Природе 4 класс выпускной

Сценарий выпускного для 4-х классов.
материал (4 класс) по теме

Сценарий игры,, Кладоискатели» Для проведения выпускного в 4-ом классе.на природе.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconhodilka_vypusknoy.doc 73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – ходилка «В поисках утерянных сокровищ»

Ребята, я хочу вам открыть одну тайну: сегодня мы с вами будем искать клад. Но так просто нам найти его не удастся, так как для того, чтобы найти клад, нужно пройти испытания.

Сейчас мы с вами представим, что мы отправляемся в путь на поезде, где на каждой станции нужно будет выполнить определённое задание и, только выполнив задание станции, можно будет отправляться в дальнейший путь – туда где зарыт клад.

— Предлагаем вам вспомнить некоторые даты и события, связанные с вашей учёбой в начальной школе.

1) В каком году вы пошли в школу?

2) Сколько человек училось в вашем классе?

3) Назовите дату дня рождения вашей первой учительницы – Любовь Георгиевны.

4) Вспомните, сколько четвертей подряд ваш класс носил звание «Лучший класс четверти»?

5) Вспомните, у кого на празднике «Осенины» во 2-м классе были самые оригинальные шапки?

(Кристина Рышкова (костюм Осени и шапка с поролоновыми фруктами и овощами) и Боря Гребенюк – Художник в огромном тёмно-синем берете).

6) Вспомните, на каком празднике Даня Корольков ходил рогатый, Ваня Блохин – в валенках, Егор Вотинов — в лаптях, а Георгий Нанава — в короне?

(Урок-праздник по сказкам Бажова)

7) Назовите песню, с которой вы первый раз всем классом выступали на огромной сцене.

8) Как назывался ваш класс-отряд?

(Светить всегда, светить везде и никогда не гаснуть!)

Станция 2 – Математическая

На этой станции вы должны решить заковыристые задачки, чтобы получить пропуск на следующую станцию.

  1. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

Ответ: 2. (Посчитайте количество букв в звуках, издаваемых животными.)

Второй — весенний месяц яркий,

В конце частица для смягченья,

В целом — остров очень жаркий

Мои колеса быстро мчались

Но если бы двум буквам место

То я бы полетела с треском

Когда дефект есть в колесе.

Вы уже прошли две станции. Показали свои знания по истории и математике, а сейчас вас ждёт испытание театральное.

Сейчас вы все вместе попробуете показать небольшой спектакль – пантомиму. Слова за автора буду читать я, а вы должны будете изобразить персонажа и его движения и действия, имя которого получите на карточке.

В одной деревне жила – была девочка и звали её Ковбойская Шапочка .

Однажды Мама позвала девочку и попросила её отнести бабушке небольшую котомочку.

Завязала Девочка на поясе красивый поясок и пошла к бабушке. Она шла по красивому цветущему лугу подпрыгивая и напевая,( рядом с ней бежал любимый Кот. Он обмахивался хвостом и всё время принюхивался и время от времени делал большие прыжки в разные стороны ).

Читайте также:  Природні зони вологі екваторіальні ліси

Над лугом летали Ласточки , выполняя фигуры высшего пилотажа.

(В соседнем лесу куковала Кукушка )

На лугу росли красивые цветы : Ромашки , которые смотрели на Шапочку своим одним глазом ; Колокольчики , которые кивали Шапочке своими головами в такт её подпрыгиваниям ; в траве прятались Одуванчики .

Зелёные Кузнечики играли на своих скрипках и из травы время от времени выпрыгивали Лягушки .

Ковбойская Шапочка шла, подпрыгивая и напевая по лугу и собирала огромный букет из луговых цветов .

Вдруг из соседнего леса послышались звуки выстрелов. Шапочка с испугу спряталась в траву.

Там она услышала какой-то шорох и насторожилась .

Мимо Шапочки с хрюканьем пробежал Молодой Кабанчик .

Девочка с визгом отпрыгнула в сторону .

Кабанчик оглянулся, весело помахал хвостиком и убежал .

Вдруг в траве снова послышался шорох. Из травы показалась голова в бейсболке – это был Волк.

Волк встал на задние лапы , снял бейсболку, поклонился Ковбойской Шапочке и попросил спрятать его от охотников , которые его преследовали.

