- Сценарий досуга «Мы — друзья природы»
- Развитие профессиональной компетентности педагогов, ведущих предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста
- Теория и методика адаптивной физической культуры в дошкольном образовании
- Актуальные вопросы организации безопасной среды в дошкольном образовании
- Основы финансовой грамотности с детства
- Краткое описание документа:
- Летнее развлечение «Мы — друзья природы»
Сценарий досуга «Мы — друзья природы»
развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, уважение к друзьям.
Дети под музыку входят в зал.
Давайте будем дружить друг с другом,
Как птица с небом, как поле с лугом,
Как ветер с морем, трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами.
Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь и птица,
Как самым верным своим друзьям!
Давайте будем беречь планету!
Во всей Вселенной похожей нет.
Во всей Вселенной только одна,
Для жизни и дружбы она нам дана.
Ведущий: Ребята, а кто знает, что это у меня в руках?
Ведущий: Да, это самое дорогое для всех живых существ, это то, на чем мы живем. Это наша планета — Земля. А еще, у каждого из вас есть свой собственный дом. В этом доме живет ваша семья.
Ребята, вы знаете, что кроме семьи, есть еще один прекрасный и необычный дом? В нем живут: девочки и мальчики, дяди и тети, насекомые, птицы, звери, деревья и цветы, огромные реки и маленькие лужицы, солнышко в небе и тучка во время дождя, даже маленькая капелька росы на листочке, — все они живут в доме, который называется …
Ведущий: Природа — наш общий дом!
Звучит музыка Чайковского «Вальс цветов». Входит герой в костюме Природа.
Вот пришла к вам в гости я.
А какие времена года знаете вы?
Дети : Зима, весна, лето, осень.
Природа : Предлагаю вам отгадать загадки «Когда это бывает? »
Время года кто узнает? (Лето)
Но не касаюсь сосен и елочек.
В спячку впал в бору медведь.
Я раскрываю почки, в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня . (Весна)
Дорогие друзья, как вы думаете, какое доброе дело у человека на Земле?
Дети: Самое главное дело у человека на земле — беречь и охранять красоту Природы.
Природа: Давайте поиграем в игру «Если я приду в лесок».
Если я перечисляю хорошие поступки, вы отвечаете — да; плохие — нет.
Необходимо решить ситуативные задачи. Играющие должны объяснить, как поступить в том или ином случае и рассказать о значении знаков по охране окружающей среды.
Задача 1. На поляне вы увидели цветы необыкновенной красоты. Как вы поступите? Почему?
Задача 2. Вы гуляли в лесу и увидели выпавшего из гнезда птенца. Как вы поступите? Почему?
Задача 3. После отдыха у костра вы собрались домой. Как вы поступите? Почему?
Задача 4. Вы развели в лесу костер и собрались уходить. Как вы поступите? Почему?
Что вся Земля — наш общий дом.
Наш добрый дом, просторный дом,
Мы все с рожденья в нем живем.
Что мы наш дом должны беречь.
Наш добрый дом, просторный дом,
Мы все с рожденья в нем живем.
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим!
Пусть исчезнет зло на свете
Пусть существует без помех
Огромный мир — один на всех!
Вместе: Здесь знает каждый, ты и я!
Природа: У природы круглый год
Исполняется песня на мотив «Пусть бегут неуклюже… »
1 . Пусть всегда светит солнце
Пусть всегда будет чистой река,
2. На красивой планете
Дом, что мы называем Земля.
Ведущий : Сегодня у нас победила «Дружба» и всем участникам вручается медаль: «Ценитель Природы».
Курс повышения квалификации
Развитие профессиональной компетентности педагогов, ведущих предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Теория и методика адаптивной физической культуры в дошкольном образовании
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы организации безопасной среды в дошкольном образовании
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Основы финансовой грамотности с детства
Краткое описание документа:
Цели:закрепить знания детей о природе.
Задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
уточнить и закрепить знания детей, полученные вООД по природному миру и формированию предпосылок экологического сознания;
создавать у детей радостное настроение;
развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, уважение к друзьям.
Детипод музыку входят в зал.
Давайте будем дружить друг с другом,
Как птица с небом, как поле с лугом,
Как ветер с морем, трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами.
Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь и птица,
Как самым верным своим друзьям!
Давайте будем беречь планету!
Во всей Вселенной похожей нет.
Во всей Вселенной только одна,
Для жизни и дружбы она нам дана.
Ведущий: Ребята, а кто знает, что это у меня в руках?
Дети: Глобус.
Ведущий: Да, это самое дорогое для всех живых существ, это то, на чем мы живем. Это наша планета — Земля. А еще, у каждого из вас есть свой собственный дом. В этом доме живет ваша семья.
Ребята, вы знаете, что кроме семьи, есть еще один прекрасный и необычный дом? В нем живут: девочки и мальчики, дяди и тети, насекомые, птицы, звери, деревья и цветы, огромные реки и маленькие лужицы, солнышко в небе и тучка во время дождя, даже маленькая капелька росы на листочке, — все они живут в доме, который называется …
Вместе: Природа!
Ведущий: Природа — наш общий дом!
Звучит музыка Чайковского «Вальс цветов». Входит герой в костюме Природа.
Вот пришла к вам в гости я.
А какие времена года знаете вы?
Дети: Зима, весна, лето, осень.
