Поделись с друзьями в социальных сетях:
1. Какую роль в природе и жизни человека играют животные?
2. Почему многие виды диких животных становятся редкими?
3. Каких ты знаешь животных из Красной книги России?
4. Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять животным вреда?
Цель работы: узнать, что может сделать каждый человек, чтобы сберечь природу.
Цель работы: узнать, что может сделать каждый человек, чтобы сберечь природу.
-Изучить информационные источники по вопросу состояния и охраны окружающей среды.
— Сформулировать правила поведения человека в природе.
Гипотеза: если знать правила поведения в природе и соблюдать их, то мы сможем сохранить планету Земля для будущих потомков.
Объект исследования: охрана окружающей среды.
Предмет исследования:действия человека, наносящие вред природе и способы сохранения окружающей среды.
Методы исследования: изучение информационных источников, беседы, экскурсия в музей и зоопарк.
Без природы в мире людям
Даже дня прожить нельзя.
Так давайте к ней мы будем
Относится, как друзья
Наша планета Земля богата животным и растительным миром, но многим из них сейчас угрожает большая опасность исчезновения с лица Земли, а некоторые из них уже исчезли. С каждым годом всё опаснее для здоровья человека становится сама окружающая среда. Люди не всегда заботятся о природе, не умеют, а порой не хотят её беречь и охранять.
Как убедить людей бережно относиться к природе и не наносить ей вред?
Этот вопрос меня заинтересовал. Я считаю, что проблема защиты окружающей среды сегодня очевидна. Ведь человек — часть природы. Чтобы вырасти счастливыми, окруженными разными животными, растениями, чтобы улыбалось солнышко, надо уметь дружить с природой.
Для того, чтобы быть полноценным гражданином общества в нынешнем мире, нужно осознавать, что природные ресурсы постепенно истощаются, и что не зря появляется все больше защитников природы, которые трубят о проблемах на все лады. И прививать нужные понятия следует детям с самого детства, формируя особые привычки и правила. В данном разделе собраны знаки охраны природы для детей в картинках.
запреты охраняй природу экологические знаки
костер в лесу запрещающие знаки береги природу черно-белые знаки
экологические запреты бережное отношение к природе запрещающие знаки запомните запрет
нельзя будь природе другом правила охраны природы весной нет — кострам в лесу экологические знаки
не стоит трогать зверей запреты нельзя рубить деревья нельзя ловить бабочек поддержка растений и животных правила друзей природы правила на природе не нужно ловить стрекоз не уничтожать грибы не пользоваться спичками экологические запреты будь природе другом берегите природу черно-белый картинки
Источник
Очень важно с раннего детства приучать детей к бережному отношению к природе. Именно для этого существуют «Правила друзей природы», которые дети должны усвоить с самого начала обучения в школе. Ведь им жить в этом мире дальше, поэтому так важно сберечь леса, луга, болота, растения, насекомых и животных — все то, что нас окружает на планете. Какие же это правила? Они достаточно простые:
Для того, чтобы эти правила хорошо запоминались, проводят различные игры, викторины, олимпиады, а также используют экологические знаки. Один знак соответствует одному правилу. В основном эти знаки относятся к запрещающим, но они всем понятны и легко запоминаются детьми. Вот они:
Важно не только соблюдать эти правила, чтобы сберечь природу, но и помогать ей стать лучше, то есть делать кормушки и скворечники для птиц, собирать мусор в лесу и на берегу водоемов, тушить костры на природе, если кто-то их зажег и оставил, сажать деревья и кустарники. Это также нужно уметь правильно делать.
Добавлю еще несколько знаков с разъяснениями.
Этот знак обозначает, что нужно очень аккуратно и бережно собирать березовый сок. Ни в коем случае нельзя цедить его весь. Собрали баночку/бутылочку и закрыли, замазали ранку у березы, чтобы она не плакала и не теряла драгоценную влагу. в противном случае она может просто засохнуть.
А этот знак предупреждает о том, что не стоит срывать ландыши. Этот нежный красивый цветок зацветает одним из первых, но сегодня он находится на грани уничтожения. Поэтому, если вам посчастливиться найти полянку с ландышами, не рвите их, просто пройдите мимо, насладившись их нежной красотой и чудесным ароматом.
Источник
Цель работы: узнать, что может сделать каждый человек, чтобы сберечь природу.
Учитель: Мещанинова А.А.
Цель работы: узнать, что может сделать каждый человек, чтобы сберечь природу.
—Изучить информационные источники по вопросу состояния и охраны окружающей среды.
— Узнать, что такое «Красная книга» и какие сведения она содержит.
— Сформулировать правила поведения человека в природе.
Гипотеза: если знать правила поведения в природе и соблюдать их, то мы сможем сохранить планету Земля для будущих потомков.
Объект исследования: охрана окружающей среды.
Предмет исследования:действия человека, наносящие вред природе и способы сохранения окружающей среды.
Методы исследования: изучение информационных источников, беседы, экскурсия в музей и зоопарк.
Без природы в мире людям
Даже дня прожить нельзя.
Так давайте к ней мы будем
Относится, как друзья
Наша планета Земля богата животным и растительным миром, но многим из них сейчас угрожает большая опасность исчезновения с лица Земли, а некоторые из них уже исчезли. С каждым годом всё опаснее для здоровья человека становится сама окружающая среда. Люди не всегда заботятся о природе, не умеют, а порой не хотят её беречь и охранять.
Как убедить людей бережно относиться к природе и не наносить ей вред?
Этот вопрос меня заинтересовал. Я считаю, что проблема защиты окружающей среды сегодня очевидна. Ведь человек — часть природы. Чтобы вырасти счастливыми, окруженными разными животными, растениями, чтобы улыбалось солнышко, надо уметь дружить с природой.
Как стать природе другом?
Что значит быть «другом»? В толковом словаре «Друг – это сторонник, защитник кого-нибудь или чего-нибудь». Значит, дружить — это защищать, беречь, помогать тому, с кем дружишь.
Исходя из тех причин, по которым природа страдает, мы в классе составили «Правила дружбы с природой».Эти правила можно сообщить не только с помощью слов, но и с помощью условных знаков :
Источник
Цель работы: узнать, что может сделать каждый человек, чтобы сберечь природу.
Учитель: Мещанинова А.А.
Цель работы: узнать, что может сделать каждый человек, чтобы сберечь природу.
—Изучить информационные источники по вопросу состояния и охраны окружающей среды.
— Узнать, что такое «Красная книга» и какие сведения она содержит.
— Сформулировать правила поведения человека в природе.
Гипотеза: если знать правила поведения в природе и соблюдать их, то мы сможем сохранить планету Земля для будущих потомков.
Объект исследования: охрана окружающей среды.
Предмет исследования:действия человека, наносящие вред природе и способы сохранения окружающей среды.
Методы исследования: изучение информационных источников, беседы, экскурсия в музей и зоопарк.
Без природы в мире людям
Даже дня прожить нельзя.
Так давайте к ней мы будем
Относится, как друзья
Наша планета Земля богата животным и растительным миром, но многим из них сейчас угрожает большая опасность исчезновения с лица Земли, а некоторые из них уже исчезли. С каждым годом всё опаснее для здоровья человека становится сама окружающая среда. Люди не всегда заботятся о природе, не умеют, а порой не хотят её беречь и охранять.
Как убедить людей бережно относиться к природе и не наносить ей вред?
Этот вопрос меня заинтересовал. Я считаю, что проблема защиты окружающей среды сегодня очевидна. Ведь человек — часть природы. Чтобы вырасти счастливыми, окруженными разными животными, растениями, чтобы улыбалось солнышко, надо уметь дружить с природой.
Как стать природе другом?
Что значит быть «другом»? В толковом словаре «Друг – это сторонник, защитник кого-нибудь или чего-нибудь». Значит, дружить — это защищать, беречь, помогать тому, с кем дружишь.
Исходя из тех причин, по которым природа страдает, мы в классе составили «Правила дружбы с природой».Эти правила можно сообщить не только с помощью слов, но и с помощью условных знаков :
Источник