Природа осени диктант ответы

Содержание
  1. Итоговый контрольный диктант по русскому языку 4 класс с грамматическим заданием.
  2. Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС
  3. Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
  4. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  5. Особенности самооценки младших школьников
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Другие материалы
  8. Вам будут интересны эти курсы:
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Автор материала
  11. Подарочные сертификаты
  12. Контрольный диктант «Природа осенью»
  13. Просмотр содержимого документа «Контрольный диктант «Природа осенью»»
  14. Контрольный диктант с грамматическим заданием. 6 класс.(По окончании 1 четверти).
  15. Просмотр содержимого документа «Контрольный диктант с грамматическим заданием. 6 класс.(По окончании 1 четверти).»

Итоговый контрольный диктант по русскому языку 4 класс с грамматическим заданием.

Природа дала осени особую красоту. В эту пору хочется быть близко к природе. Я люблю пройти по лесной дорожке, тропинке или полянке. Мне нравится давать крошки робкой птичке или орешки ловкой белочке. Место, где живет белочка, легко определить по обглоданной шишке, по ореховой скорлупке. А вот и она сама несется по елке, прыгает от ветки к ветке. Сейчас белочки готовятся к зимовке.

Грамматические задания.

1. Спиши предложения. Разбери по членам предложения. Над каждым членом предложения надпиши, какой частью речи он выражен. Выпиши словосочетания.

Запах сладкого меда наполнил теплый воздух.

Старый темный парк с разных сторон закрывал дом.

2. Выпиши из текста диктанта 2 существительных, имеющие следующие грамматические признаки :

1).существительные в единственном числе, женского рода, 1-го склонения.

2). С этими существительными составь словосочетания: существительное + прилагательное.

3. Определи род, число, падеж у следующих существительных:

красоту , к природе, по скорлупке

к ветке, белочке, по дорожке

4. Определи сколько в следующих словах букв и звуков:

Юла, подъезд, валюта ,белое, деревья, маленький.

5. Подчеркни названия тех месяцев, которые оканчиваются на мягкий согласный.

Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.760 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Читайте также:  Природно антропогенные ландшафты сельскохозяйственные

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.760 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.760 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Особенности самооценки младших школьников

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 249 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
Читайте также:  Какая природа твоего родного края

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 176655
  • Всего материалов: 41

34 минуты

37 минут

36 минут

Видеолекция Представление информации в различных формах как пример реализации межпредметных связей математики и информатики

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сейчас в эфире

Источник

Контрольный диктант «Природа осенью»

Наступают осенние дни. Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жесткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине. Ветер несет листья по тропинке к опушке леса.

Мы подъезжаем к реке. Она выпрямилась и стала шире. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла и опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса. Природа ждет прихода зимы. (75 слов)

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант «Природа осенью»»

Русский язык. Класс: 6 Дата:

Тема урока: Контрольный диктант «Природа осенью».

Цели урока: проверить знания, умения, навыки уч-ся; развивать орфографическую зоркость; контроль усвоения пройденного;

контроль сформированности как орфографических, пунктуационных, так и грамматических навыков по различным разделам русского языка;

воспитывать аккуратность и эстетику оформления письменных работ;

воспитывать любовь к природе, родному краю.

Тип урока: урок контроля знаний.

Читайте также:  Основы рационального управления природными ресурсами

2.Подготовка к написанию диктанта. Оформление тетрадей.

3.Учитель читает текст «Природа осенью».

Наступают осенние дни. Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жесткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине. Ветер несет листья по тропинке к опушке леса.

Мы подъезжаем к реке. Она выпрямилась и стала шире. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла и опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса. Природа ждет прихода зимы. (75 слов)

4.Уч-ся пишут текст под диктовку, затем проверяют.

На доске слова: мягкие, хрупкие, к опушке, птичьи.

5. Уч-ся выполняют грамматическое задание:

Грамматическое задание.

1. Выполните фонетический разбор слова: листья (1 в.), мягкие (2 в.).

2. Выпишите слова с проверяемыми гласными в корне, подберите проверочное слово к ним.

3. Выполните синтаксический разбор предложений:

Мы подъезжаем к реке. (1 в.) Природа ждет прихода зимы. (2 в.)

4. Разобрать слова по составу: наступают, монетки, грустный (1 в.); подъезжаем, морозные, листьями (2 в.)

Источник

Контрольный диктант с грамматическим заданием. 6 класс.(По окончании 1 четверти).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа позволяет проверить знания учащихся,полученные в течение первой четверти;повторяет разные виды разборов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант с грамматическим заданием. 6 класс.(По окончании 1 четверти).»

Среднерусский край во власти осени. Волна холода спадает, и опять водворяется тепло. Воздух прогрет, а на солнце так и припекает. В спокойном воздухе дрожат паутинки. Оживились скворцы, их бодрит тепло. По жнивью важно гуляют грачи, держатся вместе, чтобы приготовиться к скорому отлету. В лесу осинка закраснела, скоро лист начнет осыпаться. Стволы ее от избытка крахмала стали сизыми, словно припудрились.

Лес точно терем расписной. Особенно рады теплу и полны прелести дубы. Старые дубы роняют желуди. Ровно ложатся плоды под деревом. Хрустальные дни тихи, горизонт из-за прозрачного воздуха отодвинулся и приоткрывает дали. И без ветра слетают вялые листья. Природа притихает.

Грамматическое задание:

1.Выполните синтаксический разбор предложений:

1вариант – 2 предложение 1 абзаца,

2 вариант – 5 предложение 1 абзаца.

2.Выполните морфемный разбор слов:

1 вариант – припекает, держатся, закраснела,

2 вариант – оживились, спадает, расписной

3.Употребите в прямом и переносном значении слова:

1вариант – припудрить,

2 вариант — хрустальный

Источник

Оцените статью