Данная проверочная работа по окружающему миру по теме «Зона лесов» предназначена для обучающихся 4 класса по любой программе. Ресурс дает возможность учителю проверить качество усвоения знаний по одноименной теме.
Работа дается по вариантам и состоит из 9 разнообразных вопросов. Возможно использование только для индивидуальной работы.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
6 331 408 материалов в базе
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
61 минута
33 минуты
56 минут
Видеолекция Формирование читательских интересов у учащихся с нарушением интеллекта в условиях коррекционной школы
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
6. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:
а) овцебык,морж,розовая чайка
б) краснозобая казарка,кречет,стерх
в) зубр,амурский тигр, утка-мандаринка.
а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой
б) с неблагоприятными погодными условиями
в) с участившимися лесными пожарами.
а) Таймырский б) Кандалакшский в) Приокско-Террасный
а) обязанность государства
б) обязанность государства и долг каждого гражданина
в) забота самих обитателей леса.
10) Какие леса образуют тайгу?
А) лиственные; Б) смешанные; В) хвойные.
11)Какое дерево не является хвойным?
12) Какое дерево не является теплолюбивым?
А) дуб; Б) липа; В) лиственница.
13) Какое дерево не является широколиственным?
14) Какое растение не встречается в лесах России?
А) берёза; Б) калина; В) ягель.
15) К Какой группе животных относится летяга?
А) птицы; Б) звери; В) пресмыкающиеся.
16) Какой зверь не водится в лесной зоне?
А) лемминг; Б) бурундук; В) рысь.
17) Какое животное не является хищником?
18) Вставь недостающее звено в цепи питания: жёлуди — … — соболь.
А) глухарь; Б) заяц; В) полёвка.
19) Какая птица не водится в лесной зоне?
А) глухарь; Б) белая куропатка; В) кедровка
1. Какое дерево является символом России?
2. Хвойное дерево, которое сбрасывает иголки.
3. Это животное имеет пятнистый окрас, «бакенбарды» и кисточки на ушах.
4. Это животное умеет не только прыгать, но и летать.
6. Хвойное дерево с плоскими хвоинками, а шишки торчат вверх.
7. Живет в глуши лесной, и летом и зимой старательный работник, лесной носатый плотник.
8. Хвойное дерево с короткими хвоинками, расположенными поодиночке.
9. Дерево с листьями в форме сердечка.
10. Какая птица распространяет плоды кедровой сосны?
11. Хвойное дерево с ровным стволом желтого цвета. Хвоинки длинные, сидят парами.
Источник
Какие две природные зоны составляют леса России? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дай характеристику лету и зиме в зоне тайги. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечисли животный мир тайги. Дай характеристику одному из животных. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дай характеристику зоне смешанных и широколиственных лесов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опиши растительный мир зоны смешанных и широколиственных лесов. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расскажите о роли леса в природе и жизни человека. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечисли экологические проблемы зоны лесов. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие лесные растения и животные, внесены в Красную книгу? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник