области Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»
            • Частные образовательные организации
            • Общественные организации и объединения
            • Прочие образовательные организации
            • Организации партнеры
            • Воспитательная работа
            • Проекты
              • ОНЛАЙН-УРОКИ Финансовой грамотности
              • Функциональная грамотность
              • Создание единого образовательного пространства
              • ПРОЕКТ 500+
              • Введение ФГОС
              • Национальный проект «Образование»
              • Создание и распространение инновационных образовательных моделей, способствующих эффективной реализации ФГОС
              • Работа с молодыми педагогами
              • Мониторинг системы образования
              • Система оценки качества
              • Региональные образовательные проекты
              • Сопровождение профессионального роста педагога
              • Программа по развитию личностного потенциала
              • Муниципальная система образования
              • Дошкольное образование
                • Это надо знать
                • Электронная очередь
                • Организации дошкольного образования
                • Консультации
                • Сообщества
                • Это надо знать
                • Общеобразовательные организации
                • Консультации
                • Сообщества
                • Это надо знать
                • Организации дополнительного образования
                • Консультации
                • Сообщества
                • Родителям детей с РАС
                • Это надо знать
                • Консультации
                • Сообщества
                • О работе ЦПМПК ВО
                • Новости
                • «Детский туристический кешбек»
                • Новости
                • Вестник просвещения
                • Архив
                • Федеральный уровень
                • Структура системы образования
                  • Паспорт системы общего образования
                  • Контакты департамента образования, науки и молодежной политики
                  • Подведомственные организации
                    • ГБУ дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования им. Н.Ф.Бунакова»
                    • Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
                      Воронежской области «Центр опережающей профессиональной
                      подготовки» (ГАУ ДПО ВО «ЦОПП»)
                    • Профессиональные образовательные организации среднего образования
                    • Школы-интернаты
                    • Муниципальные органы управления образованием
                    • Общеобразовательные организации
                    • Организации дошкольного образования
                    • Необразовательные организации
                    • Профессиональные образовательные организации высшего образования
                    • Профессиональные образовательные организации среднего образования
                    • Региональное отделение Воронежской области Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания»
                    • Региональное отделение Воронежской области Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»
                    • Частные образовательные организации
                    • Общественные организации и объединения
                    • Прочие образовательные организации
                    • Организации партнеры
                    • Воспитательная работа
                    • Проекты
                      • ОНЛАЙН-УРОКИ Финансовой грамотности
                      • Функциональная грамотность
                      • Создание единого образовательного пространства
                      • ПРОЕКТ 500+
                      • Введение ФГОС
                      • Национальный проект «Образование»
                      • Создание и распространение инновационных образовательных моделей, способствующих эффективной реализации ФГОС
                      • Работа с молодыми педагогами
                      • Мониторинг системы образования
                      • Система оценки качества
                      • Региональные образовательные проекты
                      • Сопровождение профессионального роста педагога
                      • Программа по развитию личностного потенциала
                      • Муниципальная система образования
                      • Дошкольное образование
                        • Это надо знать
                        • Электронная очередь
                        • Организации дошкольного образования
                        • Консультации
                        • Сообщества
                        • Это надо знать
                        • Общеобразовательные организации
                        • Консультации
                        • Сообщества
                        • Это надо знать
                        • Организации дополнительного образования
                        • Консультации
                        • Сообщества
                        • Родителям детей с РАС
                        • Это надо знать
                        • Консультации
                        • Сообщества
                        • О работе ЦПМПК ВО
                        • Новости
                        • «Детский туристический кешбек»
                        • Новости
                        • Вестник просвещения
                        • Архив
                        • Федеральный уровень

                        Источник

                        Экологическая викторина «Помоги природе!»

                        Нажмите, чтобы узнать подробности

                        Экологическая викторина предназначена для проведения на внеурочных занятиях.

                        Просмотр содержимого документа
                        «Экологическая викторина «Помоги природе!»»

                        «Помоги Природе, помоги своему другу!» викторина

                        «Помоги Природе, помоги своему другу!»

                        Разминка За каждый правильный ответ – 1 балл

                        За каждый правильный ответ – 1 балл

                        «Пентагон» (пятиугольник) Каждый этап игры имеет 5 подсказок. Если угадывание происходит после первой подсказки, команда получает пять очков, после 2- 4, после 3-3, после 4-2 после пятой – 1 очко.

                        Каждый этап игры имеет 5 подсказок. Если угадывание происходит после первой подсказки, команда получает пять очков, после 2- 4, после 3-3, после 4-2 после пятой – 1 очко.

                        Природная катастрофа: 5баллов – 12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни.

                        12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни. 4балла – Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль.

                        • 5баллов – 12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни.

                        12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни.

                        4балла – Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль.

