Природное сообщество озеро цепи питания

какая цепь питания в природном сообществе (озеро)?

Главными производителями пищи в озерах являются зеленые водоросли С помощью своего хлорофилла они вырабатывают питательные вещества путем фотосинтеза из солнечной энергии, двуокиси углерода и воды В определенном смысле они питают| себя сами, но все же зависят от подкормки извне Кроме всего прочего, они нуждаются в бактериях, разлагающих мертвые вещества, и, таким образом, обеспечивающих их основными продуктами питания Поэтому бактерии следует рассматривать в качестве основы пищевой «сети» в озерах

Зеленые водоросли представляют собой первую ячейку этой сети За ними следуют растительноядные животные — основные потребители, которым приходится выбирать междуживыми и мертвыми растительными материалами Чему они отдают предпочтение, нам почти не известно Расти-тельноядные организмы, живущие на таких глубинах, куда не попадает достаточно солнечного света для роста зеленых водорослей, естественно должны питаться мертвыми веществами, попадающими туда с поверхности Возможно, они также составляют основную диету растительноядных организмов в прибрежной зоне.

Пищевые цепочки в озере умеренной климатической зоны. Эти цепочки не обязательно должны вести от первичных потребителей к завершающим. Благодаря своим тесным взаимосвязям, они часто формируют сложную пищевую цепь в окружающей их среде.

Личинки поденки, прибрежные водоросли, фитопланктон
, прибрежные растения, моллюски, коловратки, циклопы, дафнии
, мотыль, пресноводные улитки, конская пиявка
, поденка, мольки окуня, окунь, щука ..

Третью ячейку пищевой сети составляют плотоядные животные, пожирающие растительноядных Ими питаются другие животные, в основном рыбы, представляющие собой четвертую ячейку, итд Любая простая последовательность организмов в рамках этой сети — это уже пищевая цепочка, однако рацион большинства организмов охватывает несколько пищевых цепочек, которые сложным образом переплетаются иногда в очень запутанную пищевую сеть Эта модель может также меняться с течением времени например, в молодом возрасте большинство рыб питается зоопланктоном, затем перекпючается на донных обитателей, а некоторые из них, подобно карпу, могут питаться водорослями, уже во взрослом возрасте

Читайте также:  Природно очаговым заболеваниям относится

Третью ячейку пищевой сети составляют плотоядные животные, пожирающие растительноядных Ими питаются другие животные, в основном рыбы, представляющие собой четвертую ячейку, итд Любая простая последовательность организмов в рамках этой сети — это уже пищевая цепочка, однако рацион большинства организмов охватывает несколько пищевых цепочек, которые сложным образом переплетаются иногда в очень запутанную пищевую сеть Эта модель может также меняться с течением времени например, в молодом возрасте большинство рыб питается зоопланктоном, затем перекпючается на донных обитателей, а некоторые из них, подобно карпу, могут питаться водорослями, уже во взрослом возрасте

Источник

Составьте цепь питания в природном сообществе озеро.

Пищевые цепочки в озере умеренной климатической зоны не обязательно должны вести от первичных потребителей к завершающим. Благодаря своим тесным взаимосвязям, они часто формируют сложную пищевую цепь в окружающей их среде. К рассмотрению цепи питания в природном сообществе озера можно рассмотреть КОМАР- ЛЯГУШКА- ЦАПЛЯ или же более развёрнутый вариант МЁРТВЫЕ ОРГАНИЗМЫ- БАКТЕРИИ- ФИТОПЛАНКТОН- ДАФНИИ- МОЛЬКИ РЫБЫ — ЩУКА или ОКУНЬ

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также:  Беречь природу значит беречь человека сочинение

Источник

Как составить схему цепи питания пресноводного сообщества?

Окружающий мир 4 класс Составь схему цепи питания, характерной для пресноводного сообщества вашего края. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в пресноводном сообществе.

Пресноводным сообществом можно назвать любой водоем с пресной водой (река, пруд, озеро или другой водоем). Для начала надо уточнить, какие живые организмы обитают в пресноводном сообществе.

Растения, характерные для пресноводного сообщества: водоросли, камыш, осока, водяные лилии, водокрас, аир.

Животные, характерные для пресноводного сообщества: моллюски, различные виды рыб (лещ, карась, плотва, щука, окунь, сом), черепахи, ракообразные водяные крысы, нутрии, ондатры, бобры, на берегах и в прибрежных зарослях гнездится много видов птиц.

Пример цепи питания пресноводного сообщества:

  1. Водоросли → мелкая рыба (например, плотва)→ хищная рыба (например, щука).
  2. Водоросли → дафнии → рыба (карась, плотва) → хищная птица (цапля).

В пресноводном сообществе сформировались тесные экологические связи. Водоросли и другие растения, а также одноклеточные организмы служат кормом для мелкой рыбы. Мелкой рыбой питается хищная рыба. Рыбы и ракообразные служат кормом для хищной рыбы и хищных птиц. Когда отмирают растения и животные, их останки перерабатывают микроорганизмы.

Источник

Составь цепь питания в природном сообществе озеро 3 класс?

Составь цепь питания в природном сообществе озеро 3 класс.

Фитопланктон — рачки — рыба

фитопланктон — головастик — жук — плавунец.

Природное сообщество, основные звенья цепи питания Очень срочно?

Природное сообщество, основные звенья цепи питания Очень срочно!

Составить цепи питания для природных сообществ леса луга озера?

Составить цепи питания для природных сообществ леса луга озера.

Составьте цепь питания в природном сообществе озеро?

Составьте цепь питания в природном сообществе озеро.

Составить 3 примера цепей питания для различных сообществ?

Составить 3 примера цепей питания для различных сообществ.

Помогите пожалуйста составить схему цепи питания в луговом сообществе?

Помогите пожалуйста составить схему цепи питания в луговом сообществе.

Цепь питания в луговом сообществе?

Цепь питания в луговом сообществе.

Составить схемы цепей питания в лесном сообществе?

Составить схемы цепей питания в лесном сообществе.

Читайте также:  Насекомые в природе название

Окружающий мир 4 класс?

Модель цепи питания, характеристика пресноводного сообщества.

Подготовить цепь питания природных сообществ одного из животных?

Подготовить цепь питания природных сообществ одного из животных.

Составите цепь питания для озера или реки?

Составите цепь питания для озера или реки.

Вы находитесь на странице вопроса Составь цепь питания в природном сообществе озеро 3 класс? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Единственная семядоля злаков.

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью