- Придумать сказочное животное.назвать его и рассказать о нём.на английском с переводом на русский
- Несуществующее животное 3 класс к учебнику «Английский в фокусе» презентация к уроку по английскому языку на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Придумай сказочное животное. Назови его и расскажи о нем на английском. 2-3 легких, маленьких предложений!
- Придуманное животное английский язык 3 класс
- Войти
- Описание фантастического животного.
- Поиск по меткам:
Придумать сказочное животное.назвать его и рассказать о нём.на английском с переводом на русский
When I was little, I used to draw imaginary animals and give them names. My favorite animal was Bozo. Bozo looked like big camel with long pink hair and fluffy tail. He had transparent wings and strong striped legs. Bozo liked to play and eat candies. He lived in a big colorful castle on the top of snowy mountain. Bozo had many friends because he was very funny and kind. However, Bozo was not very happy because he did not have a family. Therefore, one day he packed his little green suitcase and flew faraway looking for animals like him.
Когда я был маленьким, я рисовал воображаемых животных и давал им имена. Моим любимым животным был Бозо. Бозо выглядел как большой верблюд с длинными розовыми волосами и пушистым хвостом. У него были прозрачные крылья и сильные полосатые ноги. Бозо любил играть и есть конфеты. Он жил в большом красочном замке на вершине снежной горы. У Бозо было много друзей, потому что он был очень забавным и добрым. Однако Бозо был не очень счастлив, потому что у него не было семьи. Поэтому однажды он упаковал свой маленький зеленый чемодан и улетел далеко, в поисках таких же животных, как он.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Источник
Несуществующее животное 3 класс к учебнику «Английский в фокусе»
презентация к уроку по английскому языку на тему
Несуществующее животное 1Орг.момент 2.Мультфильм http://www.youtube.com/watch?v=8sJef6C-c-c 3.Фонетическая зарядка 4.Задания для повторения 5. Работа в парах 6. Представление своего животного 7. Подведение итогов 8.Д.з
1.Какие животные были в мультфильме? Назовите их. Что они говорили? 2.Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать? Для чего необходимо изучение данной темы?
На планете N просят помочь животным найти хозяина. Но мы с вами должны собрать картинку животного, потому что пока письмо шло, картинки перепутались и описать этого животного. Собрать картинку с изображением животного и наклееть на лист Описать животного по образцу .
Образец I’ve got a pet. Its name is______________. It’s got_________ ___________________ head, eyes, ears, nose, body, legs, tail. ____________________________________ Its favorite food is_______________________. It с an______________________________. Thank you.
Физкультминутка http:// www.youtube.com/watch?v=EKPR54N1QqE
Т est yourself Вычеркни лишнее 1. fat, long, head, thin 2 mice, child, men, women 3 fly, funny, sunny, happy Перевести 4 long tail _________________________________________ 5 thin legs______________________________________ 6 big eyes______________________________________ 7 small head_____________________________________ 8fat body_____________________________________
Ответы 1. head 2.child 3.fly 4. длинный хвост 5.тонкие ноги 6.большие глаза 7.маленькая голова 8.толстое тело 0-1 «5» 2-3 «4» 4 «3» Больше 4 «2»
Синквейн 1Существительное 2 прилагательных 3 глагола Фраза из 4 слов выражающая личное отношение к предмету 5 резюме Cat Funny, fat Jump, run, sleep I like this cat
Подведение итогов. Что получилось хорошо? Что не получилось? Как я оцениваю свою работу?
Homework Повторить с.86-87 ***Помогите найти хозяина, опишите животного, можно нарисовать рисунок. ***Подсказка 1. «Лоси спешат домой» 2.Атлас ХМАО- Югра том2.Природа экология 3. Краснокнижные книги Югры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Энциклопедия несуществующих животных. Материалы к уроку по теме «Неологизмы»
Идея создания такой энциклопедии пришла после проведения одного из уроков русского языка по теме «Неологизмы». На этом уроке ребята выполняли творческое задание: им нужно было придумать несуще.
Тест «Несуществующее животное».
Тест «Несуществующее животное» — метод исследования личности.
Методика «Несуществующее животное»
методика «Несуществующее животное»
методика «Несуществующее животное».
проективная методика «Несуществующее животное»
Данная методика используется для выявления личностных особенностей детей и взрослых.
классный час «Несуществующие животные»
Цели: развивать творческое мышление.Задачи: научить создавать собственного героя,- научить придумывать имена вымышленным животным,-активизировать в речи слова «фантастика», «вымышлен.
Уроки самоанализа «Несуществующее животное»
Проективная методика изучения личности.
Источник
Придумай сказочное животное. Назови его и расскажи о нем на английском. 2-3 легких, маленьких предложений!
This is a puppy-cat . It can eat all the food and run very fast, but he doesn’t like a water , because he can’t swim
Это собака-кот. Он умеет есть любую еду и быстро бегать , но он не любит воду, потому что не умеет плавать.
This is a dragon-frogIt’s name is AnitaIt can fly like a dragon and jump like a frog.
