Предмет неживой природы рыба озеро трава насекомое

Объекты неживой природы — какие есть?

Список объектов неживой природы. Какие есть объекты неживой природы?

Есть природа живая, к которой относится все то что живет, дышит, питается. Все живое.

Есть природа мертвая, которая не живет и не дышит.

В каждой природе есть свои объекты, то есть предметы и тела из которых эта природа состоит.

Объектами неживой природы можно назвать:

Камень, песок, гору, валун, скалу, холм, пещеру.

Солнце, планету, астероид, звезду, комету

Снежинку, сугроб, лед, ледник

Не стоит путать объекты природы и природные явления. Первые статичны, вторые динамичны. Первые — тела, вторые — процесс. Например извержение вулкана или снегопад — уже будут явлениями, но не объектами.

И не являются объектами природы все то,что сделано искусственно, человеком.

Объектами неживой природы являются объекты, которые не могут отвечать на вопрос — кто они. Такие объекты будут отвечать только на вопрос — что. Неживыми объектами природы является то, что не может дышать, есть, размножаться. Неживые объекты — это горы, почва, вода и т.д.

Живая природа — это то, что дышит, ест, размножается и охватывает другие виды жизнедеятельности. К живой природе относятся: растения, животные, грибы, микробы, человек.

Неживая же природа — все остальное: почва, воздух, солнце, водоемы, горы, холмы, камни, полезные ископаемые и т.д. То, что когда-то было живым, но теперь таковым не является (например, пенек или труп животного), уже относится к неживой природе.

Только не путать с теми предметами и явлениями, что были созданы искусственно! Так, например, стул — это не объект неживой природы, так как он был создан руками человеческими, т.е. он — объект искусственного мира.

Практически всё, что нас окружает, это всё объекты неживой природы.

Все эти элементы отвечают на вопрос : Что?

Мы ежедневно смотрим на небо, звёзды, солнце, мы дышим, ходим по земле, пьём воду, пользуемся ей. То есть мы связаны с неживой природой и не можем жить без неё.

Мы живем в окружении природы и она бывает как живой (растения, люди, животные), так и неживой.

Читайте также:  Министерство природных ресурсов экологии калужской области

Давайте посмотрим, какие объекты относятся к неживой природе и перечислим их:

Если мы выйдем в парк, то увидим землю, камень на обочине дороги, солнце на небе.

На природе мы увидим ручей, реку, озеро, океан, море — это объекты неживой природы, которые можно отнести к общей группе объектов под названием «вода».

Мы видим горы, в горах есть минералы, кристаллы, драгоценные и полудрагоценные камни — тоже объекты неживой природы.

Мы дышим воздухом и он относится к этой категории.

Ночью на небе мы можем видеть звезды и луну, если посчастливится, то можно увидеть комету — все это объекты неживой природы.

К объектам неживой природы можно отнести неодушевлённые творения матушки природы, которые появились без участия людей. Они не растут, не питаются, не живут и не умирают. Большая часть таких объектов не способна двигаться самостоятельно, например камень придёт в движение только от воздействия на него любого живого существа или, например, ветра. Известно что существует три вида объектов неживой природы, в основном они подразделяются из за своего агрегатного состояния. Твёрдые тела. В этот список можно включить: горы и пещеры, камни, почву и так далее. Жидкие объекты: роса, речки, облака.

и наконец третья группа — газообразные. Это солнце, звёзды и так далее.

Источник

Итоговое тестирование по предмету «Окружающий мир»
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Итоговый текст по окружающему миру по итогам 2 года обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.

№1 Укажи предмет живой природы.

№2 Укажи какое общее свойство есть у льда и песка.

А. При нагревании превращаются в воду Б . Твёрдые вещества

В. Прозрачные вещества Г . Бесцветные вещества

№3 Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.

А . Оса, волк, бобёр, заяц. Б . Коза, индюк, лисица, шакал.

В . Овца, корова, курица, собака. Г . Слон, кролик, жираф, пчела.

№5 Укажи верное действие в ситуации: если ты один дома и в дверь позвонили чужие.

А . Открывать дверь только тому, кто сообщит тебе зачем он пришёл. Б . Никому не открывать дверь

В . Открывать дверь только тому, кто назовёт тебя по имени.

Г. Открывать дверь только тому, кто ласково с тобой разговаривает.

№6 Как называется страна, в которой мы живём? ______________________

№7 О каком времени года идёт речь?

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Лёд сковал реки, замёрзла почва. Земля покрыта мягким снежным одеялом. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.

Читайте также:  Звуки природы только природы

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.

№1 Укажи предмет неживой природы.

№2 В какой группе перечислены только травянистые растения.

А. Сосна, дуб, клён. Б. Ель, орешник, одуванчик.

В. Подорожник, репейник, крапива. Г. Липа, рябина, осока.

№3 Укажи группу, в которой перечислены только дикие животные.

