Природа проснулась весне улыбнулась

Детское творчество в рамках недели «Природа проснулась, весне улыбнулась» в режиме самоизоляции (10 фото)

Во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Поэтому для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем родителям продолжать заниматься согласно разработанному плану. Тема нашей недели «Природа проснулась, весне улыбнулась«. Мы продолжаем расширять представления детей о весне, знакомить с характерными особенностями весенней природы : ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, появились лужи, ручейки, чаще идёт дождь. Продолжаем систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц: набухли почки, скоро распустятся листочки и цветы, птицы запели песни).

Публикация «Детское творчество в рамках недели „Природа проснулась, весне улыбнулась“ в режиме самоизоляции» размещена в разделах

Для совместной деятельности детей и родителей были рекомендованы просмотр познавательных мультфильмов, чтение художественной литературы «Стихи о Весне«. Очень увлек родителей и детей творческий процесс : лепка подснежника из пластилина, рисование на тему — «Бабочка», аппликация «Кораблик». Работы получились просто великолепные.

Детское творчество в рамках недели «Природа проснулась, весне улыбнулась» в режиме самоизоляции

Фото «Природа проснулась, весне улыбнулась»

Детское творчество в рамках недели в режиме самоизоляции - фото

Во время карантина и самоизоляции многие родители остались дома с детьми на продолжительное время Поэтому для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем родителям продолжать заниматься согласно разработанному плану Тема нашей недели Природа проснулась весне улыбнулась Публикация Детское творчество в рамках недели Природа проснулась весне улыбнулась в режиме самоизоляции размещена в разделах Весна Очень увлек родителей и детей творческий процесс лепка подснежника из пластилина рисование на тему Бабочка аппликация Кораблик Работы получились просто великолепные Во время карантина и самоизоляции многие родители остались дома с детьми на продолжительное время

«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО»

«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО» На столах стоят лотки и специальное оборудование для опытов с увеличительными стеклами. У воспитателя в шкатулке лежат разные семена и.

«Жостовский поднос». Детское творчество в рамках проекта «Я познаю мир»

«Жостовский поднос». Детское творчество в рамках проекта «Я познаю мир» На подносе из металла Я цветы нарисовала. Россыпь маков, лилий, роз- Вышел жостовский поднос. В рамках проекта «Я познаю мир» мои воспитанники.

Фотоотчёт календарно-тематической недели «Весна идёт! Весне дорогу!»

Фотоотчёт календарно-тематической недели «Весна идёт! Весне дорогу!» Первая неделя апреля у нас в детском саду по календарно – тематическому планированию «Весна идёт! Весне дорогу!».В течение этой недели мы.

Гербарий лекарственных трав в рамках проекта «Природа России»

Гербарий лекарственных трав в рамках проекта «Природа России» Уважаемые коллеги, позвольте познакомить вас с нашим новым гербарием «Зеленая аптека». В гербарий мы включили фотографии растений, информацию.

Читайте также:  Поэзия фета сама природа зеркально глядящая через человеческую душу

Художественное творчество «На благо чистоты» детей подготовительной группы в режиме самоизоляции

Художественное творчество «На благо чистоты» детей подготовительной группы в режиме самоизоляции Чистота-залог здоровья! Никогда не забывай! Эти правила, ребенок! Непременно соблюдай! Интернет ресурс Здоровый образ жизни, как-бы.

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа)

Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа) Тема недели «Весна идет – весне дорогу!» Средняя группа Задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Проводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Космические просторы» для детей старшей группы Тема проекта: «Космические просторы» Дата проведения: 06.04. 2020г. — 10.04.2020г. Задачи: дать детям знания о космосе, космическом пространстве,.

Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность)

Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность) Цель: Исследовать почки деревьев. Убедиться в том, что почки деревьев, как и их листья, имеют разную форму. Материалы и оборудование :.

Экологическое воспитание. Конспект занятия-прогулки «Природа проснулась» в разновозрастной группе

Экологическое воспитание. Конспект занятия-прогулки «Природа проснулась» в разновозрастной группе Экологическое воспитание. Конспект занятия-прогулки «Природа проснулась» в разновозрастной группе Цель: формирование экологических.

Источник

Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность) (5 фото)

Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность)

Цель: Исследовать почки деревьев. Убедиться в том, что почки деревьев, как и их листья, имеют разную форму.

Материалы и оборудование : почки разных деревьев, лупа, ваза с водой.

Ход эскпериментирования: Ну вот и наступили погожие весенние деньки, светит солнышко, на деревьях появились почки. Во время прогулки рассматриваем почки на ветках. Воспитатель задает вопрос «Для чего нужны почки? Что такое почки?» (Это зачатки будущих листочков.)

Публикация «Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность)» размещена в разделах

Фото №1 Исследовательская деятельность Исследовать почки деревьев

  • Весна. Все материалы на весеннюю тему
  • Исследовательская деятельность
  • Исследовательская и экспериментальная деятельность
  • Экология, экологическое воспитание, природа
  • Темочки

Несколько веточек в почками берем в группу, чтобы поставить их в вазу с водой и наблюдать за теми изменениями, которые будут происходить. Соберем по одной почке разных деревьев на участке, для более подробного исследования в группе.

