Природа дорогие мои друзья

Сценарий досуга «Мы — друзья природы»

развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, уважение к друзьям.

Дети под музыку входят в зал.

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как поле с лугом,

Как ветер с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами.

Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь и птица,

Как самым верным своим друзьям!

Давайте будем беречь планету!

Во всей Вселенной похожей нет.

Во всей Вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана.

Ведущий: Ребята, а кто знает, что это у меня в руках?

Ведущий: Да, это самое дорогое для всех живых существ, это то, на чем мы живем. Это наша планета — Земля. А еще, у каждого из вас есть свой собственный дом. В этом доме живет ваша семья.

Ребята, вы знаете, что кроме семьи, есть еще один прекрасный и необычный дом? В нем живут: девочки и мальчики, дяди и тети, насекомые, птицы, звери, деревья и цветы, огромные реки и маленькие лужицы, солнышко в небе и тучка во время дождя, даже маленькая капелька росы на листочке, — все они живут в доме, который называется …

Ведущий: Природа — наш общий дом!

Звучит музыка Чайковского «Вальс цветов». Входит герой в костюме Природа.

Вот пришла к вам в гости я.

А какие времена года знаете вы?

Дети : Зима, весна, лето, осень.

Природа : Предлагаю вам отгадать загадки «Когда это бывает? »

Время года кто узнает? (Лето)

Но не касаюсь сосен и елочек.

В спячку впал в бору медведь.

Я раскрываю почки, в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня . (Весна)

Дорогие друзья, как вы думаете, какое доброе дело у человека на Земле?

Дети: Самое главное дело у человека на земле — беречь и охранять красоту Природы.

Природа: Давайте поиграем в игру «Если я приду в лесок».

Если я перечисляю хорошие поступки, вы отвечаете — да; плохие — нет.

Необходимо решить ситуативные задачи. Играющие должны объяснить, как поступить в том или ином случае и рассказать о значении знаков по охране окружающей среды.

Задача 1. На поляне вы увидели цветы необыкновенной красоты. Как вы поступите? Почему?

Задача 2. Вы гуляли в лесу и увидели выпавшего из гнезда птенца. Как вы поступите? Почему?

Задача 3. После отдыха у костра вы собрались домой. Как вы поступите? Почему?

Задача 4. Вы развели в лесу костер и собрались уходить. Как вы поступите? Почему?

Что вся Земля — наш общий дом.

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рожденья в нем живем.

Читайте также:  Государственные природные заказники являются особо охраняемыми природными территориями

Что мы наш дом должны беречь.

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рожденья в нем живем.

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим!

Пусть исчезнет зло на свете

Пусть существует без помех

Огромный мир — один на всех!

Вместе: Здесь знает каждый, ты и я!

Природа: У природы круглый год

Исполняется песня на мотив «Пусть бегут неуклюже… »

1 . Пусть всегда светит солнце

Пусть всегда будет чистой река,

2. На красивой планете

Дом, что мы называем Земля.

Ведущий : Сегодня у нас победила «Дружба» и всем участникам вручается медаль: «Ценитель Природы».

Курс повышения квалификации

Развитие профессиональной компетентности педагогов, ведущих предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика адаптивной физической культуры в дошкольном образовании

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации безопасной среды в дошкольном образовании

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Основы финансовой грамотности с детства

Краткое описание документа:

Цели:закрепить знания детей о природе.

Задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

уточнить и закрепить знания детей, полученные вООД по природному миру и формированию предпосылок экологического сознания;

создавать у детей радостное настроение;

развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, уважение к друзьям.

Детипод музыку входят в зал.

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как поле с лугом,

Как ветер с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами.

Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь и птица,

Как самым верным своим друзьям!

Давайте будем беречь планету!

Во всей Вселенной похожей нет.

Во всей Вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана.

Ведущий: Ребята, а кто знает, что это у меня в руках?

Дети: Глобус.

Ведущий: Да, это самое дорогое для всех живых существ, это то, на чем мы живем. Это наша планета — Земля. А еще, у каждого из вас есть свой собственный дом. В этом доме живет ваша семья.

Читайте также:  Комитет природных ресурсов волгоградской области адрес индекс

Ребята, вы знаете, что кроме семьи, есть еще один прекрасный и необычный дом? В нем живут: девочки и мальчики, дяди и тети, насекомые, птицы, звери, деревья и цветы, огромные реки и маленькие лужицы, солнышко в небе и тучка во время дождя, даже маленькая капелька росы на листочке, — все они живут в доме, который называется …

Вместе: Природа!

Ведущий: Природа — наш общий дом!

Звучит музыка Чайковского «Вальс цветов». Входит герой в костюме Природа.

Вот пришла к вам в гости я.

А какие времена года знаете вы?

Дети: Зима, весна, лето, осень.

Природа: Предлагаю вам отгадать загадки «Когда это бывает? »

Время года кто узнает? (Лето)

Но не касаюсь сосен и елочек.

В спячку впал в бору медведь.

Я раскрываю почки, в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня . (Весна)

Дорогие друзья, как вы думаете, какое доброе дело у человека на Земле?

