Природа белогорский район амурской области

Все парки Белогорский район (Амурская область)

  • Активный эко отдых вместе с семьей
  • Прогулка с парнем или девушкой
  • Гуляем вместе на свежем воздухе
  • Комфортный отдых в городе
  • Всё для отдыха на свежем воздухе
  • Эко отдых летом, осенью, зимой и весной
  • Прогуливаемся вместе с детьми и животными
  • Красивые места для отдыха на свежем воздухе
  • Прогулки и интересный отдых
  • Знаем куда сходить прогуляться на природе
  • Ходьба и прогулки на свежем воздухе
  • Прогулка и отдых на природе
  • Ходьба и полезный отдых на свежем воздухе
  • Интересные прогулки с отдыхом
  • Отдых и ходьба на свежем воздухе
  • Катание на роликах, самокате и скейте
  • Семейный отдых и пикник
  • Лесные дорожки для отдыха на свежем воздухе
  • Увлечение и ходьба для отдыха
  • Гуляем с родителями и детьми на свежем воздухе

Ознакомились

Ознакомились 85 человека

сказали спасибо

2260 сказали спасибо

Изобилие парков, экопарков, аккуратных парковых зон и многочисленных лесопарков — это всё Белогорский район (Амурская область России), словно сошел со страниц сказок. Сады и рощи, скверы и аллеи — везде можно услышать щебет прекрасных птиц, а какие удивительные деревья и растения живут в дендрариях и заповедниках, где воздух пропитан свежестью и чистотой. Именно здесь царит веселье и беззаботность, всегда слышен детский смех и веселые выкрики праздных гуляк и именно это место многие путешественники прозвали эко район, где можно провести эко отдых.

Все парки.ру с современным взглядом, подскажет красивые места где можно погулять на природе с родителями, семьей, детьми, девушкой или парнем на свежем воздухе. Объясним как добраться пешим туристам и вообще любителям интересно отдохнуть, расскажем о графике работы утром, днем, вечером и даже ночью. О еженедельных мероприятиях проводимых не только весной или летом, но и зимой, а так же осенью и круглогодично. Прогулка по этим чудным местам на свежем воздухе уже давно перестала быть обычной, а многие любители отдыха на природе в выходные или будни, давно прозвали это эко отдыхом.

4.0 / 0 отзывов

Источник

Природные ресурсы Белогорского района

Вид урока: объяснительно-иллюстративный с элементами исследования.

Цель урока: дать понятие о природных ресурсах Белогорского района, их видах.

  1. рассмотреть обеспеченность района минеральными, земельными, лесными, рекреационными ресурсами;
  2. дать оценку обеспеченности района данными ресурсами;
  3. выяснить размещение природных ресурсов, их использование и меры охраны.

Настенная карта и атлас Амурской области, опорный лист “План характеристики агроклиматических ресурсов”, фотографии, рисунки растений и животных, гербарий.

  1. Краеведение.
  2. Территория.
  3. Районный центр.
  4. Административная карта.
  5. Протяженность границ.
  6. Конфигурация района
  7. Часовой пояс.
  8. Геологическое строение.
  9. Лугово-черноземовидные почвы.
  10. Зейско-Буреинская равнина.
  11. Амуро-Зейская впадина.
  12. Формы рельефа.
  13. Факторы климатообразования.
  14. Воздушные массы.
  15. Коэффициент увлажнения.
  16. Релаксация.
  • Что такое природные ресурсы и природные условия?
  • Назовите виды природных ресурсов, известные вам.

Опр. Природные ресурсы (от французского средства, запасы).

  • Используя карту атласа (стр. 9) “Геологическое строение. Полезные ископаемые” объясните, почему территория нашего района богата только строительными ресурсами? (Глины, суглинки, пески).
  • Используя физическую карту “Амурская область” (стр. 8), дайте оценку водным и гидроэнергетическим ресурсам по вопросам:
  1. Какие функции выполняют водные ресурсы (средообразующая, жизнедеятельностная, акваториальная, хозяйственно-социальная, производственная)?
  2. Почему академик А. Е. Ферсман назвал пресную воду самым важным минералом на Земле?
  3. Определите по физической карте протяженность реки Томь, притоком какой реки она является?
  4. Докажите, что характер рек района зависит от климата и рельефа.
  5. Определите тип водного режима рек (дальневосточный).
  6. Судоходны ли реки нашего района?
  7. Докажите, что хозяйственно-питьевое снабжение населения на 65% осуществляется за счет подземных вод.
  • Дайте характеристику почвенным ресурсам, используя “Почвенную карту” атласа (стр. 21).
    • Пойменных аллювиальных.
    • Лугово-черноземовидных.

    Используя карту растительности (стр. 23) объясните, почему на месте смешанных лесов и лугов появились сельскохозяйственные земли?

    Какие экологические функции выполняют леса на территории района? (обеспечение разнообразным сырьем хозяйства и населения, ландшафто-стабилизирующая, эколого-хозяйственная и социальная).

    1. Используя карту растительности (стр. 23) и зоогеографическое районирование (стр. 24) дайте оценку данных ресурсов.

    Промысловое значение лесных ягод (брусника, голубика), папоротника, грибов.

    Использование березового сока, пищевых продуктов леса, лекарственных растений, медоносов, кормовых трав для животных.

    Учитель: В нашем районе летний период комфортный и субкомфортный, он небольшой. Для Белогорского района комфорт — 22,2 дня,

    субкомфорт — 75,6 дней, дискомфорт — 34,8 дней. Дискомфорт создают элементы климата: низкая температура (устойчивая зима 149 дней, короткая осень 38 дней, весна 44 дня, устойчивый безморозный период 134 дня), муссонные дожди в августе.

    Вывод: Наиболее благоприятным периодом для летних видов рекреации является первая половина лета.

    Природопользование — совокупность всех форм эксплуатации природно-ресурсного потенциала и мер по его сохранению и воспроизводству. Рациональное природопользование разделяется по виду использованного ресурса (землепользование, лесопользование), по направлению хозяйственного использования (горнопромышленное, лесопромышленное).

    Вывод: Мы знаем, что человек и общество не могут существовать и развиваться без использования природных условий и ресурсов. От того, на сколько рационально человечество будет использовать природную среду, зависит и его будущее. Природопользование как наука должна решать задачи экологического, экономического и географического содержания.

    IV. Закрепление изученного на уроке.

    Используя климатическую карту (стр. 11), агроклиматическую карту (стр. 15) атласа дать характеристику агроклиматических ресурсов по следующему плану:

    1. Тип климата и его показатели (tя, tи, годовое количество осадков);

    1. Коэффициент увлажнения;
    2. Основные типы почв, их производственная характеристика (естественное плодородие, толщина гумусового горизонта);
    3. Характерные для района сельскохозяйственные культуры.

    V. Итог урока. Выставление оценок.

    1. Какие отрасли хозяйства могут развиваться в Белогорском районе на основе собственного природно-ресурсного потенциала?
    2. Какие виды природопользования осуществляются в районе?
    3. Какие неблагоприятные явления природы ограничивают использование почвенно-земельных ресурсов района?
    1. Природные условия и ресурсы развития рекреации района.
    2. Недревесные растительные ресурсы и проблемы их рационального использования.

    Cценарии экологической агитбригады

    Шар земной — наш дом родной.
    Но теперь от века к веку
    Он в опасности большой
    От деяний человека.

    Что было на Земле до человека?
    Благополучная среда!
    И не нужна была совсем аптека,
    И воздух чист был и вода!

    В1: А как вы думаете, для чего мы здесь собрались? Найти ответ на вопрос, кто же? Если не мы?

    (врываются 4 больных с вопросами) (песня)

    Почва: Да, кстати, где те которые нас будут лечить?

    ( все тянут руки: я первая. я первая)

    ВЗ: Начинаем прием в порядке очереди! Слушаем вас атмосфера.

    Атмосфера: Много лет я болею загрязнением. Правда, в последние годы мне стало немного лучше. Но все равно я очень больна. Каждый год в меня выбрасывают ядовитые газы, пыль. А ведь вы знаете, что моя болезнь сказывается на состоянии здоровья всех, кто мной дышит, и поэтому прошу вас выписать мне рецепт для лечения.

    Ну ладно бы скажем чужие,
    Ну ладно бы скажем враги,
    А то ведь свои коренные
    Играют судьбою страны.

    В воздухе прохлада, свежесть.
    Но мне снится страшный сон
    Как от лаков “Локон”, “Прелесть”
    В дырах над землей озон.

    Ну ладно бы, скажем пришельцы
    Вершили злодейство своё,
    А то ведь свои же умельцы
    Терзают и травят её.

    В1 и В2: Да, понятно у вас тяжелая болезнь, но лечить её можно.

    ВЗ: Конечно, госпожа Атмосфера, Вы серьёзно больны, но не думайте, что эта болезнь самая тяжелая и не раскисайте.

    В1: Если сравнить, сколько загрязняющих веществ выпадает из атмосферы на почву.

    То бросаем, то уроним
    На дороге, на траве.
    Мы все в мусоре утонем,
    Если мусор в голове.

    До чего ж природу жалко!
    Не губи ее красу!
    Человек, не делай свалку
    Рядом с городом в лесу!

    О воде мы спорим много:
    Как её для всех сберечь.
    И без слов всем надо помнить,
    Без неё и хлеб не спечь!

    Озеро: А теперь моя очередь!

    Чтобы ели не болели,
    Пили воду, не боясь,
    Нужно, чтоб нигде не смели
    Портить Землю отродясь!

    Пчелы в поле и саду
    Обучают нас труду,
    Учит снег нас чистоте.
    Учит солнце доброте.

    А в труде у наших пчел
    Все по справедливости.
    Отражение в воде —
    Учит нас правдивости.

    Быть может, вся природа —
    Мозаика цветов?
    Быть может, вся природа —
    Различность голосов?
    Быть может, вся природа —
    Лишь числа и черты?
    ыть может, вся природа —
    Желанье красоты?

    Сколько красоты исчезло с лица Земли. В моих руках красная книга, и каждый год добавляются листы в эту книгу. И толщина этой книги зависит от нас!

    В2: Прекратить леса рубить, Деревьев новых насадить, Пусть плодоносят и цветут На радость людям пусть растут!

    В1:
    Давайте будем беречь планету!
    Во всей Вселенной красивей нету.
    Во всей Вселенной совсем одна.
    Что будет делать без нас она?

    Мы не зря здесь на сцене.
    Мы хотим, в самом деле,
    Чтоб совсем от народа
    Не страдала природа.

    Чтоб бутылок на пляже близко не было даже,
    А в лесу на поляне
    Банки чтоб не валялись.

    Сколько будет природа мучиться?
    Ждать, когда человек научится
    Уважать ее и заботиться,
    А не то это плохо кончится!

    Мы не зря здесь на сцене
    Мы хотим, в самом деле,
    Чтоб совсем от народа
    Не страдала природа.

    Чтоб металл и бумаги
    Там где надо лежали.
    Чтобы звери и птицы
    Нами стали гордиться!

    Источник

    Читайте также:  Неживая природа конспект занятия старшая группа
Оцените статью