Природном сообществе бактерии обычно выполняют функцию

Итоговая контрольная работа 5 класс
тест по биологии (5 класс)

Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5 класса предметного содержания курса биологии.

  1. Пасечник В.В. Биология: Введение в биологию: Линейный курс: 5 класс. Издательство ДРОФА, корпорация «Российский учебник»

Структура итоговой контрольной работы и система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Время, отведенное на выполнение контрольной работы 40 минут.

Контрольная работа состоит из 3-х частей:

Часть А содержит 14 заданий с выбором одного верного ответа из четырех базового уровня сложности. 1 балл за каждый правильный ответ. Всего – 14 баллов.

Часть В содержит 4 задания:

— выбором правильного ответа;

— выбор правильных утверждений;

— на установление соответсвия.

Эти задания повышенного уровня сложности.

За верный ответ на каждое из заданий В1- В2 выставляется по 2 балла, 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан неверный ответ. Если ошибок больше, то ставится 0 баллов.

За ответ на задания В3-В4 выставляется 2 балла, 1 балл, если на любых двух позициях ответа записан неверный ответ. Если ошибок больше, то ставится 0 баллов.

Максимальное количество – 8 баллов.

Часть С оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа по 3 балла.

Максимальное количество — 6 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы — 28 баллов.

Для учащихся обучающихся с ОВЗ-ЗПР применяются другие критерии оценивания. Ученик выполняет базовый уровень (задания части А 1-14 и часть В).

За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания первой части работы — 14 баллов.

За верный ответ на каждое из заданий В1 выставляется по 2 балла, 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан неверный ответ. Если ошибок больше, то ставится 0 баллов.

Читайте также:  Правовая природа социальных взносов понятие признаки элементы

За ответ на задания В2-В3 выставляется 2 балла, 1 балл, если на любых двух позициях ответа записан неверный ответ. Если ошибок больше, то ставится 0 баллов.

Максимальное количество – 6 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы — 20 баллов.

Скачать:

Источник

Помогите решить к / р 5 класс?

А1. Наука о живой природе : 1) география ; 2) физика ; 3) химия ; 4) биология.

А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы : 1) имеют массу ; 2) способны к обмену веществ ; 3) не состоят из химических элементов ; 4) имеют форму.

А3. Все живые организмы способны к : 1) росту ; 2) передвижению на четырёх конечностях ; 3) впитыванию воды корнями ; 4) улавливанию солнечного света зелёными листьями.

А4. Сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод : 1) наблюдения ; 2) эксперимента ; 3) описания ; 4) анкетирования.

А5. Самый простой увеличительный прибор : 1) микроскоп ; 2) телескоп ; 3) весы ; 4) лупа.

А6. Если окуляр даёт 10 — кратное увеличение, а объектив – 15 — кратное, то микроскоп увеличивает объект в : 1) 150 раз ; 2) 200 раз ; 3) 250 раз ; 4) 300 раз.

А7. Организмы, клетки которых сдержат ядро : 1) прокариоты ; 2) автотрофы ; 3) гетеротрофы ; 4) эукариоты.

А8. Организмы, не способные образовывать органические вещества из неорганических : 1) прокариоты ; 2) автотрофы ; 3) гетеротрофы ; 4) эукариоты.

А9. Процесс фотосинтеза характерен для представителей царства : 1) Животные ; 2) Растения ; 3) Грибы ; 4) Вирусы.

А10. Животные способны к : 1) фотосинтезу ; 2) накапливанию крахмала ; 3) активному передвижению ; 4) питанию неорганическими веществами.

А11. Вирусы имеют : 1) одноклеточное строение ; 2) неклеточное строение ; 3) тканевое строение ; 4) ядро.

А12. Грибы, всасывающие органические вещества живых организмов : 1) прокариоты ; 2) автотрофы ; 3) сапрофиты ; 4) паразиты.

А13. В природном сообществе бактерии обычно выполняют функцию : 1) потребителя ; 2) производителя ; 3) «разлагателя» ; 4) хищника.

А14. Раньше на Земле появились : 1) кроманьонец ; 2) неандерталец ; 3) австралопитек ; 4) человек умелый.

Выбери три правильных ответа из шести.

В1. Каждая клетка животных и растений имеет три главные части : А) ядро ; Б) цитоплазму ; В) хлоропласты ; Г) наружную мембрану ; Д) клеточную стенку ; Е) вакуоли с клеточным соком.

В2. Бактерии используются человеком для получения : А) кефира и йогурта ; Б) молока ; В) квашеной капусты ; Г) солёных грибов ; Д) витаминов и некоторых лекарств ; Е) ваты и бинтов.

Читайте также:  Закон сохранения энергии выполняется во всех явлениях природы

В3. Установи соответствие между растением и отделом, к которому растение относится.

Установи соответствие между материком и животными, которые там обитают.

Источник

Какие функции выполняют бактерии в природных сообществах?

Какие функции выполняют бактерии в природных сообществах.

Бактерии — разрушители или мусорщики, они перерабатывают органические останки мертвых растений или животных в неогрнические вещества.

Производители, потребители и разрушители взаимосвязаны, благодаря этому происходит круговорот веществ в природе.

Какую роль выполняют кактусы в природном сообществе?

Какую роль выполняют кактусы в природном сообществе?

Определите и напишите роли которые выполняют в природных сообществах?

Определите и напишите роли которые выполняют в природных сообществах.

Какие роли выполняют растения животные грибы и бактерии в природном сообществе?

Какие роли выполняют растения животные грибы и бактерии в природном сообществе.

Какую функцию выполняют споры у бактерий?

Какую функцию выполняют споры у бактерий.

Какую функцию выполняет хромосома в клетки бактерии?

Какую функцию выполняет хромосома в клетки бактерии?

Большинство бактерий и некоторые грибы в природных сообществах выполняют роль?

Большинство бактерий и некоторые грибы в природных сообществах выполняют роль.

В природном сообществе растения обычно выполняют функцию кого?

В природном сообществе растения обычно выполняют функцию кого?

Есть ли в клетке бактерии вакуоли?

Есть ли в клетке бактерии вакуоли?

Есть да, то какие функции они выполняют?

Перечислите функции растений в природном сообществе?

Перечислите функции растений в природном сообществе.

Функции организмов в природных сообществаха)растенияб)животныев)грибыг)бактерии?

Функции организмов в природных сообществах

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие функции выполняют бактерии в природных сообществах?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Единственная семядоля злаков.

Читайте также:  Зона пустынь живая природа

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Помогите тест по биологии.

А1. Реакция организмов на изменения в окружающей среде называется:

1) дыханием; 3) раздражимостью;

2) развитием; 4) обменом веществ.

А2. Клетку от внешних воздействий защищает:

2) клеточная стенка; 4) хлорофилл.

А4. Основными источниками энергии в клетке являются:

1) углеводы; 2) жиры; 3) белки; 4) минеральные соли.

А5. Тела всех живых организмов (кроме вирусов) состоят из:

А6. Самой крупной единицей классификации является:

1) царство; 2) вид; 3) род; 4) семейство.

А7. Бактериофаги – вирусы, уничтожающие:

1) растения; 2) грибы; 3) бактерии; 4) животных.

А8. Клубеньковые бактерии по типу питания относят к:

1) симбионтам; 2) паразитам; 3) автотрофам; 4) сапротрофам.

А9. К семенным растениям относятся:

10. К позвоночным животным относятся:

а) лягушки и ящерицы; в) жуки и раки;

б) бабочки и стрекозы; г) осьминоги и пауки.

А11. Наука, изучающая грибы, называется:

1) ботаника; 2) зоология; 3) микология; 4) биология.

А12. На каком рисунке изображён гриб мукор?

А13. В природном сообществе бактерии обычно выполняют функцию:

2) потребителя; 4) производителя.

А14. Какое понятие следует вписать на место пропуска ?

1) грибница маслёнка; 3) зелёная плесень;

2) слоевище; 4) дрожжевая клетка

А1 3) раздражимостью
А2. 2) клеточная стенка
А3. 2) ядре
А4. 1) углеводы
А5. 2) клеток
А6. 1) царство
А7. 3) бактерии
А8. 1) симбионтам 3) автотрофам
А9. 1) хвойные
10. а) лягушки и ящерицы
А11. 3) микология
А13. 3) «разлагателя»
А14. 1) грибница маслёнка

Источник

Оцените статью