Природа твой друг береги ее

Природа твой друг береги ее

Экология для детей старшей группы детского сада

Педагог:
— объясняет, что природа — составляющая часть окружающего нас миря, а растительность один из главных компонентов природы: деревья, кустарники, травы, цветы, водоросли
— рассуждает с детьми о том, почему невозможна жизнь на Земле без растительности
— знакомит с удивительным растительным миром (рассказ со­провождает рассматриванием атласа мира «Растения разных материков»)
— спрашивает, как нужно относиться к природе
— просит вспомнить правила поведения на природе.
Помните! Природа — твой друг, изучай ее, любуйся ею, заботься о ней. Не забывай — ты ей обязан жизнью.

«Хризантема и Луковица»

Недалеко от дома росла Хризантема. К концу лета она зацвела нежным розовым цветом. Хризантема любовалась собственной кра­сотой. Ее цветы шептали: «Какие мы красивые. ».
А рядом с Хризантемой росла Луковица. Обыкновенный репча­тый лук. К концу лета Луковица созрела, зеленый стебель увял и от Луковицы шел острый запах. Хризантема сморщила нос и говорит Луковице:
— Как неприятно от тебя пахнет! Удивляюсь, для чего люди сажают такое растение. Наверное, для того, чтобы отгонять грызунов.
Луковица молчала. По сравнению с Хризантемой она чувствовала себя простушкой.
Но вот из дома вышла Женщина и направилась к Хризантеме. Хризантема затаила дыхание. Конечно, Женщина сейчас скажет: «Какие красивые цветы Хризантемы».
Женщина подошла к Хризантеме, сказала:
— Какие прекрасные цветы Хризантемы! — Хризантема таяла от удовольствия.
Женщина наклонилась, вырвала Луковицу и, разглядев ее, вос­кликнула:
— Какая прекрасная Луковица!
Хризантема недоумевала. Она думала: «Неужели и Луковица может быть прекрасной?»
В.Сухомлинский

Словарная работа:

грызуны — мелкие животные с сильноразвитыми передними зубами, приспособленными для питания твердыми растительными кормами.

  • Как вела себя Хризантема? (Любовалась собой и брезгливо относилась к Луковице)
  • Почему женщина восторгалась Луковицей?
  • Какой можно сделать вывод? (Нет бесполезных растении в при­роде: хризантема — красива, луковица — полезна.)
Читайте также:  Бывают ли иссиня черные волосы от природы

Дидактическая игра

Узнай и опиши экознак

  • Все экознаки и объяснения к ним, вы можете найти на сайте в занятиях для детей старшего дошкольного возраста по хэштегу Экология в детском саду

Экознаки. Нажмите, чтобы развернуть.

Педагог показывает любой экознак. Дети описывают его. Педагог обобщает и дополняет их высказывания.

Изучаем растение

Ветреница дубравная — дикорастущее травянистое растение, от­носится к семейству лютиковых. Растет в лиственных лесах, на опуш­ках, полянах, между кустарниками. Цветет в конце апреля.
На верхушке прямого тонкого стебля — нежный цветок с шестью белыми или розоватыми лепестками; в ясный день он обращен к солнцу, в сырую погоду и на ночь закрывается и поникает. Под цвет­ком на стебле — три рассеченных листа, расположенных розеткой.
На цветы любят садиться пчелы, мухи и жуки. Плоды созревают в июле и разносятся муравьями.
Цветок на тонком стебле качается даже от легкого ветерка — отсюда название.
Внимание! Растение ядовито! Ветреница дубравная занесена в Красную книгу Смоленской области.

На ветру качается,
Небу улыбается,
В дождь скрывается,
Ветреницей называется.
Солнышку, теплу открыто,
Но запомни — ядовито!

  • Почему ветреница дубравная получила такое название?
  • Где встречается растение?
  • Какие у него цветы?
  • В какую погоду лучше всего любоваться его цветами? Почему?
  • Почему с этим растением нужно обращаться осторожно?

Источник

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §40. Предложения с однородными членами. Упражнение №201

Укажите в тексте однородные члены предложения. Какими частями речи они выражены? Прочитайте предложения, соблюдая интонацию перечисления.
ПРИРОДА — ТВОЙ ДРУГ, БЕРЕГИ ЕЁ!
Мы все хозяева парков, лесов, речек и прудов.
В городских парках отдыхают и молодёжь, и дети, и старики. Для всех важно, чтобы парки были чистыми, аккуратными, красивыми.
Мы должны беречь леса: не спиливать деревья, не разводить костры, не мусорить. Все мы ответственны за чистоту источников, рек, прудов, озёр.
Природная среда — это и растения, и насекомые, и птицы, и животные.
И мы всегда должны помнить, что все они помогают нам сохранить здоровье, силы, бодрость, хорошее настроение.

