Экологический проект — помоги природе, помоги своему другу
В сфере дошкольного образования на сегодняшний день особое значение приобретает не только укрепление физического здоровья детей, но и интеллектуальное развитие и воспитание нравственных основ личности. Формирование у дошкольников этих качеств возможно через прививания любви к природе, умения видеть, понимать и беречь красоту окружающего мира. Поэтому знакомство с природой является одним из средств всестороннего развития и воспитания.
Проведение мероприятий, посвященных окружающей среде, играют большую роль в развитии детей, так как через непосредственное участие в деятельности, ребенок лучше и глубже может понять и запомнить изучаемый материал.
С целью формирования экологической культуры детей, правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой, в старшей группе «Цветик – семицветик» прошло экологическое мероприятие под названием «Помоги природе, помоги своему другу!».
В гости к ребятам пришла «Елочка», которая познакомила детей со своими друзьями-эколятами – Тихоней, Умницей, Шалуном. Они рассказали о том, что Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, заботится о ней.
Друзья и защитники природы пригласили дошколят в увлекательное путешествие. Дети вместе с Елочкой перенеслись в загадочный лес, где ребята проходили различные испытания: отгадывали загадки, отвечали на вопросы героев.
В свою очередь ребята рассказали Елочке, что они активные участники познавательного часа «Юный эколог». Во время путешествия дети дали торжественную клятву «Эколят». Они пообещали, что станут лучшим друзьями природы и будут беречь ее. На торжественной церемонии сказочный герой Елочка вручила дошкольникам нагрудный знак Эколенка, повязала галстук.
воспитатель ВКК детского сада № 4, г. Лиски.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
Подведомственные организации
Подведомственные организации
КОНТАКТЫ
- Структура системы образования
- Паспорт системы общего образования
- Контакты департамента образования, науки и молодежной политики
- Подведомственные организации
- ГБУ дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования им. Н.Ф.Бунакова»
- Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
Воронежской области «Центр опережающей профессиональной
подготовки» (ГАУ ДПО ВО «ЦОПП») - Профессиональные образовательные организации среднего образования
- Школы-интернаты
- Муниципальные органы управления образованием
- Общеобразовательные организации
- Организации дошкольного образования
- Необразовательные организации
- Профессиональные образовательные организации высшего образования
- Профессиональные образовательные организации среднего образования
- Региональное отделение Воронежской области Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания»
- Региональное отделение Воронежской области Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»
- Частные образовательные организации
- Общественные организации и объединения
- Прочие образовательные организации
- Организации партнеры
- Воспитательная работа
- Проекты
- ОНЛАЙН-УРОКИ Финансовой грамотности
- Функциональная грамотность
- Создание единого образовательного пространства
- ПРОЕКТ 500+
- Введение ФГОС
- Национальный проект «Образование»
- Создание и распространение инновационных образовательных моделей, способствующих эффективной реализации ФГОС
- Работа с молодыми педагогами
- Мониторинг системы образования
- Система оценки качества
- Региональные образовательные проекты
- Сопровождение профессионального роста педагога
- Программа по развитию личностного потенциала
- Муниципальная система образования
- Дошкольное образование
- Это надо знать
- Электронная очередь
- Организации дошкольного образования
- Консультации
- Сообщества
- Это надо знать
- Общеобразовательные организации
- Консультации
- Сообщества
- Это надо знать
- Организации дополнительного образования
- Консультации
- Сообщества
- Родителям детей с РАС
- Это надо знать
- Консультации
- Сообщества
- О работе ЦПМПК ВО
- Новости
- «Детский туристический кешбек»
- Новости
- Вестник просвещения
- Архив
- Федеральный уровень
- Паспорт системы общего образования
- Контакты департамента образования, науки и молодежной политики
- Подведомственные организации
- ГБУ дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования им. Н.Ф.Бунакова»
- Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
Воронежской области «Центр опережающей профессиональной
подготовки» (ГАУ ДПО ВО «ЦОПП») - Профессиональные образовательные организации среднего образования
- Школы-интернаты
- Муниципальные органы управления образованием
- Общеобразовательные организации
- Организации дошкольного образования
- Необразовательные организации
- Профессиональные образовательные организации высшего образования
- Профессиональные образовательные организации среднего образования
- Региональное отделение Воронежской области Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания»
- Региональное отделение Воронежской области Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»
- Частные образовательные организации
- Общественные организации и объединения
- Прочие образовательные организации
- Организации партнеры
- Воспитательная работа
- Проекты
- ОНЛАЙН-УРОКИ Финансовой грамотности
- Функциональная грамотность
- Создание единого образовательного пространства
- ПРОЕКТ 500+
- Введение ФГОС
- Национальный проект «Образование»
- Создание и распространение инновационных образовательных моделей, способствующих эффективной реализации ФГОС
- Работа с молодыми педагогами
- Мониторинг системы образования
- Система оценки качества
- Региональные образовательные проекты
- Сопровождение профессионального роста педагога
- Программа по развитию личностного потенциала
- Муниципальная система образования
- Дошкольное образование
- Это надо знать
- Электронная очередь
- Организации дошкольного образования
