- Тест по биологии Природные сообщества 6 класс
- 1 вариант
- 2 вариант
- Похожие записи
- Тест по биологии Наука о живой природе 5 класс
- Тест по биологии Многообразие живого и наука систематика 7 класс
- Тест по биологии Отделы грибов 7 класс
- Тест по биологии Чем живое отличается от неживого 6 класс
- Тест по биологии Группа лишайники 7 класс
- Тест по биологии Органы кровообращения 8 класс
- Тест по биологии Дыхание 8 класс
- Тест по биологии Происхождение человека 8 класс
- Тест по биологии Природные сообщества 6 класс
- Вариант 1
- Вариант 2
- Тест по биологии по теме «Биогеоценоз»
- Тест по биологии по теме «Биогеоценоз» 1. Природное сообщество образуют располагающиеся на одной территории 1) пни елей 2) автом
Тест по биологии Природные сообщества 6 класс
Тест по биологии Природные сообщества для учащихся 6 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 8 заданий.
1 вариант
1. Природное сообщество образуют располагающиеся на одной территории
1) пни елей
2) автомобили
3) вулканы
4) живые организмы
2. Все виды взаимодействий природного сообщества и окружающей среды представляют собой
1) экосистему
2) неживую природу
3) паразитизм
4) симбиоз
3. Организмы, осуществляющие процесс фотосинтеза в экосистеме, принято называть
1) потребителями
2) производителями
3) паразитами
4) хищниками
4. Остатками мёртвых тел и выделениями живых организмов питаются
1) потребители
2) производители
3) разрушители
4) паразиты
5. Верны ли следующие утверждения?
А. Животные в экосистеме способны существовать обособленно без других живых организмов.
Б. Виды птиц широколиственного леса отличаются от набора видов птиц, обитающих в степи.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
6. Выберите три верных утверждения.
К разрушителям органического вещества и тел живой природы в природном сообществе относятся
1) бактерии
2) водоросли
3) почвенные черви
4) хищные звери
5) грибы
6) цветковые растения
7. Установите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.
1. Ель
2. Лисица
3. Мышь
4. Берёза
5. Лягушка
А. Производители
Б. Потребители
8. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания широколиственного леса.
1) филин
2) липа
3) зяблик
4) бабочка
2 вариант
1. Примером природного сообщества служит
1) свалка отходов
2) бензозаправочная станция
3) моховая кочка
4) очистное сооружение
2. Система сложных взаимоотношений сообщества живых организмов с окружающей средой представляет собой
1) биогеоценоз
2) симбиоз
3) цепь питания
4) паразитизм
3. Растительноядных и хищных животных, обитающих в экосистеме, относят к группе
1) разрушителей
2) потребителей
3) паразитов
4) жертв
4. Пищевые связи, которые устанавливаются между организмами в сообществе, — это
1) экосистема
2) биогеоценоз
3) цепь питания
4) факторы неживой природы
5. Верны ли следующие утверждения?
А. Все живые организмы сообщества влияют друг на друга.
Б. Сети питания в экосистеме более разветвлённые, чем цепи питания.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
6. Выберите три верных утверждения.
К группе потребителей в экосистеме относят
1) лютик
2) зайца
3) медведя
4) ель
5) сову
6) жука-могильщика
7. У становите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.
1. Бактерии гниения
2. Почвенные черви
3. Гадюка
4. Белка
5. Сорока
А. Потребители
Б. Разрушители
8. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания.