Природа: Предлагаю вам отгадать загадки «Когда это бывает? »
Время года кто узнает? (Лето)
Но не касаюсь сосен и елочек.
В спячку впал в бору медведь.
Я раскрываю почки, в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня . (Весна)
Дорогие друзья, как вы думаете, какое доброе дело у человека на Земле?
Дети: Самое главное дело у человека на земле — беречь и охранять красоту Природы.
Природа: Давайте поиграем в игру «Если я приду в лесок».
Если я перечисляю хорошие поступки, вы отвечаете — да; плохие — нет.
Игра «Знатоки».
Необходимо решить ситуативные задачи. Играющие должны объяснить, как поступить в том или ином случае и рассказать о значении знаков по охране окружающей среды.
Задача 1. На поляне вы увидели цветы необыкновенной красоты. Как вы поступите? Почему?
Задача 2. Вы гуляли в лесу и увидели выпавшего из гнезда птенца. Как вы поступите? Почему?
Задача 3. После отдыха у костра вы собрались домой. Как вы поступите? Почему?
Задача 4. Вы развели в лесу костер и собрались уходить. Как вы поступите? Почему?
Стихи детей:
Что вся Земля — наш общий дом.
Наш добрый дом, просторный дом,
Мы все с рожденья в нем живем.
Что мы наш дом должны беречь.
Наш добрый дом, просторный дом,
Мы все с рожденья в нем живем.
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим!
Пусть исчезнет зло на свете
Пусть существует без помех
Огромный мир — один на всех!
Вместе: Здесь знает каждый, ты и я!
Природа: У природы круглый год
Исполняется песня на мотив «Пусть бегут неуклюже… »
1. Пусть всегда светит солнце
Пусть всегда будет чистой река,
Припев: Этот мир был
2. На красивой планете
Дом, что мы называем Земля.
Ведущий: Сегодня у нас победила «Дружба» и всем участникам вручается медаль: «Ценитель Природы».
Источник
Летнее развлечение «Мы — друзья природы»
Цель: Становление начал экологической культуры дошкольников, развитие экологического сознания, мышления, формирование ответственного отношения к окружающей среде.
1. Повышение двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию природы.
2. Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе.
3. Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста.
4. Закрепить знания о природе, формировать трудовые умения и навыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе, желание защитить и умножать ее богатство.
Планируемый результат : развита двигательная активность, положительные нравственные качества. Дети имею знания об охране природы, желание ее защитить.
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, Какой сегодня теплый летний денёк. Посмотрите вокруг, как красиво, зелено и свежо кругом! Будто всех нас пригласили в гости, погостить в зеленом доме!
Солнышко уже проснулось! Давайте и мы с вами сделаем зарядку (Солнышко лучистое любит скакать)
На веранду входит Боровичок
Боровичок: Здравствуйте ребята!
Боровичок: Меня зовут Боровичок! Я по лесу хожу
И порядок навожу, помогаю птицам,
Вижу, вижу, мусор лежит на поляне,
Дети, помогите мне его собрать.
Игра «Собери мусор»(мятые бумажки)
Боровичок: Потрудились вы не зря,
Боровичок : Как теперь стало чисто, красиво.
А каких птиц вы знаете? (дети называют)
Игра «Отгадай, чей голосок?» Аудио запись. Пения птиц
Ведущий: Дети, чем питаются птички, что они едят.
Ведущий: Малыши сейчас будут насекомые:
«Мухами, букашками, комарами», птички. «Птички» будут ловить их.
Проводится игра «Птички и насекомые»
Ведущая: Ну, вот и прекрасно. Ребята, а вы знаете, как надо себя вести в лесу? (Ответ детей)
Коммуникативная игра «Прогулка в лес»
Ведущая задает вопросы. Дети отвечают хором.
Друг за другом по тропинке
Весело шагают. /дети идут друг за другом/
Бегай, прыгай, приседай, /бегут друг за другом на носочках, останавливаются, выполняют прыжки и приседания/
Что в лесу нельзя шуметь /подносят указательный палец к губам/
И зверушек не пугай! /грозят пальчиком/после игры дети садятся на скамеечки.
Боровичок: А ещё, ребята, в лесу можно встретить болото. Но воду из болота пить нельзя, зато здесь обитают разные животные и насекомые. Ребята, а вы знаете, что в болоте можно утонуть? А чтобы не утонуть, перейти его можно по кочкам, Теперь мы с вами поиграем.
Игра «Перейди болото» (перейти болото по кочкам).
Боровичок: Какая у меня большая корзина, чего там только нет.
Веселые, летние загадки:
1. Очень легкий, как пылинка,
В травках прячется (кузнечик)
Желтый глазок, белые реснички (ромашка)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки
Он фырчит. Пролился … (дождик)
4. Сорвал я красный гриб в лесу,
На белой он ножке, на шляпке – горошки (мухомор)
В черных крапинках бочок (Божья коровка)
Молодцы и у меня для вас есть игра.
Игра «Солнышко – дождь»
Ведущая: Мы, взрослые и дети, Будем беречь природу: землю, лес, поля и воду. Вот видишь, Боровичок, всё наши ребята знают правила поведения в лесу! Потому что ходят в наш замечательный детский сад.
Ведущая: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Боровичком.
Боровичок: Ну, а я для вас, ребята приготовил витаминный сюрприз-угощение.
Общий танец Барбарики «Дружба»
(Угощает яблоками, прощается, уходит)
Источник