Природные богатства 3 класс рабочая тетрадь

Природные богатства 3 класс рабочая тетрадь

1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.

Природные богатства Труд людей

2. При выполнении задания № 1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом.

Значение природных богатства для экономики

Природные богатства Значение для экономики
Воздух Для горения топлива, выработки энергии
Вода Для работы всех предприятий и водного транспорта
Полезные ископаемые Используются в хозяйстве
Почва Производит продукты питания
Растения Для изготовления мебели, ткани, производства питания
Животные Питание для людей, одежда

3. При выполнении задания № 2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом.

Роль труда людей в экономике

1. Для чего нужен труд людей:

Труд необходим для того, чтобы добывать природные богатства. Он требуется для производства любых товаров и услуг.

2. Какие профессии необходимы в экономике:

В экономике нужен труд людей самых разных профессии. И не только физический труд, но и умственный, например труд архитектора, инженера, работника банка, учёного

3. От чего зависит успех труда людей:

Успех труда людей во многом зависит от их образования и от здоровья.

4. Приведи примеры профессий людей, которые:

а) производят товары: комбайнер, доярка, ткачиха, сталевар, стеклодув, швея, строитель, сварщик.
б) оказывают услуги: продавец, парикмахер, водитель. уборщик, электрик, переводчик, экскурсовод.

5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких — умственный (подчеркни красным карандашом)?

Сталевар, тракторист, программист, учёный , строитель, архитектор , переводчик , сантехник , экскурсовод, учитель , комбайнёр, электрик, писатель , футболист.
Свои примеры: грузчик , дизайнер .

Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы. Посмотри, какие примеры привели другие ребята. Коллективно проверьте вашу работу.

  • Вы здесь:
  • 3 класс
  • Окружающий мир
  • ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 2 Плешаков (Школа России)
Читайте также:  Доклад рациональное использование природных ресурсов

Источник

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 26 – 27

Природные богатства и труд людей — основа экономики

Ответы к стр. 26 — 27

1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.

Природные богатства и труд людей

Природные богатства Труд людей

2. При выполнении задания №1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом).

Значение природных богатств для экономики

Природные богатства Значение для экономики
Воздух Без воздуха не будет гореть топливо. Для выработки электроэнергии.
Вода Без воды невозможна жизнь, а значит, и невозможна экономика.
Полезные ископаемые Нефть, газ широко используются в промышленности, медицине, транспорте, энергетике.
Почва Земля – наша кормилица.
Растения В процессе хозяйственной деятельности растительность даёт человеку продукты и товары.
Животные Для роста в экономике богатства необходимо беречь и охранять животных.

Роль труда людей в экономике

1 Для чего нужен труд людей:

Труд призван создавать продукцию, товары, услуги, информацию, знания, духовные ценности.

2. Какие профессии необходимы в экономике:

В экономике необходим труд людей самых разных профессий. И не только труд физический, но и умственный.

3. От чего зависит успех труда людей:

Успех труда людей зависит во многом от их образования. Современной экономике требуется всё больше образованных людей.

4. Приведи примеры профессий людей, которые:

а) производят товары: пекарь, кузнец, швея, стеклодув;

б) оказывают услуги: учитель, врач, парикмахер, дизайнер.

5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких – умственный (подчеркни красным карандашом)?

Сталевар , тракторист , программист , учёный , строитель , архитектор , переводчик , сантехник , экскурсовод , учитель , комбайнёр , электрик , журналист , плотник .

Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.

Источник

Пушкин сделал!

Главная » Природные богатства и труд людей — основа экономики. Стр. 26-27 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Природные богатства и труд людей — основа экономики. Стр. 26-27 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.

2. При выполнении задания № 1 учебника заполните таблицу

Таблица «Значение природных богатств для экономики»

Природные богатства Значение для экономики
Воздух ветряные мельницы, горение топлива
Вода заводы, фабрики, прачечные, столовые, водный транспорт
Полезные ископаемые используются в хозяйстве для производства товаров
Почва сельское хозяйство и производство продуктов питания
Растения продукты питания, товары (бумага из древесины)
Животные продукты питания (мясо, рыба, молоко, яйца и др), товары (шерсть, кожа и др)
Читайте также:  Оздоровительные силы природы два направления

3. При выполнении задания № 2 учебника сделайте краткие записи.

