- Природные богатства 3 класс рабочая тетрадь
- Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 26 – 27
- Природные богатства и труд людей — основа экономики
- Ответы к стр. 26 — 27
- Пушкин сделал!
- Природные богатства и труд людей — основа экономики. Стр. 26-27 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 26, 27
- Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 26 — 27
- Природные богатства и труд людей — основа экономики
- Ответы к стр. 26 — 27
Природные богатства 3 класс рабочая тетрадь
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
Природные богатства Труд людей
2. При выполнении задания № 1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом.
Значение природных богатства для экономики
Природные богатства Значение для экономики
Воздух Для горения топлива, выработки энергии
Вода Для работы всех предприятий и водного транспорта
Полезные ископаемые Используются в хозяйстве
Почва Производит продукты питания
Растения Для изготовления мебели, ткани, производства питания
Животные Питание для людей, одежда
3. При выполнении задания № 2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом.
Роль труда людей в экономике
1. Для чего нужен труд людей:
Труд необходим для того, чтобы добывать природные богатства. Он требуется для производства любых товаров и услуг.
2. Какие профессии необходимы в экономике:
В экономике нужен труд людей самых разных профессии. И не только физический труд, но и умственный, например труд архитектора, инженера, работника банка, учёного
3. От чего зависит успех труда людей:
Успех труда людей во многом зависит от их образования и от здоровья.
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: комбайнер, доярка, ткачиха, сталевар, стеклодув, швея, строитель, сварщик.
б) оказывают услуги: продавец, парикмахер, водитель. уборщик, электрик, переводчик, экскурсовод.
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких — умственный (подчеркни красным карандашом)?
Сталевар, тракторист, программист, учёный , строитель, архитектор , переводчик , сантехник , экскурсовод, учитель , комбайнёр, электрик, писатель , футболист.
Свои примеры: грузчик , дизайнер .
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы. Посмотри, какие примеры привели другие ребята. Коллективно проверьте вашу работу.
- Вы здесь:
- 3 класс
- Окружающий мир
- ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 2 Плешаков (Школа России)
Источник
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 26 – 27
Природные богатства и труд людей — основа экономики
Ответы к стр. 26 — 27
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
Природные богатства Труд людей
2. При выполнении задания №1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом).
Значение природных богатств для экономики
Природные богатства | Значение для экономики |
Воздух | Без воздуха не будет гореть топливо. Для выработки электроэнергии. |
Вода | Без воды невозможна жизнь, а значит, и невозможна экономика. |
Полезные ископаемые | Нефть, газ широко используются в промышленности, медицине, транспорте, энергетике. |
Почва | Земля – наша кормилица. |
Растения | В процессе хозяйственной деятельности растительность даёт человеку продукты и товары. |
Животные | Для роста в экономике богатства необходимо беречь и охранять животных. |
Роль труда людей в экономике
1 Для чего нужен труд людей:
Труд призван создавать продукцию, товары, услуги, информацию, знания, духовные ценности.
2. Какие профессии необходимы в экономике:
В экономике необходим труд людей самых разных профессий. И не только труд физический, но и умственный.
3. От чего зависит успех труда людей:
Успех труда людей зависит во многом от их образования. Современной экономике требуется всё больше образованных людей.
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: пекарь, кузнец, швея, стеклодув;
б) оказывают услуги: учитель, врач, парикмахер, дизайнер.
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких – умственный (подчеркни красным карандашом)?
Сталевар , тракторист , программист , учёный , строитель , архитектор , переводчик , сантехник , экскурсовод , учитель , комбайнёр , электрик , журналист , плотник .
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.
Источник
Пушкин сделал!
Главная » Природные богатства и труд людей — основа экономики. Стр. 26-27 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Природные богатства и труд людей — основа экономики. Стр. 26-27 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
2. При выполнении задания № 1 учебника заполните таблицу
Таблица «Значение природных богатств для экономики»
Природные богатства | Значение для экономики |
Воздух | ветряные мельницы, горение топлива |
Вода | заводы, фабрики, прачечные, столовые, водный транспорт |
Полезные ископаемые | используются в хозяйстве для производства товаров |
Почва | сельское хозяйство и производство продуктов питания |
Растения | продукты питания, товары (бумага из древесины) |
Животные | продукты питания (мясо, рыба, молоко, яйца и др), товары (шерсть, кожа и др) |
3. При выполнении задания № 2 учебника сделайте краткие записи.
