Учебно-методическое пособие: Проект «Определение погоды путём наблюдения за живыми и неживыми объектами природы, используя живые «барометры»».
Учебно-методический материал по ознакомлению детей с окружающим миром.
Презентация проекта «Лаборатория живой и не живой природы»
Описание опытов которе я проводила с детьми старшей группы.
Проект «Формирование ценностного отношения к объектам живой природы, посредством организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Образец проекта — как можно сформировать у детей старшего дошкольного возраста ценностное отношение к объектам живой природы, через организацию проектной деятельности. В проекте дан алгоритм составлен.
Организованная деятельность по познавательному развитию в старшей группе по теме «Живая природа, растения как живые организмы»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи:1) Формировать представления детей о том, что в природе.
Исследовательская работа (проект) «Волшебство апельсина» по направлению «Естественнонаучная: живая природа»
Детско – исследовательский проект «Волшебство апельсина» направлен на развитие познавательной активности, творческих поисков, любознательности. Ребенок .
Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь» «Естествознание: живая природа» «Наш друг и помощник – супер подорожник!»
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: индивидуальный, групповой. Проблема проекта: недостаточные знания о таком лекарственном растении, как подорожник, о его .