1) росомаха
2) дождевой червь
3) листовой опад
4) крот
Ответ на тест по биологии Природные сообщества
1 вариант
1-4
2-1
3-2
4-3
5-2
6-135
7-АББАБ
8-2431
2 вариант
1-3
2-1
3-2
4-3
5-3
6-235
7-ББААА
8-3241
Тест по биологии Природные сообщества 6 класс
Тесты по биологии
Похожие записи
Тест по биологии Наука о живой природе 5 класс
Тест по биологии Наука о живой природе для учащихся 5 класса ФГОС. Тест состоит из двух вариантов в каждом по 5 заданий. 1 вариант 1. Наука о жизни и— Читать далее
Тест по биологии Многообразие живого и наука систематика 7 класс
Тест по биологии Многообразие живого и наука систематика для учащихся 7 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть Б).— Читать далее
Тест по биологии Отделы грибов 7 класс
Тест по биологии Отделы грибов для учащихся 7 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть Б). В части А— Читать далее
Тест по биологии Чем живое отличается от неживого 6 класс
Тест по биологии Чем живое отличается от неживого для учащихся 6 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 11 заданий. 1 вариант 1. К объектам живой природы— Читать далее
Тест по биологии Группа лишайники 7 класс
Тест по биологии Группа лишайники для учащихся 7 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 3 частей (часть А, часть Б и часть В). В— Читать далее
Тест по биологии Органы кровообращения 8 класс
Тест по биологии Органы кровообращения с ответами для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 1 вариант в котором 10 заданий. 1. Система органов кровообращения состоит из А) сердца— Читать далее
Тест по биологии Дыхание 8 класс
Тест по биологии Дыхание с ответами для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 1 вариант в котором 10 заданий. 1. В процессе дыхания организм получает А) органические веществаБ)— Читать далее
Тест по биологии Происхождение человека 8 класс
Тест по биологии Происхождение человека с ответами для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 2 варианта в каждом по 15 заданий. 1 вариант 1. Способность к изготовлению орудий— Читать далее
Источник
Тест по биологии Природные сообщества 6 класс
Тест по биологии Природные сообщества 6 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 8 заданий.
Вариант 1
1. Природное сообщество образуют располагающиеся на одной территории
1) пни елей
2) автомобили
3) вулканы
4) живые организмы
2. Все виды взаимодействий природного сообщества и окружающей среды представляют собой
1) экосистему
2) неживую природу
3) паразитизм
4) симбиоз
3. Организмы, осуществляющие процесс фотосинтеза в экосистеме, принято называть
1) потребителями
2) производителями
3) паразитами
4) хищниками
4. Остатками мертвых тел и выделениями живых организмов питаются
1) потребители
2) производители
3) разрушители
4) паразиты
5. Верны ли следующие утверждения?
А. Животные в экосистеме способны существовать обособленно без других живых организмов.
Б. Виды птиц широколиственного леса отличаются от набора видов птиц, обитающих в степи.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
6. Выберите три верных утверждения.
К разрушителям органического вещества и тел живой природы в природном сообществе относятся
1) бактерии
2) водоросли
3) почвенные черви
4) хищные звери
5) грибы
6) цветковые растения
7. Установите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.
1. Ель
2. Лисица
3. Мышь
4. Береза
5. Лягушка
РОЛЬ В ЭКОСИСТЕМЕ
А. Производители
Б. Потребители
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
8. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания широколиственного леса.
1) филин
2) липа
3) зяблик
4) бабочка
Вариант 2
1. Примером природного сообщества служит
1) свалка отходов
2) бензозаправочная станция
3) моховая кочка
4) очистное сооружение
2. Система сложных взаимоотношений сообщества живых организмов с окружающей средой представляет собой
1) биогеоценоз
2) симбиоз
3) цепь питания
4) паразитизм
3. Растительноядных и хищных животных, обитающих в экосистеме, относят к группе
1) разрушителей
2) потребителей
3) паразитов
4) жертв
4. Пищевые связи, которые устанавливаются между организмами в сообществе, — это
1) экосистема
2) биогеоценоз
3) цепь питания
4) факторы неживой природы
5. Верны ли следующие утверждения?
А. Все живые организмы сообщества влияют друг на друга.
Б. Сети питания в экосистеме более разветвленные, чем цепи питания.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
6. Выберите три верных утверждения.
К группе потребителей в экосистеме относят
1) лютик
2) зайца
3) медведя
4) ель
5) сову
6) жука-могильщика
7. Установите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.
1. Бактерии гниения
2. Почвенные черви
3. Гадюка
4. Белка
5. Сорока
РОЛЬ В ЭКОСИСТЕМЕ
А. Потребители
Б. Разрушители
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
8. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания.
