Постройте график функции птица

Содержание
  1. П_ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ И ГРАФИКОВ СРЕДСТВАМИ MSEXCEL
  2. Построение графиков в MS Excel.
  3. Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО
  4. Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС
  5. Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
  6. Программные модули и пакеты для работы с многомерными массивами данных. Визуализация данных
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Другие материалы
  9. Вам будут интересны эти курсы:
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Автор материала
  12. Подарочные сертификаты
  13. Практическая работа построение графиков в MS Excel
  14. Практическая работа «Построение графиков в MS Exsel»
  15. Практическая работа по теме «Графики в Excel»
  16. Просмотр содержимого документа «Практическая работа по теме «Графики в Excel»»

П_ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ И ГРАФИКОВ СРЕДСТВАМИ MSEXCEL

П_ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ И ГРАФИКОВ СРЕДСТВАМИ MSEXCEL

Шибеко Марина

1. В электронной таблице построить на листе с данными линейчатую диаграмму с вертикальными столбцами (гистограмму), позволяющую отобразить рост количества серверов Интернета по годам.

2. В электронных таблицах построить графики кубической функции у=х 3 и линейной функции у=2*х.

http://ok-t.ru/studopediaru/baza5/3736518898672.files/image002.jpg

3. Построение рисунка «ЗОНТИК»

Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:

· В ячейке А1внести обозначение переменной х

· Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.

· Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы.Для у1= -1/18х 2 + 12, х Î [-12;12]

Порядок выполнения действий:

1. Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1

2. В ячейку В2вводим формулу= (-1/18)*А2^2+12

3. НажимаемEnterна клавиатуре

4. Автоматически происходит подсчет значения функции.

5. Растягиваем формулу до ячейки В26

6. Аналогично в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х Î [-4;4]) вводим формулу для графика функции y2= -1/8х 2 +6: = (-1/8)*А10^2+6

В результате должна получиться следующая ЭТ

http://ok-t.ru/studopediaru/baza5/3736518898672.files/image014.jpg

После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций.

http://ok-t.ru/studopediaru/baza5/3736518898672.files/image020.gif

1. Выделяем диапазон ячеек А1:G26

2. На панели инструментов выбираем меню ВставкаДиаграмма.

3. В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok.

В результате должен получиться следующий рисунок:

Задания для индивидуальной работы

Построить графики функций в одной системе координат. Получить рисунок.

1)

jxrb2)

3)

4)

5)

6)

7)

2. «Птица» x от -6 до 9 с шагом 1

птица1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

3. «Динозаврик» х от -9 до 13 с шагом 0,2

дино1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

кошка

4. «Кошка» х от -7,7 до 5,5 с шагом 0,1

1)

2)

3)

4)

5) 7)

6) 8)

Задачи повышенного уровня, для углубленного изучения

Диапазон и шаг определите сами (на разных отрезках они могут быть различны)

1. y = – ( x +2) 2 + 6,

y = – ( x – 2) 2 + 6,

2. y = + 2, обратите внимание, что к отрицательным значениям x нужно применить функцию еще МОДУЛЬ, иначе значения на отрезке не посчитаются.

3. y = , обратите внимание, что в степень возводится 2, а не -2.

4. y = ,

Читайте также:  Оригами птиц средняя группа

5. y = – ( x +5) 3 ,

y = ( x – 5) 3 ,

6. y = – 4/3 ,

y = 4/3 ,

· Для применяют функцию =КОРЕНЬ(число) — возвращает значение квадратного корня.

· Для применяют функцию =МОДУЛЬ(число) — возвращает модуль (абсолютную) величину числа.

· Степенные функции можно также вводить, используя ^. Пример: x 3 будет выглядеть так =(ячейка)^3

· C возведением числа в степень х можно использовать тот же прием, либо применить функцию =СТЕПЕНЬ(число; степень). Например: 3 x будет выглядеть так: = СТЕПЕНЬ (3; ячейка)

3. Построить лицо человека

1. у =1/8 x 2 – 8

2. у =–1/8 x 2 + 8

3. у =–1/3 x 2

4. у =1/3 x 2 – 6

5. у =1/16 x 2 + 6

6. у =–1/4 x 2 +11,

7. у =1/2 x 2 – 7

8. у =–1/9 x 2 – 6

9. у =( – 3 ) 2 +2

4. Построить гриб с шагом 0,2

1. y = – (x + 6) 2 + 66 ,

2. y = (x + 6) 2 /3 + 18 ,

3. y = 20(x + 6) 2 – 50 ,

4. y = – (x + 6) 2 /3 + 42 ,

5. y = – (x + 6) 2 /3 + 32 ,

5. Построить рыбу с шагом 0,5

1. y = –0,05x 2 + 5,

2. y = –0,05x 2 – 5,

3. y = 170/x – 17,

4. y = –170/x+ 17,

5. y = –510/x+ 37,

6. y = 510/x –37,

7. y = 3x – 48,

8. y = –3x + 48,

9. y = –x 2 – 10x – 24,

10. y = x 2 +10x + 24,

11. y = cos x – 7,

12. y = cos x 9,

1. y = –3/49 x 2 + 8,

2. y = 4/49 x 2 + 1,

3. y = –0,75( x +4) 2 + 11,

4. y = –0,75(x – 4) 2 + 11,

5. y = –(x+ 4) 2 + 9,

6. y = –(x – 4) 2 + 9,

7. y = 4/9x 2 – 5,

8. y= 4/9x 2 – 9,

9. y = –1/16(x+3) 2 – 6,

10. y = –1/16(x – 3) 2 – 6 ,

11. y = 1/9(x+ 4) 2 –11,

12. y = –1/9(x – 4) 2 –11,

13. y = –(x+5) 2 ,

13. y = –(x – 5) 2 ,

14.y = 2/9 x 2 ,

Источник

Построение графиков в MS Excel.

Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:

· — В ячейке А1 внести обозначение переменной х

· — Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.

Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы. Для у1= -1/8х 2 + 12, хÎ[-12;12], для
y 2= -1/8х 2 +6, хÎ[-4;4] и т.д.

Порядок выполнения действий:

1. Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1

2. В ячейку В2 вводим формулу =(-1/18)*А2^2 +12

3. Нажимаем Enter на клавиатуре

4. Автоматически происходит подсчет значения функции.

5. Растягиваем формулу до ячейки А26

6. Аналогично в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х от [-4;4]) вводим формулу для графика функции y 2= -1/8х 2 +6. И.Т.Д.

В результате должна получиться следующая ЭТ

https://sites.google.com/site/rabotavexcel2007/_/rsrc/1467140662601/kontrolnaa-rabota-1/13.JPG

После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций

1. Выделяем диапазон ячеек B 1: G 26

2. На панели инструментов выбираем меню ВставкаДиаграмма

3. В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok .

В результате должен получиться следующий рисунок:

https://sites.google.com/site/rabotavexcel2007/_/rsrc/1467140665407/kontrolnaa-rabota-1/14.JPG

Задание для индивидуальной работы:

Постройте графики функций в одной системе координат. х от -9 до 9 с шагом 1. Получите рисунок.

https://sites.google.com/site/rabotavexcel2007/_/rsrc/1467140662373/kontrolnaa-rabota-1/15.JPG

2. «Кошка» х от -7,7 до 5,5 с шагом 0,1

https://sites.google.com/site/rabotavexcel2007/_/rsrc/1467140664345/kontrolnaa-rabota-1/17.JPG

3. «Птица» х от -6 до 9 с шагом 1

Читайте также:  Выставка ярмарка жар птица 2022

https://sites.google.com/site/rabotavexcel2007/_/rsrc/1467140665274/kontrolnaa-rabota-1/16.JPG


4. «Динозавр»
х от -9 до 13 с шагом 0,2

https://sites.google.com/site/rabotavexcel2007/_/rsrc/1467140664909/kontrolnaa-rabota-1/18.JPG

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Программные модули и пакеты для работы с многомерными массивами данных. Визуализация данных

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 451 материал в базе

Другие материалы

  • Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
  • Тема: § 27. Компьютерные презентации
  • Учебник: «Информатика (базовый уровень) (в 2 частях)», Под ред. Макаровой Н.В.
  • Тема: Глава 5. Информационная технология обработки данных в среде табличного процессора Excel
  • Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
  • Тема: § 23. Работа с графическим редактором векторного типа

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 64397
  • Всего материалов: 50

36 минут

34 минуты

124 минуты

  • Файлы
  • Программное обеспечение компьютера
  • РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ ИНФОРМАТИКА: ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MS OFFICE WORD

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Зао иртышское птицефабрика телефон

Источник

Практическая работа построение графиков в MS Excel

banner

Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:

В ячейке А1 внести обозначение переменной х

Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.

Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы.

Порядок выполнения действий:

Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1

В ячейку В2 вводим формулу

Нажимаем Enter на клавиатуре

Автоматически происходит подсчет значения функции.

Растягиваем формулу до ячейки В26

Аналогично в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х[-4;4]) вводим формулу для графика функции y 2= -1/8х 2 +6.

В результате должна получиться следующая ЭТ

После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций.

Выделяем диапазон ячеек А1: G26

На панели инструментов выбираем меню ВставкаДиаграмма.

В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok .

В результате должен получиться следующий рисунок:

Самостоятельная работа:

Построить графики функций в одной системе координат. Получить рисунок.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

Источник

Практическая работа «Построение графиков в MS Exsel»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В школе, на уроках математики, широко используются задания, в которых ученики строят точки по их координатам и последовательно соединяют их, получая при этом рисунок животного, птицы и др. Рассматриваются аналогичные задания, но с использованием графиков квадратичной, линейной и других функций, заданных на отрезках. Я предлагаю использовать данное задание на уроках информатики, построить графики в Excel. С помощью графиков функций нарисовать рисунок.

Постройте графики функций в одной системе координат. Получи рисунок.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Алгоритм построения графиков функций

  1. Составить таблицу значений функций;
  2. Определить шаг (чем меньше шаг, тем точнее функция);
  3. По формулам вычислить значения функций на заданных промежутках;
  4. Выделить таблицу и указать тип диаграммы Точечная, со значениями, соединенными сглаживающими линиями
  5. В Макете указать название диаграммы «Графики», дать название осей: X и Y.
  6. Построить график.

2. «Очки» 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 3. «Кошка»1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 4. «Птица» 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 5. «Динозаврик» 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 6.Проект «Лицо»

Источник

Практическая работа по теме «Графики в Excel»

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме «Графики в Excel»»

Постройте графики функций в одной системе координат. Получи рисунок.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

Источник

Оцените статью