Природа нашей страны при видимой

ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§36.Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.Задание 204.Выполнить разбор.

Не зна как сделать, поможете?
Выполните пунктуационный разбор двух бессоюзных сложных предложений устно, двух — письменно. Какими по структуре являются остальные предложения?
Культурная обработка природы человеком для удовлетворе-
ния его потребностей имеет свои пределы и требует известной осмо-
трительности: увеличивая и регулируя энергию физических сил,
нельзя истощать их и выводить из равновесия. 2. Природа нашей
страны при видимой простоте и однообразии отличается недостат-
ком устойчивости: её сравнительно легко вывести из равновесия.
1. Преподобный Сергий Радонежский был великим устроителем монастырей: своим смирением, терпеливым вниманием к людским
нуждам и слабостям и неослабным трудолюбием он умел не только
установить2 в своей обители образцовый порядок иноческого* обще-
жития, но и воспитать в своей братии дух самоотвержения и энер-
гии подвижничества. 4. Греческое влияние захватывало всё обще-
ство, не захватывая всего человека; западное влияние захватывало
всего человека, не захватывая всего общества. 5. Умственный труд
и нравственный подвиг всегда останутся лучшими строителями об-
щества, самыми мощными двигателями человеческого развития; они
кладут наиболее прочные основы житейского порядка, соответст-
вующего истинным потребностям человека и высшему назначению
человечества. 6. Знание своего прошлого облегчает людям целесо-
образный выбор идеалов: знание прошлого не только потребность
мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и коррект-
ной деятельности. 7. Тайна искусства писать — уметь быть первым
читателем своего произведения. 8. Высшая степень искусства гово-
рить — уменье молчать. 9. Уметь разборчиво писать — первое прави-
ло вежливости.

Источник

Ответ на Номер №204 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №204 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

Условие

Прочитайте высказывания известного русского историка XIX века Василия Осиповича Ключевского. Определите стиль текстов. Обоснуйте свой ответ, опираясь на таблицу (см. § 3 учебника).

Читайте также:  Природа наше все сочинение

Произведите пунктуационный разбор бессоюзных сложных предложений: двух — устно, двух — письменно. Какими по структуре являются остальные предложения? Объясните (устно) постановку в них знаков препинания.

1. Культурная обработка природы человеком для удовлетворения его потребностей имеет свои пределы и требует известной осмотрительности: увеличивая и регулируя энергию физических сил, нельзя истощать их и выводить из равновесия. 2. Природа нашей страны при видимой простоте и однообразии отличается недостатком устойчивости: её сравнительно легко вывести из равновесия. 3. Преподобный Сергий Радонежский был великим устроителем монастырей: своим смирением, терпеливым вниманием к людским нуждам и слабостям и неослабным трудолюбием он умел не только установить в своей обители образцовый порядок иноческого общежития, но и воспитать в своей братии дух самоотвержения и энергии подвижничества. 4. Греческое влияние захватывало всё общество, не захватывая всего человека; западное влияние захватывало всего человека, не захватывая всего общества. 5. Умственный труд и нравственный подвиг всегда останутся лучшими строителями общества, самыми мощными двигателями человеческого развития: они кладут наиболее прочные основы житейского порядка, соответствующего истинным потребностям человека и высшему назначению человечества. 6. Знание своего прошлого облегчает людям целесообразный выбор идеалов: знание прошлого не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и корректной деятельности. 7. Тайна искусства писать — уметь быть первым читателем своего произведения. 8. Высшая степень искусства говорить — уменье молчать. 9. Уметь разборчиво писать — первое правило вежливости.ПовторениеКонтрольные вопросы и задания
Что является основным средством связи между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении?
Приведите примеры бессоюзных сложных предложений с перечислительной, предупредительной, пояснительной и сопоставительной интонацией.
Какие знаки препинания ставятся между частями бессоюзных сложных предложений? Когда ставится каждый из этих знаков? Приведите примеры на каждый случай.
Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в которых между простыми предложениями возможны различные смысловые отношения: перечисления или причинные; перечисления или противопоставления. Какие знаки препинания следует поставить в каждом из приведённых предложений?

Источник

Упр. 204 — ГДЗ по Русскому языку 9 класса: Ладыженская

ГДЗ по Русскому языку 9 класса: Ладыженская

Проверь и спиши Упражнение 204 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 9 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова написанного в 2014 году.

Читайте также:  Всероссийской олимпиады эколят молодых защитников природы

Условие

Прочитайте высказывания известного русского историка XIX века Василия Осиповича Ключевского. Определите стиль текстов. Обоснуйте свой ответ, опираясь на таблицу (см. § 3 учебника).

