Природа глазами творческих людей

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа Pedro Terrinha

Мы так много времени проводим за разными гаджетами, что совершенно забываем — насколько прекрасен мир вокруг нас. Ведь именно природа — это главный источник вдохновения всех творческих людей: от фотографов до музыкантов, от художников до поэтов и публицистов. Всё что создано природой — прекрасно, совершенно, естественно и находится в полной гармонии. За нами остается не так уж много: оторваться от экранов мониторов и устремить свои стопы за город. Абсолютно неважно куда: в лес, сад, поле, на берег озера, реки или моря, в горы, главное — подальше от городского шума и суеты, бегом из каменных джунглей!

Pedro Terrinha — фотограф из Португалии, проживающий в Лиссабоне. Он занимается преимущественно фотографией природы. Его работы удивляют и вдохновляют. Потрясающая подборка цветов, тонов и эффектов, а так же умение замечать в малом великое, делают его работы запоминающимися. И если у вас сейчас нет возможности сорваться с места и уехать за город, насладитесь природой глазами Pedro Terrinha в этой фотоподборке.

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 1

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 2

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 3

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 4

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 5

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 6

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 7

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 8

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 9

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 10

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 11

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 12

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 13

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 14

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 15

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 16

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 17

Природа как источник вдохновения. Взгляд глазами фотографа edro errinha, фото № 18

Наслаждалась и вдохновлялась вместе с вами Майя Пшеничная 🙂

Источник

Земля как муза: 7 художников, воспевающих природу

В 2020 году исполнилось 50 лет с провозглашения Дня Земли. Впервые экологическая акция в поддержку нашей планеты прошла 22 апреля 1970 года, в день весеннего равноденствия. И с тех пор День Земли празднуется ежегодно во всем мире. Совместно с Сhristie’s Magazine журнал Точка ART собрал живописные произведения художников, для которых природа и наша планета стали главным источником вдохновения.

Сосновые леса России

Сиверская, расположенная в 70 км к югу от Санкт-Петербурга, в XIX веке была популярным загородным местечком летнего отдых для горожан. Именно лесах в окрестностях Сиверской Иван Шишкин — один из самых известных пейзажистов России, которого называют «патриархом лесов», — создал некоторые из своих самых известных работ.

Читайте также:  География характеристика природных ресурсов

Любовь Шишкина к природе была основополагающей. Известный своим весьма реалистичным, почти фотографическим, но при этом и глубоко символичным изображением людей и пейзажей, Шишкин рассматривал природу и сельские виды России как символ национальной идентичности страны.

Cкалистые берега острова Маунт-Дезерт

Нью-йоркский художник Фредерик Черч впервые посетил остров Маунт-Дезерт у побережья штата Мэн в 1850 году. Ему посоветовали отправиться туда, потому что «виды на море здесь — одни из лучших в стране».

Художник, ранее никогда не рисовавший морские пейзажи, был настолько очарован красотой и самобытностью побережья, что в течение следующих 30 лет снова и снова возвращался сюда. Эта ранняя картина Черча является одним из его самых аутентичных и дает максимальное представление о штате Мэн; позже художник напишет более фантазийный пейзаж в воображаемом тропическом стиле — после поездки в Южную Америку, оказавшей большое на его творчество.

Английская деревня

Когда в 1819 году Джон Констебл впервые посетил северный лондонский пригород Хэмпстед, он еще был сельским пригородом, находящимся за пределами мегаполиса. Там он сделал множество картин, изображая пригород и, как он позже напишет, «благородные облака и эффекты света, тьмы и цвета».

Констебль снимал дом в деревне каждое лето в течение следующих семи лет, прежде чем переехать туда навсегда в 1827 году.

Холмы Джелонга, Австралия

Уроженец Вены, Юджин фон Герард в 1852 году переехал в Австралию в качестве ведущего европейского художника-пейзажиста, увлеченный Новым Светом и в надежде найти золото. Через четыре года после прибытия в страну Герард написал этот вид Джелонга в Виктории, на тот момент это был процветающий город, охваченный золотой лихорадкой.

«Вид Джелонга» ранее находился в коллекции английского композитора Эндрю Ллойда Уэббера; в июле 2006 года через частную продажу, организованную Christie’s она была продана в художественную галерею города.

Читайте также:  Использование природные ресурсы архангельской области

Австралийские пейзажи фон Герарда, его живописная манера, с тщательной прорисовкой деталей, служила своеобразным пособием для восстановления утраченных земель: защитники природы использовали его картину «Башенный холм», которая сейчас находится в художественной галерее Warrnambool Art Gallery, для восстановления и идентификации местных растений, которые были утрачены в результате выпаса скота и добычи полезных ископаемых.

Дождевые леса Латинской Америки

Картины кубинского художника Томаса Санчеса изображают тропические экосистемы — «идеализированные смеси различных ландшафтов». Санчес вдохновлялся лесам и горам Коста-Рики, Кубы, Мексики и Центральной Америки.

Одна из картин Санчеса была куплена Раулем Кастро для брата Фиделя в качестве подарка на день рождения. «Это был редкий случай, когда я рисовал прямо с натуры, — рассказывал Санчес. Это было в горах Сьерра-Маэстра на Кубе. Оказалось, что это был тот же самый вид, который открывался из окна убежища, где в 1959 году Фидель Кастро и его люди прятались в Сьерре до начала революции».

Политическая напряженность вынудила Томаса Санчеса покинуть Кубу в 1990 году, но его воспоминания о стране остаются в его работах.

Пустыня Нью-Мехико

«Я бы хотел, чтобы вы могли видеть то, что я вижу из окна», — написала Джорджия О’Кифф, из своего дома в Нью-Мексико, который назывался «Призрачный ранчо», в 1942 году художнику Артуру Доуву. «Земля розовых и желтых скал на севере… Это очень красивый мир».

О’Кифф впервые приехала Нью-Мексико в 1929 году и сразу почувствовала себя как дома. «Как только я это увидела, я поняла — это моя страна, — вспоминала она. Я никогда не видел ничего подобного раньше, но это точно соответствовало мне. Это что-то в воздухе, просто другое.

Читайте также:  Памятник природы регионального значения южная часть таганского болота

Картина «Окрестности Абикью», созданная через два года после первого визита, отражает любовь О’Кифф к горам и огромным пространствам пустыни. Художница возвращалась в Нью-Мексико почти каждый год, а в 1949 году переехала в штат насовсем.

Гора Эмейшань, Китай

Гора Эмэй, или Эмейшань расположенная в Сычуани, на юго-западе Китая, является самой высокой из четырех священных буддийских гор Китая. Гора, возвышающаяся на 3099 метров, с десятками храмов и монастырей, возведенными на ее склонах, на протяжении веков являлась не только местом паломничества, но и вдохновляла художников.

Этот вид горы Эмэй был написан чернилами по памяти китайским художником Хваном Чун-Пи, который жил в Сычуани в 1940-х годах. Вместе со своими современниками Чжан Дацянем и Пу Жу Хван известен как один из «Трех мастеров, пересекающих море» — с 1949 года все три художника покинули материковый Китай. Хван в конце концов поселился на Тайване.

Источник

Оцените статью