Предметы природы созданные человеком 2 класс

презентация «природа и рукотворный мир» 2 класс
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)

Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе? А что к природе не относится?

Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает. Это и осенние листья, это и солнце, это и воздух…

Всё – от старой сосны у забора До большого тёмного бора И от озера до пруда – Окружающая среда. А ещё и медведь, и лось, И котёнок Васька небось? Даже муха – вот это да! – Окружающая среда. Я люблю на озере тишь И в пруду отражения крыш, Рвать чернику люблю в лесу, Барсука люблю и лису… Я люблю тебя навсегда, Окружающая среда.

Ребята! Я часто бываю на природе и делаю различные снимки. Посмотрите на эти фотографии – на них изображено всё то, что нас окружает. Какие предметы вы видите? Что относится к природе? А что – нет?

Всё, что относится к природе, существовало много столетий и будет существовать независимо от человека. Человек – это тоже часть природы. Но он вносит в этот мир некоторые изменения.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Солнце, воздух, вода, растения, животные – всё это объекты природы. Разнообразные вещи, автомобили дома – это предметы рукотворного мира.

Прекрасна природа! Удивителен человек! Замечательны строения человека: города, дворцы, храмы, памятники великим людям и многое-многое другое!

Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям, к природе, к рукотворному миру.

Человек должен относиться к себе бережно – следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами.

К окружающим людям надо относиться с уважением — помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких.

К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц, не ломать ветки…

Читайте также:  Какая наука изучает царства живой природы

К тому, что сделано руками человека, надо относится аккуратно, бережно…

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, лететь в одном полёте… Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке и клюкву на болоте. О, как природа-мать Терпима и добра! Но чтоб её лихая участь не постигла, Давайте сохраним На стрежнях – осетра, Касатку в небесах, В таёжных дебрях – тигра. Коль суждено дышать Нам воздухом одним, Давайте-ка мы все Навек объединимся. Давайте наши души сохраним, Тогда мы на земле и сами сохранимся.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. Доброе, уважительное отношение к окружающему миру делает человека лучше.

Список используемой литературы http :// img11.nnm.ru/0/b/8/7/f/0b87ff911022567f84af3ab2d9588ae9_full.jpg https://all-aforizmy.ru http://img.sunhome.ru/UsersGallery/Cards/162/2164214.jpg http://moikompas.ru/img/compas/2008-07-16/gerbera/56020808.jpg http://old.marin.ru/greece/ms/hermina_2.jpg http://www.stihi.ru/pics/2009/10/01/8147.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/ivan-sukhikh.0/0_1f8f_8f9bbc9b_XL http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/782/3424782/f_18603656.jpg http://cryazone.com/uploads/gallery/comthumb/10/animal-111.jpg http://intourist.onego.ru/images/1436.jpg http://scienceblog.ru/wp-content/uploads/2009/11/12.jpg http://www.emirat.ru/i/photo/007-14.jpg http://media.aplus.by/uploads/posts/thumbs/1214863680_castle9.jpg http://russia.rin.ru/pictures/6561.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/50/494/50494433_Pozharskiy_900.jpg http://zdorovye.khakassia.ru/assets/images/gigiena1.png http://ryabinca.ucoz.ru/_nw/1/72039622.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/0/therabbit.0/0_37f_63b1b9ae_XL http://school-968.ucoz.ru/_si/0/59281.jpg http://activerain.com/image_store/uploads/7/8/4/8/2/ar122123901328487.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира «Природа и рукотворный мир» 1 класс «Гармония».

Конспект урока окружающего мира для 1 класса.

тест № 3. Природа и рукотворный мир. 2 класс

Данная презентация создана на основе тетради «Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС» (УМК «Школа России») Автор: Плешаков А.А., Гара Н.Н.

Тест по теме «Рукотворная природа» 4 класс «Школа 2100»

Итоговый тест по окружающему миру за по теме «Рукотворная природа» составлен с целью проверки знаний по данной теме. Программа «Школа 2100», 4 класс, А.А.Вахрушев, Д.Д. Данилов «Окружающий.

Урок окружающего мира на тему \’Рукотворная жизнь\’. 4-й класс (конспект)

Урок окружающего мира на тему \’Рукотворная жизнь\’. 4-й класс (презентация)

Урок Изобразительного искусства в 4 классе «Путешествие в рукотворную страну. Жостовский букет»

Урок с применением ИКТ. На этом уроке усвоения новых знаний обучающиеся знакомяться с новыми промыслами, продолжается формирование навыков работы с художественными материалами при помощи композиционны.

Методическая разработка урока окружающего мира Тип урока: изучение нового материала. Тема: Что нас окружает. Природные и рукотворные объекты.1 класс УМК «Гармония

Методическая разработка урока окружающего мира в 1 классе по теме «Что нас окружает? Природные и рукотворные объекты» 2016г.,ФГОС.

