Происхождение и природа общественного мнения
«Происхождение и природа общественного мнения» — фундаментальная монография одного из наиболее заметных американских политологов последних 20-30 лет, Джона Цаллера. Главная цель данной работы — построение модели формирования и изменения общественного мнения в результате сдвигов, наблюдающихся в масс-медиа и дискуссиях политических элит. Центральная опосредующая переменная модели — это политическая осведомленность, которая, таким образом, оказывается не только конечным результатом воздействия масс-медиа, но и воздействующим фактором.
Книга предназначена для специалистов в области общественного мнения, социальной психологии, политической социологии, массовой коммуникации, а также для аспирантов и студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений. Обо всём этом и не только в книге Происхождение и природа общественного мнения (Джон Цаллер)
Средний балл:
Рецензий на книгу «Происхождение и природа общественного мнения» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым
Средний балл:
Отзывов о книге «Происхождение и природа общественного мнения» пока нет. Оставьте отзыв первым
Цитат из книги «Происхождение и природа общественного мнения» пока нет. Добавьте цитату первым
Если Вы не читали книгу «Происхождение и природа общественного мнения», Вы можете купить её в магазинах:
Внимание! Если Вы заметили значок с подарком — рядом с блоком цены магазина, кликните на него и получите информацию о том, как получить существенную скидку!
Источник
Купить Происхождение и природа общественного мнения, Джон Цаллер
«Происхождение и природа общественного мнения» — фундаментальная монография одного из наиболее заметных американских политологов последних 20-30 лет, Джона Цаллера. Главная цель данной работы — построение модели формирования и изменения общественного мнения в результате сдвигов, наблюдающихся в масс-медиа и дискуссиях политических элит. Центральная опосредующая переменная модели — это политическая осведомленность, которая, таким образом, оказывается не только конечным результатом воздействия масс-медиа, но и воздействующим фактором.
Книга предназначена для специалистов в области общественного мнения, социальной психологии, политической социологии, массовой коммуникации, а также для аспирантов и студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений. Показать
Если Вы не читали книгу «Происхождение и природа общественного мнения», Вы можете купить её в магазинах:
Внимание! Если Вы заметили значок с подарком — рядом с блоком цены магазина, кликните на него и получите информацию о том, как получить существенную скидку!
Вы можете приобрести книгу Происхождение и природа общественного мнения дешевле, чем в обычных магазинах, для этого выберите наиболее подходящий для Вас интернет-магазин и перейдите по ссылке «Купить». Вы сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас.
Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странце каждого магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить книгу Происхождение и природа общественного мнения.
Источник