Произведите пунктуационный разбор бессоюзных сложных предложений: двух — устно, двух — письменно. Какими по структуре являются остальные предложения? Объясните (устно) постановку в них знаков препинания.

1. Культурная обработка природы человеком для удовлетворения его потребностей имеет свои пределы и требует известной осмотрительности: увеличивая и регулируя энергию физических сил, нельзя истощать их и выводить из равновесия. 2. Природа нашей страны при видимой простоте и однообразии отличается недостатком устойчивости: её сравнительно легко вывести из равновесия. 3. Преподобный Сергий Радонежский был великим устроителем монастырей: своим смирением, терпеливым вниманием к людским нуждам и слабостям и неослабным трудолюбием он умел не только установить в своей обители образцовый порядок иноческого общежития, но и воспитать в своей братии дух самоотвержения и энергии подвижничества. 4. Греческое влияние захватывало всё общество, не захватывая всего человека; западное влияние захватывало всего человека, не захватывая всего общества. 5. Умственный труд и нравственный подвиг всегда останутся лучшими строителями общества, самыми мощными двигателями человеческого развития: они кладут наиболее прочные основы житейского порядка, соответствующего истинным потребностям человека и высшему назначению человечества. 6. Знание своего прошлого облегчает людям целесообразный выбор идеалов: знание прошлого не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и корректной деятельности. 7. Тайна искусства писать — уметь быть первым читателем своего произведения. 8. Высшая степень искусства говорить — уменье молчать. 9. Уметь разборчиво писать — первое правило вежливости.ПовторениеКонтрольные вопросы и задания
Что является основным средством связи между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении?
Приведите примеры бессоюзных сложных предложений с перечислительной, предупредительной, пояснительной и сопоставительной интонацией.
Какие знаки препинания ставятся между частями бессоюзных сложных предложений? Когда ставится каждый из этих знаков? Приведите примеры на каждый случай.
Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в которых между простыми предложениями возможны различные смысловые отношения: перечисления или причинные; перечисления или противопоставления. Какие знаки препинания следует поставить в каждом из приведённых предложений?

Источник

Упражнение № 204 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская

Упражнение № 204 из решебника ГДЗ на учебник по Русскому языку 9 класса от авторов Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова. Готовое домашнее задание актуально на 2014-2018 годы.

Читайте также:  Природа во время дождя сочинение

Прочитайте высказывания известного русского историка XIX века Василия Осиповича Ключевского. Определите стиль текстов. Обоснуйте свой ответ, опираясь на таблицу (см. § 3 учебника).

Произведите пунктуационный разбор бессоюзных сложных предложений: двух — устно, двух — письменно. Какими по структуре являются остальные предложения? Объясните (устно) постановку в них знаков препинания.

1. Культурная обработка природы человеком для удовлетворения его потребностей имеет свои пределы и требует известной осмотрительности: увеличивая и регулируя энергию физических сил, нельзя истощать их и выводить из равновесия. 2. Природа нашей страны при видимой простоте и однообразии отличается недостатком устойчивости: её сравнительно легко вывести из равновесия. 3. Преподобный Сергий Радонежский был великим устроителем монастырей: своим смирением, терпеливым вниманием к людским нуждам и слабостям и неослабным трудолюбием он умел не только установить в своей обители образцовый порядок иноческого общежития, но и воспитать в своей братии дух самоотвержения и энергии подвижничества. 4. Греческое влияние захватывало всё общество, не захватывая всего человека; западное влияние захватывало всего человека, не захватывая всего общества. 5. Умственный труд и нравственный подвиг всегда останутся лучшими строителями общества, самыми мощными двигателями человеческого развития: они кладут наиболее прочные основы житейского порядка, соответствующего истинным потребностям человека и высшему назначению человечества. 6. Знание своего прошлого облегчает людям целесообразный выбор идеалов: знание прошлого не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и корректной деятельности. 7. Тайна искусства писать — уметь быть первым читателем своего произведения. 8. Высшая степень искусства говорить — уменье молчать. 9. Уметь разборчиво писать — первое правило вежливости.ПовторениеКонтрольные вопросы и задания
Что является основным средством связи между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении?
Приведите примеры бессоюзных сложных предложений с перечислительной, предупредительной, пояснительной и сопоставительной интонацией.
Какие знаки препинания ставятся между частями бессоюзных сложных предложений? Когда ставится каждый из этих знаков? Приведите примеры на каждый случай.
Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в которых между простыми предложениями возможны различные смысловые отношения: перечисления или причинные; перечисления или противопоставления. Какие знаки препинания следует поставить в каждом из приведённых предложений?

Источник

Оцените статью