Природа 6 класс решение

ГДЗ по природоведению 6 класс

«ГДЗ по природоведению за 6 класс» станет для шестиклассников превосходным консультантом по всем вопросам из основного учебно-методического комплекта, посвященного окружающему миру. Гуманитарная дисциплина призвана донести до школьников множество полезной информации. Наука сочетает в себе, казалось бы, несовместимые вещи. Природоведение раскрывает все темы, касающиеся окружающей среды, полезных ископаемых и природных явлений. Предмет является совокупностью таких научных направлений, как биология, география, астрономия, химия, физика и др. Переоценить важность этой гуманитарной дисциплины невозможно. Приобретённые умения и знания пригодятся как в повседневной жизни, так и на профессиональном поприще. В шестом классе ребята изучат следующие темы из учебно-методического комплекта:

  1. Как устроен наш организм, строение человека, внутренние органы? Как работает наш организм, какие имеются органы и системы органов?
  2. Как называется планета, на которой мы живем? Что такое природа, какая бывает природа? Как солнце влияет на жизнь на Земле? Как называются оболочки Земли?
  3. Что относится к живой природе? Где в природе встречаются растения? Растения, которые помогают бороться с болезнями. В какие группы можно объединить деревья?

«ГДЗ по природоведению за 6 класс» поможет учащимся в шестом классе качественно освоить школьный курс гуманитарной дисциплины «природоведение». Молодые люди почувствуют себя гораздо увереннее на занятиях. Преподаватель сразу заметит позитивные изменения у своего воспитанника. Ребёнок будет чаще проявлять инициативность, поднимать руку, давать превосходные ответы. Педагог поощрит такого ребёнка пятёрками и четвёрками.

Положительные качества решебника по природоведению за 6 класс

ГДЗ обладает рядом полезных функций, призван существенно упростить образовательный процесс, при этом оставить его весьма эффективным. Успеваемость благодаря такому прикладному сборнику верных ответов не разочарует пользователя неудовлетворительными баллами. Тройки и двойки останутся далеко в воспоминаниях. Обсудим наиболее ценные свойства такого пособия:

  • составлен по аналогии с основным изданием, соответствует структуре и содержанию;
  • домашнее задание потребует на свое выполнение значительно меньше времени;
  • онлайн-формат ГДЗ окажется великолепным решением, понравится школьнику, который привык искать полезную информацию в интернете со своего личного смартфона.

На ресурсе удалённого формата присутствует интуитивно понятная навигационная система. Ребёнок без проблем найдёт конкретный номер упражнения, по которому требуется консультация решебника.

Источник

ГДЗ по биологии 6 класс Пономарева | Страница 103

Биология 6 класс Пономарева, Корнилова, Кучменко Вентана-Граф

Почвенное питание играет важную роль в жизни любого растения. Его важность заключается в том, что при таком питании происходит максимальное поглощение корнями и корневыми волосками растения воды и питательных веществ (магния, серы, азота, железа и т.д.) из почвы.

№ 2. Почему лист зеленого растения называют органом воздушного питания?

Читайте также:  Зимние изменения живой неживой природе

Лист зеленого растения называют органом воздушного питания, потому что на него попадают лучи солнечного света, а значит, происходит активный процесс фотосинтеза и выделения кислорода.

№ 3. В чем проявляется взаимосвязь растений с неживой природой?

Вода и минеральные вещества, растворенные в ней и находящиеся в почве, необходимы для жизни растений. Также для роста растение нуждается в солнечном свете, благодаря которому происходит фотосинтез. Дыхание обеспечивается за счет кислорода в окружающем воздухе, а фотосинтез – за счет углекислого газа.

№ 4. Чем оплодотворение отличается от опыления?

Под оплодотворением понимают процесс слияния женской и мужской половых клеток. Опылением является необходимое условие для процесса оплодотворения, который происходит в цветке.

№ 5. Какие виды размножения существуют у однолетних растений?

У однолетних растений размножение происходит преимущественно семенами. Иногда возможно также размножение вегетативно (с помощью розеток листьев, подземных побегов, корневищ, усиков).

№ 6. В чем состоит основное значение полового размножения для растений?

Благодаря половому размножению растения могут увеличивать разнообразие своего вида (при таком размножении дочерние особи отличаются от материнских).

№ 7. Чем обусловлено проявление внутренних ритмов роста и развития растений?

Это обусловлено сезонными и сточными колебаниями температур, а также качеством и интенсивностью ухода за растениями.

