Природа осенью 5 класс ксп

КСП 2 урок «Природа осенью»

5.Ч.3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них .

5.П.4. писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений.

формулировать вопросы и ответы, участвовать в диалоге

Большинство учащихся смогут:

определять основную мысль текста

Некоторые учащиеся смогут:

пересказать текст, употреблять синонимы, владеть словарным запасом.

Учащиеся могут: использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности, побуждения собеседника к говорению.

Ключевые слова и фразы:

«Погода, тучи, листопад, музыка» близкие по значению и употреблению.

Полезные фразы для диалога/письма:

Когда мы говорим сегодня ясно или хмуро . (это о погоде). Когда говорим желтеют листья, значит пришла . ( осень). Когда говорим собираем урожай, значит готовимся . (к зиме).

Вопросы для обсуждения: Что такое природа? Может ли человек прожить без природы? По каким признакам мы узнаем осень?

Можете ли вы сказать, почему осенью желтеют листья?

Письменные подсказки: основное занятие, то, на что можно жить, дело, труд, знания, умения, полученные в процессе учёбы

Ценности казахского народа

воспитывать любовь к природе, родному краю, развивать патриотические чувства к Родины.

Биология, гуманитарные дисциплины, английский и казахский языки.

«Здравствуй, сентябрь!»

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Начало: 5 мин .

Коллаборативная средаКР

«Ты — умница!» Участники, стоя в кругу по очереди говорят о себе что-то положительное, например: «Я очень хорошо рассказываю сказки». Остальные добавляют: «Знаем, но ты еще и умница!» Слово «Умница» можно заменить чем-то более подходящим к этому человеку, например, занимающимся спортом, победитель какого-либо конкурса, например, «Ты у нас чемпион по плаванию!» и т.д.

(Объединение в группы) КР

Каждый из учеников берет запечатанные конвертики с листьями

( желтыми и красными). Желтые листья – 1 группа, красные листья – 2 группа.

Организация внимания учащихся к уроку.

Свободное непринужден-ное действие.

Читайте также:  Река закат лес природа

2. Опрос пройденного материала ( 7мин .)

Стратегия «Бумеранг». Учащиеся кидают мячик одному из учеников, задает вопрос и ждет ответа на свой вопрос по пройденной теме «Здравствуй, сентябрь!» Если ученик не смог дать ответа на заданный вопрос, в таком случае отвечает ученик, который сам задал вопрос. (Например, какие месяцы относятся к осенним? Какой по счету месяц сентябрь?)

3. Определение темы и постановка цели урока.- КР

А) Показ видеоролика про природу осенью.

Ученики должны составить 1 группа – тонкие, 2 группа — толстые вопросы по ролику. Группы совместно определяют тему текущего урока.

Б) ИР Составление «кластера» на тему «Природа осенью» путем диалога. Каждый выполняет самостоятельно (2-3 мин).

осень
музыка,погода,лес

После самостоятельной работы учащиеся обмениваются тетрадями по часовой стрелке. Тетрадь возвращается с исправлениями. Ученики сообщают вслух о допущенных ошибках.

4. Учитель читает задание 11. Зачитывает стихотворения. Затем предлагает выполнить интеллектуальную работу.

«Собери картинку». «Мандарин», «Ананас», «Вишня»

Игра с цифрами. «Найди слово» ГР

Задание 12, 13, 14, 15. Определите тему, найдите близкие по значению слова к выделенным словам. «Кто быстрее запишет ответ в алфавитном порядке?» Каждой команде выдаётся конверт с зашифрованными словами:

19 18 1 3 15 6 15 10 6 31 17 10 20 6 20 16 13 11 24 6 20 3 16 18 6 15 10 6

С р а в н е н и е, э п и т е т, о л и ц е т в о р е н и е

Каждая команда должна дать объяснение «Что это слово означает?».

Ведётся интеллектуальная работа по органайзеру критического мышления «Паутинная диаграмма». Под музыку П.И.Чайковского ребята составляют постер. Найти в стихотворениях художественно-изобразительные средства и выписать их на постере (передать настроение инсценировкой).

6. Задание 18. Работа с таблицей. Метод «Кто быстрее ответит на вопросы?»

Послушайте текст. Какую форму речи вы использовали? Подумайте

и объясните его заголовок.

Весной ёлочки не было, летом не было, а осенью вдруг появилась.

Раздвинула листья, травинки, высунулась из земли и

удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листья.

Много-много лет прошло с тех пор, но каждую осень, в день

ёлочкиного рождения, деревья вспоминают о ней и дарят ей подарки.

Осина дарит красные китайские фонарики,

клён роняет оранжевые звёзды, а ива засыпает ёлочку тонкими золотыми рыбками.

И стоит ёлочка растерянная, счастливая: раскинула лапки, в ладошках подарки. И уже некуда их девать, а ей всё дарят и дарят.

У всех на глазах становится ёлочка из колючей и хвойной мягкой и лиственной. Вся в золоте, багрянце и бронзе. Вся нарядная и разноцветная.

Читайте также:  Тема природа старший возраст

Не то, что зимой и летом – одним цветом.

— знают синонимы, антонимы, омонимы;

— владеют словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

— умеют находить из текста слова с противоположным значением.

— умеют формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

— создает текст, выражая отношение к героям и их поступкам;

Использует средства художественной выразительности

— знают синонимы, антонимы, омонимы 2б.

— умеют владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 3б.

— правильно умеют находить из текста слова с противоположным значением 2б

— правильно составляют вопросы по содержанию текста, и отвечать на них

— строит высказывание, соблюдая структуру (вступление, основная часть, заключение);

-выражает своё отношение к героям и их поступкам;

— использует эпитеты, сравнения, олицетворение. 2б

Картинки по запросу ЗХУ

Рефлексия

Подготовить эссе «Золотая осень?».

11. Комментирование оценивать.

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Русский язык и литература»)

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Каллиграфия: Правила написания элементов и букв. Каллиграфические ошибки

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 261 материал в базе

Читайте также:  2 примера взаимосвязи природы общества

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
  • Тема: Русский язык как развивающееся явление
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
  • Тема: Словообразование. Орфография. Культура речи
  • Учебник: «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
  • Тема: Одна и две буквы «н» в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква «н» в отглагольных прилагательных
  • Учебник: «Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.
  • Тема: § 66. Фразеологизмы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

Оставьте свой комментарий

  • 14.09.2017 2857
  • DOCX 785.1 кбайт
  • 53 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 39825
  • Всего материалов: 16

39 минут

23 минуты

19 минут

  • Памятка и закладки
  • Памятка
  • Карточки

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сейчас в эфире

Источник

Оцените статью