- Плешаков 1 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы: 50-51
- Как живут животные? Стр. 50-51 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы
- 1. Вырежи рисунки из Приложения. Помести каждое животное в его природный дом.
- Объясни своё решение. Подумай, что окружает животное в его природном доме. Расскажи, как каждое животное связано с тем, что его окружает.
- 2. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
- 3. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни разных животных. Заполните таблицу.
- Как живут животные? — Плешаков 1 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
- Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за животными живого уголка?
- Запиши, какие живоные есть : а)в живом уголке вашей школы -?
- Три группы предметов живой природы?
- Что нужно для ухаживания за живым уголком?
- Как нужно ухаживать за животными живого уголка?
- Нарисовать предметы для ухода за живым уголком?
- Нарисуй знак который говорит не уничтожайте диких животных?
- Нарисуйте дом живых организмов?
- Какие предметы можно использовать только тогда, когда они наполнены воздухом?
- Поработайте в паре Пусть один из вас нарисует предмет от которого плачет Лена 2 напиши какого какое значение имеют слезы?
- Результаты исследования?
- Как нарисовать преметы ухода за животными живого уголка?
Плешаков 1 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы: 50-51
Некоторые виды сов предпочитают жить а лесах и лесистых местностях. В дуплах старых деревьев они устраивают гнезда. По ночам они вылетают на охоту, чтобы поднять мелких грызунов или рыбок в лесных ручьях. В лесу для совы достаточно пищи и всегда можно найти хорошее укрытие для дневного сна.
Раки селятся в самых различных водоёмах. Они питаются мелкими одноклеточными водорослями и остатками подводных растений и животных. Дышат многие раки кожными жабрами. именно поэтому им удобнее жить в водоёмах, а не на суше.
Кроты — это подземные жители. Их «дома» — гнездовые камеры, расположены на расстоянии полутора — двух метров под землёй. Кроме того кроты прорывают еще и многочисленные кормовые ходы. Питаются они насекомыми и червями, которые живут в почве. Кроты очень прожорливы — за один день они могут съесть столько же еды, сколько весят сами. Так что для них очень удобно жить там, где обитает их любимая еда.
2. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
1) Выполните действия по заданиям учителя.
- Насыпать в миску корм и покормить домашнее животное.
- Поиграть с домашним животным в мяч.
- Расчесать домашнее животное.
2) Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за животными живого уголка.
3) Продемонстрируйте классу освоенные вами приёмы ухода за животными.
- Я умею правильно насыпать в миску еду для домашнего животного и звать его «на обед».
- Я научился играть в разные игры, которые нравятся домашним животным.
- Я теперь знаю, что расчесывать домашнее животное надо очень осторожно и вести расчёску «по шерсти», чтобы случайно не причинить домашнему питомцу боль.
4) Понаблюдайте и оцените работу других ребят.
3. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни разных животных. Заполните таблицу.
Продолжительность жизни животных
Источник
Как живут животные? Стр. 50-51 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы
1. Вырежи рисунки из Приложения. Помести каждое животное в его природный дом.
Объясни своё решение. Подумай, что окружает животное в его природном доме. Расскажи, как каждое животное связано с тем, что его окружает.
- Сова — птица. Она живет на дереве. С дерева ей хорошо видно свою добычу. На дереве ее не могут достать хищники с земли.
- Рак живет на дне водоема среди водорослей, питается остатками растений и животных, которые скапливаются на дне
- Крот роет в земле глубокие норы. Под землей он находит себе пищу: корни растений, червяков.
2. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
2) Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за животными живого уголка.
3. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни разных животных. Заполните таблицу.
Название животного | Продолжительность жизни |
---|---|
Собака | 8-15 лет |
Корова | 20 лет |
Медведь | 30-45 лет |
Кит | до 200 лет |
Черепаха | до 300 лет |
Источник
Как живут животные? — Плешаков 1 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
Некоторые виды сов предпочитают жить а лесах и лесистых местностях. В дуплах старых деревьев они устраивают гнезда. По ночам они вылетают на охоту, чтобы поднять мелких грызунов или рыбок в лесных ручьях. В лесу для совы достаточно пищи и всегда можно найти хорошее укрытие для дневного сна.
Раки предпочитают селиться в самых различных водоёмах. они питаются мелкими одноклеточными водорослями и остатками подводных растений и животных. Дышат многие раки кожными жабрами. именно поэтому им удобнее жить в водоёмах, а не на суше.
Кроты — это подземные жители. Их «дома» — гнездовые камеры, расположены на расстоянии полутора — двух метров под землёй. Кроме того кроты прорывают еще и многочисленные кормовые ходы. Питаются они насекомыми и червями, которые живут в почве. Кроты очень прожорливы — за один день они могут съесть столько же еды, сколько весят сами. Так что для них очень удобно жить там, где обитает их любимая еда.
2. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
1) Выполните действия по заданиям учителя.
- Насыпать в миску корм и покормить домашнее животное.
- Поиграть с домашним животным в мяч.
- Расчесать домашнее животное.
2) Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за животными живого уголка.
3) Продемонстрируйте классу освоенные вами приёмы ухода за животными.
- Я умею правильно насыпать в миску еду для домашнего животного и звать его «на обед».