- Консультации
- Сообщества
- Это надо знать
- Общеобразовательные организации
- Консультации
- Сообщества
- Это надо знать
- Организации дополнительного образования
- Консультации
- Сообщества
- Родителям детей с РАС
- Это надо знать
- Консультации
- Сообщества
- О работе ЦПМПК ВО
- Новости
- «Детский туристический кешбек»
- Новости
- Вестник просвещения
- Архив
- Федеральный уровень
- Структура системы образования
- Паспорт системы общего образования
- Контакты департамента образования, науки и молодежной политики
- Подведомственные организации
- ГБУ дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования им. Н.Ф.Бунакова»
- Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
Воронежской области «Центр опережающей профессиональной
подготовки» (ГАУ ДПО ВО «ЦОПП») - Профессиональные образовательные организации среднего образования
- Школы-интернаты
- Муниципальные органы управления образованием
- Общеобразовательные организации
- Организации дошкольного образования
- Необразовательные организации
- Профессиональные образовательные организации высшего образования
- Профессиональные образовательные организации среднего образования
- Региональное отделение Воронежской области Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания»
- Региональное отделение Воронежской области Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»
- Частные образовательные организации
- Общественные организации и объединения
- Прочие образовательные организации
- Организации партнеры
- Воспитательная работа
- Проекты
- ОНЛАЙН-УРОКИ Финансовой грамотности
- Функциональная грамотность
- Создание единого образовательного пространства
- ПРОЕКТ 500+
- Введение ФГОС
- Национальный проект «Образование»
- Создание и распространение инновационных образовательных моделей, способствующих эффективной реализации ФГОС
- Работа с молодыми педагогами
- Мониторинг системы образования
- Система оценки качества
- Региональные образовательные проекты
- Сопровождение профессионального роста педагога
- Программа по развитию личностного потенциала
- Муниципальная система образования
- Дошкольное образование
- Это надо знать
- Электронная очередь
- Организации дошкольного образования
- Консультации
- Сообщества
- Это надо знать
- Общеобразовательные организации
- Консультации
- Сообщества
- Это надо знать
- Организации дополнительного образования
- Консультации
- Сообщества
- Родителям детей с РАС
- Это надо знать
- Консультации
- Сообщества
- О работе ЦПМПК ВО
- Новости
- «Детский туристический кешбек»
- Новости
- Вестник просвещения
- Архив
- Федеральный уровень
Источник
Экологическая викторина «Помоги природе!»
Экологическая викторина предназначена для проведения на внеурочных занятиях.
Просмотр содержимого документа
«Экологическая викторина «Помоги природе!»»«Помоги Природе, помоги своему другу!»
За каждый правильный ответ – 1 балл
Каждый этап игры имеет 5 подсказок. Если угадывание происходит после первой подсказки, команда получает пять очков, после 2- 4, после 3-3, после 4-2 после пятой – 1 очко.
- 5баллов – 12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни.
12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни.
4балла – Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль.
12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни. Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль. 3 балла — В Китае для определения его направления применяют специальный прибор: сосуд с четырьмя головами дракона
- 12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни. Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль. В Китае для определения его направления применяют специальный прибор: сосуд с четырьмя головами дракона. 2 балла – Эта природная катастрофа наиболее грозная по числу жертв.
12 мая 1897 года в штате Ассам в Индии из-за него в воздух взлетали камни. Однажды единственной его жертвой стал человек, ремонтировавший свой автомобиль. В Китае для определения его направления применяют специальный прибор: сосуд с четырьмя головами дракона. Эта природная катастрофа наиболее грозная по числу жертв. 1 балл -Это подземные толчки и колебания земной поверхности
- 5 баллов – Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство.
Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. 4 балла – Он создал себе место жительства сам, причем весной
Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. Он создал себе место жительства сам, причем весной 3 балла — Согласно песне, если он «на», то счастье – «под»
Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. Он создал себе место жительства сам, причем весной Согласно песне, если он «на», то счастье – «под» 2 балла – Эта птица вероятно помогла бы нашей стране решать проблемы демографии и рождаемости.
Он занят днем и ночью, ему надо оберегать свое потомство. Он создал себе место жительства сам, причем весной Согласно песне, если он «на», то счастье – «под» Эта птица вероятно помогла бы нашей стране решать проблемы демографии и рождаемости. 1 балл — Не кто иной, как он приносит детей в клюве
За каждый правильный ответ – 5 баллов
Биологию кто знает, тот шарады разгадает. В доме первое находят, по нему ногами ходят, Мебель вся на нём стоит, и ковёр на нём лежит. А второе всё жужжит, вас ужалить норовит. Не пчела, но носит мёд, в круглом гнёздышке живёт. В зоопарк когда пойдёте, зебре ближе подойдите И на ней ответ ищите.
Легко и невидимо первое нам, Лишь трубы разносят его по домам. Готовят на нём все хозяйки прекрасно, Но может быть это и очень опасно. Второе в лесах наших русских растёт, Из леса приходит к нам в дом в Новый год. Иголки на ветках не так уж длинны, Намного короче иголок сосны. Все вместе – животное, то, что с рогами. И быстрыми очень, как ветер, ногами. Ещё это марка новейшей машины, Что мчится стрелою, отведав бензина.
Лучшая памятка «Помоги природе, помоги своему другу»
Источник