Девочка сняла свой поясок и надела его Волку на шею , погладила его по голове . Ковбойская Шапочка научила Волка лаять и весело махать хвостом .

Затем Шапочка позвала Кузнечиков и Лягушек, взяла Букет цветов и они вместе с Волком пошли дальше к бабушке.

Навстречу большой компании вышли Охотники . Они не узнали в весёлой собачке Волка и добродушно погладили его по голове . Охотники решили сопровождать Ковбойскую Шапочку к её бабушке.

И вот наконец честная компания подошла к дому бабушки. Бабушка сидела на завалинке и вязала носок . Рядом с Бабушкой уже стояла Мама Ковбойской Шапочки и они вместе с бабушкой с тревогой всматривались из-под руки вдаль, высматривая Девочку.

Шапочка увидела Маму и Бабушку, подбежала к ним и стала их обнимать и целовать. Мама взяла цветы в охапку. Бабушка потрепала Волка за ухом, а тот весело замахал хвостом. Прибежал заплутавший Кабанчик. Кузнечики стали танцевать с Лягушками ламбаду. К ним присоединились Охотники и все вместе устроили весёлую дискотеку.

Источник

Сценарий квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»

Сценарий квеста на выпускной в школе

Праздник, салют

Квест на выпускной в начальной школе в 4 классе, для проведения на улице. Проведение квеста на выпускной в школе отличное решение. Квест легко организовать на улице используя сценарии для проведения квестов, это активная форма досуга которая позволит ребятам провести время на природе весело и позволит почувствовать что каникулы начались.

Ведущий: привет, 4 «а». Ребята все закончили четвертый класс? В какой класс пойдете в следующем году? в пятый? молодцы! А впереди у вас что? Правильно, каникулы! Скажу вам по секрету что знаю хранятся подарки для самого дружного класса на свете. А как вы думаете какой класс самый дружный? Ваш? точно? ну тогда я проверю и если это правда то вы получите заслуженную награду!Итак для начала вашему классу нужно разделится на две команды- мальчишки и девчонки. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.

Команды придумывают название и выбирают капитана.

Ведущий: а сейчас каждой команде нужно будет очень громко прокричать своё название. Сейчас я досчитаю до трех и свое название прокричит команда мальчишек. Раз, два, три!

Читайте также:  От чего порошок природный энтеросорбент

Мальчишки кричат название команды.

Ведущий: а теперь я считаю для команды девчонок. Раз, два, три!

Девчонки кричат название команды.

Ведущий: каждой команде нужен флаг. Вы получите белый флаг и маркеры, ваша задача нарисовать символ своей команды.

Задание 1. «Флаг» команды украшают флаг рисунком.

Ведущий: флаги у каждой команды готовы, а значит команды могут отправляться в путь. Капитаны команд подходят ко мне для получения карты, которая будет на протяжении квеста показывать вам направление. Пройдя все станции и получив отметки в карте вы сможете найти подарки.

Ведущий дает командам карту местности на которой отмечены станции квеста. Последовательность станций нужно рассчитать таким образом, чтобы команды не пересекались и не попадали на одну станцию одновременно.

Станция 1. «Прощай, двойка!». Между двух деревьев натягивают паутину из веревок. Напротив, паутины нарисована линия. Команде выдают использованные во время учебного года тетради. Задача детей смять листы и пробросить их через веревки.

Ведущий: учебный год закончился, посмотрим кто как учился! (Листает тетрадь) Наверное вам они ужас как надоели, правда ребята? Тогда ваша задача сейчас вырвать из своей тетради лист смять его и запустить в паутину. Комок должен перелететь на другую сторону, и переступать за линию нельзя!

Ведущий: ну вот теперь учебный год точно закончился, а каникулы только начинаются и вам пора отправляться на следующую станцию.

Ведущий: вместе мы сила и на этой станции я проверю как вы умеете вовремя приходить друг другу на помощь. Встаём в круг, в центр круга я ставлю палку и, называя имя одного из вас отпускаю палку и встаю в круг. Тот чьё имя я назвал должен успеть схватить палку пока она не упала. Затем называет имя одного из присутствующих и отпускает. Задача не дать палке упасть.

Ведущий: молодцы ребята! Вашей дружной команде пора отправляться дальше!

Станция 3. «Бег с препятствиями». Станция состоит из препятствий, которые нужно преодолеть: кегли — об бежать змейкой, скамейка — перепрыгнуть или пройти по ней, картонки — прыгать с одной на другую, веревка натянутая между деревьев — проползти под ней, либо перешагнуть если она натянута как паутина горизонтально, либо пролезть если натянута вертикально, либо перепрыгнуть.

Ведущий: на этой станции вас ждёт полоса препятствий которые нужно преодолеть. Для преодоления препятствий строимся в колонну по одному. Когда первый участник преодолеет первое препятствие на поле выходит следующий. Каждый участник выходит на поле препятствий только тогда, когда предыдущий преодолел первое препятствие. Готовы? Поехали!

Задание 4. «Подушка». Ведущий встает в центр, вокруг него строятся в круг участники. Ведущий раскручивает подушку на веревке и ловит ею ребят. Задача участников поймать подушку не попав под удар.

Ведущий: ну что устали ребята? На этой станции вы сможете передохнуть. Видите, у меня и подушка есть. Встаем в круг. Я встану в середине и буду крутить подушку за веревку. Ваша задача не попасть под удар подушкой, но поймать её руками. Тот, кто поймает встает в круг на мое место.

Станция 5. «Стенка на стенку». На эту станцию обе команды должны прийти вместе. Команды строятся в одну линию через одного мальчик – девочка — мальчик, девчонки поворачивают на 180 градусов и все сцепляются локтями. Команда девчонок идет вперед и пытается увести за собой мальчишек. Тоже делают и мальчишки. Побеждает команда, которая сможет перетянуть противника на свою сторону.

Ведущий: на этой станции вас ждёт настоящее сражение. Строимся в линию через одного мальчик — девочка — мальчик. Теперь девочки поворачивают на 180 градусов, то есть встают спиной ко мне. Теперь цепляемся локтями за стоящих рядом с вами одноклассников. По моей команде девчонки и мальчишки идут вперед и тянут за собой тех, кого держат. Победит команда перетянувшая противника.

Читайте также:  Беседа береги свою природу

Ведущий: молодцы ребята! дальше вас ждут другие станции, но посещать вы их будете снова по командам. Дальше ваши пути расходятся.

Ведущий: на этой станции вам предстоит показать свою сообразительность и ответить на вопросы и загадки.

Самый распространенный язык США. (Английский)

Что такое ланч. (Второй завтрак)

Какая страна завоевала Финляндию в 1808г. (Российская империя)

Как называют жителей Греции? (Грек, гречанка, греки)

Сколько раз в Греции проходили современные Олимпийские игры? (3)

Какая река Франции впадает в Ла манш (Сена)

Сколько цветов у Французского флага? (3: синий, белый, красный)

Музей — символ Парижа. (Лувр)

В какой стране мира запрещены конкурсы красоты для детей? (Франция)

Сколько времени нужно чтобы доехать от Лондона до Парижа? (2 часа)

Самая знаменитая башня Великобритании (Биг Бен или башня Св. Стефана)

Ведущий: эта станция музыкальная, танцевальная. Скажите ребята у вашего класса есть свой танец? Нет? Тогда это нужно исправить! Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец.

Станция 8. «Карта » Это отдельные станции для каждой команды. Эти станции должны быть последними для команд. На станциях спрятаны подарки. На станции девчонок подарки для мальчишек, на станции мальчишек подарки для девчонок. Пазл может быть фотографией места где спрятаны подарки или просто рисунком.

Ведущий: эта станция подарочная, но чтобы отыскать подарки вам нужно собрать карту-пазл где нарисовано место хранения подарков.

Участники собирают пазл и находят подарки.

Ведущий: как вы видите эти подарки больше подойдут мальчишкам (девчонкам). Возвращаемся на базу и поздравляем своих одноклассников с окончанием учебного года.

Участники возвращаются на базу и дарят подарки друг другу.

Ведущий: Во время прохождения квеста команды придумали свой танец. Вы помните свои танцы? Давайте устроим танцевальный батл. Мальчишки покажут свой танец девчонкам а девчонки мальчишкам. А потом объединим оба танца ведь вместе мы сила!

Реквизит для проведения квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»: карта 2 шт.; флаг 2 шт.; маркеры; веревка 10-15 м 2 шт.; тетради; кегли; скамейка; картонки; подушка на веревке; пазл 2 шт.; подарки.

Источник

Оцените статью