- Я научился играть в разные игры, которые нравятся домашним животным.
- Я теперь знаю, что расчесывать домашнее животное надо очень осторожно и вести расчёску «по шерсти», чтобы случайно не причинить домашнему питомцу боль.
4) Понаблюдайте и оцените работу других ребят.
3. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни разных животных. Заполните таблицу.
Продолжительность жизни животных | |
Название животного | Продолжительность жизни |
Мышь | 3 года |
Лошадь | до 55 лет |
Черепаха | 150 — 200 лет |
Собака | до 20 лет |
Индийский слон | до 70 лет |
Источник
Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за животными живого уголка?
Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за животными живого уголка.
Нарисуй : шампуни, расчёстки, миски, пуфики(где спят), игрушки.
Запиши, какие живоные есть : а)в живом уголке вашей школы -?
Запиши, какие живоные есть : а)в живом уголке вашей школы -.
Три группы предметов живой природы?
Три группы предметов живой природы.
Что нужно для ухаживания за живым уголком?
Что нужно для ухаживания за живым уголком.
Как нужно ухаживать за животными живого уголка?
Как нужно ухаживать за животными живого уголка.
Нарисовать предметы для ухода за живым уголком?
Нарисовать предметы для ухода за живым уголком.
Нарисуй знак который говорит не уничтожайте диких животных?
Нарисуй знак который говорит не уничтожайте диких животных.
Нарисуйте дом живых организмов?
Нарисуйте дом живых организмов.
Какие предметы можно использовать только тогда, когда они наполнены воздухом?
Какие предметы можно использовать только тогда, когда они наполнены воздухом.
Поработайте в паре Пусть один из вас нарисует предмет от которого плачет Лена 2 напиши какого какое значение имеют слезы?
Поработайте в паре Пусть один из вас нарисует предмет от которого плачет Лена 2 напиши какого какое значение имеют слезы.
Результаты исследования?
Нарисуй три живых объекта, которые были найдены во время исследования.
Что нарисовать помогите пожалуйста.
Вы находитесь на странице вопроса Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за животными живого уголка? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Источник
Как нарисовать преметы ухода за животными живого уголка?
Задание для 1 класса по окружающему миру. Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за животными живого уголка.
Для начала давайте определимся какими предметами для ухода за животными уголка можно воспользоваться? Конечно в первую очередь это кормушка. Все животные каким то образом питаются. Это могут быть такие разновидности мисочек
Если у животных есть шерсть и ногти, то их нужно стричь ножницами, расчесывать шерсть и подстригать кусачками коготки.
- Белка — питается орехами
- Лягушка — питается летающими насекомыми (комары, мухи)
- Синица — питается личинками насекомых (гусеница)
- Заяц — питается травой
- Лисица — питается грызунами (мышь)
Вывод: у каждого вида животных есть своя пища, характерная именно для конкретного вида.
Даже если животные хищники или растительноядные, то все равно они могут различаться пищевыми предпочтениями: заяц есть траву, а белка — орехи; лягушка ест летающих насекомых, а синица предпочитает их личинок. Лиса охотится на мышей.
Весна — это период пробуждения природы, а с приходом потепления у животных появляются новые заботы. Теперь они должны приспособиться к новым условиям, ведь снег стаял, а впереди — лето.
Лесные звери начинают линять и менять свои шубы на летние варианты. Животные сбрасывают свою зимние шубы и надевают подходящую одежду, в которой они будут сливаться с общим фоном. Таким способом звери спасаются от хищников и становятся незаметными.
Меняют шерсть волки и медведи, зайцы и белки, лисицы и лоси. Даже птицы меняют оперение, например, беленькая куропатка вновь становится серой.
Ранней весной просыпаются после зимней спячки барсуки, ежи, лягушки и медведи. Например, медведи уже могут найти себе пропитание. Они отыскивают в гнилых пнях личинки, выкапывают луковицы растений и клубни из земли, а также находят муравьев.
Проталины — это места в лесу, где стаял снег и обнажилась земля. Если появились проталины, то это свидетельствует о том, что произошел температурный перелом. И хотя могут еще быть ночные заморозки, днем воздух не опускается ниже 0 градусов. А если есть проталины, то скоро вернутся из дальних путешествий птицы. Именно к проталинам устремятся скворцы, трясогуски и овсянки, поскольку здесь они смогут добыть себе корм.
Появившиеся ранней весной проталины пробуждают насекомых, которые зимовали в слоях опавших осенью листьев и под корой пней и деревьев. Насекомые — это корм для птиц, поэтому перелетные птицы могут спокойно возвращаться в родные края, им будет чем прокормиться. К тому же в почве они легко смогут найти прошлогодние семена. А самыми первыми прилетают грачи, скворцы и жаворонки, а следом за ними: ласточки, стрижи и чибисы.
Солнце начинает прогревать воду в водоемах, поэтому оживают рачки, жуки-плавунцы, дафнии и другие мелкие насекомые. Как только лед растает, возвращаются водоплавающие птицы, такие как дикие гуси и утки, а также лебеди. Они плавают по поверхности, поэтому такие птицы и называются водоплавающими. В воде они отыскивают себе корм, для чего им иногда приходится нырять.
Источник