- Помогите срочно пожалуйста.
- Тест по биологии» Природные зоны» России 5 класс тест по биологии (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Проверочная работа по биологии 5 класс. Природные зоны России.
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО
- Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ
- Архитектура и биология
- Краткое описание документа:
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
Помогите срочно пожалуйста.
. . Природное сообщество тундры представлено
1) лишайниками, мхами и карликовыми деревьями 2) лиственницей и кедровой сосной 3) елью и пихтой 4) саксаулом и верблюжьей колючкой
2. Северный олень и белая куропатка обитают в
1) смешанных и широколиственных лесах 2) влажных тропических лесах 3) тундре 4) степях
3. Нетребовательные к теплу хвойные деревья являются основой
1) саванн 2) влажных тропических лесов 3) тайги 4) степей
4. Природная зона степей расположена между зонами
1) широколиственных лесов и пустынь 2) тундры и тайги 3) влажных тропических лесов и пустынь 4) смешанных лесов и тайги
5. Варан, кобра и песчанка являются обитателями
1) тайги 2) пустыни 3) влажных тропических лесов 4) смешанных и широколиственных лесов
6. В северных областях России расположена природная зона
1) пустыни 2) тундры 3) влажных тропических лесов 4) степей
7. Лемминги, полярная сова и песец обитают в
1) смешанных и широколиственных лесах 2) влажных тропических лесах 3) тундре 4) степях
8. В тайге обитают
1) белка-летяга, глухарь и соболь 2) джейран, тушканчик, скорпион 3) зебра, антилопа гну, страус 4) ягуар, ленивец, тукан
9. Дуб, клен и липа образуют растительность
1) тайги 2) тундры 3) смешанных и широколиственных лесов 4) степи
10. Природная зона пустыни расположена между зонами
1) степей и влажных тропических лесов 2) широколиственных лесов и степей 3) тайги и смешанных лесов 4) тундры и тайги
1-Природное сообщество тундры составляют лишайники, мхи, карликовые деревья (ползучие полярные ивы и карликовые берёзки
2-К коренным жителям тундры относятся северные олени, лемминги, песцы, волки, а из птиц — полярная сова и белая куропатка.
3-тайги
4-зонами широколиственных лесов и пустынь
5-пустыни
6- тундры
7-в тундре
8-белка-летяга
9-степей и влажных тропических лесов
Источник
Тест по биологии» Природные зоны» России 5 класс
тест по биологии (5 класс) на тему
Тест включает два варианта по пять заданий с одним вариантом ответа. Также прилагаются ответы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест по биологии Природные зоны России 5 класс
1. Природное сообщество тундры представлено
1) лишайниками, мхами и карликовыми деревьями 2) лиственницей и кедровой сосной 3) елью и пихтой 4) саксаулом и верблюжьей колючкой
2. Северный олень и белая куропатка обитают в
1) смешанных и широколиственных лесах 2) влажных тропических лесах 3) тундре 4) степях
3. Нетребовательные к теплу хвойные деревья являются основой
1) саванн 2) влажных тропических лесов 3) тайги 4) степей
4. Природная зона степей расположена между зонами
1) широколиственных лесов и пустынь 2) тундры и тайги 3) влажных тропических лесов и пустынь 4) смешанных лесов и тайги
5. Варан, кобра и песчанка являются обитателями
1) тайги 2) пустыни 3) влажных тропических лесов 4) смешанных и широколиственных лесов
Тест по биологии Природные зоны России 5 класс
1. Природное сообщество тундры представлено
1) лишайниками, мхами и карликовыми деревьями 2) лиственницей и кедровой сосной 3) елью и пихтой 4) саксаулом и верблюжьей колючкой
2. Северный олень и белая куропатка обитают в
1) смешанных и широколиственных лесах 2) влажных тропических лесах 3) тундре 4) степях
3. Нетребовательные к теплу хвойные деревья являются основой
1) саванн 2) влажных тропических лесов 3) тайги 4) степей
4. Природная зона степей расположена между зонами
1) широколиственных лесов и пустынь 2) тундры и тайги 3) влажных тропических лесов и пустынь 4) смешанных лесов и тайги
5. Варан, кобра и песчанка являются обитателями
1) тайги 2) пустыни 3) влажных тропических лесов 4) смешанных и широколиственных лесов
Тест по биологии Природные зоны России 5 класс
1. Природное сообщество тундры представлено
1) лишайниками, мхами и карликовыми деревьями 2) лиственницей и кедровой сосной 3) елью и пихтой 4) саксаулом и верблюжьей колючкой
2. Северный олень и белая куропатка обитают в
1) смешанных и широколиственных лесах 2) влажных тропических лесах 3) тундре 4) степях
3. Нетребовательные к теплу хвойные деревья являются основой
1) саванн 2) влажных тропических лесов 3) тайги 4) степей
4. Природная зона степей расположена между зонами
1) широколиственных лесов и пустынь 2) тундры и тайги 3) влажных тропических лесов и пустынь 4) смешанных лесов и тайги
5. Варан, кобра и песчанка являются обитателями
1) тайги 2) пустыни 3) влажных тропических лесов 4) смешанных и широколиственных лесов
Ответы на тест по биологии Природные зоны России
Источник
Проверочная работа по биологии 5 класс. Природные зоны России.
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.758 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.758 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.758 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Архитектура и биология
Краткое описание документа:
Тесты по теме «Природные зоны России » раздела «Жизнь организмов на планете Земля».
В данном тесте представлен один вариант.
Тест включает пять заданий. В каждом задании 4 ответа, один из которых является верным. Задания проверяют знания животных и растений определённой зоны.
Данное тестирование можно провести при закреплении знаний.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
Евгений Ямбург Павел Северинец
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 210 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Биология», Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. / Под ред. Пономарёвой И.Н. Больше материалов по этому УМК
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»
- Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»
- Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»
- Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция»
- Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»
- Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства»
- Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация и выполнение работ по производству продукции растениеводства»
Оставьте свой комментарий
- 19.05.2018 15141
- DOCX 13 кбайт
- 684 скачивания
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 11 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 181038
- Всего материалов: 30
Дистанционные курсы
для педагогов
28 минут
58 минут
28 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник