Порода природа наше белгородское

Агентство Wellhead разработало бренд «Порода&Природа» для компании «Промагро»

Отраслевой портал Unipack.Ru представил новый розничный бренд крупнокусковых и мелкокусковых полуфабрикатов и деликатесов из охлажденной свинины «Порода&Природа».Он был разработан в конце 2020 года для агропромышленного холдинга «Промагро» (Белгородская область) в московском агентстве Wellhead.

С точки зрения заказчика, бренд ориентирован на людей, созревших для осознанного потребления и сбалансированного питания.Как отметил главный технолог мясоперерабатывающего завода компании «Промагро» Дмитрий Кобзарев, компании важно было удовлетворить их потребность в здоровой еде и вкусных новинках.Для линейки отобрали довольно оригинальные, но в то же время нейтральные по вкусу и привычные ингредиенты — такие, как сливки, пряные травы и грибы.Первые предложения из линейки бренда «Порода&Природа» — буженина, грудинка с чесноком, карбонад в сливочно-грибном соусе — поступили в фирменную торговую сеть и магазин при мясокомбинате еще во второй половине декабря.

В свою очередь, команда Wellhead поставила перед собой задачу отразить реальные преимущества продукции.На старте проекта с заказчиком провели стратегическую сессию в мастерской профессионального мясника.

При выборе варианта позиционирования по результатам тестов победила концепция «Чистая Еда».По мнению маркетологов, в ней заложено разрешение внутреннего конфликта, с которым сталкиваются потребители.С одной стороны, свинина — это хорошо знакомый и многими любимый продукт.С другой стороны, в последнее время с мясом связано много мифов, где употребление в пищу мяса животных ассоциируется со злом.

В итоге на основе анализа потребительских предпочтений дизайнеры брендингового агентства предложили максимально прозрачную и открытую концепцию упаковки, которая не только рассказывает покупателю о чистоте, натуральном происхождении и высоком качестве мяса, но и дает возможность рассмотреть и самостоятельно оценить очевидные достоинства продукта.

Источник

«ПРОМАГРО» выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд

«ПРОМАГРО» выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд

Агропромышленный комплекс «ПРОМАГРО» запускает новый розничный бренд мясных полуфабрикатов «ПОРОДА&ПРИРОДА». Стратегию позиционирования, нейминг и фирменный стиль разработало брендинговое агентство Wellhead.

Читайте также:  Основные показатели природной среды

Новый бренд охлажденного свиного мяса получил название «ПОРОДА&ПРИРОДА». Название придает семантическую глубину позиционирования, расширяя его не только на продукт, но и на условия создания: отбор животных, экологичность. Дескриптор «чистая еда» отвечает за выражение смысла на упаковке и в коммуникациях.

Позиционирование апеллирует к экспертам отрасли из экологически чистого региона страны – Белгородской области. В основу лег потребительский инсайт: «Отборное мясо – безопасная и вкусная основа для повседневного рациона».

Выбирая свинину, потребитель ориентируется на различные показатели «качества» мяса. Некоторые он может проконтролировать сам: наличие влаги, структуру, цвет, свежесть, вкус. Другие – проконтролировать не может: биологическую безопасность, наличие или отсутствие вредных веществ. Сомнения в чистоте, в условиях производства – значимый барьер в потреблении свинины. Продукция под брендом «ПОРОДА&ПРИРОДА» нацелена на людей, созревших для осознанного потребления и правильного питания.

Преимуществами мясных продуктов «ПОРОДА&ПРИРОДА» являются современное технологичное производство полного цикла; собственные натуральные корма; строгий контроль качества и чистоты продукции; особые породы свиней с легким и постным мясом. Продуктовая линейка включает в себя крупнокусковые и мелкокусковые полуфабрикаты, стейки, котлеты, фарши, колбаски, мясо для запекания, стейки в маринадах и шашлыки. Сейчас идет ротация ассортимента в торговых сетях. Полуфабрикаты из свинины под брендом «ПОРОДА&ПРИРОДА» уже можно купить в «Ашане», «Азбуке Вкуса», «Метро», «ДА!».

По словам исполнительного директора АПК «ПРОМАГРО» Александра Гринева, глобальная тенденция на здоровый образ жизни усиливает свое влияние на потребительское поведение россиян. Вместе с отказом от вредных привычек они становятся более требовательными к качеству продукции, повышенное внимание уделяют происхождению и составу.

Гринёв

«Мы хотим доказать, что свинина может быть одним из самых важных продуктов на кухне. Это мясо не сложно готовить. Его не обязательно долго тушить и прожаривать. Потому что мы растим животных на собственных чистых кормах, с соблюдением жестких правил санитарного контроля. Мы гарантируем, что наша продукция – безопасная основа для ежедневного сбалансированного и осознанного питания»

Источник

Читайте также:  Границы охраны окружающей природной среды

«Промагро» выводит новый бренд на рынок мясных полуфабрикатов

Агропромышленный комплекс «Промагро» предлагает потребителям торговую марку «ПОРОДА&ПРИРОДА». Стратегию позиционирования новой торговой марки, нейминг и фирменный стиль разработан командой брендингового агентства Wellhead. Название торговой марки отражает семантику, а дескриптор «чистая еда» передает этот месседж потребителю через упаковку и в основные каналы маркетинговых коммуникаций. «Промагро» позиционирует мясные полуфабрикаты из экологически чистого региона России — Белгородской области. В основе заложен потребительский инсайт: «Отборное мясо — безопасная и вкусная основа для повседневного рациона», подтвержденный экспертами. Некоторые критерии выбора свинины и изготовленной из неё продукции потребитель может определить самостоятельно: это наличие влаги, структура, свежесть и вкус. При этом некоторые критерии может подтвердить только профессионал: качество и безопасность продукции под брендом «ПОРОДА&ПРИРОДА» одобрено экспертами.

Основа гарантированного качества и безопасности — современное технологичное производство полного цикла агропромышленного промышленного холдинга «Промагро». Компания использует только натуральные корма и строго контролирует качество и чистоту продукции, полученной от племенных свиней — из легкого, «постного» мяса. Продуктовая линейка бренда «ПОРОДА&ПРИРОДА» включает крупнокусковые и мелкокусковые полуфабрикаты, стейки, котлеты, колбаски, свинину для запекания, стейки и шашлыки в раздичных маринадах. Полуфабрикаты «ПОРОДА&ПРИРОДА» от АПХ «Промагро» уже продаются в торговых сетях «Ашан», «Азбука Вкуса», «ДА!» и «Метро». По словам исполнительного директора АПХ «Промагро» Александра Гринева, глобальная тенденция на использование продукции для здорового образа жизни (ЗОЖ) отражается на потребительском поведении жителей России. Они становятся более требовательными, то есть уделяют особое внимание происхождению и составу продукции. «Мы хотим доказать, что свинина может стать одним из самых важных продуктов на кухне, потому что ее довольно просто приготовить, — подчеркнул Гринев. — Мы растим животных на собственных чистых кормах с соблюдением жестких правил санитарного контроля, а потому гарантируем, что наша продукция — это безопасная основа для ежедневного сбалансированного и осознанного питания».

Читайте также:  Истинная природа человека какая она

Источник

Агентство Wellhead разработало бренд «Порода&Природа» для компании «Промагро»

Размещение рекламы на Meatinfo.ru

Отраслевой портал Unipack.Ru представил новый розничный бренд крупнокусковых и мелкокусковых полуфабрикатов и деликатесов из охлажденной свинины «Порода&Природа». Он был разработан в конце 2020 года для агропромышленного холдинга «Промагро» (Белгородская область) в московском агентстве Wellhead.

С точки зрения заказчика, бренд ориентирован на людей, созревших для осознанного потребления и сбалансированного питания. Как отметил главный технолог мясоперерабатывающего завода компании «Промагро» Дмитрий Кобзарев, компании важно было удовлетворить их потребность в здоровой еде и вкусных новинках. Для линейки отобрали довольно оригинальные, но в то же время нейтральные по вкусу и привычные ингредиенты — такие, как сливки, пряные травы и грибы. Первые предложения из линейки бренда «Порода&Природа» — буженина, грудинка с чесноком, карбонад в сливочно-грибном соусе — поступили в фирменную торговую сеть и магазин при мясокомбинате еще во второй половине декабря.

В свою очередь, команда Wellhead поставила перед собой задачу отразить реальные преимущества продукции. На старте проекта с заказчиком провели стратегическую сессию в мастерской профессионального мясника.

При выборе варианта позиционирования по результатам тестов победила концепция «Чистая Еда». По мнению маркетологов, в ней заложено разрешение внутреннего конфликта, с которым сталкиваются потребители. С одной стороны, свинина — это хорошо знакомый и многими любимый продукт. С другой стороны, в последнее время с мясом связано много мифов, где употребление в пищу мяса животных ассоциируется со злом.

В итоге на основе анализа потребительских предпочтений дизайнеры брендингового агентства предложили максимально прозрачную и открытую концепцию упаковки, которая не только рассказывает покупателю о чистоте, натуральном происхождении и высоком качестве мяса, но и дает возможность рассмотреть и самостоятельно оценить очевидные достоинства продукта.

Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться

Источник

Оцените статью