Фото №2 Убедиться в том что почки деревьев как и их листья имеют разную форму Фото №3 Материалы и оборудование почки разных деревьев лупа ваза с водой

Вскроем почку и рассмотрим ее строение. Пояснение воспитателя : «Почки — это скрученные маленькие листочки. Пока холодно, они спят. Чтобы листочки не замерзли, на них надето «пальто» — плотные, темные чешуйки. Чтобы «пальто» не распахивалось под ветром, пуговицами служит липкая смола. Пройдет время, смола исчезнет и почки раскроются».

Читайте также:  Всей планете нужен дождевой природный

Рассмотрите почки разных деревьев — березы, осины, рябины. Найдите сходства и различия. (Форма и размер неодинаковы.) Выясните, у каких деревьев почки самые крупные? Самые мелкие?

В дальнейшем можно поиграть в игру: спрятать в коробочку или мешочек все почки, перемешать их и узнать, с какого дерева почка.

Можно составить коллекцию почек и подписать, с какого они дерева.

Когда листочки на веточках распустятся, мы во время непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО, обязательно нарисуем вазу с веточками и листочками. А пока делаем вывод.

Вывод: Почки разных деревьев, так же как и их листья, выглядят по-разному. Их размер и форма не совпадают.

Фото №4 Ход эскпериментирования Ну вот и наступили погожие весенние деньки светит солнышко на деревьях появились почки

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха — кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 6–7 лет «Знакомство с солью» НОД по познавательно – исследовательской деятельности с детьми 6-7 лет Тема: Знакомство с солью. Задачи: формировать представления детей.

Познавательно-исследовательская деятельность Цель: формирование способностей самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в любой сфере человеческой.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Удивительное рядом» ЗАДАЧИ образовательной программы: Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе; самостоятельность в процессе исследовательской.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду совместно с родителями в подготовительной группе «Человек стал человеком,.

Проект «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» дошкольников» Цель проекта: Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами.

Проект «Природа проснулась от зимнего сна» по образовательной области «Познавательное развитие» Актуальность: Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Источник

открытое занятие — утренний круг «Природа проснулась — весне улыбнулась»

В рамках реализации плана преемственности дошкольного и школьного образования на базе МАДОУ Детский сад комбинированного вида №23 «Каравелла» прошел семинар-практикум «Новый формат совместной взросло-детской деятельности» для педагогов ДОО г. Яхрома и начальных классов МОУ Яхромская СОШ №1.

Читайте также:  Найдите свойство человека имеющие социальную природу

Группа №3 «Жемчужинка» показала форму совместной деятельности с детьми – Утренний круг. Тема недели: «Природа проснулась – весне улыбнулась».

Открытый показ.

Сбор детей – песня о весне.

Воспитатель читает загадку: Рыхлый снег на солнце тает,

Значит к нам пришла …(весна).

Воспитатель: — Правильно. А весна – это что? Ответы детей.

-А какие времена года Вы знаете? Ответы детей.

-Назовите месяцы весны? Ответы детей.

Игра-Кроссворд «Весна».

1. Какой цветок первым распускается весной?

2. Он поет свои песни о весне.

4. Его восходу рады все – звери, люди и птицы.

5. Она образовалась в результате дождя или снега.

6. Его посылает на землю ласковое весеннее солнце.

Игра «Добавь словечко». Первое слово в предложении – Весенний.

Слова для предложений: утро, день, вечер, ночь, солнце, настроение, месяц, ветер, капли, ручьи, лучи, почка, лужи, настрой.

Физкультминутка «Апрель». С.Я. Маршак.

Апрель, апрель – показ буквы «А».

На дворе звенит капель, — рукой показать колокольчик

По полям бегут ручьи, — показ ручья руками

На дорогах лужи, — показ руками лужи

Скоро выйдут муравьи после зимней стужи. — показ пальцами руки движений по руке

Пробирается медведь сквозь лесной валежник – показ ходьбы медведя

Стали птицы песни петь и расцвел подснежник. – показ руками птиц и раскрытие цветка.

Дидактическая игра «Хорошо — плохо». Весна.

Хорошо – светит солнце, тепло, можно шлепать по лужам, пускать кораблики, снег растаял, распустились листочки, появились насекомые.

Плохо – слякоть, сырость, грязь, мокро, можно промочить ноги, заболеть, может снова пойти снег.

Выбор деятельность детьми:

Конструктор

Дети выбрали занятие по их желанию.

Всем спасибо за внимание и хорошего дня!

1. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду».

2. О.С. Ушакова «Теория и практика развития речи дошкольника».

3. О.С. Ушакова «Придумай слово».

4. О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5 – 7 лет».

5. О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи».

6. Л.К. Ладутько, С.В. Шкляр «Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи дошкольников».

7. Е.С. Букиневич, А.Л. Лагунович «Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи дошкольников».

Источник

Оцените статью