Источник

Урок 2. Природа и рукотворный мир

Экология – наука, изучающая взаимодействия между организмами и окружающей средой.

Читайте также:  Объекты всемирного природного населения

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2017. С. 14–16.
  2. Атлас – определитель «От земли до неба» С. 9, 15; 20; 120; 208.
  3. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений «Великан на поляне или первые уроки экологической этики». А.А. Плешаков, А.А.Румянцев. М: Просвещение,2012. С. 3–4.
  4. Плешаков А. А. Зелёные страницы. – М.: Просвещение, 2017. С.3.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Всё, что нас окружает – это окружающий мир: объекты природы и предметы, которые изобрели люди. Природа – это всё, что нас окружает, что НЕ сделано руками человека. Но есть и предметы, созданными людьми. Вот и получается, что окружающий мир делится две группы.

Первая группа – объекты природы. Эти объекты существуют в природе и не зависят от человека.

Вторая группа – это предметы, сделанные руками человека. Вот поэтому и называем мы эту группу – рукотворный мир, т.е. руки человека сотворили. Всё, что нас окружает: солнце, растения, животные, вода, воздух, горы, камни, облака, луна, звёзды – это одним словом называется «природа». Она существует независимо от человека. Человек – тоже часть природы. Мир, созданный человеком, огромный. Человек окружил себя множеством предметов, которые помогают ему удобно жить, работать, учиться, отдыхать, передвигаться.

Наша планета очень велика в сравнении с каждым человеком, а он так мал в сравнении с ней! Но в то же время, человек, идущий по лесной поляне, опушке, лугу, превращается в огромного великана. Во-первых, потому что на полянах и опушках живут существа, которые меньше человека: жуки и муравьи, бабочки и шмели, гусеницы и пауки. Во-вторых, потому что даже большие обитатели Земли, например, вековые дубы перед человеком беззащитны. Причём могущественным Великаном на поляне может быть не только взрослый, но и маленький ребёнок. Как хорошо, что этот Великан добрый. Он не наступит на муравейник, не обидит гусеницу, не сорвет цветок, не оставит мусор после себя. И как печально, если великан окажется недобрым, равнодушным, жестоким к тому, что его окружает».

Наш окружающий мир удивительно красив. И очень важно правильно обращаться с такой красотой. Нужно беречь всё, что дает нам природа. Нужно сохранить наш мир зелёным и чистым. Ведь природа – наш зелёный дом, и нужно стараться, чтобы в доме всегда было чисто и красиво.

Читайте также:  Живое чувство родной природы

Примеры и разбор решения заданий

Правильный вариант ответа:

2. Подчеркните верные утверждения:

Не ловите бабочек, стрекоз, жуков!

Приносите домой детёнышей лесных зверей и птиц!

Не ломайте ветки деревьев!

Правильный вариант/варианты:

Не ловите бабочек, стрекоз, жуков!

Не ломайте ветки деревьев!

Источник

Окр мир 2 класс Какие объекты природы, а какие предметы рукотворного мира?

Задание по окружающему миру для 2 класса 1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.

Объекты природы — то, что создано природой.

Объекты рукотворного мира, то что создал человек.

В вашем списке созданных человеком предметов — восемь (автомобиль, компьютер, мороженое, телевизор, зонт, книга, карандаш, шоколадка).

Как приятно иметь дело с заданиями второклассника))

Природа — величайший творец, создавший все, что окружало еще самого первого человека на этой земле. Ее возможности поистине безграничны и поражают воображение.

Человеческие руки тоже стараются, но до масштабов, размаха, разнообразия, красоты и совершенства природы им, конечно, еще далеко.

Причем без помощи природы, без ее даров и ресурсов, без знания ее законов и следования им, человек не смог бы создать абсолютно ничего.

Жаль, что иногда он об этом забывает.

Природа и человек

В предложенном выше задании нам нужно подчеркнуть зелёным карандашом природные объекты, а красным — предметы рукотворного мира (т.е. сотворенные людьми).

объекты природы предметы рукотворного мира

Задание для ребенка вообще полезное! Проживая в условиях городской квартиры, малыши часто считают, что всё вокруг придумали и сделали люди. Работа над этим вопросом заставит их задуматься над тем, что природа сама является великим творцом и создала немало удивительных явлений и красот.

Из представленных слов-существительных (они названы в вопросе «объектами) ребенок должен определить, что принадлежит мастерству и изобретательству человека, а что относится к природе. Всего таких объектов — шестнадцать. Подчеркнуть нужно таким образом —

Получается, что объектов, созданных человеком, восемь (красным цветом) — шоколадка, карандаш, книга, зонт, телевизор, мороженое, компьютер, автомобиль.

И природных объектов тоже восемь (зеленым цветом) — олень, дождь, туча, сосулька, снежинка, муравейник, одуванчик, дуб.

Источник

Оцените статью