№ 8. Почему метод культуры тканей относят к вегетативному размножению?

Метод культивирования относится к вегетативному размножению, потому что клетки для этой процедуры берутся из побега (образовательной ткани).

№ 9. Каким образом в лист поступает углекислый газ для фотосинтеза?

Углекислый газ для фотосинтеза поступает в лист через устьица.

№ 10. Почему появление полового размножения способствовало увеличению разнообразия растительного мира?

При половом размножении у растений наследуются качественные признаки мужского и женского начала, что в результате позволяет получить совершенно новый, уникальный организм. Таким образом и возникает разнообразие видов.

А. Решите биологическую задачу

Весной у березы, сделав разрез в коре, часто берут сладкий березовый сок.

Б. Дополните фразу правильным утверждением:

№ 1. Непрерывность восходящего тока воды в растении обусловлена…

А) испарением;

№ 2. В фотосинтезе главным участником процесса является…

Б) хлорофилл;

№ 3. Воздушное питание – это…

А) поглощение углекислого газа и воды;

В) потребление энергии Солнца;

С) поглощение минеральных веществ.

В. Уберите лишнее слово.

1. Зигота, привой, подвой, черенок.

2. Опыление, оплодотворение, чашелистик, цветок.

3. прививка, подвой, спорт, опыление.

Г. Установите соответствие:

Источник

Ответы к § 30. Урок – практикум. Экскурсия в природу. География, землеведение 5-6 класс, Климанова

1. Не оставляйте после себя мусор.
2. Не забывайте тушить костёр.
3. Не разводите костёр во время сильного ветра.
4. Старайтесь ходить по тропинкам, чтобы не повредить траву и почву.

Задания для работы на местности

1. Составьте геоботаническое (от греч. «гео» — земля и «ботаника» — наука о растениях) описание – описание растений определённой местности – по предложенному плану.
Описание №: ______ Дата_______ 20___г.
Площадь участка: ___________________________________________.
Географическое положение: __________________________________.
Общий характер рельефа: _____________________________________.
Микрорельеф: ______________________________________________.
Поверхностная горная порода: _______________________________________.
Условия увлажнения и глубина залегания грунтовых вод: ________________.
Влияние человека и животных: ______________________________________.
Ярусы растительности (распределение крон деревьев, кустарников, травянистых растений по высоте):
Таблица 4
Ярусы растительности
№ п/п Название яруса Высота, м Господствующие виды растений

Описание №1. Дата 30 мая 2020г.
Площадь участка: 1 га.
Географическое положение: Южная часть Западно – Сибирской равнины.
Общий характер рельефа: равнинный.
Микрорельеф: овраг, холм.
Поверхностная горная порода: осадочная.
Условия увлажнения и глубина залегания грунтовых вод: 3-5 метров. Дождевое и таяние снегов.
Влияние человека и животных: Вырубка лесов, охота, оставление мусора в лесах, не аккуратное обращение с огнём.

№ п/п Название яруса Высота, м Господствующие виды растений

Читайте также:  Марокко какая природная зона

1 Травы 1 Багульник болотный, багун ду-
шистый, хлоповая трава, болот-
ная одурь.
2 Кустарники до 2,5 Малина, сирень, шиповник.
3 Деревья более 5 Берёза, сосна, кедр, ель, пихта,
осина.

2. Ответьте на вопросы:
1) Существует ли связь между рельефом и растительностью?
2) Какие растения каким формам рельефа соответствуют?

1) Да, существует. Рельеф определяет то, какая растительность будет в определённой местности.
2) Флора той или иной местности зависит от высоты рельефа. Самые разнообразные виды деревьев, кустарников, трав, цветов можно встретить на равнинах. В горах же, в основном, произрастают мхи и лишайники.

Страница 130

Задания для работы на местности

Определите и опишите: 1) тип ближайшего к школе водоёма; 2) название водоёма; 3) размеры водоёма; 4) прибрежно – водную растительность; 5) температуру, цвет, запах, прозрачность воды; 6) животный мир водоёма и окрестностей; 7) воздействие человека на водоём.

