Природа наш зеленый дом

Сценарий развлечения по экологии «Природа — наш зеленый дом»

формировать экологическую культуры детей; воспитывать у детей любовь к природе, формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность, их эрудицию.

Публикация «Сценарий развлечения по экологии „Природа — наш зеленый дом“» размещена в разделах

Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть прекрасное и красивое в природном окружении.

Воспитатель: Природа – наш верный друг, но она хочет, чтобы люди любили и уважали, заботились и бережно относились к ней. Беречь и любить природу может лишь тот человек, который хорошо знает и изучает её.

Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад пришла телеграмма. Давайте ее прочитаем.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я – Фея Природы. Я очень хочу пригласить вас к себе в гости. Я приготовила вам значки «Юные экологи». Но для того, чтобы их получить, вы должны пройти испытания. Не побоитесь?

Воспитатель: Дом со всех сторон открыт.

Добро пожаловать в зеленое царство природы!

Воспитатель: А вот первое задание «Угадай время года»

Колыбельную споёт. (Зима)

Волшебной палочкой взмахнёт —

В лесу подснежник расцветёт. (Весна)

Дачное, пляжное, яркое! (Лето)

Назови-ка ты меня! (Осень)

Воспитатель: Молодцы! Хорошо знаете времена года!

Воспитатель: А тепе6рь расскажите о правилах поведения в природе

1 ребё нок: Гнездо на ветке – птичий дом.

Вчера птенец родился в нем.

2 ребё нок: Цветок на лугу

В стакане он день постоял и завял.

А сколько бы он на лугу простоял?

3 ребё нок: У болотной мягкой кочки,

Под зелененьким листочком,

4 ребё нок: Не бери ежа с собой,

Хочет жить с ежихой мамой.

5 ребенок: Если лес нам не беречь,

Рвать, ломать, пилить и жечь,

6 ребенок: Дерево, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

Воспитатель: Знать должны наши детишки

Все вместе: Мы природу своей страны

Воспитатель: А вот и следующее задание «Угадай, что это в природе

И ногами не пройдешь. (Болото)

Даже камень источу. (Вода)

Светит ярко, далеко. Всех увидит, обогреет,

Прыгнет зайчиком в оконце.

Догадались? Это … (солнце)

5. С неба падают… (снежинки)

Как его мы назовем? (Воздух)

Читайте также:  Имущество государственных природных заповедников может

6. Каждый цвет друг перед другом встал

Только-только дождик перестал,

В небе мы красавицу узнали.

Называется дуга та… (радуга)

Воспитатель: Молодцы ребята, много знаете о чудесном мире природы.

Вот вам новое задание «Собери дерево-пазл». Дети делятся на 4 команды. Необходимо из картинок собрать пазл, назвать дерево.

Воспитатель: И еще задание для вас «Собери мусор».

По залу разбросаны бумага, пакеты, фантики. По команде участник бежит, собирает мусор и кладет его в ведро, бежит назад и передает эстафету другому участнику. Выигрывает команда, собравшая больше мусора.

Воспитатель: А вот еще игра «Разрешается-запрещается». Правила очень просты. Я говорю предложение, а вы добавляете – разрешается или запрещается. Будьте внимательны!

На пеньке для животных, угощенье оставлять…

Ребенок: Земля — наш общий дом.

Воспитатель: Ребята, вы справились со всеми заданиями. Теперь вы достойны получить значки «Юные экологи»

Воспитатель: Дорогие ребята, вам понравился праздник? А, что запомнилось больше всего сегодня? Теперь приглашаю всех пройти в группу для угощения ягодным чаем!

«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для разновозрастной группы «Красный, желтый, зеленый!» — сценарий развлечения для разновозрастной группы. Цель: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного.

«Наш дом — природа». Занятие по экологии с детьми старшей группы

«Наш дом — природа». Занятие по экологии с детьми старшей группы Цель занятия: 1. Формировать знания детей о человеке, как части природы и окружающего мира в целом; 2. Учить понимать роль человека в нарушении.

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии «Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.

Конспект НОД по экологии «Наш дом — природа» Цель. Сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней. Задачи. Закреплять и пополнять знания детей о природе; находить.

Конспект внеклассного мероприятия по экологии «Природа — наш дом родной» в 1–4 классах

Конспект внеклассного мероприятия по экологии «Природа — наш дом родной» в 1–4 классах Внеклассное мероприятие по экологии «Природа – наш дом родной». Цель: формирование экологической культуры школьников. Задачи: • расширить.

Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.

Открытое занятие по экологии в старшей группе «Природа — наш дом»

Открытое занятие по экологии в старшей группе «Природа — наш дом» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Природа- наш дом»Цель: формирование экологической культуры. Задачи: -закрепить.

Сценарий развлечения по ПДД «Красный свет — стой и жди, желтый — приготовься, а зеленый — в путь иди!»

Сценарий развлечения по ПДД «Красный свет — стой и жди, желтый — приготовься, а зеленый — в путь иди!» Цель: Закрепление правил дорожного движения на практике. Задачи: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Развивать.

Читайте также:  Карта природного парка волго ахтубинской поймы

Источник

Развлечение по экологии «Природа — наш зеленый дом»
план-конспект занятия по окружающему миру

https://funart.pro/uploads/posts/2020-04/1586710315_25-p-vertikalnie-foni-dlya-detskogo-sada-52.jpg

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ —

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «КАЛИНКА»

141612, Московская область, г. Клин, ул. К. Маркса, д.96 «А», тел.8(49624) 2-02-16

ЛЬВОВА ТАМАРА ГРИГОРЬЕВНА

Сценарий развлечения по экологии

на тему: «Природа-наш зеленый дом»

  • формировать экологическую культуры детей;
  • воспитывать у детей любовь к природе;
  • формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;
  • развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность, их эрудицию;
  • воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть прекрасное и красивое в природном окружении.

Воспитатель: Природа – наш верный друг, но она хочет, чтобы люди любили и уважали, заботились и бережно относились к ней. Беречь и любить природу может лишь тот человек, который хорошо знает и изучает её.

Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад пришла телеграмма. Давайте ее прочитаем.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я – Фея Природы. Я очень хочу пригласить вас к себе в гости. Я приготовила вам значки «Юные экологи». Но для того, чтобы их получить, вы должны пройти испытания. Не побоитесь?

Воспитатель: Дом со всех сторон открыт.

Добро пожаловать в зеленое царство природы!

Воспитатель: А вот первое задание «Угадай время года»

Колыбельную споёт. (Зима)
Она приходит с ласкою

Волшебной палочкой взмахнёт —

В лесу подснежник расцветёт. (Весна)

Дачное, пляжное, яркое! (Лето)

Назови-ка ты меня! (Осень)
Воспитатель: Молодцы! Хорошо знаете времена года!

Воспитатель: А тепе6рь расскажите о правилах поведения в природе

1 ребёнок : Гнездо на ветке – птичий дом.

Вчера птенец родился в нем.

2 ребёнок : Цветок на лугу

В стакане он день постоял и завял.

А сколько бы он на лугу простоял?

3 ребёнок : У болотной мягкой кочки,

Под зелененьким листочком,

4 ребёнок : Не бери ежа с собой,

Хочет жить с ежихой мамой.

5 ребенок: Если лес нам не беречь,

Рвать, ломать, пилить и жечь,

6 ребенок: Дерево, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

Воспитатель: Знать должны наши детишки

Все вместе: Мы природу своей страны

Воспитатель : А вот и следующее задание «Угадай, что это в природе?»

И ногами не пройдешь. (Болото)

Светит ярко, далеко. Всех увидит, обогреет,

Прыгнет зайчиком в оконце.

Как его мы назовем? (Воздух)

6.Каждый цвет друг перед другом встал

Только-только дождик перестал,

В небе мы красавицу узнали.

Называется дуга та… (радуга)

Воспитатель : Молодцы ребята, много знаете о чудесном мире природы.

Читайте также:  Границы охранных зон особо охраняемых природных территорий

Вот вам новое задание «Собери дерево-пазл» . Дети делятся на 4 команды. Необходимо из картинок собрать пазл, назвать дерево.

Воспитатель: И еще задание для вас «Собери мусор» .

По залу разбросаны бумага, пакеты, фантики. По команде участник бежит, собирает мусор и кладет его в ведро, бежит назад и передает эстафету другому участнику. Выигрывает команда, собравшая больше мусора.

Воспитатель: А вот еще игра «Разрешается-запрещается» . Правила очень просты. Я говорю предложение, а вы добавляете – разрешается или запрещается. Будьте внимательны!

Разжигать костер в лесу…
Ловить белку и лису…
Свежим воздухом дышать…
Всякий мусор оставлять…

Ягодки, грибочки собирать…
Ау, кричать…
Ветки и кусты ломать…
Муравейник разрушать…

От мамы, папы убегать…
Цветы топтать…
В водоем бутылки бросать…
На пеньке для животных, угощенье оставлять…

Ребенок: Земля — наш общий дом.

Воспитатель: Ребята, вы справились со всеми заданиями. Теперь вы достойны получить значки «Юные экологи»

Воспитатель: Дорогие ребята, вам понравился праздник? А, что запомнилось больше всего сегодня? Теперь приглашаю всех пройти в группу для угощения ягодным чаем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения по экологии «Праздник юных любителей природы»

Это развлечение посвящено юнным экологам для закрепления знаний детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе, развития творческих способностей детей, смекалки и сообразительности детей.

Развлечение по экологии «Здравствуй, матушка Природа!»

Конспект развлечения по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, матушка Природа!».

Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Праздник юных любителей природы»

Цель:1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.3) Воспитывать в детях .

Развлечение по экологии «Мы друзья природы», для детей старшей группы

Мы любим лес в любое время года,Мы слышим речек медленную речь…Все это называется природа,Давайте же всегда её беречь.

Развлечение по экологии «Жалобная книга природы»

Закрепление правил поведения в природе в игровой форме.

Выступление на межмуниципальных экологических чтениях «Экология природы – экология культуры» «Реализация индивидуальных запросов воспитанников детского сада через участие в экологическом проекте «Экология природы – экология души»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка — детский сад «Аленький цветочек» — это образовательное учреждение, в котором экологическ.

Развлечение по экологии » природа наш зеленый дом»

Проведение экологических праздников имеют большие воспитательные возможности. Дети с удовольствием готовятся к их проведению, заучивают стихи, загадки и слова сценок с участием знакомых героев сказок.

Источник

Оцените статью