Это дракон-лягушка
её зовут Анита
она может летать как дракон и прыгать как лягушка
Gave died / called him ( а не hint) began / got / were/ sent/ put
gave и sent могут быть поменяны местами
1. The party was not very good, so we didn`t stay long
2. It was very warm in the room, so I didn`t open a window.
3. Did you go to the bank this morning? No, I didn`t have time
4. I cut my hand this morning. How did you do that?
1) Kelly get up at 7 p.m. правильно будет Kelly gets up at 7 p.m.
2) My friends aren’t stay with me at the moment.
3) They are getting to the railway station.
4) Does your brother study much? – Yes, he does.
Does your sister work at the university? – No, she doesn’t.
5)
We go to the university every day except Sunday. (Present Simple)
My sister doesn’t work here. (вспомогательный глагол Do)
Who took my telephone? (Past Simple)
Поставьте местоимения в скобках в нужную форму. 1. Did you give ______ tips for the bellman (some, any)? 2. ______ tourists are
Вставьте предлоги 1)People have always studied living things . their natural environment. 2)How does our environment influen
Источник
Придуманное животное английский язык 3 класс
Войти
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Описание фантастического животного.
А давайте придумаем Неизвестного Науке Зверя? Или даже Инопланетянина? Или (ужас какой) Страшного-Преужасного Монстра? Дети второго года обучения легко могут сделать это по-английски.
1) Сначала нужно придумать и нарисовать, как выглядит Неизвестный науке зверь. Ну, например, вот так:
Нам нужно пояснить, кто это. А то вдруг никто не поймёт, что это Неизвестный науке зверь (или Монстр. Или Пришелец из космоса).
Для того, чтобы сделать подпись к картинке, используем фразу:
This is a . — Это (вот именно это, что здесь нарисовано) — .
This is a monster. — Вот это — монстр.
This is an alien. — Вот это — инопланетянин
(обратите внимание: AN alien, потому что слово alien начинается с гласной).
This is a dragon. — Вот это — дракон.
Про нашего Неизвестного науке зверя напишем так:
This is my animal . — Вот это — моё животное
( обратите внимание: используем ИЛИ a (an), ИЛИ my. A — какой-то вообще, а вот MY — уже не какой-то там, а именно МОЙ. Поэтому одновременно их использовать нельзя: или an animal, или my animal)
2) Нашему зверю нужно придумать название или имя. Пусть его зовут. ну, например, Bumpsy.
Вспоминаем, что об именах людей мы говорили так:
His name is . — Его имя — .
Her name is. — Её имя — .
О животных обычно не говорят he и she, а используют слово it:
Its name is. — Его (не человека) имя — .
Its name is Bumpsy . — Его зовут Bumpsy.
3) Нужно описать, как выглядит наше животное. Можно сказать, какого оно размера и цвета, смешное оно или страшное, весёлое или грустное. Все фразы-описания в английском языке начинаются так:
I am . — Я есть .
He (she, it, my monster, this animal, the alien) is . Он (она, оно, мой монстр, вот это животное, инопланетянин) есть .
They (you, we, the children, the animals, the monsters) are . Они (вы, мы, дети, животные, монстры) есть .
Так как мы описываем животное, то получается так:
It is . — Оно (не человек) есть .
Но мы уже дали нашему зверю имя, так что теперь можем так его и называть:
Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny. — Bumpsy — маленький. Он зелёный с жёлтым. Он очень смешной.
4) Теперь давайте придумаем, а что же наше животное умеет делать. Вспоминаем, что для этого нан нужен глагол can (могу, умею):
It can . — Оно может (умеет) .
It can’t . — Оно не может (не умеет) .
Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football.
Bumpsy может прыгать. Он может прыгать и танцевать. Он умеет играть в футбол.
Bumpsy can’t sing or play the piano.
Bumpsy не умеет петь или игратьна пианино.
5) Может быть, наше животное что-то любит (или не любит). Вспоминаем, как мы говорили в таких случаях о себе:
I like . — Я люблю .
I don’t like . — Я не люблю .
А теперь мы говорим не о себе, а о ком-то другом (о ней, о нём, об этом). Это значит, что глагол like должен измениться (я люблю, а он любИТ). В английском языке у глагола появляется окончание S:
It likeS. — Он (не человек) любИТ
It doeSn’t like . — Он (не человек) не любит.
It likes jam and ice cream. It doesn’t like to sing.
Он любит варенье и мороженое. Он не любит петь.
(Обратите внимание: It doesn’t like to sing. — Он не любит (что делать?) петь. )
6) Можно придумать, кто (или что) есть у нашего животного. Не забываем об окончании S у глагола:
It has got. — У него есть.
It hasn’t got. — У него нету.
Bumpsy has got a mother and a father.
У Bumpsy усть мама и папа.
It has got many toys.
У него есть много игрушек.
Bumpsy hasn’t got a bike.
У Bumpsy нет велосипеда.
7) И, наконец, можно придумать, где живёт наше животное. Не забываем про окончание S у глагола live (жить):
It lives. — Он (не человек) живёт.
It lives in the forest.
Он живёт в лесу.
Вот что получилось в итоге:
This is my animal. Its name is Bumpsy. Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny.
Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football. Bumpsy can’t sing or play the piano. It likes jam and ice cream. It doesn’t like to sing.
Bumpsy has got a mother and a father. It has got many toys. Bumpsy hasn’t got a bike.
Поиск по меткам:
Источник