Природное сообщество образуют только

Тест по биологии Природные сообщества 6 класс

Тест по биологии Природные сообщества для учащихся 6 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 8 заданий.

1 вариант

1. Природное сообщество образуют располагающиеся на одной территории

1) пни елей
2) автомобили
3) вулканы
4) живые организмы

2. Все виды взаимодействий природного сообщества и окружающей среды представляют собой

1) экосистему
2) неживую природу
3) паразитизм
4) симбиоз

3. Организмы, осуществляющие процесс фотосинтеза в экосистеме, принято называть

1) потребителями
2) производителями
3) паразитами
4) хищниками

4. Остатками мёртвых тел и выделениями живых организмов питаются

1) потребители
2) производители
3) разрушители
4) паразиты

5. Верны ли следующие утверждения?

А. Животные в экосистеме способны существовать обособ­ленно без других живых организмов.
Б. Виды птиц широколиственного леса отличаются от на­бора видов птиц, обитающих в степи.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

6. Выберите три верных утверждения.

К разрушителям органического вещества и тел живой при­роды в природном сообществе относятся

1) бактерии
2) водоросли
3) почвенные черви
4) хищные звери
5) грибы
6) цветковые растения

7. Установите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.

1. Ель
2. Лисица
3. Мышь
4. Берёза
5. Лягушка

А. Производители
Б. Потребители

8. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания широколиственного леса.

1) филин
2) липа
3) зяблик
4) бабочка

2 вариант

1. Примером природного сообщества служит

1) свалка отходов
2) бензозаправочная станция
3) моховая кочка
4) очистное сооружение

2. Система сложных взаимоотношений сообщества живых ор­ганизмов с окружающей средой представляет собой

1) биогеоценоз
2) симбиоз
3) цепь питания
4) паразитизм

3. Растительноядных и хищных животных, обитающих в экосистеме, относят к группе

1) разрушителей
2) потребителей
3) паразитов
4) жертв

4. Пищевые связи, которые устанавливаются между организмами в сообществе, — это

1) экосистема
2) биогеоценоз
3) цепь питания
4) факторы неживой природы

5. Верны ли следующие утверждения?

А. Все живые организмы сообщества влияют друг на друга.
Б. Сети питания в экосистеме более разветвлённые, чем цепи питания.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

6. Выберите три верных утверждения.

К группе потребителей в экосистеме относят

1) лютик
2) зайца
3) медведя
4) ель
5) сову
6) жука-могильщика

Читайте также:  Где водятся сайгаки природная зона

7. У становите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.

1. Бактерии гниения
2. Почвенные черви
3. Гадюка
4. Белка
5. Сорока

А. Потребители
Б. Разрушители

8. Установите верную последовательность звеньев в цепи пи­тания.

1) росомаха
2) дождевой червь
3) листовой опад
4) крот

Ответ на тест по биологии Природные сообщества
1 вариант
1-4
2-1
3-2
4-3
5-2
6-135
7-АББАБ
8-2431
2 вариант
1-3
2-1
3-2
4-3
5-3
6-235
7-ББААА
8-3241

Тест по биологии Природные сообщества 6 класс

Тесты по биологии

Похожие записи

Тест по биологии Наука о живой природе 5 класс

Тест по биологии Наука о живой природе для учащихся 5 класса ФГОС. Тест состоит из двух вариантов в каждом по 5 заданий. 1 вариант 1. Наука о жизни и— Читать далее

Тест по биологии Многообразие живого и наука систематика 7 класс

Тест по биологии Многообразие живого и наука систематика для учащихся 7 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть Б).— Читать далее

Тест по биологии Отделы грибов 7 класс

Тест по биологии Отделы грибов для учащихся 7 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть Б). В части А— Читать далее

Тест по биологии Чем живое отличается от неживого 6 класс

Тест по биологии Чем живое отличается от неживого для учащихся 6 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 11 заданий. 1 вариант 1. К объектам живой природы— Читать далее