А . Лошадь, заяц, лев, собака. Б. Оса, волк, бобёр, заяц.

В . Воробей, тигр, индюк, коза. Г . Овца, корова, курица, собака.

№4 Шерсть является признаком:

№5 Укажи, что должен предпринять любой заболевший человек.

Б . Спросить совета у приятеля.

В . Лечиться народными средствами.

Г . Выпить лекарство, которое есть в домашней аптечке.

№6 Как называется столица Российской Федерации?____________________

№7 О каком времени года идёт речь?

С каждым днём становится теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, на реках начинается ледоход. Осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

Источник

ВПР по окружающему миру 2 класс 2019 Крылова Вариант 2

Всероссийская проверочная работа по окружающему миру за 2 класс, О.Н. Крылова, 2019 года, вариант 2

При написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: окружающий мир. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС. О.Н. Крылова. 2019 год.»

Часть 1

Задание 1

Укажи объект неживой природы.

Рыба, озеро, трава, насекомое.

Задание 2

Установи последовательность. Запиши её в строке ответа.

Задание 3

Запиши, что необходимо для жизни растений.

Ветер, солнце, снег, воздух, гололёд, вода, мороз, иней, другие растения, животные.

Задание 4

Запиши, какая птица питается зерном.

Овсянка, ястреб, стриж, сокол.

Задание 5

Рассмотри рисунки. Запиши название прибора, который используют для наблюдения за звёздами. Отметь рисунок.

VPR-okruzh-2klass-2019-Krylova-10-variantov-1-1

VPR-okruzh-2klass-2019-Krylova-10-variantov-2-2

Задание 6

Запишите название органа, при помощи которого человек вдыхает и выдыхает воздух.

Кишечник, легкие, сердце, мозг.

Задание 7

Запиши, что из перечисленного может быть плоским и холмистым

Водоёмы, холмы, горы, равнины.

Задание 8

Запиши, какая профессия не относится к строительству?

Продавец, каменщик, маляр, сварщик.

Часть 2

Задание 9

Запиши название группы животных по следующим признакам: плавают, живут в воде, тело покрыто чешуёй.

Задание 10

Пушистая снежная бахрома на веточках деревьев, проводах. Что это? Запиши.

Задание 11

Определи, о каком животном идет речь.

Это животное часто заводят в живом уголке в школе и дома, так как оно достаточно неприхотливое. Лежит себе в коробочке или в аквариуме, ест мало, ничего не просит. Туловище этого животного покрыто панцирем, состоящим из отдельных щитков, а лапы, голова и хвост покрыты роговыми чешуйками. Поведение животного полностью зависит от температуры окружающей среды.

Источник

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

14.06.2022Итоговый тест по окружающему миру Автор-составитель: Фокина Л. П.

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Читайте также:  Косметика от природы рецепты

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Особенности развития ребенка, оставшегося без попечения родителей

Описание презентации по отдельным слайдам:

14.06.2022Итоговый тест по окружающему миру Автор-составитель: Фокина Л. П.

1 слайд 14.06.2022
Итоговый тест
по окружающему миру

Автор-составитель:
Фокина Л. П., учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
2015
2 класс
УМК любой

Тест на основе шаблона Баженова А. А.

14.06.2022Люди какой профессии не заняты в промышленности?полеводкузнецсталев.

14.06.2022Укажи предмет неживой природырыбаозеротраванасекомое

14.06.2022Укажи хищную птицуворобейклёстсоваснегирь

14.06.2022Укажи место, где река впадает в другой водоёмпритокистокруслоустье

14.06.2022Укажи явление природы, которое не относится к осенипоявление протал.

6 слайд 14.06.2022
Укажи явление природы, которое не относится к осени
появление проталин
похолодание
увядание трав
замерзание водоёмов

14.06.2022Укажи дикорастущее растениежимолостьосокапшеницаяблоня

14.06.2022Укажи искусственный водоёмрекаозероводохранилищеокеан

14.06.2022Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьиполотенцер.

9 слайд 14.06.2022
Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи
полотенце
расчёска
зубная щётка
шампунь

14.06.2022Укажи ядовитый грибмухоморборовикгруздьопёнок

14.06.2022Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометреодин милл.

11 слайд 14.06.2022
Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре
один миллиметр
один градус
один сантиметр
один шаг

14.06.2022Укажи, каких культурных растений не бываетовощныеплодовыесаморастущ.

14.06.2022Укажи продукт растительного происхождениямясомолокосыркартофель

14.06.2022

Краткое описание документа:

В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.

Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса. Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее». Выполнив последнее задание, нужно нажать на кнопки «количество правильных ответов», «количество ошибочных ответов», « процент правильных ответов», «ваша оценка». Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «повторить». Для выхода из теста нужно нажать на кнопку «выход».

Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Цель: проверка знаний учащихся изученных тем за год.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения окружающего мира; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Источник

Оцените статью