1) росомаха
2) дождевой червь
3) листовой опад
4) крот
Ответы на тест по биологии Природные сообщества 6 класс
Вариант 1
1-4
2-1
3-2
4-3
5-2
6. 135
7. 1А 2Б 3Б 4А 5Б
8. 2431
Вариант 2
1-3
2-1
3-2
4-3
5-3
6. 235
7. 1Б 2Б 3А 4А 5А
8. 3241
Источник
Тест по биологии по теме «Биогеоценоз»
А. Животные в экосистеме способны существовать отдельно, без других живых организмов.
Б. Виды птиц широколиственного леса отличаются от набора видов птиц, обитающих в степи.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
8. Выберите три верных утверждения.
К разрушителям органического вещества и тел живой природы в природном сообществе относятся
1) бактерии
2) водоросли
3) почвенные черви
4) хищные звери
5) грибы
6) цветковые растения
9. Установите соответствие между организмом и его ролью в биогеоценозе.
Организм
Роль в экосистеме
1. Ель
2. Лисица
3. Мышь
4. Берёза
5. Лягушка
А. Производители
Б. Потребители
10. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания широколиственного леса.
1) филин
2) липа
3) зяблик
4) бабочка
а) сосуществование организмов разных видов;
б) использование одними растениями других в качестве опоры;
в) симбиотические взаимоотношения организмов;
г) разделение природного сообщества, помогающее уменьшить конкуренцию
12. Распределите в правильной последовательности этапы сукцессии:
А) кустарниковые формы Б) лесное сообщество В) мхи и лишайники
Г) травянистое сообщество
13. Установите соответствие между типами сукцессий и их примерами:
Б. Вторичная
1. Появление растений после лесного пожара
2. Зарастание скал
3. Появление растений на песчаных дюнах
4. Изменение растительного сообщества после вырубки леса
14. Распределите перечисленные сообщества на естественные биогеоценозы и искусственные биогеоценозы (агроценозы)
Сообщества: огород, болото, хвойный лес, луг, городской парк, сад, березовая роща, дубрава, оранжерея.
15. Что из перечисленного может быть экосистемой, но не может быть биогеоценозом:
озеро, муравейник, аквариум, дубрава, лужа, луг, березовая роща, пень в лесу,
Источник
Тест по биологии по теме «Биогеоценоз» 1. Природное сообщество образуют располагающиеся на одной территории 1) пни елей 2) автом
А. Животные в экосистеме способны существовать отдельно, без других живых организмов.
Б. Виды птиц широколиственного леса отличаются от набора видов птиц, обитающих в степи.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
8. Выберите три верных утверждения.
К разрушителям органического вещества и тел живой природы в природном сообществе относятся
1) бактерии
2) водоросли
3) почвенные черви
4) хищные звери
5) грибы
6) цветковые растения
9. Установите соответствие между организмом и его ролью в биогеоценозе.
Организм
Роль в экосистеме
1. Ель
2. Лисица
3. Мышь
4. Берёза
5. Лягушка
А. Производители
Б. Потребители
10. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания широколиственного леса.
1) филин
2) липа
3) зяблик
4) бабочка
а) сосуществование организмов разных видов;
б) использование одними растениями других в качестве опоры;
в) симбиотические взаимоотношения организмов;
г) разделение природного сообщества, помогающее уменьшить конкуренцию
12. Распределите в правильной последовательности этапы сукцессии:
А) кустарниковые формы Б) лесное сообщество В) мхи и лишайники
Г) травянистое сообщество
13. Установите соответствие между типами сукцессий и их примерами:
Б. Вторичная
1. Появление растений после лесного пожара
2. Зарастание скал
3. Появление растений на песчаных дюнах
4. Изменение растительного сообщества после вырубки леса
14. Распределите перечисленные сообщества на естественные биогеоценозы и искусственные биогеоценозы (агроценозы)
Сообщества: огород, болото, хвойный лес, луг, городской парк, сад, березовая роща, дубрава, оранжерея.
15. Что из перечисленного может быть экосистемой, но не может быть биогеоценозом:
озеро, муравейник, аквариум, дубрава, лужа, луг, березовая роща, пень в лесу,
Источник