                        12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни. Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль. 3 балла - В Китае для определения его направления применяют специальный прибор: сосуд с четырьмя головами дракона

                        12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни. Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль. 3 балла — В Китае для определения его направления применяют специальный прибор: сосуд с четырьмя головами дракона

                        12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни. Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль. В Китае для определения его направления применяют специальный прибор: сосуд с четырьмя головами дракона. 2 балла – Эта природная катастрофа наиболее грозная по числу жертв.

                        • 12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни. Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль. В Китае для определения его направления применяют специальный прибор: сосуд с четырьмя головами дракона. 2 балла – Эта природная катастрофа наиболее грозная по числу жертв.

                        12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни. Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль. В Китае для определения его направления применяют специальный прибор: сосуд с четырьмя головами дракона. Эта природная катастрофа наиболее грозная по числу жертв. 1 балл -Это подземные толчки и колебания земной поверхности

                        12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни. Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль. В Китае для определения его направления применяют специальный прибор: сосуд с четырьмя головами дракона. Эта природная катастрофа наиболее грозная по числу жертв. 1 балл -Это подземные толчки и колебания земной поверхности

                        Землетрясение

                        Животное: 5 баллов – Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство.

                        Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. 4 балла – Он создал себе место жительства сам, причем весной

                        • 5 баллов – Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство.

                        Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. 4 балла – Он создал себе место жительства сам, причем весной

                        Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. Он создал себе место жительства сам, причем весной 3 балла - Согласно песне, если он «на», то счастье – «под»

                        Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. Он создал себе место жительства сам, причем весной 3 балла — Согласно песне, если он «на», то счастье – «под»

                        Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. Он создал себе место жительства сам, причем весной Согласно песне, если он «на», то счастье – «под» 2 балла – Эта птица вероятно помогла бы нашей стране решать проблемы демографии и рождаемости.

                        Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. Он создал себе место жительства сам, причем весной Согласно песне, если он «на», то счастье – «под» 2 балла – Эта птица вероятно помогла бы нашей стране решать проблемы демографии и рождаемости.

                        Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. Он создал себе место жительства сам, причем весной Согласно песне, если он «на», то счастье – «под» Эта птица вероятно помогла бы нашей стране решать проблемы демографии и рождаемости. 1 балл - Не кто иной, как он приносит детей в клюве

                        Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. Он создал себе место жительства сам, причем весной Согласно песне, если он «на», то счастье – «под» Эта птица вероятно помогла бы нашей стране решать проблемы демографии и рождаемости. 1 балл — Не кто иной, как он приносит детей в клюве

                        АИСТ

                        Экологические шарады За каждый правильный ответ – 5 баллов

                        За каждый правильный ответ – 5 баллов

                        Биологию кто знает, тот шарады разгадает. В доме первое находят, по нему ногами ходят, Мебель вся на нём стоит, и ковёр на нём лежит. А второе всё жужжит, вас ужалить норовит. Не пчела, но носит мёд, в круглом гнёздышке живёт. В зоопарк когда пойдёте, зебре ближе подойдите И на ней ответ ищите.

                        Биологию кто знает, тот шарады разгадает. В доме первое находят, по нему ногами ходят, Мебель вся на нём стоит, и ковёр на нём лежит. А второе всё жужжит, вас ужалить норовит. Не пчела, но носит мёд, в круглом гнёздышке живёт. В зоопарк когда пойдёте, зебре ближе подойдите И на ней ответ ищите.

                        Пол + Оса = Полоса

                        Легко и невидимо первое нам, Лишь трубы разносят его по домам. Готовят на нём все хозяйки прекрасно, Но может быть это и очень опасно. Второе в лесах наших русских растёт, Из леса приходит к нам в дом в Новый год. Иголки на ветках не так уж длинны, Намного короче иголок сосны. Все вместе – животное, то, что с рогами. И быстрыми очень, как ветер, ногами. Ещё это марка новейшей машины, Что мчится стрелою, отведав бензина.

                        Легко и невидимо первое нам, Лишь трубы разносят его по домам. Готовят на нём все хозяйки прекрасно, Но может быть это и очень опасно. Второе в лесах наших русских растёт, Из леса приходит к нам в дом в Новый год. Иголки на ветках не так уж длинны, Намного короче иголок сосны. Все вместе – животное, то, что с рогами. И быстрыми очень, как ветер, ногами. Ещё это марка новейшей машины, Что мчится стрелою, отведав бензина.

                        Лучшая памятка «Помоги природе, помоги своему другу» Максимальный балл – 25. Аккуратность – 5 Оформление (рисунки) – 10 Содержание - 10

                        Лучшая памятка «Помоги природе, помоги своему другу»

                        Источник

                        Читайте также:  Гранатовый браслет природа бунин
Оцените статью