Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Евгений Ямбург Павел Северинец
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
6 331 423 материала в базе
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
63 минуты
40 минут
121 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Методическая разработана создана для учителей начальных классов, работающих по данной программе. Программа содержит пояснительную записку, раскрывающую актуальность предмета, цели и задачи, место пред.
Цель предмета: пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла, постепенное углубление сведений, раскрывающих причинные, следственные, временные и другие связи между объектами, явлениями и со.
Программа обучения по предмету «Мир природы и человека» дляя учащихся 2 класса с ОВЗ.
Рабочая программа по предмету «Мир природы и человека «» ,3 класс ( 1 вариант).
Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности.
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Чтение» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3.
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Развитие речи» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3.
Источник
На уроке мы узнали, какие есть природные зоны России, выделили их основные признаки. Пришли к выводам, что природа – это дом человечества, и относиться к ней нужно с любовью и уважением.
Проверили и оценили свои достижения по изученному материалу раздела «Природа России».
Заповедники и национальные парки – это особо охраняемые природные территории. Природа арктических пустынь взята под охрану в заповеднике «Остров Врангеля». Природа тундры охраняется в нескольких заповедниках, один из которых Таймырский – расположен на полуострове Таймыр. Среди обитателей заповедника – дикие северные олени. В лесных зонах тоже немало заповедников – парк «Лосиный остров», Приокско-Террасный и другие. В степной зоне расположены Ростовский, Оренбургский, Даурский заповедники. Участки полупустынь и пустынь охраняют в заповеднике «Чёрные земли». Для сохранения уникальной природы Черноморского побережья Кавказа создан национальный парк «Сочинский». Заповедники и национальные парки сохраняют уникальное разнообразие природы России. Работа по созданию заповедников и национальных парков продолжается.
Во всем мире очень много заповедников. Вот часть из них:
– один из старейших заповедников Йеллоустоун расположен в США, также там есть Большой Каньон, Национальный парк Зион, Аляска, Акадия,
– Национальный парк Серенгети считается одним из самых старейших в Африке, заповедник каньон Блайд Ривер, Шаба (находится в Кении),
– Алис-Спрингс, заповедник в Австралии, знаменитый Большой Барьерный риф, Парк Какаду,
– национальный парк Вануаз во Франции, он появился первым в этой стране,
– заповедник Поллино в Италии.
Источник