Роль труда людей в экономике

  1. Для чего нужен труд людей: для того, чтобы добывать природные богатства, для производства любых товаров и услуг.
  2. Какие профессии необходимы в экономике: В экономике нужен труд людей самых разных профессии. И не только физический труд, но и умственный, например труд архитектора, инженера, работника банка, учёного
  3. От чего зависит успех труда людей: от образования людей и от их здоровья

4. Приведи примеры профессий людей, которые:

  • производят товары: повар, шахтер, металлург, столяр, художник
  • оказывают услуги: врач, учитель, водитель, парикмахер, экскурсовод, певец, актер

5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких — умственный (подчеркни красным карандашом)?

Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.

  • Профессии, где преобладает физический труд: сталевар, тракторист, строитель, сантехник, комбайнер, электрик. Дополнительно: повар, водитель, шахтер, металлург, столяр, грузчик
  • Профессии, где преобладает умственный труд: программист, ученый, архитектор, переводчик, экскурсовод, учитель. Дополнительно: бухгалтер, инженер, психолог, экономист, нотариус, юрист

Источник

3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 26, 27

1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.

2. При выполнении задания № 1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом.
Значение природных богатств для экономики

Природные богатства Значение для экономики
Воздух Способствует процессу горения; неиссякаемый источник электроэнергии.
Вода Без воды невозможна жизнь, невозможна и экономика.
Полезные ископаемые Используется в хозяйстве. Каждое используется по-разному.
Почва Было бы невозможно сельское хозяйство, а, значит, и продукты питания
Растения Древесина из дерева идёт на производство мебели и бумаги.
Животные Используются человеком в качестве продуктов питания.

3. При выполнении задания № 2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом.
Роль труда людей в экономике
1. Для чего нужен труд людей: чтобы добывать природные богатства и производства любых товаров и услуг.
2. Какие профессии необходимы в экономике: все профессии необходимы. Не только физический труд, но и умственный.
3. От чего зависит успех труда людей: от образования людей и их здоровья.

Читайте также:  Правовое положение природных парков

4. Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: пекарь, доярка, инженер, программист.
б) оказывают услуги: учитель, уборщик, продавец, водитель.

5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких — умственный (подчеркни красным карандашом)?
Сталевар , тракторист , программист , учёный , строитель , архитектор , переводчик , сантехник , экскурсовод , учитель , комбайнёр , электрик , веб-мастер , кузнец .
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.

Источник

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 26 — 27

Природные богатства и труд людей — основа экономики

Ответы к стр. 26 — 27

1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.

Природные богатства и труд людей

Природные богатства Труд людей

2. При выполнении задания №1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом).

Значение природных богатств для экономики

Природные богатства Значение для экономики
Воздух Без воздуха не будет гореть топливо. Для выработки электроэнергии.
Вода Без воды невозможна жизнь, а значит, и невозможна экономика.
Полезные ископаемые Нефть, газ широко используются в промышленности, медицине, транспорте, энергетике.
Почва Земля – наша кормилица.
Растения В процессе хозяйственной деятельности растительность даёт человеку продукты и товары.
Животные Для роста в экономике богатства необходимо беречь и охранять животных.

Роль труда людей в экономике

1 Для чего нужен труд людей:

Труд призван создавать продукцию, товары, услуги, информацию, знания, духовные ценности.

2. Какие профессии необходимы в экономике:

В экономике необходим труд людей самых разных профессий. И не только труд физический, но и умственный.

3. От чего зависит успех труда людей:

Успех труда людей зависит во многом от их образования. Современной экономике требуется всё больше образованных людей.

4. Приведи примеры профессий людей, которые:

а) производят товары: пекарь, кузнец, швея, стеклодув;

б) оказывают услуги: учитель, врач, парикмахер, дизайнер.

5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких – умственный (подчеркни красным карандашом)?

Сталевар , тракторист , программист , учёный , строитель , архитектор , переводчик , сантехник , экскурсовод , учитель , комбайнёр , электрик , журналист , плотник .

Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.

Источник

Оцените статью