Тест по биологии Группа лишайники 7 класс

Тест по биологии Группа лишайники для учащихся 7 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 3 частей (часть А, часть Б и часть В). В— Читать далее

Тест по биологии Органы кровообращения 8 класс

Тест по биологии Органы кровообращения с ответами для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 1 вариант в котором 10 заданий. 1. Система органов кровообращения состоит из А) сердца— Читать далее

Тест по биологии Дыхание 8 класс

Тест по биологии Дыхание с ответами для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 1 вариант в котором 10 заданий. 1. В процессе дыхания организм получает А) органические веществаБ)— Читать далее

Тест по биологии Происхождение человека 8 класс

Тест по биологии Происхождение человека с ответами для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 2 варианта в каждом по 15 заданий. 1 вариант 1. Способность к изготовлению орудий— Читать далее

Источник

Тест по биологии Природные сообщества 6 класс

Тест по биологии Природные сообщества 6 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 8 заданий.

Вариант 1

1. Природное сообщество образуют располагающиеся на одной территории

1) пни елей
2) автомобили
3) вулканы
4) живые организмы

2. Все виды взаимодействий природного сообщества и окружающей среды представляют собой

1) экосистему
2) неживую природу
3) паразитизм
4) симбиоз

3. Организмы, осуществляющие процесс фотосинтеза в экосистеме, принято называть

1) потребителями
2) производителями
3) паразитами
4) хищниками

Читайте также:  Пресса об охране природы

4. Остатками мертвых тел и выделениями живых организмов питаются

1) потребители
2) производители
3) разрушители
4) паразиты

5. Верны ли следующие утверждения?

А. Животные в экосистеме способны существовать обособленно без других живых организмов.
Б. Виды птиц широколиственного леса отличаются от набора видов птиц, обитающих в степи.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

6. Выберите три верных утверждения.

К разрушителям органического вещества и тел живой природы в природном сообществе относятся

1) бактерии
2) водоросли
3) почвенные черви
4) хищные звери
5) грибы
6) цветковые растения

7. Установите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.

1. Ель
2. Лисица
3. Мышь
4. Береза
5. Лягушка

РОЛЬ В ЭКОСИСТЕМЕ

А. Производители
Б. Потребители

Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.

8. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания широколиственного леса.

1) филин
2) липа
3) зяблик
4) бабочка

Вариант 2

1. Примером природного сообщества служит

1) свалка отходов
2) бензозаправочная станция
3) моховая кочка
4) очистное сооружение

2. Система сложных взаимоотношений сообщества живых организмов с окружающей средой представляет собой

1) биогеоценоз
2) симбиоз
3) цепь питания
4) паразитизм

3. Растительноядных и хищных животных, обитающих в экосистеме, относят к группе

1) разрушителей
2) потребителей
3) паразитов
4) жертв

4. Пищевые связи, которые устанавливаются между организмами в сообществе, — это

1) экосистема
2) биогеоценоз
3) цепь питания
4) факторы неживой природы

5. Верны ли следующие утверждения?

А. Все живые организмы сообщества влияют друг на друга.
Б. Сети питания в экосистеме более разветвленные, чем цепи питания.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

6. Выберите три верных утверждения.

К группе потребителей в экосистеме относят

1) лютик
2) зайца
3) медведя
4) ель
5) сову
6) жука-могильщика

7. Установите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.

1. Бактерии гниения
2. Почвенные черви
3. Гадюка
4. Белка
5. Сорока

РОЛЬ В ЭКОСИСТЕМЕ

А. Потребители
Б. Разрушители

Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.

8. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания.