1) Река.
2) Волга.
3) Длины реки 3530 км.
4) Здесь растет около 500 видов разных растений. Тут растут щавель молочай, осоки, алтея, мята, полынь, тростник южный, рогозы узколистые, лотосы орехоносные. Валы при русле заполонили ежевика и тростник. Большинство на берегах Волги лугов. Лес растет полосами, иногда похож на таежный. Из деревьев можно встретить ясень, сосны, тополя и ивы.
5) Температура +10, цвет светло-синий, запах естественного происхождения, прозрачность 0,5 – 0,8 м.
6) На средней Волге встретить не редкость рябчика, глухаря, медведя, рысь, белку, куницу, таежного хоря. На нижней Волге можно даже увидеть фламинго, пеликанов, стерхов, лебедей, цапель, орланов. Очень богата волга рыбой. Плотва, судак, синец, лещ, ерш, сазан, жерех, белоглазка, хариус, жерех, окунь, голавль– живут в реке постоянно, а из каспийского моря сюда заплывают белуга и осётр, сельдь и белорыбица.
7) Человек негативно влияет на реку Волгу. Она используется для судоходства, рыбной ловли, в гидроэнергетике и рекреационной деятельности. Нерациональное использование привело к загрязнению реки и истощению рыбных запасов.

Вопросы и задания для обобщения по теме

1. Раскройте тему «Возникновение и развитие нашей планеты» с помощью рисунка, небольшого сочинения или компьютерной презентации.

Самое простое — нарисовать планету Земля, вращающуюся вокруг Солнца, а вокруг разные астероиды.

2. Какие организмы являются началом пищевой цепи; её концом? Какое звено необходимо добавить к пищевой цепи, чтобы получился биологический круговорот?

Началом пищевой цепи являются растения, а её концом хищники и паразиты. Для того чтобы получился биологический круговорот к пищевой цепи необходимо добавить бактерии.

3. В течение лета постарайтесь как можно более подробно узнать об одной из проблем взаимоотношений человека и природы в своей местности. Предложите конкретные пути решения этой проблемы. Подготовьте небольшую презентацию на данную тему.

В современном мире повсеместно и очень остро стоит проблема загрязнения воды и почвы пластиком. Выход — ограничить использование пластика, как это, например, сделали в Тайланде. Они запретили продавать в магазинах целлофановые пакеты. Пластик, который используется человеком и выбрасывается, необходимо перерабатывать. Для этого нужно построить заводы по переработке пластиковых отходов.

Источник

Читайте также:  Девиз природы родного края

ГДЗ по природоведению за 6 класс

Природоведение 6 класс Лифанова Т.М.

gdz.ru

Несмотря на то, что нередко дети пренебрегают изучением этой дисциплины, в ее важности усомниться нельзя. «ГДЗ по природоведению за 6 класс» поможет разобраться в том, как взаимодействовать с природой. В шестом классе дети уже знакомы с этим предметом. Зачастую, сложности возникают с незнакомыми терминами, непонятными словами, обилием новой информации. В пособии эти моменты разъяснены максимально доступно и просто, что облегчает для школьника понимание предмета.

Особенности решебника по природоведению за 6 класс

Правильная работа с «ГДЗ по природоведению за 6 класс» позволит усовершенствовать и дополнить образовательный процесс ребенка. Так как решебник разработан квалифицированными педагогами-методистами, школьнику не составит труда в нем сориентироваться даже без помощи родителей. Для получения максимального результата с пособием следует работать в таком порядке:

  1. Ознакомиться с параграфом в учебнике.
  2. Выполнить заданные на дом упражнения и отметить самые сложные моменты.
  3. Свериться с решебником и проанализировать ошибки.

Представленные в ГДЗ материалы дополняют основной учебник. На его страницах школьники обнаружат такие важные темы, как первая помощь при неотложных обстоятельствах, факторы, которые влияют на здоровье человека, ориентирование на местности и многие другие. Информация расписана подробно и понятно, так что у шестиклассника не возникнет трудностей с ее усвоением. ГДЗ дает возможность быстро и эффективно получать и систематизировать свои знания, при этом адекватно оценивая силы и вовремя исправляя ошибки. Более глубокое понимание предмета повышает уровень учебной мотивации, что положительно сказывается и на оценках. Среди основных преимуществ решебника можно выделить:

  • онлайн-доступ в любое подходящее время;
  • удобный формат, облегчающий поиск;
  • правильные ответы на все номера в учебнике.

Занимаясь с пособием, школьник может без труда подготовиться к следующим урокам, повторить уже пройденный материал, заполнить пробелы в знаниях. Высокая успеваемость позволяет быстрее изучать новые темы, освобождая время для других занятий, а также способствует росту самооценки ребенка. Родители могут использовать решебник для контроля за обучением школьника, а учителя – для подготовки конспектов уроков.

Источник

Оцените статью