Природная зона лес проверочная работа

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Природные зоны. Зона лесов»

Лес – это природное _______________________, в котором обитает множество __________________________ и животных, жизнь которых взаимосвязана.

2. Зелёным цветом на карте отображаются лесные зоны. В них располагаются _____________________ .

3. В этой зоне много хвойных растений, но уже могут жить и лиственные деревья. Поэтому эту зону называют зоной ____________________________________________ .

4. В какой лесной зоне нет лесов?

-смешанные леса -широколиственные леса

5. Какие деревья растут в лесу?

Здесь растут только хвойные деревья: ель, сосна, пихта, кедр

Здесь растут хвойные и лиственные деревья: береза, сосна, ель, клен, дуб

Здесь растут только лиственные растения: вяз, клён, дуб, липа

Здесь преобладают мхи и низкорастущие кустарники

6. Самая южная лесная зона находится после смешанных лесов. Здесь растут деревья с широкими, крупными листьями. Поэтому эту лесную зону назвали ____________________________________

7. Какого цвета больше всего на карте природных зон?

-голубого -желтого -зелёного -оранжевого

8. Животные, которые едят растения, называются __________________

Приведи примеры таких животных из зоны лесов __________________________________________________________

9. Составь цепи питания зоны лесов

Проверочная работа по теме «Зона лесов»

1 вариант Фамилия ______________________ Дата____________

1. Лесная местность покрыта _____________________________.

2. Какого цвета больше всего на карте природных зон?

-голубого -желтого -зелёного -оранжевого

3. Это переходная зона от тундры к лесу, поэтому здесь растут мхи и лишайники, а также отдельные деревья. Эту зону называют _____________________________________ .

4. Самая южная лесная зона находится после смешанных лесов. Здесь растут деревья с широкими, крупными листьями. Поэтому эту лесную зону назвали ____________________________________ .

Читайте также:  Природные ресурсы всей планеты

5. Что такое лес? Допиши определение.

Лес – это природное _______________________, в котором обитает множество __________________________ и животных, жизнь которых взаимосвязана.

6. В какой лесной зоне нет лесов?

-смешанные леса -широколиственные леса

7. Какие деревья растут в лесу?

Здесь растут только хвойные деревья: ель, сосна, пихта, кедр

Здесь растут хвойные и лиственные деревья: береза, сосна, ель, клен, дуб

Здесь растут только лиственные растения: вяз, клён, дуб, липа

Здесь преобладают мхи и низкорастущие кустарники

8. Животные, которые едят других животных, называются ______________________________________________

Приведи примеры таких животных из зоны лесов _________________________________________________________

9. Составь цепи питания зоны лесов

Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей

Краткое описание документа:

Данная проверочная работа по окружающему миру по теме «Зона лесов» предназначена для обучающихся 4 класса по любой программе. Ресурс дает возможность учителю проверить качество усвоения знаний по одноименной теме.

Работа дается по вариантам и состоит из 9 разнообразных вопросов. Возможно использование только для индивидуальной работы.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 408 материалов в базе

Другие материалы

  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
  • Тема: «Вставай, страна огромная!»
  • Учебник: «Мир природы и человека (для обучающихся с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями) *», Кудрина С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
Читайте также:  Памятники природы кабардино балкарии

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 8 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 27194
  • Всего материалов: 11

Дистанционные курсы
для педагогов

61 минута

33 минуты

56 минут

Видеолекция Формирование читательских интересов у учащихся с нарушением интеллекта в условиях коррекционной школы

  • Комплект рабочих листов по окружающему миру. Темы 1-6
  • Сборник рабочих листов к урокам окружающего мира в 1 классе
  • Рабочий лист к уроку окружающего мира в 4 классе по теме:

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест «Природная зона лесов»
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

6. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:

а) овцебык,морж,розовая чайка

б) краснозобая казарка,кречет,стерх

в) зубр,амурский тигр, утка-мандаринка.

а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой

б) с неблагоприятными погодными условиями

в) с участившимися лесными пожарами.

а) Таймырский б) Кандалакшский в) Приокско-Террасный

а) обязанность государства

б) обязанность государства и долг каждого гражданина

в) забота самих обитателей леса.

10) Какие леса образуют тайгу?

А) лиственные; Б) смешанные; В) хвойные.

Читайте также:  Какая картины природы видятся вам при чтении стихотворения

11)Какое дерево не является хвойным?

12) Какое дерево не является теплолюбивым?

А) дуб; Б) липа; В) лиственница.

13) Какое дерево не является широколиственным?

14) Какое растение не встречается в лесах России?

А) берёза; Б) калина; В) ягель.

15) К Какой группе животных относится летяга?

А) птицы; Б) звери; В) пресмыкающиеся.

16) Какой зверь не водится в лесной зоне?

А) лемминг; Б) бурундук; В) рысь.

17) Какое животное не является хищником?

18) Вставь недостающее звено в цепи питания: жёлуди — … — соболь.

А) глухарь; Б) заяц; В) полёвка.

19) Какая птица не водится в лесной зоне?

А) глухарь; Б) белая куропатка; В) кедровка

1. Какое дерево является символом России?

2. Хвойное дерево, которое сбрасывает иголки.

3. Это животное имеет пятнистый окрас, «бакенбарды» и кисточки на ушах.

4. Это животное умеет не только прыгать, но и летать.

6. Хвойное дерево с плоскими хвоинками, а шишки торчат вверх.

7. Живет в глуши лесной, и летом и зимой старательный работник, лесной носатый плотник.

8. Хвойное дерево с короткими хвоинками, расположенными поодиночке.

9. Дерево с листьями в форме сердечка.

10. Какая птица распространяет плоды кедровой сосны?

11. Хвойное дерево с ровным стволом желтого цвета. Хвоинки длинные, сидят парами.

Источник

Проверочная работа по окружающему миру на тему: «Природные зоны. Леса. 4 класс».

Какие две природные зоны составляют леса России? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дай характеристику лету и зиме в зоне тайги. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечисли животный мир тайги. Дай характеристику одному из животных. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дай характеристику зоне смешанных и широколиственных лесов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опиши растительный мир зоны смешанных и широколиственных лесов. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расскажите о роли леса в природе и жизни человека. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечисли экологические проблемы зоны лесов. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие лесные растения и животные, внесены в Красную книгу? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Оцените статью