1) росомаха
2) дождевой червь
3) листовой опад
4) крот

Ответы на тест по биологии Природные сообщества 6 класс
Вариант 1
1-4
2-1
3-2
4-3
5-2
6. 135
7. 1А 2Б 3Б 4А 5Б
8. 2431
Вариант 2
1-3
2-1
3-2
4-3
5-3
6. 235
7. 1Б 2Б 3А 4А 5А
8. 3241

Источник

Тест по биологии по теме «Биогеоценоз»

А. Животные в экосистеме способны существовать отдельно, без других живых организмов.
Б. Виды птиц широколиственного леса отличаются от набора видов птиц, обитающих в степи.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

8. Выберите три верных утверждения.

К разрушителям органического вещества и тел живой природы в природном сообществе относятся
1) бактерии
2) водоросли
3) почвенные черви
4) хищные звери
5) грибы
6) цветковые растения

Читайте также:  Береги нашу природу сообщение

9. Установите соответствие между организмом и его ролью в биогеоценозе.

Организм
Роль в экосистеме
1. Ель
2. Лисица
3. Мышь
4. Берёза
5. Лягушка

А. Производители
Б. Потребители

10. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания широколиственного леса.

1) филин
2) липа
3) зяблик
4) бабочка

а) сосуществование организмов разных видов;
б) использование одними растениями других в качестве опоры;
в) симбиотические взаимоотношения организмов;
г) разделение природного сообщества, помогающее уменьшить конкуренцию
12. Распределите в правильной последовательности этапы сукцессии:

А) кустарниковые формы Б) лесное сообщество В) мхи и лишайники
Г) травянистое сообщество

13. Установите соответствие между типами сукцессий и их примерами:

Б. Вторичная
1. Появление растений после лесного пожара
2. Зарастание скал
3. Появление растений на песчаных дюнах
4. Изменение растительного сообщества после вырубки леса
14. Распределите перечисленные сообщества на естественные биогеоценозы и искусственные биогеоценозы (агроценозы)
Сообщества: огород, болото, хвойный лес, луг, городской парк, сад, березовая роща, дубрава, оранжерея.
15. Что из перечисленного может быть экосистемой, но не может быть биогеоценозом:
озеро, муравейник, аквариум, дубрава, лужа, луг, березовая роща, пень в лесу,

Источник

Тест по биологии по теме «Биогеоценоз» 1. Природное сообщество образуют располагающиеся на одной территории 1) пни елей 2) автом

А. Животные в экосистеме способны существовать отдельно, без других живых организмов.
Б. Виды птиц широколиственного леса отличаются от набора видов птиц, обитающих в степи.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

8. Выберите три верных утверждения.

К разрушителям органического вещества и тел живой природы в природном сообществе относятся
1) бактерии
2) водоросли
3) почвенные черви
4) хищные звери
5) грибы
6) цветковые растения

9. Установите соответствие между организмом и его ролью в биогеоценозе.

Организм
Роль в экосистеме
1. Ель
2. Лисица
3. Мышь
4. Берёза
5. Лягушка

А. Производители
Б. Потребители

10. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания широколиственного леса.

1) филин
2) липа
3) зяблик
4) бабочка

а) сосуществование организмов разных видов;
б) использование одними растениями других в качестве опоры;
в) симбиотические взаимоотношения организмов;
г) разделение природного сообщества, помогающее уменьшить конкуренцию
12. Распределите в правильной последовательности этапы сукцессии:

А) кустарниковые формы Б) лесное сообщество В) мхи и лишайники
Г) травянистое сообщество

13. Установите соответствие между типами сукцессий и их примерами:

Б. Вторичная
1. Появление растений после лесного пожара
2. Зарастание скал
3. Появление растений на песчаных дюнах
4. Изменение растительного сообщества после вырубки леса
14. Распределите перечисленные сообщества на естественные биогеоценозы и искусственные биогеоценозы (агроценозы)
Сообщества: огород, болото, хвойный лес, луг, городской парк, сад, березовая роща, дубрава, оранжерея.
15. Что из перечисленного может быть экосистемой, но не может быть биогеоценозом:
озеро, муравейник, аквариум, дубрава, лужа, луг, березовая роща, пень в лесу,

Источник

Оцените статью