Роль труда людей в экономике
- Для чего нужен труд людей: для того, чтобы добывать природные богатства, для производства любых товаров и услуг.
- Какие профессии необходимы в экономике: В экономике нужен труд людей самых разных профессии. И не только физический труд, но и умственный, например труд архитектора, инженера, работника банка, учёного
- От чего зависит успех труда людей: от образования людей и от их здоровья
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
- производят товары: повар, шахтер, металлург, столяр, художник
- оказывают услуги: врач, учитель, водитель, парикмахер, экскурсовод, певец, актер
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких — умственный (подчеркни красным карандашом)?
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.
- Профессии, где преобладает физический труд: сталевар, тракторист, строитель, сантехник, комбайнер, электрик. Дополнительно: повар, водитель, шахтер, металлург, столяр, грузчик
- Профессии, где преобладает умственный труд: программист, ученый, архитектор, переводчик, экскурсовод, учитель. Дополнительно: бухгалтер, инженер, психолог, экономист, нотариус, юрист
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 26, 27
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
2. При выполнении задания № 1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом.
Значение природных богатств для экономики
Природные богатства | Значение для экономики |
Воздух | Способствует процессу горения; неиссякаемый источник электроэнергии. |
Вода | Без воды невозможна жизнь, невозможна и экономика. |
Полезные ископаемые | Используется в хозяйстве. Каждое используется по-разному. |
Почва | Было бы невозможно сельское хозяйство, а, значит, и продукты питания |
Растения | Древесина из дерева идёт на производство мебели и бумаги. |
Животные | Используются человеком в качестве продуктов питания. |
3. При выполнении задания № 2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом.
Роль труда людей в экономике
1. Для чего нужен труд людей: чтобы добывать природные богатства и производства любых товаров и услуг.
2. Какие профессии необходимы в экономике: все профессии необходимы. Не только физический труд, но и умственный.
3. От чего зависит успех труда людей: от образования людей и их здоровья.
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: пекарь, доярка, инженер, программист.
б) оказывают услуги: учитель, уборщик, продавец, водитель.
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких — умственный (подчеркни красным карандашом)?
Сталевар , тракторист , программист , учёный , строитель , архитектор , переводчик , сантехник , экскурсовод , учитель , комбайнёр , электрик , веб-мастер , кузнец .
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.
Источник
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 26 — 27
Природные богатства и труд людей — основа экономики
Ответы к стр. 26 — 27
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
Природные богатства Труд людей
2. При выполнении задания №1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом).
Значение природных богатств для экономики
Природные богатства | Значение для экономики |
Воздух | Без воздуха не будет гореть топливо. Для выработки электроэнергии. |
Вода | Без воды невозможна жизнь, а значит, и невозможна экономика. |
Полезные ископаемые | Нефть, газ широко используются в промышленности, медицине, транспорте, энергетике. |
Почва | Земля – наша кормилица. |
Растения | В процессе хозяйственной деятельности растительность даёт человеку продукты и товары. |
Животные | Для роста в экономике богатства необходимо беречь и охранять животных. |
Роль труда людей в экономике
1 Для чего нужен труд людей:
Труд призван создавать продукцию, товары, услуги, информацию, знания, духовные ценности.
2. Какие профессии необходимы в экономике:
В экономике необходим труд людей самых разных профессий. И не только труд физический, но и умственный.
3. От чего зависит успех труда людей:
Успех труда людей зависит во многом от их образования. Современной экономике требуется всё больше образованных людей.
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: пекарь, кузнец, швея, стеклодув;
б) оказывают услуги: учитель, врач, парикмахер, дизайнер.
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких – умственный (подчеркни красным карандашом)?
Сталевар , тракторист , программист , учёный , строитель , архитектор , переводчик , сантехник , экскурсовод , учитель , комбайнёр , электрик , журналист , плотник .
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.
Источник