Дети: Самое главное дело у человека на земле — беречь и охранять красоту Природы.

Природа: Давайте поиграем в игру «Если я приду в лесок».

Если я перечисляю хорошие поступки, вы отвечаете — да; плохие — нет.

Игра «Знатоки».

Необходимо решить ситуативные задачи. Играющие должны объяснить, как поступить в том или ином случае и рассказать о значении знаков по охране окружающей среды.

Задача 1. На поляне вы увидели цветы необыкновенной красоты. Как вы поступите? Почему?

Задача 2. Вы гуляли в лесу и увидели выпавшего из гнезда птенца. Как вы поступите? Почему?

Задача 3. После отдыха у костра вы собрались домой. Как вы поступите? Почему?

Задача 4. Вы развели в лесу костер и собрались уходить. Как вы поступите? Почему?

Стихи детей:

Что вся Земля — наш общий дом.

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рожденья в нем живем.

Что мы наш дом должны беречь.

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рожденья в нем живем.

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим!

Пусть исчезнет зло на свете

Пусть существует без помех

Огромный мир — один на всех!

Вместе: Здесь знает каждый, ты и я!

Природа: У природы круглый год

Исполняется песня на мотив «Пусть бегут неуклюже… »

1. Пусть всегда светит солнце

Пусть всегда будет чистой река,

Припев: Этот мир был

2. На красивой планете

Дом, что мы называем Земля.

Ведущий: Сегодня у нас победила «Дружба» и всем участникам вручается медаль: «Ценитель Природы».

Источник

Летнее развлечение «Мы — друзья природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Становление начал экологической культуры дошкольников, развитие экологического сознания, мышления, формирование ответственного отношения к окружающей среде.

1. Повышение двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию природы.

2. Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе.

Читайте также:  Живая природа от неживой природы отличия

3. Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста.

4. Закрепить знания о природе, формировать трудовые умения и навыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе, желание защитить и умножать ее богатство.


Планируемый результат
: развита двигательная активность, положительные нравственные качества. Дети имею знания об охране природы, желание ее защитить.


Ведущая
: Здравствуйте дорогие ребята, Какой сегодня теплый летний денёк. Посмотрите вокруг, как красиво, зелено и свежо кругом! Будто всех нас пригласили в гости, погостить в зеленом доме!

Солнышко уже проснулось! Давайте и мы с вами сделаем зарядку (Солнышко лучистое любит скакать)

На веранду входит Боровичок

Боровичок: Здравствуйте ребята!

Боровичок: Меня зовут Боровичок! Я по лесу хожу

И порядок навожу, помогаю птицам,

Вижу, вижу, мусор лежит на поляне,

Дети, помогите мне его собрать.

Игра «Собери мусор»(мятые бумажки)


Боровичок
: Потрудились вы не зря,

Боровичок : Как теперь стало чисто, красиво.

А каких птиц вы знаете? (дети называют)

Игра «Отгадай, чей голосок?» Аудио запись. Пения птиц


Ведущий
: Дети, чем питаются птички, что они едят.


Ведущий
: Малыши сейчас будут насекомые:

«Мухами, букашками, комарами», птички. «Птички» будут ловить их.

Проводится игра «Птички и насекомые»


Ведущая
: Ну, вот и прекрасно. Ребята, а вы знаете, как надо себя вести в лесу? (Ответ детей)

Коммуникативная игра «Прогулка в лес»

Ведущая задает вопросы. Дети отвечают хором.

Друг за другом по тропинке

Весело шагают. /дети идут друг за другом/

Бегай, прыгай, приседай, /бегут друг за другом на носочках, останавливаются, выполняют прыжки и приседания/

Что в лесу нельзя шуметь /подносят указательный палец к губам/

И зверушек не пугай! /грозят пальчиком/после игры дети садятся на скамеечки.

Боровичок: А ещё, ребята, в лесу можно встретить болото. Но воду из болота пить нельзя, зато здесь обитают разные животные и насекомые. Ребята, а вы знаете, что в болоте можно утонуть? А чтобы не утонуть, перейти его можно по кочкам, Теперь мы с вами поиграем.

Игра «Перейди болото» (перейти болото по кочкам).

Боровичок: Какая у меня большая корзина, чего там только нет.

Веселые, летние загадки:

1. Очень легкий, как пылинка,

В травках прячется (кузнечик)

Желтый глазок, белые реснички (ромашка)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки

Он фырчит. Пролился … (дождик)

4. Сорвал я красный гриб в лесу,

На белой он ножке, на шляпке – горошки (мухомор)

В черных крапинках бочок (Божья коровка)

Молодцы и у меня для вас есть игра.

Игра «Солнышко – дождь»

Ведущая: Мы, взрослые и дети, Будем беречь природу: землю, лес, поля и воду. Вот видишь, Боровичок, всё наши ребята знают правила поведения в лесу! Потому что ходят в наш замечательный детский сад.


Ведущая
: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Боровичком.


Боровичок
: Ну, а я для вас, ребята приготовил витаминный сюрприз-угощение.

Общий танец Барбарики «Дружба»

(Угощает яблоками, прощается, уходит)

Источник

Оцените статью