«Наш дом — природа». Занятие по экологии с детьми старшей группы Цель занятия: 1. Формировать знания детей о человеке, как части природы и окружающего мира в целом; 2. Учить понимать роль человека в нарушении.
Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии «Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.
Конспект НОД по экологии «Наш дом — природа» Цель. Сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней. Задачи. Закреплять и пополнять знания детей о природе; находить.
Конспект внеклассного мероприятия по экологии «Природа — наш дом родной» в 1–4 классах Внеклассное мероприятие по экологии «Природа – наш дом родной». Цель: формирование экологической культуры школьников. Задачи: • расширить.
Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.
Открытое занятие по экологии в старшей группе «Природа — наш дом» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Природа- наш дом»Цель: формирование экологической культуры. Задачи: -закрепить.
Сценарий развлечения по ПДД «Красный свет — стой и жди, желтый — приготовься, а зеленый — в путь иди!» Цель: Закрепление правил дорожного движения на практике. Задачи: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Развивать.
Источник
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ —
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «КАЛИНКА»
141612, Московская область, г. Клин, ул. К. Маркса, д.96 «А», тел.8(49624) 2-02-16
ЛЬВОВА ТАМАРА ГРИГОРЬЕВНА
Сценарий развлечения по экологии
на тему: «Природа-наш зеленый дом»
Воспитатель: Природа – наш верный друг, но она хочет, чтобы люди любили и уважали, заботились и бережно относились к ней. Беречь и любить природу может лишь тот человек, который хорошо знает и изучает её.
Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад пришла телеграмма. Давайте ее прочитаем.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Я – Фея Природы. Я очень хочу пригласить вас к себе в гости. Я приготовила вам значки «Юные экологи». Но для того, чтобы их получить, вы должны пройти испытания. Не побоитесь?
Воспитатель: Дом со всех сторон открыт.
Добро пожаловать в зеленое царство природы!
Воспитатель: А вот первое задание «Угадай время года»
Колыбельную споёт. (Зима)
Она приходит с ласкою
Волшебной палочкой взмахнёт —
В лесу подснежник расцветёт. (Весна)
Дачное, пляжное, яркое! (Лето)
Назови-ка ты меня! (Осень)
Воспитатель: Молодцы! Хорошо знаете времена года!
Воспитатель: А тепе6рь расскажите о правилах поведения в природе
1 ребёнок : Гнездо на ветке – птичий дом.
Вчера птенец родился в нем.
2 ребёнок : Цветок на лугу
В стакане он день постоял и завял.
А сколько бы он на лугу простоял?
3 ребёнок : У болотной мягкой кочки,
Под зелененьким листочком,
4 ребёнок : Не бери ежа с собой,
Хочет жить с ежихой мамой.
5 ребенок: Если лес нам не беречь,
Рвать, ломать, пилить и жечь,
6 ребенок: Дерево, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни.
Воспитатель: Знать должны наши детишки
Все вместе: Мы природу своей страны
Воспитатель : А вот и следующее задание «Угадай, что это в природе?»
И ногами не пройдешь. (Болото)
Светит ярко, далеко. Всех увидит, обогреет,
Прыгнет зайчиком в оконце.
Как его мы назовем? (Воздух)
6.Каждый цвет друг перед другом встал
Только-только дождик перестал,
В небе мы красавицу узнали.
Называется дуга та… (радуга)
Воспитатель : Молодцы ребята, много знаете о чудесном мире природы.
Вот вам новое задание «Собери дерево-пазл» . Дети делятся на 4 команды. Необходимо из картинок собрать пазл, назвать дерево.
Воспитатель: И еще задание для вас «Собери мусор» .
По залу разбросаны бумага, пакеты, фантики. По команде участник бежит, собирает мусор и кладет его в ведро, бежит назад и передает эстафету другому участнику. Выигрывает команда, собравшая больше мусора.
Воспитатель: А вот еще игра «Разрешается-запрещается» . Правила очень просты. Я говорю предложение, а вы добавляете – разрешается или запрещается. Будьте внимательны!
Разжигать костер в лесу…
Ловить белку и лису…
Свежим воздухом дышать…
Всякий мусор оставлять…
Ягодки, грибочки собирать…
Ау, кричать…
Ветки и кусты ломать…
Муравейник разрушать…
От мамы, папы убегать…
Цветы топтать…
В водоем бутылки бросать…
На пеньке для животных, угощенье оставлять…
Ребенок: Земля — наш общий дом.
Воспитатель: Ребята, вы справились со всеми заданиями. Теперь вы достойны получить значки «Юные экологи»
Воспитатель: Дорогие ребята, вам понравился праздник? А, что запомнилось больше всего сегодня? Теперь приглашаю всех пройти в группу для угощения ягодным чаем!
Это развлечение посвящено юнным экологам для закрепления знаний детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе, развития творческих способностей детей, смекалки и сообразительности детей.
Конспект развлечения по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, матушка Природа!».
Цель:1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.3) Воспитывать в детях .
Мы любим лес в любое время года,Мы слышим речек медленную речь…Все это называется природа,Давайте же всегда её беречь.
Закрепление правил поведения в природе в игровой форме.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка — детский сад «Аленький цветочек» — это образовательное учреждение, в котором экологическ.
Проведение экологических праздников имеют большие воспитательные возможности. Дети с удовольствием готовятся к их проведению, заучивают стихи, загадки и слова сценок с участием знакомых героев сказок.
Источник