Природа наш второй дом

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста «Природа — наш общий дом»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во 2 группе раннего возраста.

Тема занятия «Природа- наш общий дом».

Цель: расширять представления детей о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком.

— формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе;

— закрепить знания детей о животных и растениях нашей планеты.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста „Природа — наш общий дом“» размещена в разделах

— воспитывать любовь и уважительное отношение к живой природе;

— воспитывать желание сохранять планету чистой.

— развивать познавательный интерес;

— расширять и активизировать словарный запас детей;

— Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование и материалы: Игрушки домашних животных, иллюстрации диких и домашних животных, аудиозапись: пение птиц, шум воды.

Используемые современные образовательные технологии:

1. Здоровьесберегающие технологии:

• динамическая логоритмическая пауза;

2. Информационно-коммуникационные технологии.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о нашей планете Земля. Земля, это наш общий дом, и для животных, и для людей, и для растений.

Воспитатель: А вы знаете, какие животные населяют нашу землю?

Ответы детей: Кошки, собаки, коровы, медведи, лисы и зайцы.

Воспитатель: Правильно! И есть еще много других. Одни живут в лесу – их называют дикими или лесными животными. Другие живут с человеком- их называют домашними. Каких вы знаете диких животных?

Ответы детей: Лиса, волк и т. д.

Воспитатель: Молодцы! Я буду вам показывать картинки, а вы скажите, какие животные на них изображены (показ иллюстраций).

Коммуникативная игра «Дикие и домашние животные».

По помещению в хаотичном порядке разложены игрушки «домашние и дикие животные». Дети делятся на 2 группы. Кто больше найдет домашних животных – та группа и победила.

Читайте также:  Природное лекарство от пневмонии

Физкультминутка «Мы шли-шли-шли»

Мы шли – шли – шли (Идут по кругу друг за другом.)

Землянику нашли. (Наклоняются и «собирают».)

Воспитатель: А где живут дикие животные?

Воспитатель: Правильно! А где живут такие обитатели нашей Земли, как птицы и рыбы?

Ответы детей: В воде- рыбы, а птицы в небе.

Воспитатель: Да, птицы живут в небе, а рыбы в воде. ( показ иллюстраций и слушание аудиозаписи: пение птиц, шум воды) А еще в лесу растут деревья, ели и прекрасные цветы (показ иллюстраций). Так давайте беречь, любить, не губить природу. А как нужно беречь природу?

Ответы детей: Не мусорить, убирать.

Воспитатель: Да, чтобы сохранить природу красивой, и чтоб на ней могли жить животные и птицы, расти цветы и деревья, нужно поддерживать чистоту, не разбрасывать мусор, ухаживать за животными и растениями.

Психогимнастика «Солнечный зайчик»

Воспитатель: Хотите поиграть с «Солнечным зайчиком»? (Звучит музыка)

Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот — погладь животик.

Солнечный зайчик не озорник, он любит тебя, подружись с ним. Отлично!

Мы подружились с «Солнечным зайчиком», глубоко вздохнем и улыбнемся друг другу.

Ребята, понравилось ли вам наше сегодняшнее занятие? Вы сегодня, ребята, отлично потрудились, справились со всеми заданиями. Вы большие молодцы!

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Цель:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План — конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группе

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группе Задачи: — способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для.

Читайте также:  Природа российских таежных лесов заповедник

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр». Добрый день,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Я и мой дом-природа» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Открытое занятие «Я И МОЙ.

Источник

Юридическая социальная сеть

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг352.7к

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг352.7к

Природа. Как важно заботится о нашей земле.

Природа — наш второй дом: она дает нам пищу и защищает нас. Мы все обязаны уважать природу, не причинять ей вреда и заботиться о том, чтобы оставить ее в наилучшем состоянии для будущих поколений.

Мы должны уважать природу. Используя ее, но мы не должны злоупотреблять им. Деревья дают нам кислород, которым мы дышим, и защищают от солнечных лучей. Птицы питаются насекомыми в саду, поэтому они помогают нам бороться с вредителями, которые повреждают наши фруктовые деревья или овощи.

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь сохранить природу, например, не рубить деревья и не сажать цветы. Мы все должны осознавать необходимость уважать окружающую среду и содержать ее в чистоте.

Человеку нужна природа и важно ее любить и уважать. Если вы хотите защитить окружающую среду, вы должны сажать больше деревьев, а не рубить их и заботиться о своем окружении.

Читайте также:  Природа восхищает своей красотой

Наша природа является источником всей жизни. Деревья дают нам тень, цветы дарят нам красоту, а фруктовые деревья дают нам пищу. Мы должны заботиться не только об окружающей среде, но и обо всем живом.

Люди должны беречь природу. Без природы у нас не было бы чистой воды, пищи и воздуха. Для нас важно уважать природу и не загрязнять ее, уничтожая землю разливами нефти или мусором. Высаживая больше цветов, мы можем помочь сохранить здоровую экосистему, чтобы мы могли жить в гармонии с нашей планетой.

Мы должны уважать природу, нам нужно посадить много цветов и деревьев. Природа дает нам пищу и защищает от непогоды.

Природа – это подарок от Бога, который мы должны уважать и беречь.

Уважать природу и не загрязнять ее очень важно. Мы должны быть осторожны с окружающей средой, потому что, если она будет повреждена, нашей планете не хватит ресурсов для продолжения жизни.

Природа — ваш лучший друг, и она любит вас. Так что делайте одолжение природе, берегите ее, не загрязняйте. Посадите много цветов и деревьев вокруг себя.

Берегите свою природу, это дом для миллиардов животных и растений. Если мы будем рубить деревья, если мы загрязним наши реки, это навредит и нам. Мы должны уважать природу и содержать ее в чистоте, чтобы она могла защитить и нас.

Природа дает нам много положительных вещей бесплатно, таких как кислород и вода. Уважая природу, мы также уважаем нашу планету и ее существ. Если мы не позаботимся о природе, то кто?

Природа — это чудо. Если бы люди понимали это лучше, они бы больше уважали природу и не уничтожали ее. Природа дает нам пищу, воду и воздух для дыхания.

Природа – наша мать. В природе мы находим все необходимое для выживания. Если хочешь вырасти здоровым и сильным, береги свою природу!

Ваша природа дает жизнь, обеспечивает пищу и защиту. Тебе нужна твоя природа, не забывай об этом!

Источник

Оцените статью