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §40. Предложения с однородными членами. Упражнение №201

Решение

ПРИРОДА — ТВОЙ ДРУГ, БЕРЕГИ ЕЁ!
Мы все хозяева парков (сущ.), лесов (сущ.), речек (сущ.) и прудов (сущ.).
В городских парках отдыхают и молодёжь (сущ.), и дети (сущ.), и старики (сущ.). Для всех важно, чтобы парки были чистыми (прил.), аккуратными (прил.), красивыми (прил.).
Мы должны беречь леса: не спиливать (гл.) деревья, не разводить (гл.) костры, не мусорить (гл.). Все мы ответственны за чистоту источников (сущ.), рек (сущ.), прудов (сущ.), озёр (сущ.).
Природная среда — это и растения (сущ.), и насекомые (сущ.), и птицы (сущ.), и животные (сущ.).
И мы всегда должны помнить, что все они помогают нам сохранить здоровье (сущ.), силы (сущ.), бодрость (сущ.), хорошее настроение (сущ.).

Читайте также:  Меню при отдыхе на природе

Источник

НОД в рамках реализации экологического воспитания «Природа – твой друг, береги ее!»
творческая работа учащихся по окружающему миру (средняя группа)

Воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну) бережно распоряжаться ее богатствами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

НОД в рамках реализации экологического воспитания «Природа – твой друг, береги ее!»

Воспитатели: Панфилова Е.В., Рязанцева С.Н.

Воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну) бережно распоряжаться ее богатствами.

1. Формирование у детей умений и навыков по уходу за растениями и животными.

2. Формировать положительное эмоциональное отношение к окружающей среде.

— Беседа «Почему нужно беречь лес»

— Помощь в уборке территории

— Просмотр картинок с правильным и неправильным поведением в лесу

— Аппликация на тему: «Защитим деревья»

— Постер на тему «Береги природу»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально — экологическая образовательная деятельность «Природа — твой друг»

Сценарий для старшей группы. Музыкально — экологическая образовательная деятельность (с использованием экологических знаков). Театрализованное представление в масках «Природа — твой друг» . С участием.

Конспект Непосредственно организованной деятельности в подготовительной группе » Природа- твой дом, береги его»

Конспект нод по экологическому воспитанию «Природа — твой дом, береги его» в подготовительной к школе группе На тему: «Природа — твой дом, береги его&raquo.

Лэпбук «Природа — твой друг, береги и охраняй ее»
КВН «Природа — твой друг»

Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бе.

Читайте также:  Природа химической ковалентной неполярной связи
Социальное партнерство с родителями в рамках реализации экологического проекта «Природа – наш дом»

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью дошкольного образования, а введение Федерального государственного образовательного стандарта придаёт этому направлению работы новую.

Социальное партнерство с родителями в рамках реализации экологического проекта «Природа – наш дом» (презентация).

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью дошкольного образования, а введение Федерального государственного образовательного стандарта придаёт этому направлению работы новую.

Фотоотчет группы «Природа твой дом – береги его»

В рамках тематической недели д.с. «Природа твой дом – береги его» в группе были проведены следующие мероприятия с детьми.Знакомились с «Жалобной книгой природы».

Источник

Ответ на Номер №201 из ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

2012г. Выбран Выбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №201 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г. Выбран Выбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №201 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 2012 2019 г.

Укажите в тексте однородные члены предложения. Какими частями речи они выражены? Прочитайте предложения, соблюдая интонацию перечисления.

ПРИРОДА — ТВОЙ ДРУГ, БЕРЕГИ ЕЁ!
Мы все хозяева парков, лесов, речек и прудов.
В городских парках отдыхают и молодёжь, и дети, и старики. Для всех важно, чтобы парки были чистыми, аккуратными, красивыми.
Мы должны беречь леса: не спиливать деревья, не разводить костры, не мусорить. Все мы ответственны за чистоту источников, рек, прудов, озёр.
Природная среда — это и растения, и насекомые, и птицы, и животные.
И мы всегда должны помнить, что все они помогают нам сохранить здоровье, силы, бодрость, хорошее настроение.

Составьте со словом земля три предложения так, чтобы в первом оно было подлежащим, во втором — дополнением, а в третьем — обстоятельством.

Источник

Оцените статью